кодинг

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

кодинг

Сообщение Napic »

копался в кодинге и зашел в тупик.
Машина спорт 2010 s05

select * from CAESARCOMPDB2.dbo.TYPE_MAS where TYPE='KH4W' --265
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.KIND_MAS where KIND='GYPZL6Z' --1915
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.MODELYEAR_MAS where MODELYEAR='2010' --10
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.VEHICLE_EXT where MODELYEAR_ID=10 and TYPE_ID=265 and KIND_ID=1915 --1106060011
--select * from CAESARCOMPDB2.dbo.VKEY_LANG_EXT where BLOCK_ID=1106060011 --60
--select * from CAESARCOMPDB2.dbo.VEHICLE_LANG_MAS where ID=60
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.FLASHCLASS_EXT where BLOCK_ID=1106060011
--1 Двигатель
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CAESAR_CLASS_PRO where MUTCLASS=360001--360001
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.SKEY_EXT where ID=360001 ORDER by SKEY
--2 Иммобилайзер
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CAESAR_CLASS_PRO where MUTCLASS=520001--520001
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.SKEY_EXT where ID=520001 ORDER by SKEY
--3 АКПП
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CAESAR_CLASS_PRO where MUTCLASS=260001--260001
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.SKEY_EXT where ID=260001 ORDER by SKEY
--4 abs
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CAESAR_CLASS_PRO where MUTCLASS=70001--70001
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.SKEY_EXT where ID=70001 ORDER by SKEY
--5 ASTC
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CAESAR_CLASS_PRO where MUTCLASS=220001--220001
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.SKEY_EXT where ID=220001 ORDER by SKEY
--6 Климат-контроль
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CAESAR_CLASS_PRO where MUTCLASS=130001--130001
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.SKEY_EXT where ID=130001 ORDER by SKEY
--7 ETACS
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CAESAR_CLASS_PRO where MUTCLASS=450002--450002
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.SKEY_EXT where ID=450002 ORDER by SKEY
--8 SAS
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CAESAR_CLASS_PRO where MUTCLASS=660001--660001
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.SKEY_EXT where ID=660001 ORDER by SKEY

В етаксе есть SKEY, который подходит под нашу машину по функциям - это либо 7-ой, либо 8-ой.

DECLARE @skey varchar(20)
--SET @skey = '10003610' --двигатель
SET @skey = '221704507' --etacs
--select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CC_DOMAIN_PRO where SKEY=@skey
--select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CC_VC_ITEM_REF where SKEY=@skey and block_id=4900003
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CC_VC_FRAGMENT_MAS where SKEY=@skey
select * from CAESARCOMPDB2.dbo.CC_VC_FRAGVALUE_MAS where block_id=19 and SKEY=@skey

Вот эти функции

7) Etacs

1.Door Ajar Warning custom
2.Turn signal Buzzer
3.Belt Warning
4.Turn Power Source
5.Comfort Flasher custom
6.Hazard answer back
7.Front wiper operation
8.Front wiper washer
9.Interval timer of rear wiper
10.Lock SW
11.Power window Key-off timer
12.During Key-off timer
13.Auto fold mirror
14.Head lamp auto cut custom
15.Head lamp auto cut custom2
16.Sensitivity for auto light
17.Auto Light Linked Wiper
18.Auto door unlock by P position
19.Auto door lock by D position
20.Interior illumination control
21.Front wiper operation(RLS)
22.Sensitivity for auto light(RLS)
23.horn chirp by RKE
24.horn chirp for Auto Light
25.Timer lock timer
26.Multi mode RKE custom
27.Room lamp delay timer with door
28.Security Alarm custom

Интересны те, которые выделены жирным шрифтом
18) закрытие дверей при 20 км/ч
19) открытие дверей при "P"
28) Штатная сигнализация.

Кто-нибудь сливал кодинг Etacs-а МУТ-ом и правил?
Двигателя кодинга в базе вообще нет, т.е. либо он вообще не сливается, т.е. он не предусмотрен заводом, либо просто нет информации в базе МУТ-а.
Кто знает может есть кодинги "глючной" коробки и "глючного" климата?

Вообщем пока встал из-за отсутствия МУТ3, поеду на очередное ТО к ОД, если не пошлют - то посмотрю на экране подробнее...

Либо старье нам ставят на заводе в угоду удешевления, либо у етакса не очень навороченный процессор, либо просто не докопался.

Возможно вообще у нас нет никаких кодингов кроме Etasc-а...

Везет аутам - там можно много чего наконфигурировать, не трогая заводскую прошивку...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: кодинг

Сообщение parkhaev »

Круто. Не курил?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: кодинг

Сообщение SKS »

Я когда брал Спорта сразу же заехал к диагностам поковыряться в кодинге. Поскольку раньше таким образом настраивал Аут ХЛ, мастер отнесся с пониманием и ему самому интересено было. В МУТе можно кстати выбрать язык и посмотреть все по-русски.
К сожалению у Спорта очень маленький список того, что можно изменить и официально можно лазить только в ЕКТАКС.
Вот у меня есть список на английском, это то что будет видно МУТом (русского перевода к сожалению нет, но можно кое-что понять). К слову сказать Аутовский список был раза в три длиннее.

Из того что выделено и хотелось бы:
- закрытия дверей точно нет (не позволяет блок ЦЗ, нужно делать отдельную схемку с реле, это можно сделать на Лансерах и Аутах ХЛ с другой системой ЦЗ, которая к нам не поставляется). Тоже хотел, но...;
- открытие дверей при постановке в "Р" возможно. Если сигналка закрывает двери при начале движения (например у меня), то возможно и будет удобной опцией, т.к. открывает она их только по выключению двигателя (я не стал себе это активировать из соображений безопасности, на Ауте было). Поскольку невозможно первое, нужно ли это...;
- штатная сигналка из той же оперы про ЦЗ, нужна другая система. На Аутовском форуме эту тему очень долго обсуждали, в общем требуется во-первых система с бесконтактным доступом, но к ней еще куча чего, что шло только на штатовский рынок (там кстати можно было дополнительно активировать заводской автозапуск!). На нашу машину поставить невозможно в принципе, потому как изначально проще все электрика сделана.

В общем изучение форумов и общение со специалистами привели меня к выводу, что Паджеро Спорт, L200 и Паджеро 4 сделаны по упрощенной схеме. По этой причине невозможно что-то настраивать в машине, невозможно поставить полноценную MMCS (через нее кстати некоторые функции можно самостоятельно настраивать, что я например и сделал на ASX супруги). Платформа, на которой построены АУТ ХЛ, Лансер и ASX более продвинута в этом плане и по некоторым возможностям приближена к современным платформам европейских производителей (у некоторым марок, например БМВ, можно много чего настраивать под себя и есть возможность приобретать дополнительные опции с их активацией, но это заложено в машине изначально). Однако к нам в Россию поставляют обрезанные комплектации и этих моделей, и даже имея МУТ не все можно настроить из-за отсутствия необходимых модулей в самой электросхеме машины. Мастер у ОД говорил, что например на АУТах 2007-2009 годов можно было много чего настроить через МУТ, а вот на машинах с 2010 года некоторые опции уже были запрещены на программном уровне, а с 2011 года не просто запрещены, но и удалены физически. Что это, жадность дилера, или глобальная экономия производителя, раз эти опции не заказываются?
Вот как-то так.
Вложения
ETACS.doc
(64 КБ) 174 скачивания
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: кодинг

Сообщение Napic »

SKS, спасибо за отклик. Дело в том, что все эти 28 функций Etacsa, которые я привел возможно самому поменять, даже если ОД не может это сделать своим МУТ-ом, например поле недоступно для изменения.

