Подтягивание ремня балансиров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

до ТО 90 были ли проблемы с ремнем балансиров

При пробеге до 90 тыс и я еще ни разу не смотрел на его состояние
26
28%
на ТО 90 ремень был как новый
4
4%
на ТО 90 ремень был сильно изношенным
2
2%
На ремне срезало все зубья и он стал лысый до ТО 90
28
30%
Ремень был натянут слабо, но выглядел как новый и я его подтягивал до ТО90
12
13%
Ремень был натянут слабо, пошел трещинами и я его заменил раньше чем наступило ТО90
10
11%
Ремень балансиров был порванный, но под ГРМ не попал
4
4%
Ремень балансиров был порванный и попал под ГРМ
1
1%
Ремень балансиров был снят от греха подальше и проблем с ним не имею
6
6%
 
Всего голосов: 93

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):либо обязательно подтягивать раз в 50 000 км и все!
Можешь с картинками объяснить как это делается. Нет у рольфа такой процедуры ни в одной бумаге.
Ну.... сам не делал, я же вообще этот ремень удалил.("вообщем срезал ремень" - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B2)
А так, примерно, надо снять вентилятор, чтобы подлезть к технологическим отверстиям в крышке ГРМ для подтяжки ремня балансиров.
Как снять вентилятор.... пока не знаю, но вроде вообще нет проблем. Снимается все вместе в сборе.

Картинки
1.psd.jpg
2.psd.jpg
3.psd.jpg
Вот что пишет мануал

>>B<< BALANCER TIMING BELT INSTALLATION

1.Align timing marks on the crankshaft balancer shaft drive sprocket, and balancer shaft sprockets with their timing marks.
2.Install balancer timing belt onto sprockets and ensure that its tension side is not slack.
3.Loosen the balancer timing belt tensioner mounting bolts, one to two turns.
4.Tighten the balancer timing belt tensioner mounting hexagon socket head bolt to the specified torque.
Tightening torque: 20 ± 4 N·m
5.Tighten the balancer timing belt tensioner mounting flange bolt to the specified torque.
Tightening torque: 23 ± 3 N·m
note If the bolt is tightened first, the balancer timing belt tensioner should be turned together, resulting in reduced balancer timing belt tensioner.
6.Ensure that the deflection is as specified when the balancer timing belt is pushed by the index finger at the position indicated by an arrow.
Standard value: 4 - 5 mm


Почитав Пикап форум у многих срезает зубья к 60 000 - 70 000 пробега. Может масло виновато, что валы клинит, может слабину именно ремень дает, т.к. нет автоматического натяжителя, может тайцы неправильным моментом затягивают и из-за этого ослабевает натяг.

Был бы ремень - то обязательно бы его я подтягивал.
два отверстия, сперва оба ослабляешь на один-два оборота, потом затягиваешь нижний, потом верхний. Все просто.

Од не подтягивает, но он и не против выполнения работ по ремонту двигателя за счет производителя. Все при деле :;-):
Последний раз редактировалось Napic 12 апр 2013, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
mvv
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 22:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 бензин 3.0
Откуда: Мурманск
Откуда: Мурманск

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение mvv »

Я на Эльке в Пикапгараже (это в Москве) подтягивал, на 60 000,
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Grandis »

Я на Эльке в Пикапгараже (это в Москве) подтягивал, на 60 000,
Во, клева, был у них на замене масла, а теперь на 30 000 поеду подтягивать.

Но вообще было б клева инструкцию пошаговую с фотками - как добраться до ентой крышки.
Но и на том спасиба :*THANK*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Свят »

Ну с подтяжкой не всё так просто....
hexagon socket head bolt имеет внутренний шестигранник на 6. Если снять нижнюю заглушку и пытаться этот болт подтянуть/ослабить то будет мешать шкив коленвала. Может быть получится подлезть шестигранником под 1/2 длинной см в 12... Но чесно говоря это геморой, который не имеет смысла. Почему? см. ниже.
Верхняя заглушка- там всё просто- маленькая головка на 12 и делов то.
После ослабления этих двух точек натяжение ремня произойдёт автоматически за счёт пружины на ролике.
Но...
Сегодня я менял сальник балансира( потекло масло- расстроился, но всё что не делается- делается к лучшему)) и вот что увидел ::-(:
ремень в состоянии покоя
ремень в состоянии покоя
вот так ремень прожимается пальцем
вот так ремень прожимается пальцем
реальные надрывы на всех зубьях
реальные надрывы на всех зубьях
Вот так начинается *слизывание* зубьев ремня
Вот так начинается *слизывание* зубьев ремня
Ремень конечно заменил.
Так вот о подтяжке- хз с какой переодичностью лазить проверять натяжку и состояние ремня, но чем чаще тем лучше. Ну а коли лезть в ремни, то разбирать по чесному и смотреть в каком состоянии потроха. ИМХО.
Сейчас пробег под полтинник и для себя определил так. ГРМ в порядке, ролики тоже, заменил только ремень балансиров. Следующая замена всего комплекта примерно на 80ти. Потом через 40 опять ремень балансиров. Ну его нафиг :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Napic »

Свят , значит подтягивать ремень геморно....
У тебя, как и у меня (перед удалением ремня), был очень слабый натяг ремня. Возможно что просто натяжка ослабевает, возможно, что сразу на заводе плохо натягивают, может пружина натяжки не в допуске...
А после натяжки нового ремня балансиров, пальцами также прижимался ремень?

Зубья корежит ИМХУ из-за слабой натяжки. Гуляет в пазе - вот и дерет....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Свят »

Napic, подтягивать/не подтягивать- я не знаю, просто инспекция по-ходу нужна обязательно...Не снимая крышек ты же и близко не поймёшь, в каком состоянии ремешок.
Тем более, навесное снимать что при подтяжке, что при разборке.
А при снятых крышках видно очень хорошо,- даже старый ремень за счёт пружины выбирает слабину, когда отпускаешь ролик. Новый так же- натягивается оки и прожимается пальцем не много. На фотах я ремень шевелил пальцем вообще без усилия- читай ремень болтался.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение SNOOPER »

При каких таких снятых крышках?
Чтоб их снять и именно увидеть что с ремнём балансиров, нужно болт колена отвернуть.
Ну а сама подтяжка ничего особенного не вызвала.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Fozzie »

Подтягивал сам на 13 тысячах. Вроде все нормально открутилось, только шестигранник нужно длинный.
Для доступа к отверстиям снимал диффузор и карлсона. Диффузор ну очень ломучий - сломал защелку
для нижней части :]:-O: . Да и вытащить его - то еще занятие.
Появилась мысль распилить рамку диффузора на две части, чтобы можно было верх отдельно снимать открутив 2 болта,
а нижняя часть пусть остается на месте - для снятия карлсона не мешает.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):При каких таких снятых крышках?
Чтоб их снять и именно увидеть что с ремнём балансиров, нужно болт колена отвернуть.
.
Так и я о том же. Чтобы увидеть ремень балансиров надо снять пластиковые крышки привода ГРМ. Естесно чтоб снять нижнюю нужно шкив скидывать.
Свят писал(а): А при снятых крышках видно очень хорошо,- даже старый ремень за счёт пружины выбирает слабину, когда отпускаешь ролик.
Я имелл ввиду, что когда снят и шкив и пластик, но ремни на месте мы отпускаем ролик балансира и старый ремень под действием пружины натягивается. И это хорошо видно. Разве нет? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение SNOOPER »

Так там две заглушки, зачем снимать низ. Да и посмотреть можно гибкой камерой :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):Так там две заглушки, зачем снимать низ.
Ну я мыслю так :) :
Если лезть к заглушкам, сё равно снимать карлсон, ролик кондёра... С ними ну как минимум будет неудобно. Ну а раз снимать это, там и шкив скинуть недолго. Заглушки ведь в нижней крышке- скинули крышку и всё увидили... Может *подтяжка* уже ситуацию не исправит(как у меня)
SNOOPER писал(а): Да и посмотреть можно гибкой камерой :)
ну уж извините :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Да и посмотреть можно гибкой камерой :)
Спасибо за идею. На Ебее 350р. USB эндоскоп с диодной подсветкой 5 мегапикселей! Подойдёт?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение FildSnild »

Я извиняюсь - балансиры же только на дизеле?
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение sn1 »

FildSnild писал(а):Я извиняюсь - балансиры же только на дизеле?
Тебе это не грозит ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и посмотреть можно гибкой камерой :)
Спасибо за идею. На Ебее 350р. USB эндоскоп с диодной подсветкой 5 мегапикселей! Подойдёт?
оффтоп.
дай сцылу :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Пыж81 »

Свят раскажи как откручивал и снимал шкив балансиров? чем держал и чем стягивал? Радиатор снимал? Собираюсь в ближайшее время менять ремни ГРМ, сразу собираюсь поменять сальники...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и посмотреть можно гибкой камерой :)
Спасибо за идею. На Ебее 350р. USB эндоскоп с диодной подсветкой 5 мегапикселей! Подойдёт?
оффтоп.
дай сцылу :)
http://www.ebay.com/itm/USB-Borescope-E ... 20d162f7bf
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение sn1 »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и посмотреть можно гибкой камерой :)
Спасибо за идею. На Ебее 350р. USB эндоскоп с диодной подсветкой 5 мегапикселей! Подойдёт?
5 мегапикселей это мой лаг. разрешение VGA, а 5м - это 5 метров :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Свят »

Пыж81 писал(а):Свят раскажи как откручивал и снимал шкив балансиров? чем держал и чем стягивал? Радиатор снимал? Собираюсь в ближайшее время менять ремни ГРМ, сразу собираюсь поменять сальники...
Откручивал шкивок балансира- головкой обычной. Чтоб не проворачивался на откручивание- ставил в распор самого шкивочка и отливки на передней крышке головку на 14. Её зажимает и недаёт шкиву провернуться. Момент там маленький. На затяжку придерживал в распорку большой отвёрткой.
Шкивок снимается очень легко руками. Сидит на валу как бы с проточкой а на себе имеет отлив( типо шпонки, но наоборот :%): )
Радиатор первый раз снимал, и обычно всегда снимаю, а второй раз( параноя замучила ::-D: ) даже патрубок радиатора не скидывал. Выкинул диффузор и всё. Можно и так и так...
Если у тебя сальники сухие будут при разборе- не трогай ты их....Много, очень много сальников ходит сотнями тыщ... В случае течи, когда нибудь, заменить будет не проблемно- тем более буш знать уже что да как, а вот получить течь по своей вине или из-за некачественной *запчасти* сразу после сборки- как два пальца.....
Последний раз редактировалось Свят 11 апр 2013, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и посмотреть можно гибкой камерой :)
Спасибо за идею. На Ебее 350р. USB эндоскоп с диодной подсветкой 5 мегапикселей! Подойдёт?
5 мегапикселей это мой лаг. разрешение VGA, а 5м - это 5 метров :*WALL*:
Хватит и этого.
Только чтоб нормально посмотреть её понадобится к проволоке примотать. У меня просто с жестким хоботом.
Вот типа такой
Диаметр линзы 8.2мм :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»