И,что будем обсуждать,отсутствие поломокantonn писал(а):
На мой взгляд и я думаю многие присоединятся уже давно пора создать отдельный раздел МКПП, а то это похоже на дискриминацию в чистом виде раздел АКПП есть, а по МКПП нет.
Проблемы с МКП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с МКП
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
Будете обсуждать, как кидать сцепление, чтоб не убить муфты синхронов, чтоб не путать потом кастрол с ниппон ойл
Кому-то видимо всыпят
Кому-то видимо всыпят
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблемы с МКП
Свят писал(а):Будете обсуждать, как кидать сцепление, чтоб не убить муфты синхронов, чтоб не путать потом кастрол с ниппон ойл
Кому-то видимо всыпят
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблемы с МКП
С грамотными и хорошими людьми всегда найдется что обсудить.kor.den74 писал(а):И,что будем обсуждать,отсутствие поломокantonn писал(а):
На мой взгляд и я думаю многие присоединятся уже давно пора создать отдельный раздел МКПП, а то это похоже на дискриминацию в чистом виде раздел АКПП есть, а по МКПП нет.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
Антон, даш на Эвике прокатится?
Кастрол больше ни для кого не делает
Кастрол больше ни для кого не делает
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с МКП
Синхронизатор был плохой изначально.
Машину с Беларуси пригнал и как я понял это их фишка\бага. Первые 15 тык ездил с прогазовками как на грузовике.
Масло залил такое:
Syntrax MULTIVEHICLE 75W-90 - коробка и раздатка
Syntrax Universal Plus 75W-90 - мосты
Приятным бонусом, помимо мягкого включения передач, стало уменьшение подвывания коробки\раздатки.
Совсем не исчезло, но хотя бы не напрягает.
Машину с Беларуси пригнал и как я понял это их фишка\бага. Первые 15 тык ездил с прогазовками как на грузовике.
Масло залил такое:
Syntrax MULTIVEHICLE 75W-90 - коробка и раздатка
Syntrax Universal Plus 75W-90 - мосты
Приятным бонусом, помимо мягкого включения передач, стало уменьшение подвывания коробки\раздатки.
Совсем не исчезло, но хотя бы не напрягает.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
antonn писал(а):На заводском масле синхронизаторы потребовали замены??? Это либо надо не уметь ездить на механике (кидать сцепление или вообще им не пользоваться) , либо япошки начали курвиться вслед за мировой автоиндустриейPiter писал(а):Я испробовал такие:
заводское
оригинальное митсу после замены синхронизаторов
Мобил синтетика
Шелл синтетика
на то 90 залил Кастрол - и только теперь все заработало как надо
Все таки по-прежнему интересно узнать модель коробки?
И что значит "заработало как надо" ?
На сколько я знаю оригинальное масло для Митсубиши производит Кастрол.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
1 На заводском масле признан заводским дефектом. После гарантийного ремонта официальный дилер залил масло рекомендованное производителем.
2 Заработало как надо - это с 4-й или 5-й на 3-ю только с двойным выжимом и перегазовкой.
Как надо правильно ездить на механике научите пожалуйста, а то с 1990 года ни на ГАЗ 3102, ни на Л 200, ни на НМПС никак не овладеем данным искусством. (все МКПП)
2 Заработало как надо - это с 4-й или 5-й на 3-ю только с двойным выжимом и перегазовкой.
Как надо правильно ездить на механике научите пожалуйста, а то с 1990 года ни на ГАЗ 3102, ни на Л 200, ни на НМПС никак не овладеем данным искусством. (все МКПП)
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с МКП
Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Ага это наверное тот который тут был с предложением АТФ в МКПП залить.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблемы с МКП
" Заводский дефект "... значит все-таки началось
Вообще, чем больше я читаю отзыв владельцев НМПС, тем больше начинаю убеждаться, что полхое лакокрасочное покрытие это только вершина айсберга...
Вообще, чем больше я читаю отзыв владельцев НМПС, тем больше начинаю убеждаться, что полхое лакокрасочное покрытие это только вершина айсберга...
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблемы с МКП
kor.den74 писал(а):Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
Ракета
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблемы с МКП
Свят писал(а):Антон, даш на Эвике прокатится?
Кастрол больше ни для кого не делает
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
Модель коробки на предыдущей странице.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблемы с МКП
Это ремкомплект для синхронизатора конкретно 3-й передачи с 4D56?Правильно?Свят писал(а):Существует несколько вариантов комплектации установочного комплекта синхронизации 3й передачи.
KH0W.....V5MB1......4WD......RUS
4D56 did HP ----- ремкомплект № 2526A265
На емексе бьётся как деталь.
И как я понимаю вариантов коробки два? C4D56 и 4М41?
И ещё вопрос.Это "KH0W.....V5MB1......4WD......RUS" что за ребус?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
Да, номера комплекта конкретно для 2.5 и 3.2 для 3й передачи
Ребус, это та комплектация, на которую идут данные ремкомплекты. Перевожу:
Модель авто.....модель кпп.....привод.....рынок поставки.
Вообще существует 4 ремкомплекта. Еще 2- это бензин на механике и 2.5 на 2H. Но у нас таких машин нет.
Ребус, это та комплектация, на которую идут данные ремкомплекты. Перевожу:
Модель авто.....модель кпп.....привод.....рынок поставки.
Вообще существует 4 ремкомплекта. Еще 2- это бензин на механике и 2.5 на 2H. Но у нас таких машин нет.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Если не ошибаюсь коробки 4D56 и 4М41 одинаковые передаточное число главных пар разное.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
Почему ремкомплект? А не просто муфта.....
Потому, что помимо самой детали под названием HUB, в коробочке лежат разные колечки, стопорные кольца и т.д. И вот их колличество и комплектность отличаются, в зависимости от варианта установки на авто.
Потому, что помимо самой детали под названием HUB, в коробочке лежат разные колечки, стопорные кольца и т.д. И вот их колличество и комплектность отличаются, в зависимости от варианта установки на авто.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra