Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:29 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 8:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 1:51 pm
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
А где у спортов в салоне забор воздуха, т.е. куда химию для рециркуляции распылять? :O:-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 3:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4795
Откуда: РФ
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Двигатель: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и): МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Тут наглядно видно с верху.


Вложения:
CImage (1).png
CImage (1).png [ 125.72 КБ | Просмотров: 1272 ]

_________________
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 1:43 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Наверное 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Харьков
Всем привет! Та же фигня, вонь, когда кондер включаешь, машина 2010 года. Буду искать испаритель, сделаю фото, т.к. тема весьма мутная, так и не нашел как добартсья до испарителя по фото, даже, на драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
belij писал(а):
Всем привет! Та же фигня, вонь, когда кондер включаешь, машина 2010 года. Буду искать испаритель, сделаю фото, т.к. тема весьма мутная, так и не нашел как добартсья до испарителя по фото, даже, на драйве.

Тебе зачем до испарителя добираться? аэрозоль с химией загоняется через трубку с которой капает конденсат, она снизу меж коробкой и карданом.
Картинки можно посмотреть здесь, не знаю видно ли не зарегеным http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/87511-

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 1:43 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Наверное 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Харьков
Mark69 писал(а):
belij писал(а):
Всем привет! Та же фигня, вонь, когда кондер включаешь, машина 2010 года. Буду искать испаритель, сделаю фото, т.к. тема весьма мутная, так и не нашел как добартсья до испарителя по фото, даже, на драйве.

Тебе зачем до испарителя добираться? аэрозоль с химией загоняется через трубку с которой капает конденсат, она снизу меж коробкой и карданом.
Картинки можно посмотреть здесь, не знаю видно ли не зарегеным http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/87511-


Просто начитался, что аэрозоли мах на 1 месяц, потолок. И по хорошему лучше почистить испаритель. Я пок ане знаю, что делать. Если есть грибы, мусор и т.д. на испарителе, то пофигу, что я балончиком буду делать, пока не почищу сам испаритель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 4:05 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2,5 TD
Откуда: Киев
нет понимаю, зачем мучаться. при очередном обслуживании климата (перезаправка, проверка на герметичность) попросил провести антибактериальную очистку испарителя (без снятия, т.к. жабы у меня в нем не квакают). по процедуре: вытащили салонный фильтр, поставили распылитель, провели процедуру очистки, проветрили. 20 минут времени, в течение которых я пил кофе и наблюдал. цена вопроса - 5$. думаю балончик и затраченное собственное время - дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 7:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Пробег 200, фильтр салона поставил сразу и переодичная замена
Система разгерметизировалась, в прошлом году лета у нас небыло, так и проездил без кондишена, сейчас взялся за ремонт.
Вытащил испаритель из печного короба и ужаснулся, загажен на две трети, пыль, пух, мухи. Соответственно грязь и влага = корозия. "Грабли" в дешовых фильтрах, хотя не знаю как выглядит дорогой , с недавних пор ставлю ман cuk 2231
Не понятно для чего на фильтре козырёк такой странной формы, возможно на каких-то машинах короб под фильтр именно такой, у нас он прямоугольный, глубина 225-227 мм


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой фильтр надо дорабатывать
image.jpeg
image.jpeg [ 1.15 МБ | Просмотров: 951 ]
Комментарий к файлу: Так выглядит ман
image.jpeg
image.jpeg [ 1.56 МБ | Просмотров: 951 ]

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 10:02 pm
Сообщения: 279
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Mark69 писал(а):
Пробег 200, фильтр салона поставил сразу и переодичная замена
Система разгерметизировалась, в прошлом году лета у нас небыло, так и проездил без кондишена, сейчас взялся за ремонт.
Вытащил испаритель из печного короба и ужаснулся, загажен на две трети, пыль, пух, мухи. Соответственно грязь и влага = корозия. "Грабли" в дешовых фильтрах, хотя не знаю как выглядит дорогой , с недавних пор ставлю ман cuk 2231
Не понятно для чего на фильтре козырёк такой странной формы, возможно на каких-то машинах короб под фильтр именно такой, у нас он прямоугольный, глубина 225-227 мм

Как ты вытащил испаритель?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 6:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Выше ссылка с пикапклуба

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Скопипастил с пикапклаб

В автосервисе обновлял хладагент кондиционера, через сутки кондёр оказался пустой.(может давление больше положенного сделали? х.з.)
Протечку искали долго, оказалось пропускает испаритель.

со стороны моторного отсека откручиваем один болт и отводим трубки(сильно не сгибаем!)
там два резиновых уплотнительных кольца( MR360998 и MR460318)


Со стороны салона снимаем перчаточный ящик и корпус вентилятора предворительно сняв вентилятор, так легче и удобнее вынимать корпус вентилятора


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 165.28 КБ | Просмотров: 758 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 157.76 КБ | Просмотров: 758 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 143.47 КБ | Просмотров: 758 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 172.17 КБ | Просмотров: 758 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 160.71 КБ | Просмотров: 758 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 164.45 КБ | Просмотров: 758 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 164.45 КБ | Просмотров: 758 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 146.88 КБ | Просмотров: 758 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 173.18 КБ | Просмотров: 758 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 140.04 КБ | Просмотров: 758 ]

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Проблематично снять «крышку-воздуховод» на корпусе кондея. Шуруп там есть с верху у стенки моторного отсека.
Крышка посажена на герметик.


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 131.8 КБ | Просмотров: 779 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 101.08 КБ | Просмотров: 779 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 102.55 КБ | Просмотров: 779 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 92.35 КБ | Просмотров: 779 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 134.07 КБ | Просмотров: 779 ]

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Вид после снятого корпуса вентилятора


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 157.34 КБ | Просмотров: 777 ]

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откручиваем трубки от испарителя, один болт. Отводим трубки осторожно не повредите посадочную поверхность.
Два резиновых уплотнительных кольца меняем на новые (MR360898 и MR360998)
В это месте фотки сделаны на новом испарителе


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 166.02 КБ | Просмотров: 775 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 115.72 КБ | Просмотров: 775 ]

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Вынимаем испаритель кондея из корпуса отопителя.
Так как в испарителе установлен датчик температуры ( 7802A114 -термистр), проводочки обрываются, потому что они зажаты крышкой с левой стороны отопителя.


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 181.33 КБ | Просмотров: 773 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 174.99 КБ | Просмотров: 773 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 196.79 КБ | Просмотров: 773 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 123.73 КБ | Просмотров: 773 ]

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Сверлим отверстие в корпусе отопителя с левой стороны рядом с оборванным проводом.
Наращиваем провод, паяем, изолируем термоусадочной трубкой.



В испарителе термистр удерживается клипсой.
Вставляем термистор вместе с клипсой в соты нового испарителя примерно в тоже место как было на старом.
Пихаем испаритель в корпус отопителя, синхронно с левой стороны отопителя вытягиваем наращенный провод термистра.
Лишний провод обрезаем, паяем, изолируем. Отверстие замазываем герметиком.
Трубки кондея и резиновые уплотнительные колечки перед сборкой рекомендуется смазывать маслом для кондиционеров.


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 160.82 КБ | Просмотров: 770 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 144.63 КБ | Просмотров: 770 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 91.39 КБ | Просмотров: 770 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 158.36 КБ | Просмотров: 770 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 156.72 КБ | Просмотров: 770 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 141.89 КБ | Просмотров: 770 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 149.1 КБ | Просмотров: 770 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 128.14 КБ | Просмотров: 770 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 124.52 КБ | Просмотров: 770 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 121.51 КБ | Просмотров: 770 ]

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика