Ну.... сам не делал, я же вообще этот ремень удалил.("вообщем срезал ремень" - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B2)sn1 писал(а):Можешь с картинками объяснить как это делается. Нет у рольфа такой процедуры ни в одной бумаге.Napic писал(а):либо обязательно подтягивать раз в 50 000 км и все!
А так, примерно, надо снять вентилятор, чтобы подлезть к технологическим отверстиям в крышке ГРМ для подтяжки ремня балансиров.
Как снять вентилятор.... пока не знаю, но вроде вообще нет проблем. Снимается все вместе в сборе.
Картинки Вот что пишет мануал
>>B<< BALANCER TIMING BELT INSTALLATION
1.Align timing marks on the crankshaft balancer shaft drive sprocket, and balancer shaft sprockets with their timing marks.
2.Install balancer timing belt onto sprockets and ensure that its tension side is not slack.
3.Loosen the balancer timing belt tensioner mounting bolts, one to two turns.
4.Tighten the balancer timing belt tensioner mounting hexagon socket head bolt to the specified torque.
Tightening torque: 20 ± 4 N·m
5.Tighten the balancer timing belt tensioner mounting flange bolt to the specified torque.
Tightening torque: 23 ± 3 N·m
note If the bolt is tightened first, the balancer timing belt tensioner should be turned together, resulting in reduced balancer timing belt tensioner.
6.Ensure that the deflection is as specified when the balancer timing belt is pushed by the index finger at the position indicated by an arrow.
Standard value: 4 - 5 mm
Почитав Пикап форум у многих срезает зубья к 60 000 - 70 000 пробега. Может масло виновато, что валы клинит, может слабину именно ремень дает, т.к. нет автоматического натяжителя, может тайцы неправильным моментом затягивают и из-за этого ослабевает натяг.
Был бы ремень - то обязательно бы его я подтягивал.
два отверстия, сперва оба ослабляешь на один-два оборота, потом затягиваешь нижний, потом верхний. Все просто.
Од не подтягивает, но он и не против выполнения работ по ремонту двигателя за счет производителя. Все при деле
