Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 18, 2018 8:58 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 9:50 am
Сообщения: 813
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Всем привет!

Поделюсь своим опытом бюджетной очистки испарителя (цитирую с одного форума):
"ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе (синего цвета жидкость). Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать 0,5 банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в “незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день."

п.с. химию даже ту которую выпускают для чистки кондеров нужно использовать осторожно, был горький опыт использования вот этого - Favor COOL SB-910
делал все по инструкции, результат - разъеденный защитный слой испарителей внутренних блоков, необратимый процесс. При включении кондиционера и его работе, испаритель покрывался влагой, происходило окисление метала, потом когда испаритель выключался и гнал сухой воздух, происходил выборс "хлопьев" окиси метала :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:

_________________
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 9:24 am
Сообщения: 798
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2010
Наверное всётаки не Лизол. Вот цитата из Википедии(особенно последнюю фразу гляньте) -
Лизол (от греч. lyo — растворяю и латин. oleum — масло) — раствор очищенных фенолов (фенолов, крезолов, ксиленолов) в калийном мыле. Буро-коричневая прозрачная маслянистая жидкость с резким запахом фенола. Содержание фенолов 30-34 %. Лизол А — смесь равных частей крезола и жидкого мыла; лизол Б — смесь мылонафтана и крезола.

Применение лизола[править | править вики-текст]Лизол хорошо растворяется в подогретой воде, спиртах и глицерине, образуя пенящиеся растворы. Лизол до 5%-ной концентрации обладает бактерицидным действием, выше 5%-ной концентрации — проявляет и инсектицидное действие.

В концентрации 2 % и выше его широко применяли для дезинфекции помещений, предметов обстановки, белья, игрушек, ванн, туалетов, выделений, а также в ветеринарии.

В концентрации выше 5 % использовался главным образом для инсектицидных целей: уничтожение личинок мух в местах их выплода, обтирание кожного покрова животных при борьбе с паразитическими насекомыми (вши, блохи и др).

Одно из главных достоинств лизола в бактериологии — отсутствие необходимости готовить «свежие» растворы[стиль!].

Широко применялся в мире в первой половине XX-го века, в СССР и Российской Федерации до начала XXI века. Запрещён ВОЗ как биологический яд.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%E7%EE%EB
Не поленился позвонил знакомому хирургу. На мой вопрос, применяют ли они лизол, он рассмеялся в ответ и сказал что давно используют плазматические установки......
Думаю всётаки не Лизол.
Какую химию применял лично я - завтра найду пустые бутылки и посмотрю.

_________________
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 826
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
На первой машинке обрабатывал от бактерий Хлоргексидином.
Русское название:
Хлоргексидин*
Характеристика:
Белый кристаллический порошок без запаха. Плохо растворим в воде и спирте.
Применение:
Обработка операционного поля и рук хирурга, циститы, раневая инфекция, гингивит, профилактика венерических болезней, стерилизация хирургического инструментария.
Противопоказания:
Гиперчувствительность, дерматиты, аллергические реакции.
Ограничения к применению:
Не рекомендуется совместное использование с препаратами йода.
Побочные действия:
Сухость и зуд кожи, дерматиты, липкость рук в течение 3–5 мин, окрашивание зубов, отложение зубного камня, нарушение вкуса (при лечении гингивитов).
И стоит оочень смешных денег. :) И когда я его в аптеке покупал фармацевты девчонки молодые посмеивались а когда я сказал что мне нужно 5 бутылочек а они то ли по 50 то ли по 100 смеяться перестали но я до этого не знал что им можно обрабатывать ))))

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 9:50 am
Сообщения: 813
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Да, я наверное некорректно выразился. Я пользовался именно таким МЕТОДОМ, а не средством.
Помню в аптеке на вопрос "есть ли лизол" мне дали заменитель в мягких пакетиках с синей жидкостью (25-50 мл) зарубежного образца, название хоть убей не помню и гугл не помог.
Но это точно не хлоргексидин и не мирамистин, все "доны" знают эти средства ::-D: ::-D:

_________________
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 9:14 pm
Сообщения: 127
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Замечу, что необходимо снять салонник в случае "дезинфекции" вентиляции снаружи, иначе все на нем и осядет.

ЗЫ: Запах стал выветриваться :*VICTORY*: Видимо, зря паниковать начал. :) Стараюсь ездить с открытыми окнами, вентилятор постоянно на 50% оборотов. Кондиционер не включаю.

Надо бы еще воздуховоды каким-нибудь образом очистить от пыли. Как она туда попадает, никак не пойму.