Делается это так. В Муте выбиратеся etacs-coding-codinginformatio&copy-save на жесткий диск.
На выходе получаем текстовый файл кодинга. Правим по определенному алгоритму желаемую опцию, пересчитываем контрольную сумму и просим человека с МУТ-3 залить кодинг обратно в etacs.

На аутах править можно много чего.
У нас надо посмотреть есть ли вообще кодинги.
Если есть кодинг двигателя - то можно править, если есть кодинг климата - то тоже можно его править самому, даже если у ОД нет вообще туда доступа.
МУТ-3 нужен только чтобы слить старый и залить новый, измененный кодинг.

Наверное паджеро - это просто старая платформа и вариантов для изменения немного, но рыть надо. :)

PS. по поводу того что я курил... курил свежую SQL базу 2012 года дилерской программы МУТ-3. Железки МУТ-3 нет и приходится только программно курить...

Кстати, нашел расшифровки всевозможных кодов ошибок (очень длинный список) и упоминание, что бывает
1) ручной кондиционер, Manual A/C
2) авто кондиционер, Auto A/C
3) Full авто кондиционер, Full Auto A/C

Копать надо во все стороны :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: кодинг

Сообщение CoolBDW »

Читая Напика, вспоминаю старую байку про создателя вихревых пылесосов. Был такой чувак в Англии по фамилии Dyson. И придумал он пылесос без мешка. Ткнулся в родной Англии туда, сюда - везде ему пылесосопроизводители от ворот поворот. Потому как у них на мешках нехилый бизнес тоже. И он в Японию метнулся. А там на ура пошлО. Разбогател Дайсон и вернулся в Англию, и теперь там нет других пылесосов кроме Dyson (ну, байка же - понятно, что есть). И те, старые производители, пожалели о своих действиях. Но не о том, что развивать эту технологию надо было им. Надо было патент у Дайсона таки купить... и похоронить, продолжая выпускать старые пылесосы с мешками. Дешевле было бы ::-X:

Так вот, думаю, ММС надо задуматься о том, чтобы Напику раз в год новый NMPS в максималке дарить.... Чтобы копать перестал... ::-D: ::-D: ::-D: А то ведь накопает что-то такое, чего они и сами не знают... Дешевле будет :*VICTORY*:

ЗЫ :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: кодинг

Сообщение SKS »

CoolBDW :*VICTORY*: жжешь, как говорит молодежь!

По теме. Я интересовался у "гуру" апгрейдинга, кодинга и кастомайзинга с форума Аут-клуб (их там несколько, кто занимается чиповкой, разными прошивками и настройками моделей Мицубиси, имеют свои МУТ и могут сливать, менять и настраивать прошивки, даже если они залочены производителем и к ним не имеют доступа дилеры). Они мне каждый по разному, но объясняли одно: нет возможности на нашей машине что-либо поменять именно из старой и обрезанной по функционалу платформы. Например если в Ауте на одну шину зацеплено огромное количество модулей и ЕТАКС их контролирует, то в Спорте, Эльке и Паджеро большинство блоков автономные и не связаны между собой или мозгами машины. Простой пример: складывающиеся зеркала. Они складываются у всех, но на платформе Аута и еже с ним управление идет через ЕТАКС, у нас же обычна кнопка ВКЛ/ВЫКЛ. И так почти по всей машине.
А по поводу сливание и переливания прошивки, как мне объясняли нужен донор с активированными функциями, либо готовая прошивка для тех версий, что у нас не продаются. Например с Аутом было проще, в свое время был слит вариант с праворукой версии, где дофига чего есть. Потом это все разлочили и получили необходимые прошивки, которые можно настраивать и заливать в наши машины. Но, как я уже писал выше, в Аутах 2007-2009 года большинство функций активировать было можно, т.к. на уровне железа в машине все для этого было, иногда приходилось кое что докупать (для родной сигналки требовались некоторые датчики). А вот уже на машинах 2010 и 2011 годов такие фокусы перестали проходить из-за обрубанных комплектаций на уровне производителя. Галочку то в кодинге поставить можно, только работать не будет, т.к. нечему.
А у нас еще хуже, т.к. ни на аппаратном ни на железном уровне машины для России от своих аналогов в мире не отличаются.
Пессимистично, то такова се ляви.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: кодинг

