Страница 1 из 10

Проблемы с МКП

Добавлено: 08 июн 2012, 08:21
anksar
Доброго времени суток всем.
Сколько не искал не нашел упоминаний о проблемах с механической коробкой. По совету Свята решил создать новую тему о возникших у меня проблемах с МКП.
Вкратце. Машина 2011г преобретена в октябре в РБ у официальноо диллера РедМоторс. Выбор пал на Беларуссию потому, что в отличии от Рольфа на механнике по нашим меркам везут предмаксимальную комплектацию. Ну а в качестве бонуса оказалась значительная разница в цене.
При перегоне машины обратил внимание, что 3-я передача включается с с каким то подвывертом. Большого значения не придал так, как коробка длинноходная и похожая ситуация была на Л 200 2007г. Но на пробеге 25- 27000км начал обращаь внимание на затрудненное включение 3-й. Особенно бросилось в глаза когда при перегоне из Москвы в Саратов на обгоне чуть не начудил из-за того, что при попытке с 4-й уйти на 3-ю не смог ее сразу воткнуть. Вернулся начал пристально смотреть. Так вот:
На разгоне при переключении со 2-й на 3-ю все происходит как и должно быть. Но стоит на 1-2 секунды задержать рычаг в положении нейтраль, 3-я влючается только после перегазовки и двойного выжима сцепления.
С 4-й 3-ю при любых раскладах только после перегазовки и двойного выжима. Все остальные передачи ведут себя нормально. Стоя на месте с запущенным двигателем все передачи включаются как положено. На данный момент пробег 31000км ситуация не меняется. Хотя на холодной коробке вроде бы все нормальо но после прогрева начинается старая песня о главном.
Режим эксплуатации нормальный 80% трасса 20% бездорожъе(без фанатизма). Обратился к ОД начали петь о правильности эксплуатации подожженном сцеплении. Хотя при чем тут сцепление непонятно. Явные проблемы с синхронизаторами. Но убить их за 30 000 тоже не реально. Есть мысль о том что синхронизаторы изготовленны в разных полях допуска.
Прошу помощи у соплеменников. И самое главное как задушить наркодиллера? А то поют о том, что надо снять, разобрать коробку, дефектовать детали, запросить рольф,дождаться решения и ........... Вобщем недели на 3-4 остаться без машиныыыыыыы.
PS заранее всем спасибо.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 08 июн 2012, 13:19
MAVR64
Привет земляк, сейчас сойдутся "монстры" технической мысли, а пока я свою версию задвину. Похоже ОД прав, у тебя накрывется корзина сцепления, а может просто привод сцепления не исправен. Посколько убить за 30 тысяч синхронизаторы действительно не реально, могу предположить только не полное выключение сцепления.
В любом случае снимать коробас надо и смотреть. Может и гарантийным случаем признают. Если не износ сцепления будет (что скорее всего), а поломка вилки или лепестка.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 08 июн 2012, 13:45
Alex_SH
Замена сцепления в Рольфе(Москва) около 15т., если считать по норна/часам
В заказ наряде описать ситуацию, попросить инженера прокатится на машине. Дальше замена сцепления, поможет хорошо, нет, разбираться с инженером по гарантии.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 08 июн 2012, 16:17
VAZ
На разных машинах по разному бывает, но лично у меня при износе сцепления оно начало буксовать. Потом, если неполное выключение сцепления, то почему проявляется только на 3-ей передаче? Сцепление начинает работать в начале выжима или в конце?