_________________
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
В паджере дезинфицировал Carmate D94RU ДЫМОВАЯ ШАШКА АНТИТАБАК
По этому партнамберу и видео в ютубе можете найти принцип действия.
После этого и фильтр новый поставил. Такого срача как на фотке нет из-за фильтра.

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 9:14 pm
Сообщения: 127
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2011, s05
Откуда: Казань
MrBullyDouzer писал(а):
Такого срача как на фотке нет из-за фильтра.


А кто-нибудь вообще добирался до испарителя? Видел его в живую?

_________________
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Так надо вытащить фильтр и он будет виден, как раз та сторона, что на вашей фотке все в г...

вот например что у меня в тоете(фильтра нет в ней) 1998г было http://www.drive2.ru/b/4062246863888441024/

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 4:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 9:24 am
Сообщения: 798
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2010
Тот, что в дренажную трубку заливал - точно этот - http://www.amag.ru/catalog/34393.html
К нему ещё шланг отдельно покупать надо - http://www.amag.ru/catalog/I9382.html
А те, что через рециркуляцию были японскими (моряки привозили, но наверное на востоке продают) а вот аналог от Ликви Моли - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=720

_________________
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 7:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4795
Откуда: РФ
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Двигатель: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и): МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Да чтоб не воняло,надо тупо иногда дренажную трубку чистить,это из-за неё и вонять начинает так,как влага ни куда не выливается.На Эльке 4.5 года отъездил,вообще проблем не было,салонник врезал с новья,там выштамповка была и надо было по черте ножиком провести и всё.

_________________
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 8:47 am
Сообщения: 681
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Простите а можно фотку или схему, где дренажную трубку сию искать.
А то хоть посмотрю как там она пока не воняет, только соляркой чуть когда только включаешь вентиляцию, но это из под капота чтоль.

_________________
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 9:14 pm
Сообщения: 127
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2011, s05
Откуда: Казань
drozd272 писал(а):
Да чтоб не воняло,надо тупо иногда дренажную трубку чистить,это из-за неё и вонять начинает так,как влага ни куда не выливается.На Эльке 4.5 года отъездил,вообще проблем не было,салонник врезал с новья,там выштамповка была и надо было по черте ножиком провести и всё.

От чего ее чистить, если при работе кондера из нее ручьем конденсат течет? :?

Ivanov_Anton писал(а):
Простите а можно фотку или схему, где дренажную трубку сию искать.
А то хоть посмотрю как там она пока не воняет, только соляркой чуть когда только включаешь вентиляцию, но это из под капота чтоль.

Да там все просто... лезешь со стороны водительской двери под машину, там такая кривая резиновая трубка сверху тянется по кузову.

_________________
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 6:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4795
Откуда: РФ
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Двигатель: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и): МПС 2014
Откуда: Новосибирск
А иногда не течёт ни чего так,как любители грязи её снаружи забиваю,особенно когда задом в грязи сдают,как пробка винная бутылку,это известный факт.Со временем эта грязевая пробка обмакает и выпадает,а осадочек остался.

_________________
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Последний раз редактировалось drozd272 Вт апр 14, 2015 7:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 7:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4795
Откуда: РФ
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Двигатель: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и): МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Ivanov_Anton писал(а):
Простите а можно фотку или схему, где дренажную трубку сию искать.
А то хоть посмотрю как там она пока не воняет, только соляркой чуть когда только включаешь вентиляцию, но это из под капота чтоль.
Находится с левой стороны машины, напротив коробки передач, ближе к раме, прямо над карданным валом переднего привода (примерно посередине)можно такое http://www.exist.ru/cat/UCat/7/219/F1A07CB7


Вложения:
IMG_2980 copy.jpg
IMG_2980 copy.jpg [ 98.55 КБ | Просмотров: 2080 ]

_________________
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 12:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 8:47 am
Сообщения: 681
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
drozd272 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
Простите а можно фотку или схему, где дренажную трубку сию искать.
А то хоть посмотрю как там она пока не воняет, только соляркой чуть когда только включаешь вентиляцию, но это из под капота чтоль.
Находится с левой стороны машины, напротив коробки передач, ближе к раме, прямо над карданным валом переднего привода (примерно посередине)можно такое http://www.exist.ru/cat/UCat/7/219/F1A07CB7


Спасибо по фотке прям сразу понял где.

Если Дрозд есть возможность сфоткать, то я еще хотел бы знать, где какие трубки почистить.
Может сапун какой.
Еще хотел бы на фото увидеть как пользоваться домкратом штатным)))
В инструкции к машине с передними колесами поставьть его в рычаг от каждого колеса. Впринципе понятно.
Но вот зад как домкратить не понял....так как на мосту есть углубление, но оно только с одной стороны и под углом.

_________________
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика