Re: Чистка испарителя кондея на НМПС.
Добавлено: 29 июн 2016, 19:37
Наносим герметик , закрываем крышку-воздуховод.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Делаю очистку кондея через окно, сняв транзистор отопителя. доступ к испарителю занимает от силы 5 мин.belij писал(а):Всем привет! Та же фигня, вонь, когда кондер включаешь, машина 2010 года. Буду искать испаритель, сделаю фото, т.к. тема весьма мутная, так и не нашел как добартсья до испарителя по фото, даже, на драйве.
В чем смысл снятия транзистора? Через дренаж точно так же заполняется вся полость, разве что под машину не лезть, но с нашим дорожным просветом.....sash_u писал(а):Делаю очистку кондея через окно, сняв транзистор отопителя. доступ к испарителю занимает от силы 5 мин.belij писал(а):Всем привет! Та же фигня, вонь, когда кондер включаешь, машина 2010 года. Буду искать испаритель, сделаю фото, т.к. тема весьма мутная, так и не нашел как добартсья до испарителя по фото, даже, на драйве.
Под приборным щитком, со стороны водителя снять полку и открутить два самореза транзистора . Вид на испаритель через окно Жижа в кондей Через образовавшееся окно вдуть весь балон очистителя по инструкции, что бы не лезла пена прикрыл окно куском хоз.
губки мачмала на выходе дренажной трубки
Смысл увидеть испаритель, кто то задавал вопрос - читай тему..., только самому туда так не заглянуть, подставлял телефон и фотал.Mark69 писал(а):В чем смысл снятия транзистора? Через дренаж точно так же заполняется вся полость, разве что под машину не лезть, но с нашим дорожным просветом.....
хочешь сказать транзистор с внутренней стороны стоит и воздух через испаритель прогоняет со стороны салона сначала через печку.., что значит лицевая?Mark69 писал(а):Лицевую сторону испарителя таким образом не увидишь, а если демонтируешь, то сильно удивишься. При чистоте внутренней стороны, лицевая просто помойка, даже при наличии фильтра
Не прав, признаю. Не отобразил что фото с водительской стороныsash_u писал(а):хочешь сказать транзистор с внутренней стороны стоит и воздух через испаритель прогоняет со стороны салона сначала через печку.., что значит лицевая?Mark69 писал(а):Лицевую сторону испарителя таким образом не увидишь, а если демонтируешь, то сильно удивишься. При чистоте внутренней стороны, лицевая просто помойка, даже при наличии фильтра
Если изначально стоит фильтр, должно быть все ОК!
Чё же надо было с машиной делать чтобы так засыпать испаритель...... Грязный как радиатор.Alex_IZA писал(а):Извлёк испаритель - вид удручающий: с грязью и грибами... Сразу стало понятно, почему справа дуло хуже.
Машине 10 лет, салонный фильтр всегда стоял... Когда я купил машину, салонник естественно был засраный.
Как буду мыть, даже не представляю....
Есть подозрение, что дело в неоригинальных фильтрах, у которых нет поролонового уплотнителя в задней части (где козырёк) , например как здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2421654.sn1 писал(а): Чё же надо было с машиной делать чтобы так засыпать испаритель...... Грязный как радиатор.
Сколько ставил не оригинал, всегда был уплотнитель (отросток-борода)Alex_IZA писал(а):Есть подозрение, что дело в неоригинальных фильтрах, у которых нет поролонового уплотнителя в задней части (где козырёк) , например как здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2421654.sn1 писал(а): Чё же надо было с машиной делать чтобы так засыпать испаритель...... Грязный как радиатор.
У оригинальных салонников есть этот уплотнитель, но оригинальные салонники никто в Россию не везёт.
PS: Теперь наклеиваю поролон на неоригиналы как сзади, так и по периметру, по периметру поролон понятно, что тонкий.
И от девятого ланцера!Napic писал(а):Сколько ставил не оригинал, всегда был уплотнитель (отросток-борода)Alex_IZA писал(а):Есть подозрение, что дело в неоригинальных фильтрах, у которых нет поролонового уплотнителя в задней части (где козырёк) , например как здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2421654.sn1 писал(а): Чё же надо было с машиной делать чтобы так засыпать испаритель...... Грязный как радиатор.
У оригинальных салонников есть этот уплотнитель, но оригинальные салонники никто в Россию не везёт.
PS: Теперь наклеиваю поролон на неоригиналы как сзади, так и по периметру, по периметру поролон понятно, что тонкий.
Видать ты какие-то совсем дешевые фильтры покупал....
Вроде подходит от Аута.
Без поднятия торпеды снимал и ставил. Снизу два кронштейна в виде уголка, сначала гайки ( крепление к кузову) затем открутить по 2 самореза ( крепление кронштейна к блоку)Alex_IZA писал(а):Никто не пишет, что для вытаскивания блока вентилятора, надо серьезно приподнять правый край торпеды.
Хм, не увидел саморезов на уголках, странно. Гляну на днях, может действительно все проще.Mark69 писал(а):Без поднятия торпеды снимал и ставил. Снизу два кронштейна в виде уголка, сначала гайки ( крепление к кузову) затем открутить по 2 самореза ( крепление кронштейна к блоку)Alex_IZA писал(а):Никто не пишет, что для вытаскивания блока вентилятора, надо серьезно приподнять правый край торпеды.
Наверное из-за них не мог встащить