Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 12:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Наносим герметик , закрываем крышку-воздуховод.


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 159.83 КБ | Просмотров: 1198 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 158.22 КБ | Просмотров: 1198 ]

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Это крышка с правой стороны отопителя, она прижимает испаритель, к ней крепится корпус вентилятора


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 110.86 КБ | Просмотров: 1196 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 103.65 КБ | Просмотров: 1196 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 122.2 КБ | Просмотров: 1196 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 97 КБ | Просмотров: 1196 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 124.01 КБ | Просмотров: 1196 ]

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
От себя добавлю
На этом фото шестерня одетая на ось заслонки, приводится зубчатым сегментом сервопривода
Из за неудобств и крепко сидящей на герметике крышки испарителя ось заслонки успешно отломил под корень, изрядно повозился
На корпусе шестерни есть пропил (выработка), нужно вставить плоскую отвертку и провернуть , шестерня легко снимется с защелки


Вложения:
image.png
image.png [ 866.06 КБ | Просмотров: 1191 ]

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 12:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 12:31 pm
Сообщения: 69
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
belij писал(а):
Всем привет! Та же фигня, вонь, когда кондер включаешь, машина 2010 года. Буду искать испаритель, сделаю фото, т.к. тема весьма мутная, так и не нашел как добартсья до испарителя по фото, даже, на драйве.


Делаю очистку кондея через окно, сняв транзистор отопителя. доступ к испарителю занимает от силы 5 мин.
Под приборным щитком, со стороны водителя снять полку и открутить два самореза транзистора
Вложение:
1,5.jpg
1,5.jpg [ 3.42 МБ | Просмотров: 993 ]
.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 4.34 МБ | Просмотров: 993 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 3.89 МБ | Просмотров: 993 ]


Вид на испаритель через окно
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 3.7 МБ | Просмотров: 993 ]

Жижа в кондей
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 4.7 МБ | Просмотров: 993 ]

Через образовавшееся окно вдуть весь балон очистителя по инструкции, что бы не лезла пена прикрыл окно куском хоз.
губки
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 2.88 МБ | Просмотров: 993 ]
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 2.59 МБ | Просмотров: 993 ]

мачмала на выходе дренажной трубки
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 4.82 МБ | Просмотров: 993 ]

_________________
НМПС 2011, 4D56, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 9:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
sash_u писал(а):
belij писал(а):
Всем привет! Та же фигня, вонь, когда кондер включаешь, машина 2010 года. Буду искать испаритель, сделаю фото, т.к. тема весьма мутная, так и не нашел как добартсья до испарителя по фото, даже, на драйве.


Делаю очистку кондея через окно, сняв транзистор отопителя. доступ к испарителю занимает от силы 5 мин.
Под приборным щитком, со стороны водителя снять полку и открутить два самореза транзистора
Вложение:
1,5.jpg
.
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg


Вид на испаритель через окно
Вложение:
3.jpg

Жижа в кондей
Вложение:
4.jpg

Через образовавшееся окно вдуть весь балон очистителя по инструкции, что бы не лезла пена прикрыл окно куском хоз.
губки
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg

мачмала на выходе дренажной трубки
Вложение:
7.jpg

В чем смысл снятия транзистора? Через дренаж точно так же заполняется вся полость, разве что под машину не лезть, но с нашим дорожным просветом..... :*PARDON*:

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 12:31 pm
Сообщения: 69
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Mark69 писал(а):
В чем смысл снятия транзистора? Через дренаж точно так же заполняется вся полость, разве что под машину не лезть, но с нашим дорожным просветом.....

Смысл увидеть испаритель, кто то задавал вопрос - читай тему..., только самому туда так не заглянуть, подставлял телефон и фотал.
Если заросло мхом/забилось пухом и т.д.(есть ездуны без салонника) то и лезть под машину через дренаж нет смысла,
только снимать испаритель и чистить.
Жижу для чистки заказал без трубки, ту что подобрал (по моему от мовиля осталась) хватает только непосредственно в нишу с испрителем пенить.

_________________
НМПС 2011, 4D56, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Лицевую сторону испарителя таким образом не увидишь, а если демонтируешь, то сильно удивишься. При чистоте внутренней стороны, лицевая просто помойка, даже при наличии фильтра

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 12:31 pm
Сообщения: 69
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Mark69 писал(а):
Лицевую сторону испарителя таким образом не увидишь, а если демонтируешь, то сильно удивишься. При чистоте внутренней стороны, лицевая просто помойка, даже при наличии фильтра

хочешь сказать транзистор с внутренней стороны стоит и воздух через испаритель прогоняет со стороны салона сначала через печку.., что значит лицевая?
Если изначально стоит фильтр, должно быть все ОК!

_________________
НМПС 2011, 4D56, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2216
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
sash_u писал(а):
Mark69 писал(а):
Лицевую сторону испарителя таким образом не увидишь, а если демонтируешь, то сильно удивишься. При чистоте внутренней стороны, лицевая просто помойка, даже при наличии фильтра

хочешь сказать транзистор с внутренней стороны стоит и воздух через испаритель прогоняет со стороны салона сначала через печку.., что значит лицевая?
Если изначально стоит фильтр, должно быть все ОК!

Не прав, признаю. Не отобразил что фото с водительской стороны

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 5:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 10:27 am
Сообщения: 1008
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Мда, вчера сфотал испаритель, через отверстие датчика температуры (резистора)...
Вложение:
kk.png
kk.png [ 989.03 КБ | Просмотров: 222 ]


Запаха нет, но при включении кондиционера появляется вкус пыли, без запаха. Теперь понятно откуда. Похоже, буду делать процедуру вынимания испарителя.

Вопрос: как увидеть поверхность радиатора отопителя? Будет ли его видно при снятом испарителе?
Вопрос 2: как стравливать газ, клапаном в подкапотном или клапаном под левой аркой, или двумя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика