Чистка испарителя кондея на НМПС.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 974 раза

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Napic » 30 сен 2018, 12:44

Alex_IZA писал(а):
sn1 писал(а): Чё же надо было с машиной делать чтобы так засыпать испаритель...... Грязный как радиатор.
Есть подозрение, что дело в неоригинальных фильтрах, у которых нет поролонового уплотнителя в задней части (где козырёк) , например как здесь viewtopic.php?f=81&t=94458&start=30#p2421654.

У оригинальных салонников есть этот уплотнитель, но оригинальные салонники никто в Россию не везёт.


PS: Теперь наклеиваю поролон на неоригиналы как сзади, так и по периметру, по периметру поролон понятно, что тонкий.
Сколько ставил не оригинал, всегда был уплотнитель (отросток-борода)
Видать ты какие-то совсем дешевые фильтры покупал....

Вроде подходит от Аута.


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Керчанин » 30 сен 2018, 13:30

Napic писал(а):
Alex_IZA писал(а):
sn1 писал(а): Чё же надо было с машиной делать чтобы так засыпать испаритель...... Грязный как радиатор.
Есть подозрение, что дело в неоригинальных фильтрах, у которых нет поролонового уплотнителя в задней части (где козырёк) , например как здесь viewtopic.php?f=81&t=94458&start=30#p2421654.
У оригинальных салонников есть этот уплотнитель, но оригинальные салонники никто в Россию не везёт.
PS: Теперь наклеиваю поролон на неоригиналы как сзади, так и по периметру, по периметру поролон понятно, что тонкий.
Сколько ставил не оригинал, всегда был уплотнитель (отросток-борода)
Видать ты какие-то совсем дешевые фильтры покупал....
Вроде подходит от Аута.
И от девятого ланцера! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

DenisR
Сообщения: 2938
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение DenisR » 30 сен 2018, 22:16

один фиг они все с боков пропускают, я всегда сбоку клею поролон на 2-х сторонний скотч
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 246 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Mark69 » 30 сен 2018, 22:28

Alex_IZA писал(а):Никто не пишет, что для вытаскивания блока вентилятора, надо серьезно приподнять правый край торпеды.
Без поднятия торпеды снимал и ставил. Снизу два кронштейна в виде уголка, сначала гайки ( крепление к кузову) затем открутить по 2 самореза ( крепление кронштейна к блоку)
Наверное из-за них не мог встащить
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

Alex_IZA
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Alex_IZA » 01 окт 2018, 09:33

Mark69 писал(а):
Alex_IZA писал(а):Никто не пишет, что для вытаскивания блока вентилятора, надо серьезно приподнять правый край торпеды.
Без поднятия торпеды снимал и ставил. Снизу два кронштейна в виде уголка, сначала гайки ( крепление к кузову) затем открутить по 2 самореза ( крепление кронштейна к блоку)
Наверное из-за них не мог встащить
Хм, не увидел саморезов на уголках, странно. Гляну на днях, может действительно все проще.

Alex_IZA
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Alex_IZA » 01 окт 2018, 09:39

DenisR писал(а):один фиг они все с боков пропускают, я всегда сбоку клею поролон на 2-х сторонний скотч
+1, так же начал проклеивать.
Napic писал(а): Сколько ставил не оригинал, всегда был уплотнитель (отросток-борода)
Видать ты какие-то совсем дешевые фильтры покупал....
Дешёвые страшные - в руки брать не хочется. Брал в экзисте, брал в магазинах, ни на одном не было поролона сзади.

Вот экзисте пртпер оригинал, на этом тоже нет, но есть поролон внизу, видимо, дабы козырёк приподнимался и упирался...
Вложения
DSC_0135.JPG
DSC_0134.JPG
DSC_0133.JPG

Аватара пользователя
SlonBobich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 MT 2012
Откуда: Тула
Откуда: Тула

Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение SlonBobich » 07 июл 2019, 10:28

На счёт салонного в/фильтра: покупаю сакуровские там поролонка на дальнем конце есть.
Стал пену пускать через сторону водительску открутив датчик, как постилось выше и согласно инструкции баллона. На работающем двигателе и вентиляторе на минимуме, через 2 минуты постоянного впрыска пены, вылетела сигнализация чек энжин, теперь не работает печка на первых трёх положениях, на хаэ дует. При постановке вентилятора в положения с первого по третье вырастают обороты двигателя до 800-1200. В чём причина не знаю. Будьте осторожнее!!!

Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 3 раза

Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение sash_u » 07 июл 2019, 12:00

Понравился салонник зекерт, на задней части поролон, встает плотно. После очередной промывки испарителя, стекла темная жижа, посмотрим как с новым фильтром будет.
Вложения
IMG_20190626_181236.jpg
IMG_20190626_182000.jpg
IMG_20190626_172655.jpg
НМПС 2011, 4D56, АКПП.

Аватара пользователя
SlonBobich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 MT 2012
Откуда: Тула
Откуда: Тула

Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение SlonBobich » 07 июл 2019, 13:30

Вскрытие показало, что на реле которое я вытащил, распаялся плавкий предохранитель, спаял, вентилятор ожил. :)

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»