Сообщение Napic »

чисто теоретически можно включить автоскладывание боковых зеркал у нас, на нашем древнем етаксе.
Проверять не буду - мне это не интересно, я просто ни разу не пользовался этой кнопкой
1.JPG
Наверное надо переходить к чип-тюнингу, если кодинга нет ::-D:

CoolBDW, а всего то надо Митцу подправить глюк с коробкой и поставить нормальную логику климата. Я бы и не дергался... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: кодинг

Сообщение Shagron »

Napic

А я бы очень хотел включить автоскладывание, штатным способом. Постоянно складываю.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: кодинг

Сообщение Napic »

Shagron писал(а):Napic
А я бы очень хотел включить автоскладывание, штатным способом. Постоянно складываю.
Ну тогда план такой. Едешь к вменяемому ОД либо к человеку у которого просто есть прибор МУТ-3 и просишь слить кодинг ЕТАКСА. Делается это так. В МУТ-3 раздел etacs, подраздел coding, следующий подраздел codding copy and information, потом нажать на пиктограмму дискеты.
На диске компьютера, в папке %data будет файл c расширением *.kon
Этот файл надо проанализтровать и подправить. Я скажу как, как только будет сам файл для анализа.
Потом опять появиться у ОД или человека с прибором и попросить залить измененный кодинг. Там просто. Если будет ошибка в файле (ошибка CRC) - то не зальется.
Если железо не обрезанное, а база SQL говорит, что вроде нет - то будет автоскладывание. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: кодинг

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а): CoolBDW, а всего то надо Митцу подправить глюк с коробкой и поставить нормальную логику климата. Я бы и не дергался... ::-D:
Нет, так неинтересно - ты таки добей их на предмет ежегодного бесплатного апргрейда... ::-D: ::-D: ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: кодинг

Сообщение Shagron »

Napic

Ок. Поспрашиваю у знакомых у кого есть мут-3. Вот интересно у него же наверняка должны быть не сильно дорогие клоны.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: кодинг

Сообщение DenisR »

Shagron писал(а):Napic

Ок. Поспрашиваю у знакомых у кого есть мут-3. Вот интересно у него же наверняка должны быть не сильно дорогие клоны.
конечно есть вот например,
http://www.aliexpress.com/product-gs/53 ... alers.html

а так у человека Abrus на пикап клубе есть, в москве предлагает свою помощь бесплатно.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/67620
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: кодинг

Сообщение SKS »

Shagron писал(а):Napic

Ок. Поспрашиваю у знакомых у кого есть мут-3. Вот интересно у него же наверняка должны быть не сильно дорогие клоны.
Вот например в Москве: тел. +7 (926) 500-44-54 Алексей, он же ZIGARD на Аутклуб.

или 8-926-581-75-73 Дмитрий, он же Ёжик Пых на Аутклубе, найти в Москве - 1км за МКАД по Можайскому шоссе схема проезда http://bestpics.ru/full/Proezd.gif

Эти ребята активно занимаются разными моделями Мицубиси, чипуют, прошивают, настраивают и пр. ZIGARD например может полностью установить и активировать штатную систему сигнализации с дополнительными замками и автозапуском. Именно штатную, производства Мицубиси. Но это для платформы Аут/Лансер/ASX.
Поспрашивайте у них, что можно сделать с нашим авто.
Кстати на двигатель 6В31 есть неплохие программы чиповки, позволяют либо увеличить мощность, либо улучшить эластичность снизу и уменьшить расход топлива. Я например заливал программу, которая существенно прибавила на Ауте момента с низов, пропала задумчивость коробки и рывки при резком наборе скорости, а расход топлива в среднем упал на 1,5 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: кодинг

Сообщение Napic »

Shagron писал(а):Napic
Ок. Поспрашиваю у знакомых у кого есть мут-3. Вот интересно у него же наверняка должны быть не сильно дорогие клоны.
С кодингом, к сожалению, все отпадает. ::-(: Наш етакс не позволяет кодинг - его просто нет.