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 08 июн 2012, 17:31
anksar
VAZ писал(а):На разных машинах по разному бывает, но лично у меня при износе сцепления оно начало буксовать. Потом, если неполное выключение сцепления, то почему проявляется только на 3-ей передаче? Сцепление начинает работать в начале выжима или в конце?
В начале.
Но при запущенном двигателе и неподвижном вторичном вале все ок. Сцепление не ведет, все включается без проблем.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 08 июн 2012, 17:38
anksar
MAVR64 писал(а):Привет земляк, сейчас сойдутся "монстры" технической мысли, а пока я свою версию задвину. Похоже ОД прав, у тебя накрывется корзина сцепления, а может просто привод сцепления не исправен. Посколько убить за 30 тысяч синхронизаторы действительно не реально, могу предположить только не полное выключение сцепления.
В любом случае снимать коробас надо и смотреть. Может и гарантийным случаем признают. Если не износ сцепления будет (что скорее всего), а поломка вилки или лепестка.
Сцепление вляд ли а вот вилка моге быть моге быть. Ну да ладно как говорится вскрытие покажет.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 08 июн 2012, 17:41
anksar
Господа раз все начали говорить о сцеплении подскажите предельный нормативный износ. Иесли не тяжело параметры нового диска, это чтобы спагетти с ушей вовремя снять.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 08 июн 2012, 17:50
anksar
Alex_SH писал(а):Замена сцепления в Рольфе(Москва) около 15т., если считать по норна/часам
В заказ наряде описать ситуацию, попросить инженера прокатится на машине. Дальше замена сцепления, поможет хорошо, нет, разбираться с инженером по гарантии.
В предварительном заказ наряде запись сделал дважды в воскресенье когда ТО 30000 проходил и в понедельник когда попросили приехать повторно. Копию второго заказнаряда взял ( мало ли что) С инженером по гарантии прокатился, Но он в отпуск ушел договорились на 26 июня повторно проехать и снять видео. За работу снять КПП разобрать дефектовать собрать поставить зарядили 20 целковых.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 09 июн 2012, 10:10
DenisR
у меня на l200 new была ручная коробка, после смены масла передачи стали переключаться легче, и пропал вой на 2-ой передаче.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 09 июн 2012, 12:17
black910
DenisR писал(а):у меня на l200 new была ручная коробка, после смены масла передачи стали переключаться легxе, и пропал вой на 2-ой передаче.
Вот, вот. Вторая (иногда и первая при переключении со второй) передача включалась туго, даже иногда приходилось выжимать два раза сцепление. Заменил масло, с удивлением обнаружил отсутствие косяка (и передачи стали включаться легче).

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 09 июн 2012, 14:52
kor.den74
anksar писал(а):Доброго времени суток всем.
Сколько не искал не нашел упоминаний о проблемах с механической коробкой. По совету Свята решил создать новую тему о возникших у меня проблемах с МКП.

Прошу помощи у соплеменников. И самое главное как задушить наркодиллера? А то поют о том, что надо снять, разобрать коробку, дефектовать детали, запросить рольф,дождаться решения и ........... Вобщем недели на 3-4 остаться без машиныыыыыыы.
PS заранее всем спасибо.
Скоро т.о. 45 000 , проблем озвученных нет,сам масло в КПП не менял у ОД не знаю ::-[:
Если совсем припрет или поедешь в мою сторону могу посодействовать мастера работающего у профильного ОД, практикующего в свободное время.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 09 июн 2012, 15:19
sn1
anksar писал(а): Сцепление вляд ли а вот вилка моге быть моге быть. Ну да ладно как говорится вскрытие покажет.
Педаль тугая???

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 09 июн 2012, 17:37
anksar
sn1 писал(а):
anksar писал(а): Сцепление вляд ли а вот вилка моге быть моге быть. Ну да ладно как говорится вскрытие покажет.
Педаль тугая???
После 4-х лет эксплутации ГАЗ 3102 и на Тритоне и Спорте нормальная, или левую ногу перекачал. Шутка.
Ну а если серьезно то ход плавный раномерный.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 09 июн 2012, 17:49
anksar
kor.den74 писал(а):
anksar писал(а):Доброго времени суток всем.
Сколько не искал не нашел упоминаний о проблемах с механической коробкой. По совету Свята решил создать новую тему о возникших у меня проблемах с МКП.

Прошу помощи у соплеменников. И самое главное как задушить наркодиллера? А то поют о том, что надо снять, разобрать коробку, дефектовать детали, запросить рольф,дождаться решения и ........... Вобщем недели на 3-4 остаться без машиныыыыыыы.
PS заранее всем спасибо.
Скоро т.о. 45 000 , проблем озвученных нет,сам масло в КПП не менял у ОД не знаю ::-[:
Если совсем припрет или поедешь в мою сторону могу посодействовать мастера работающего у профильного ОД, практикующего в свободное время.
Благодарю. Своих во Фролово на праздники повезу но заскочить врядли получится. Если не тяжело узнай ответ на мои вопросы по параметрам диска чтоб не обули. А так то и у нас нормальные ребята у официалов есть только в отпуск поуходили.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 05 июл 2012, 12:03
anksar
По выходу из отпуска инжинера по гарантии МКПП демонтирована и разобрана.
И так, вскрытие показало. Износ диска сцепления не превышает норматив (глубина заклепок более 0,3 мм). Следов ненормальной работы сцепления не выявлено. Причиной более жесткой работы педали сцепления явилось наличие продуктов истирания фрикционных накладок сцепления на шлицивой части выжимного подшиника. (Хотя после их удаления улучшение не значительное, но это связано с корзиной).
Причиной затрудненного включения 3й передачи явился износ синхронизаторов. Запасные части заказаны, срок поставки 30 дней. Коробка собрана и возвращена на машину Так вот и ездииии.....м.
зы Денег пока не взяли. Продолжение следует

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 05 июл 2012, 12:40
VAZ
anksar писал(а):По выходу из отпуска инжинера по гарантии МКПП демонтирована и разобрана.
И так, вскрытие показало. Износ диска сцепления не превышает норматив (глубина заклепок более 0,3 мм). Следов ненормальной работы сцепления не выявлено. Причиной более жесткой работы педали сцепления явилось наличие продуктов истирания фрикционных накладок сцепления на шлицивой части выжимного подшиника. (Хотя после их удаления улучшение не значительное, но это связано с корзиной).
Причиной затрудненного включения 3й передачи явился износ синхронизаторов. Запасные части заказаны, срок поставки 30 дней. Коробка собрана и возвращена на машину Так вот и ездииии.....м.
зы Денег пока не взяли. Продолжение следует
Ну если за диагностику неисправности денег не взяли, то значит уже признали, что дефект заводской.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 05 июл 2012, 13:53
MAVR64
anksar писал(а):По выходу из отпуска инжинера по гарантии МКПП демонтирована и разобрана.
И так, вскрытие показало. Износ диска сцепления не превышает норматив (глубина заклепок более 0,3 мм). Следов ненормальной работы сцепления не выявлено. Причиной более жесткой работы педали сцепления явилось наличие продуктов истирания фрикционных накладок сцепления на шлицивой части выжимного подшиника. (Хотя после их удаления улучшение не значительное, но это связано с корзиной).
Причиной затрудненного включения 3й передачи явился износ синхронизаторов. Запасные части заказаны, срок поставки 30 дней. Коробка собрана и возвращена на машину Так вот и ездииии.....м.
зы Денег пока не взяли. Продолжение следует
Удачи!

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 27 авг 2012, 20:13
Пыж81
И чем все кончилось?

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 28 авг 2012, 08:52
anksar
Пыж81 писал(а):И чем все кончилось?
На пробеге 45 буду отдавать машину. Но уже после отпуска. Заодно и диск сцепления поменяю наверно.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 28 сен 2012, 10:44
anksar
И так время подолошло пробег и ТО 45 000. Переговорил с инженером по гарантии, заказанные синхронизаторы 3-й передачи тоже подошли, как и заводкой съемник. За 2 дня проведено ТО, снята и перебранна коробка, Установленны новые детали. К сожалению изменений в работе коробки не произошло. Надо отдать должное ребятам из СарМоторс они были удивлены произошедшим не меньше меня, шутка ли дважды снимать и бомбить коробку безрезультатно и бесплатно. Инженер по гарантии запросил время для консультаций с их центром.
Я думал что самым сложным для меня будет доказать что случай гарантийный, но все рошло на достойном уровне. Заказанные детали пришли гораздо раньше чем я смог поставить машину. А вот то, что результат нулевой поставило в тупик не только меня но и диллера. Оказывается не зря я у них уже третью машину обслуживаю.
К стати при снятой коробке поменял диск сцепления хотя он еще бы походил но я сам на этом настоял. Так вот при замене диска сцепления было выявлено то, что со временем продуктами истирания забивается не только напрвляющая выжимного подшипника но и лепестки корзины, что топриводит к тому, что педаль сцепления со временем становится более жесткой. Когда каждый день за рулем это не замечается, но попробуйте выжать сцепление на машине стоящей в салоне (можно даже на Л 200). Все было промыто продуто и результат на лицо. Может кому пригодитя.
Забыл упомянуть ТО 45 с заменой масла в трансмиссии по кругу.
P.S.Продолжение следует.