Смени масло в КПП, моей коробке помогло. Если результата не будет лечи им мозг гарантийной заменой.Allexey писал(а):У меня проблема при переключении 2-1, причем перегазовкой это не лечится,лишь усиленное "задвигание" передачи помогает. ОД может отфутболить,сославшись на естественную работу механизма или еще какую-нибудь хрень?
Проблемы с МКП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Проблемы с МКП
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
У Од есть инфа по траблам с 3й передачей. Если 2,1 то тут наверно будет сложно... далеко не факт, что найдут проблему при дефектовке, даже если ты ее добьеся.Allexey писал(а):У меня проблема при переключении 2-1, причем перегазовкой это не лечится,лишь усиленное "задвигание" передачи помогает. ОД может отфутболить,сославшись на естественную работу механизма или еще какую-нибудь хрень?
Невтыкон 3й лечится заменой муфты синхрона, а не самого синхр. Причем снятая муфта никаких видимых повреждений не имеет, а и отличается от модифицированной лишь при детальном рассмотрении.
Так что если нет стружки и пыли в кпп либо ездить так, ждать прогрессии, либо готовится к нервотрепке.
Да, возможен косяк по этим передачам непосредственно с валом или вилкой включения.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с МКП
У меня еще с новья (сейчас пробег 12к.) подвывает 2-я, обращение к ОД на шум результатов не дало, а сейчас вот с включением проблемы, может это связано.
Мне кажется, важно доказать что дефект есть, а потом пусть они и мучаются, а он у меня явно выражен, если только нет каких то допусков (в широком диапозоне) по "втыканию" передач. Поезжу еще немного, соберусь с мыслями и к ОД. Незнаю как Вас, но меня НМПС расстроил за год владения. Я уже очень серьезно подумываю о продаже, хотя вообще рассчитывал минимум на 5-7 лет.
Мне кажется, важно доказать что дефект есть, а потом пусть они и мучаются, а он у меня явно выражен, если только нет каких то допусков (в широком диапозоне) по "втыканию" передач. Поезжу еще немного, соберусь с мыслями и к ОД. Незнаю как Вас, но меня НМПС расстроил за год владения. Я уже очень серьезно подумываю о продаже, хотя вообще рассчитывал минимум на 5-7 лет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Проблемы с МКП
Обращение на подвывание было, зафиксировано?Allexey писал(а):У меня еще с новья (сейчас пробег 12к.) подвывает 2-я, обращение к ОД на шум результатов не дало, а сейчас вот с включением проблемы, может это связано.
Мне кажется, важно доказать что дефект есть, а потом пусть они и мучаются, а он у меня явно выражен, если только нет каких то допусков (в широком диапозоне) по "втыканию" передач. Поезжу еще немного, соберусь с мыслями и к ОД. Незнаю как Вас, но меня НМПС расстроил за год владения. Я уже очень серьезно подумываю о продаже, хотя вообще рассчитывал минимум на 5-7 лет.
На лицо прогрессирование. Обратитесь с проблемой, пусть отдиагностируют. Если не будет результата напишите притензию, что нихотят исправлять косяк, в чём проблемы.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с МКП
О как,а я еще одну такую же бы взял,на всякий случай,для экспериментов с прошивкамиAllexey писал(а): Незнаю как Вас, но меня НМПС расстроил за год владения. Я уже очень серьезно подумываю о продаже, хотя вообще рассчитывал минимум на 5-7 лет.
Ну нету никакого геморроя на прогретом коробе.
Может,все таки,сильно быстро хочешь переключить или на несоответствующей скорости,а?
Коробка не классика конечно,но и не девятка - вполне адекватна.
Может повезло мне
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Свят, при всем уважении лечится заменой пары синхронизатор - муфта. При первой попытке был заменен только синхронизатор, результат был нулевой. При повторной переборке после переписки с производителем, менялась пара. Болячку вылечили, после второй переборки пробег 50тык, полет нормальный. На непрогретой КПП есть затруднения по всем передачам до пробега 5-10км из-за избыточного проскальзывания синхронизатора. Меня это не напрягает, но можно вылечить заменой масла КПП. Вывод причина в неблагоприятном сочетании допусков, одна деталь в+ другая в -. Да несоответствие визуально определить невозможно, определяется только промерами кроме геометрии еще и шероховатости. К счастью или к сожалению нужного мерительного инструмента у нашего наркодиллера (шутка ) не оказалось. Стружки и пыли выявлено при первой разборке не было. Когда затеивал эту бодягу теплилась надежда на замену агрегата- НЕПРОКАТИЛО. Как то так.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
Та я сафсем не противanksar писал(а):Свят, при всем уважении лечится заменой пары синхронизатор - муфта. При первой попытке был заменен только синхронизатор, результат был нулевой. При повторной переборке после переписки с производителем, менялась пара. Болячку вылечили, после второй переборки пробег 50тык, полет нормальный. На непрогретой КПП есть затруднения по всем передачам до пробега 5-10км из-за избыточного проскальзывания синхронизатора. Меня это не напрягает, но можно вылечить заменой масла КПП. Вывод причина в неблагоприятном сочетании допусков, одна деталь в+ другая в -. Да несоответствие визуально определить невозможно, определяется только промерами кроме геометрии еще и шероховатости. К счастью или к сожалению нужного мерительного инструмента у нашего наркодиллера (шутка ) не оказалось. Стружки и пыли выявлено при первой разборке не было. Когда затеивал эту бодягу теплилась надежда на замену агрегата- НЕПРОКАТИЛО. Как то так.
Замену синхр. тебе сделали в исключительном порядке, а не в массовом. Молодцы что решили проблему в итоге.
А ты не думал, что первый раз просто накосячили, не то заменили, а что-то делать нужно.... Вот и добились *правильной замены*. Ну а затруднения переключения на непрогретом- красиво всё звучит про синхронизатор, но далеко не факт, что так и есть.
Так бывает....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Когда поднимал эту тему при первом вскрытии обсуждалось что будет заменен только синхронизатор. Так и сделали. Собрали, прокатились результат "ноль". После этого направили официальный запрос. Дней 20, точно сейчас не помню, ждали ответ. После получения ответа месяца полтора ждали комплекта запчастей с рекомендованными №№ комплектующих подлежащими замене. Результат второй положительный. По второму вопросу спорить не буду, не благодарное это дело, а тем паче с таким уважаемым человеком. Многое у тебя сам почерпнул. А мытарства в этой ветке выкладывал думал кому-то пригодится. Гарантия кончится начну морочиться с прямотоком по твоему варианту чтобы место под доп бак освободить.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Ты же сам пишешь синхрон поменяли не помогло, поменяли муфту все ок.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Я сразу предполагал, что необходимо менять комплектом, но не смог убедить инженера по гарантии. Они пытались предотвратить лишние расходы. После ответа производителя все стало на места свои. Второй раз меняли полностью весь комплект.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
А ты этот самый ответ видел на бумаге?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Да видел. Но только видел, Свят. Когда ответ пришел Дмитрий - инженер по гарантии звякнул и дал почитать. Из ответа помню только фразу "рекомендуется к замене "4 или 5 номеров деталей.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Проблемы с МКП
Свят писал(а):Allexey писал(а):У меня проблема при переключении 2-1, причем перегазовкой это не лечится,лишь усиленное "задвигание" передачи помогает. ОД может отфутболить,сославшись на естественную работу механизма или еще какую-нибудь хрень?
Невтыкон 3й лечится заменой муфты синхрона, а не самого синхр. Причем снятая муфта никаких видимых повреждений не имеет, а и отличается от модифицированной лишь при детальном рассмотрении.
FYI
На 17-20 тыс - один в один проблема была с МКПП на Мазде 5.
Проблема ушла после гарантийной замены. При вскрытии и дефектовки видимых повреждений, несоответствий размеров на исходных деталях не обнаружено. Замена дала отличный результат. Машина после этого уехала далеко за 150 тыс. км. КПП работала идеально быстро и четко во всех, даже очень не простых, режимах.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
У официалов есть нормальные ребята. Когда планировал обратиться, агрессивно себя настраивал . Потом пошел нормальный диалог и работа. Ну долго, ну со второго раза, главное сделали. Правда до этого, по стеклу лобовому убедили в отказе.Свят писал(а):Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
Я знаюanksar писал(а):У официалов есть нормальные ребята..Свят писал(а):Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке
Просто твой ремонт не совсем стандартный, всмысле обычно синхрон не меняется
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Наверно ты прав.Свят писал(а):Я знаюanksar писал(а):У официалов есть нормальные ребята..Свят писал(а):Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке
Просто твой ремонт не совсем стандартный, всмысле обычно синхрон не меняется
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: безлошадный. Ранее MPS 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с МКП
как я понимаю, именно заменой масла в коробке лечится тугое включение второй передачи?black910 писал(а):Вот, вот. Вторая (иногда и первая при переключении со второй) передача включалась туго, даже иногда приходилось выжимать два раза сцепление. Заменил масло, с удивлением обнаружил отсутствие косяка (и передачи стали включаться легче).DenisR писал(а):у меня на l200 new была ручная коробка, после смены масла передачи стали переключаться легxе, и пропал вой на 2-ой передаче.
у меня проблема проявляется только при понижении передачи - переходе на вторую с 3й или 4й. При переходе с 1й, или просто стоя на месте и выжав сцепление проблемы нет.
PS пробег ещё копеечный - 6500 км, НМПС модельного ряда 2012 года
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Проблемы с МКП
Смени масло и катайся в радость. На 40000 км о проблеме не втыка забыл. Изредка возникает "невтык" передачи заднего хода, но тут скорей спешка и рукоблудие:)urbanomica писал(а):как я понимаю, именно заменой масла в коробке лечится тугое включение второй передачи?black910 писал(а):Вот, вот. Вторая (иногда и первая при переключении со второй) передача включалась туго, даже иногда приходилось выжимать два раза сцепление. Заменил масло, с удивлением обнаружил отсутствие косяка (и передачи стали включаться легче).DenisR писал(а):у меня на l200 new была ручная коробка, после смены масла передачи стали переключаться легxе, и пропал вой на 2-ой передаче.
у меня проблема проявляется только при понижении передачи - переходе на вторую с 3й или 4й. При переходе с 1й, или просто стоя на месте и выжав сцепление проблемы нет.
PS пробег ещё копеечный - 6500 км, НМПС модельного ряда 2012 года