Вот сами смотрите по функциям МУТ-3 для нашего (моего) автомобиля.
DECLARE @skey varchar(20)
SET @skey = '221704508' --etacs
select * from dbo.CC_FUNC_EXT INNER JOIN dbo.FUNC_MAS on dbo.CC_FUNC_EXT.func_id=dbo.FUNC_MAS.id --func_id
where skey=@skey

Результат
------------
Check Chart For<BR>Problem Symptoms
Self-diagnosis
Data List
Drive Recorder
Special Function
Voltmeter
Ohmmeter
Actuator Test
DTC Procedures<BR>From ServiceManual
Data List
Record
Change Sensitivity
Data display
Erase DTCs
Record (Read setting condition)
Freeze Frame Data
Data storing
ECU Information
Customization
Customization Information
Customization Reset
Keyless ID Registration
Keyless Reception Check
Reset

Никакого кодинга не предусмотрено.

А вот в ECU двигателя есть такая функция
Check Chart For<BR>Problem Symptoms
Test
Learning
ECU Information
Provisional DTCs
Initialization
INJ.ID Writing(Exchanging INJ.)
INJ.ID Writing(Exchanging ECU)
Injector ID Readout
No.1 Injector ID Writing
Injector ID Read&Save
Freeze Frame Data(OBD)
No.2 Injector ID Writing
Saved Injector ID Writing
No.3 Injector ID Writing
All Injectors ID Writing
No.4 Injector ID Writing
All Injectors ID Writing
Self-diagnosis
Data List
Drive Recorder
Special Function
Voltmeter
Ohmmeter
Fuel Pressure Gauge
Actuator Test
Coding
DTC Procedures<BR>From ServiceManual
Data List
Record
Service Manual Table
Change Sensitivity
Data display
Data List(Text)
Erase DTCs
Record (Read setting condition)
Data List(Graph)
Freeze Frame Data
Data storing
Freeze Frame Data(OBD)
Chassis No/VIN Writing
Chassis No./VIN Information

Но нет функции слива кодинга через сохранение.
Также нет On Vehicle Coding (записи измененного кодинга)

Можно к ОД не ездить. Полная труба.
Паджеро спорт (Митцубиси) - надежно. :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: кодинг

Сообщение MAVR64 »

Да лаадно! :*DRINK*: Чем проще - тем надежней. :*VICTORY*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: кодинг

Сообщение SKS »

Что и следовало доказать (см.выше). Но Napic молодец, все таки докопался до конца. У меня бы терпения не хватило во всем этом разбираться.
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: кодинг

Сообщение parkhaev »

SKS писал(а):Что и следовало доказать (см.выше). Но Napic молодец, все таки докопался до конца. У меня бы терпения не хватило во всем этом разбираться.
повторно=что курил? Неужели стрезву можно заниматься такой хренью?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: кодинг

Сообщение ГАНС »

Думал куда написать :*WRITE*: решил пока сюда ляпнуть. видать нетуды ::-D:
Последний раз редактировалось ГАНС 24 авг 2017, 18:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: кодинг

Сообщение sn1 »

Жаль только сейчас увидел тему. Раскрыл бы тайну во втором сообщении что нет у нас никакого кодинга :) и не пришлось бы столько пурги писать господа :) Эд! Из интересующих позиций можно в етакс включить открывание дверей по паркингу. Остального нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: кодинг

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):Жаль только сейчас увидел тему. Раскрыл бы тайну во втором сообщении что нет у нас никакого кодинга :) и не пришлось бы столько пурги писать господа :) Эд! Из интересующих позиций можно в етакс включить открывание дверей по паркингу. Остального нет.
Не прошло и три года :*THUMBS UP*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»