Чистка испарителя кондея на НМПС.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Vadimich » 26 май 2012, 23:58

Затеялся я продезинфицировать испаритель кондиционера с помощью аэрозольного очистителя от всяких живущих в нем зловредов. Аэрозоль купил, с ним в комплекте идет трубочка для доступа к испарителю.
Может кто проделывал эту процедуру, куда лучше распылить: в дренажное отверстие кондея (на днище авто), в заборник воздуха в режиме рециркуляции (в районе ног пассажира), или снять салонный фильтр и распылить оттуда?


Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT

med-vedev
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2012, 10:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Откуда: Южное Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение med-vedev » 27 май 2012, 12:23

Принципе на балончике или упаковке от него, должны быть "комиксы" по правильно применить средство.
А из практики, это как мертвому припарка.....кратковременное решение проблемы.

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 07:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Mihaprioz » 27 май 2012, 13:50

Я такую процедуру делаю два раза в год. Главное в салоне не курить с включенным кондеем.
Зима: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Лето: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011

Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Vadimich » 27 май 2012, 16:48

На мафынке стоит салонный фильтр, поэтому, думаю, грязи там практически нет. Беспокоит лишь запах, как из картофелехранилища, когда включаешь кондёр. Короче, преследую цель терминировать :>:o: микроорганизмы. Грят вредные они, сцуки. А кардинально почистить, с демонтажом испарителя, думаю это тоже на год-полтора. Пока думаю обойдусь без этого. Так откуда лучше закачать-то? :*SCRATCH*: На флаконе написано лишь: "обработать испаритель кондиционера".
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 07:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Mihaprioz » 27 май 2012, 18:02

На. спейс старе брызгал на впуск, как написано на балончике со спреем. На жорике ставил балончик (другой принцип) в салон и далее по инструкции. Если надо то скину чем делаю.
Зима: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Лето: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011

Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Фреди » 27 май 2012, 18:29

Vadimich писал(а):Затеялся я продезинфицировать испаритель кондиционера с помощью аэрозольного очистителя от всяких живущих в нем зловредов. Аэрозоль купил, с ним в комплекте идет трубочка для доступа к испарителю.
Может кто проделывал эту процедуру, куда лучше распылить: в дренажное отверстие кондея (на днище авто), в заборник воздуха в режиме рециркуляции (в районе ног пассажира), или снять салонный фильтр и распылить оттуда?

На предыдущей машине занимался данной процедурой ::-!: . Из своего опыта использования и долгого изучения данного вопроса: нужно использовать два разных балона - один впрыскивается через вход салонного фильтра, а другой через трубку слива конденсата. Это два разных по составу и назначению вещества. "Кто" из них сначало применяется уже не помню (на балонах есть инструкция по применению), но смысл такой: через вход салонного фильтра (сняв его) впрыскивается балон для дезинфекции воздуховодов и заслонок при включенном на всю катушку вентиляторе и открытых окнах, а через трубку слива конденсата впрыскивается другой балон при выключенном двигателе и вентиляторе и после впрыскивания даётся время (точно не помню, может 20-30 минут) для стекания жидкости.
Лично мне эта процедура помогла на 2 месяца, а потом опять завоняло ::-!: .
Теперь делаю по другому: за пять минут до конца поездки выключаю кондеционер и оставляю только включенным вентилятор для просушки испарителя. "Лёгкий" неприятный запах появился через два года эксплуатации авто - пора опять делать "клизму" кондёру :*CRAZY*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6742
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 539 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение sn1 » 28 май 2012, 07:00

Перед тем как вытащить ключ отключаю кондей, ТТ 2 минуты однако :)
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Fisher-77 » 07 апр 2015, 18:34

SOS! :*WALL*:
В салоне завелся несвежий запах.
Решил почистить испаритель... на свою голову :*WALL*:
Купил освежитель/дезинфектор воздуха - это который нужно распылять в салоне.
Купил пенное средство с трубочкой

Далее по инструкции: сначала дезинфекция, проветривание
Потом закачал пены в дренажную трубу, стекла, врубил машину, вент на полную, 20 минут.
Проветрил...

