Чистка испарителя кондея на НМПС.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Napic »

Alex_IZA писал(а):
sn1 писал(а): Чё же надо было с машиной делать чтобы так засыпать испаритель...... Грязный как радиатор.
Есть подозрение, что дело в неоригинальных фильтрах, у которых нет поролонового уплотнителя в задней части (где козырёк) , например как здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2421654.

У оригинальных салонников есть этот уплотнитель, но оригинальные салонники никто в Россию не везёт.


PS: Теперь наклеиваю поролон на неоригиналы как сзади, так и по периметру, по периметру поролон понятно, что тонкий.
Сколько ставил не оригинал, всегда был уплотнитель (отросток-борода)
Видать ты какие-то совсем дешевые фильтры покупал....

Вроде подходит от Аута.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):
Alex_IZA писал(а):
sn1 писал(а): Чё же надо было с машиной делать чтобы так засыпать испаритель...... Грязный как радиатор.
Есть подозрение, что дело в неоригинальных фильтрах, у которых нет поролонового уплотнителя в задней части (где козырёк) , например как здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2421654.
У оригинальных салонников есть этот уплотнитель, но оригинальные салонники никто в Россию не везёт.
PS: Теперь наклеиваю поролон на неоригиналы как сзади, так и по периметру, по периметру поролон понятно, что тонкий.
Сколько ставил не оригинал, всегда был уплотнитель (отросток-борода)
Видать ты какие-то совсем дешевые фильтры покупал....
Вроде подходит от Аута.
И от девятого ланцера! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение DenisR »

один фиг они все с боков пропускают, я всегда сбоку клею поролон на 2-х сторонний скотч
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Mark69 »

Alex_IZA писал(а):Никто не пишет, что для вытаскивания блока вентилятора, надо серьезно приподнять правый край торпеды.
Без поднятия торпеды снимал и ставил. Снизу два кронштейна в виде уголка, сначала гайки ( крепление к кузову) затем открутить по 2 самореза ( крепление кронштейна к блоку)
Наверное из-за них не мог встащить
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Alex_IZA »

Mark69 писал(а):
Alex_IZA писал(а):Никто не пишет, что для вытаскивания блока вентилятора, надо серьезно приподнять правый край торпеды.
Без поднятия торпеды снимал и ставил. Снизу два кронштейна в виде уголка, сначала гайки ( крепление к кузову) затем открутить по 2 самореза ( крепление кронштейна к блоку)
Наверное из-за них не мог встащить
Хм, не увидел саморезов на уголках, странно. Гляну на днях, может действительно все проще.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение Alex_IZA »

DenisR писал(а):один фиг они все с боков пропускают, я всегда сбоку клею поролон на 2-х сторонний скотч
+1, так же начал проклеивать.
Napic писал(а): Сколько ставил не оригинал, всегда был уплотнитель (отросток-борода)
Видать ты какие-то совсем дешевые фильтры покупал....
Дешёвые страшные - в руки брать не хочется. Брал в экзисте, брал в магазинах, ни на одном не было поролона сзади.

Вот экзисте пртпер оригинал, на этом тоже нет, но есть поролон внизу, видимо, дабы козырёк приподнимался и упирался...
Вложения
DSC_0133.JPG
DSC_0134.JPG
DSC_0135.JPG
Аватара пользователя
SlonBobich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 MT 2012
Откуда: Тула
Откуда: Тула

Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение SlonBobich »

На счёт салонного в/фильтра: покупаю сакуровские там поролонка на дальнем конце есть.
Стал пену пускать через сторону водительску открутив датчик, как постилось выше и согласно инструкции баллона. На работающем двигателе и вентиляторе на минимуме, через 2 минуты постоянного впрыска пены, вылетела сигнализация чек энжин, теперь не работает печка на первых трёх положениях, на хаэ дует. При постановке вентилятора в положения с первого по третье вырастают обороты двигателя до 800-1200. В чём причина не знаю. Будьте осторожнее!!!
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение sash_u »

Понравился салонник зекерт, на задней части поролон, встает плотно. После очередной промывки испарителя, стекла темная жижа, посмотрим как с новым фильтром будет.
Вложения
IMG_20190626_172655.jpg
IMG_20190626_182000.jpg
IMG_20190626_181236.jpg
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
SlonBobich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 MT 2012
Откуда: Тула
Откуда: Тула

Чистка испарителя кондея на НМПС.

Сообщение SlonBobich »

Вскрытие показало, что на реле которое я вытащил, распаялся плавкий предохранитель, спаял, вентилятор ожил. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»