У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Evgen15 писал(а):
Napic писал(а):Вы все ещё трёте. :)
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu

Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...
У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Evgen15 »

sn1 писал(а): У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.
Это я понял, но у меня нет возможности "вырезать в софте". Могу просто заглушить, а потом искать кто мозги поправит при случае...
Можно так делать?

...заслонка - это на впуске? ... а бывает, что она не открыта или как-то прикрыта при работающем двигателе?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Можно. Прикрывается она по определённому алгоритму до 22 процентов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Las Palmas »

Ребят вопрос несколько примитивный, однако чтоб не перечитывать всю тему, задам неск вопросов :
1). Cмогут ли на обычном сервисе заглушить датчик ЕГР?
2). Что мастерам нужно для этого сказать, или дать какие-то доп рекомендации?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Las Palmas »

Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение avstr »

Las Palmas писал(а):
Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
FGС ник его
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Las Palmas писал(а):
Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
И Игорь тоже с Одессы, яж не просто так про него сказал :;-):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=28809
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Las Palmas »

Свят писал(а):
Las Palmas писал(а):
Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
И Игорь тоже с Одессы, яж не просто так про него сказал :;-):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=28809
ясно ))) спасибо, тогда к нему обращусь)))
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Mr Gavrilov »

Красиво напечатанно;) и цели и средства и всё иак понятно;)
https://www.drive2.ru/l/455082366252089451/
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Напечатано красиво, но многое, мягко говоря, спорно. Я не буду даже говорить про откровенный бред о том, что кислород является катализатором, автор статьи в школе, видимо, не учился, и не в курсе, что такое катализатор. Но вот главный момент, вокруг которого обычно ломается много копий - с какого перепугу добавление выхлопных газов уменьшает температуру сгорания? Любой человек, который выучил хотя бы школьный курс химии, в этом усомнится.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома, но учитывая, что в евро 2 софте на этом же двигателе этот же егр открывается только на ходу на малых мощностях и только до 20% и заслонку не дёргает. А учитывая что ЭБУ отлично видит по МАФ сколько воздуха зашло и не делает бедной смеси априори, ЕГР можно безопасно исключать из работы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

sn1 писал(а):Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома.
Если ошибку тиражируют, она от этого аксиомой не становится. Если тебя не затруднит, поясни, как при сгорании одного и того же количества топлива может получиться на выходе разное количество тепла. Подразумевается, что сгорание в обоих случаях полное, иначе это уже прямое вредительство.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):
sn1 писал(а):Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома.
Если ошибку тиражируют, она от этого аксиомой не становится. Если тебя не затруднит, поясни, как при сгорании одного и того же количества топлива может получиться на выходе разное количество тепла. Подразумевается, что сгорание в обоих случаях полное, иначе это уже прямое вредительство.
При разном количестве окислителя, которым является кислород.
Ты когда угольки в мангале размахиваешь они горячее становятся?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Ой, как все запущено... Еще раз, у тебя в цилиндре Х граммов топлива. На его сгорание требуется Y граммов кислорода. Так вот, я тебя удивлю, но абсолютно пофигу, будет ли у тебя в цилиндре 2Y, 3Y, 10Y кислорода, во всех случаях топливо сгорит полностью и выделит совершенно одинаковое количество тепла. А мангал у тебя становится горячее из-за ускорения химической реакции, только и всего. В конечном итоге при полном сгорании угля количество тепла будет опять-таки одинаковым, сгорит он у тебя за 15 минут, или за 2 часа.

Выхлопные газы в цилиндре способны разве что повысить его температуру за счет того, что они сами по себе отнюдь не холодные. А смысл их введения всего один - снизить избыток кислорода в цилиндре, чтобы его остатки целиком, или почти целиком уходили на сгорание топлива, и не оставалось лишнего на реакцию с азотом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):Ой, как все запущено...
Я тебе преподавателем не нанимался и от тебя не прошу. В дальнейшей дискуссии на эту тему не вижу смысла.
Читай http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr ... v-egr.html
Или ты борец с ветряными мельницами???
Последний раз редактировалось sn1 29 сен 2016, 09:29, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):
sn1 писал(а):Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома.
Если ошибку тиражируют, она от этого аксиомой не становится. Если тебя не затруднит, поясни, как при сгорании одного и того же количества топлива может получиться на выходе разное количество тепла. Подразумевается, что сгорание в обоих случаях полное, иначе это уже прямое вредительство.
Любой двигатель на выхлопе дает какой то %СО, больше или меньше. Уже одно это означает, что сгорание все же не полное. А вообще в Вики написано: "выхлопные газы, это продукт окисления и НЕПОЛНОГО сгорания углеводородного топлива".
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение lesnik5000 »

Демонтировал ЕГР, но электропривод пока подключил к фишке, чтобы ошибка не вываливалась. (Покатаюсь так до зарплаты) Шток из привода управляющий вынул, чтоб он не выпал. Но ошибка 2413 всё равно возникает. Откуда ЭБУ берет данные об ошибке? Он видит отсутствие штока?
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Диснов »

lesnik5000 писал(а): Откуда ЭБУ берет данные об ошибке?
Датчик положения штока "подсказывает".
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Армеец »

Засопливило у ЕГР, я так понимаю лучше обе прокладки менять?????
20170510_183206.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»