ППЦ!!!! Теперь воняет ЙУХ знает чем, это какая-то адская смесь какой-то Х@НИ...
Что я сделал не так??? Неужели придется разбирать торпеду???
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 237 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение krokodil594 » 07 апр 2015, 18:43

Fisher-77 писал(а):SOS! :*WALL*:
В салоне завелся несвежий запах.
Решил почистить испаритель... на свою голову :*WALL*:
Купил освежитель/дезинфектор воздуха - это который нужно распылять в салоне.
Купил пенное средство с трубочкой

Далее по инструкции: сначала дезинфекция, проветривание
Потом закачал пены в дренажную трубу, стекла, врубил машину, вент на полную, 20 минут.
Проветрил...

ППЦ!!!! Теперь воняет ЙУХ знает чем, это какая-то адская смесь какой-то Х@НИ...
Что я сделал не так??? Неужели придется разбирать торпеду???
Салонный фильтр давно менял?

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Napic » 07 апр 2015, 19:18

Что сделал не так? - Если стоит салонный фильтр, а он стоит, то нафиг туда лезть. Меняй и меняй периодически. Главное без фильтра не ездить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Alex_SH » 07 апр 2015, 19:21

Fisher-77 писал(а): ППЦ!!!! Теперь воняет ЙУХ знает чем, это какая-то адская смесь какой-то Х@НИ...
Что я сделал не так??? Неужели придется разбирать торпеду???
Пока устное предупреждение.

Правила п. 2,3
2.3. Применение в общении на форуме нецензурной лексики в завуалированной форме, а также использование "олбанского языка" (умышленное искажение орфографии, пунктуации и других правил русского языка).
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Fisher-77 » 08 апр 2015, 08:00

Салонник я меняю часто, т.к. Засоряется довольно быстро.
Napic, что-то я сомневаюсь, что 4 года машина без вмешательства в такую интимную зону переживет. Однозначно заведутся бактерии и пойдет вонь. Хотя, старался всегда "подувать" без кондера после поездки
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Napic » 08 апр 2015, 10:14

Ну я купил в июле 2010 года. Сколько лет прошло. С дуру решил заправить. Слилось ровно 650 грамм фреона. Можно было и не лазить.
Ничем не воняет. Бактерии заводятся когда есть питательная среда. Например влага. Но влага быстро испаряется либо выходит через дренаж.
Хорошо помогает в конце поездки выключить кондер не сразу после остановки, а за две минуты до этого. Это позволяет продуть испаритель от влаги. Рециркуляцию естественно при этом выключить.

Если на испарителе волосы, листья и мох, то ничем не продуешь, только чистка. Но это возможно только если например зимой катаешься без фильтра. Скупой платит дважды.

Если постоянно менять фильтры, то ничем не воняет. У меня во всяком случае. Чего и всем желаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Fisher-77 » 08 апр 2015, 20:49

Ну не знаю...
Теперь мысль о вредных бактериях, кишащих в моем испарителе, не дает покоя )))

картина представляется примерно такая:
грязь.jpg
фото не мое, стырил в инете )
грязь.jpg (42.24 КБ) 5392 просмотра
Придется разобрать и посмотреть... Для успокоения )
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение atservice » 09 апр 2015, 04:04

Если есть салонный фильтр - такой грязи на испарителе не будет.
А по очистке - тут бывает 2 вида очистителей - пеннный и нет. Пенный можно закачать через дренажную трубку - пена всё равно заполнит весь испаритель. Потом пена осядет, и из дренежа вытечет грязная, мыльного вида жижа. Не пенные включаются на постоянное разбрызгивание и устанавливаются в район всасывания воздуха при рециркуляции. Машина заводится, окна закрываются и пока баллон не кончится работает в режиме рециркуляции. Кондиционер при этом отключен. Как закончится баллон, открываются все окна, включается забор наружного воздуха и идёт проветривание. Но химический запах есть в обоих случаях какое то время. Мои друзья работающие с системами кондиционирования говорят, что вместо непенного очистителя можно использовать 70% спирт. Только вот как распылять. Ну и проветривать потом долго надо, а то надышаться можно и будет хорошо......
При обоих способах, на время очистки, салонный фильтр нужно вынимать и работать в чистом помещении или непыльном месте.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Vistereos » 09 апр 2015, 11:40

Всем привет!

Поделюсь своим опытом бюджетной очистки испарителя (цитирую с одного форума):
"ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе (синего цвета жидкость). Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать 0,5 банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в “незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день."

п.с. химию даже ту которую выпускают для чистки кондеров нужно использовать осторожно, был горький опыт использования вот этого - Favor COOL SB-910
делал все по инструкции, результат - разъеденный защитный слой испарителей внутренних блоков, необратимый процесс. При включении кондиционера и его работе, испаритель покрывался влагой, происходило окисление метала, потом когда испаритель выключался и гнал сухой воздух, происходил выборс "хлопьев" окиси метала :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение atservice » 09 апр 2015, 15:17

Наверное всётаки не Лизол. Вот цитата из Википедии(особенно последнюю фразу гляньте) -
Лизол (от греч. lyo — растворяю и латин. oleum — масло) — раствор очищенных фенолов (фенолов, крезолов, ксиленолов) в калийном мыле. Буро-коричневая прозрачная маслянистая жидкость с резким запахом фенола. Содержание фенолов 30-34 %. Лизол А — смесь равных частей крезола и жидкого мыла; лизол Б — смесь мылонафтана и крезола.

Применение лизола[править | править вики-текст]Лизол хорошо растворяется в подогретой воде, спиртах и глицерине, образуя пенящиеся растворы. Лизол до 5%-ной концентрации обладает бактерицидным действием, выше 5%-ной концентрации — проявляет и инсектицидное действие.

В концентрации 2 % и выше его широко применяли для дезинфекции помещений, предметов обстановки, белья, игрушек, ванн, туалетов, выделений, а также в ветеринарии.

В концентрации выше 5 % использовался главным образом для инсектицидных целей: уничтожение личинок мух в местах их выплода, обтирание кожного покрова животных при борьбе с паразитическими насекомыми (вши, блохи и др).

Одно из главных достоинств лизола в бактериологии — отсутствие необходимости готовить «свежие» растворы[стиль!].

Широко применялся в мире в первой половине XX-го века, в СССР и Российской Федерации до начала XXI века. Запрещён ВОЗ как биологический яд.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%E7%EE%EB
Не поленился позвонил знакомому хирургу. На мой вопрос, применяют ли они лизол, он рассмеялся в ответ и сказал что давно используют плазматические установки......
Думаю всётаки не Лизол.
Какую химию применял лично я - завтра найду пустые бутылки и посмотрю.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Alex5024 » 09 апр 2015, 16:21

На первой машинке обрабатывал от бактерий Хлоргексидином.
Русское название:
Хлоргексидин*
Характеристика:
Белый кристаллический порошок без запаха. Плохо растворим в воде и спирте.
Применение:
Обработка операционного поля и рук хирурга, циститы, раневая инфекция, гингивит, профилактика венерических болезней, стерилизация хирургического инструментария.
Противопоказания:
Гиперчувствительность, дерматиты, аллергические реакции.
Ограничения к применению:
Не рекомендуется совместное использование с препаратами йода.
Побочные действия:
Сухость и зуд кожи, дерматиты, липкость рук в течение 3–5 мин, окрашивание зубов, отложение зубного камня, нарушение вкуса (при лечении гингивитов).
И стоит оочень смешных денег. :) И когда я его в аптеке покупал фармацевты девчонки молодые посмеивались а когда я сказал что мне нужно 5 бутылочек а они то ли по 50 то ли по 100 смеяться перестали но я до этого не знал что им можно обрабатывать ))))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Vistereos » 09 апр 2015, 16:44

Да, я наверное некорректно выразился. Я пользовался именно таким МЕТОДОМ, а не средством.
Помню в аптеке на вопрос "есть ли лизол" мне дали заменитель в мягких пакетиках с синей жидкостью (25-50 мл) зарубежного образца, название хоть убей не помню и гугл не помог.
Но это точно не хлоргексидин и не мирамистин, все "доны" знают эти средства ::-D: ::-D:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Fisher-77 » 09 апр 2015, 22:32

Замечу, что необходимо снять салонник в случае "дезинфекции" вентиляции снаружи, иначе все на нем и осядет.

ЗЫ: Запах стал выветриваться :*VICTORY*: Видимо, зря паниковать начал. :) Стараюсь ездить с открытыми окнами, вентилятор постоянно на 50% оборотов. Кондиционер не включаю.

Надо бы еще воздуховоды каким-нибудь образом очистить от пыли. Как она туда попадает, никак не пойму.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»