Проблемы с МКП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Проблемы с МКП
Задняя передача втыкается через раз. Двойной выжим сцепления помогает, но с 2-3 попытки. Пробег за 22 тыс.
Кто таким болел?
Возраст 47, МКПП по религиозным соображениям:)
Кто таким болел?
Возраст 47, МКПП по религиозным соображениям:)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с МКП
Все работает,всё и вся втыкается.PERESVET писал(а):Задняя передача втыкается через раз. Двойной выжим сцепления помогает, но с 2-3 попытки. Пробег за 22 тыс.
Кто таким болел?
Возраст 47, МКПП по религиозным соображениям:)
Зимой,не прогрев,может понадобиться перегазовка при переключении вниз,
через пару км. как по маслу.
Вообще очень доволен,автомат бы меня не вынес или я его..,65т.км.
1974 г.в.
Последний раз редактировалось kor.den74 27 июл 2013, 05:34, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Проблемы с МКП
вот это поддержка мкпп)))))))kor.den74 писал(а):Все работает,всё и вся втыкается.PERESVET писал(а):Задняя передача втыкается через раз. Двойной выжим сцепления помогает, но с 2-3 попытки. Пробег за 22 тыс.
Кто таким болел?
Возраст 47, МКПП по религиозным соображениям:)
Зимой,не прогрев,может понадобиться перегазовка при переключении вниз,
через пару км. как по маслу.
Вообще очень доволен,автомат бы меня не вынес или я его...
1974 г.в.
1983 г.в.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с МКП
я кстати приехал из отпуска после замены на мотюль 300 полуситн (до отпуска недели две после замены периодические невтыконы 3 достали, вычитал что 300 мотюль грубоват, советовали на кастрюль заменить) и вроде как отпустило. Уже вторую недели ни одного невтыкона....
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с МКП
Не было,ни на родном масле,ни на замененном у ОД , какое - Х.З.grade86 писал(а):я кстати приехал из отпуска после замены на мотюль 300 полуситн (до отпуска недели две после замены периодические невтыконы 3 достали, вычитал что 300 мотюль грубоват, советовали на кастрюль заменить) и вроде как отпустило. Уже вторую недели ни одного невтыкона....
Всегда вкл. ровно,особенно 3.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Проблемы с МКП
grade86 писал(а):я кстати приехал из отпуска после замены на мотюль 300 полуситн (до отпуска недели две после замены периодические невтыконы 3 достали, вычитал что 300 мотюль грубоват, советовали на кастрюль заменить) и вроде как отпустило. Уже вторую недели ни одного невтыкона....
мля а я закупится мотюлем 300-м
а с чего он он п/синтетика???
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с МКП
короче я купил не 300ый а Technosynthes(с) http://www.motul.com/fr/en/products/144 ... ange%5D=25
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Проблемы с МКП
И как же оно усвоилось в разных режимах? Аллергия, невтыкание, потусторонние звуки есть?grade86 писал(а):короче я купил не 300ый а Technosynthes(с) http://www.motul.com/fr/en/products/144 ... ange%5D=25
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с МКП
иду к 12к пробега - видимо все попритерлось, невтыконов почти нет, все мягко и плавно (когда прогрето ессно)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
- Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с МКП
Пробег 26000. После пробега от Перми до р. Лямин 3220 км. Перестала втыкаться 3 только после перегазовки. В верх нормально , а вниз перегазовка в 70 %. Приехал к дилеру 5 обращений (я шестой ) в течении месяца. Тенденция. Пора узкоглазым отзыв машин организовывать.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы с МКП
Мои пять копеек в статистику с проблемой включения 3-й передачи. Еще до покупки авто штудировал форум и узнал про эту проблему.
Уже при обкатке обратил внимание на затрудненное включение 3-й передачи,т.е. она включается, но не как по маслу, а приходится на долю секунды придерживать включение, а затем втыкать. Присматривался к этой ситуации до пробега 6500 км. В другой ситуации это можно было бы списать на то, что не полностью приработались синхронизаторы-шестеренки.Но 1,2,4 и задняя передачи включаются идеально ( даже удивился ,что так быстро приработались эти передачи). Даже в какой-то момент стало казаться,что ситуация с включением 3-й стала ухудшаться.
Заменил масло на синтетику Кастрол. Пробег после замены масла 1000 км.Ситуация ОЩУТИМО изменилась в лучшую сторону (уже через 100 км почувствовал положительный эффект). Но все равно неидеальное включение. Но проблема перестала прогрессировать .
При ближайшем ТО сообщу дилеру про эту мою проблему и прослежу, чтобы это было отражено в документах, а не на словах.
Уже при обкатке обратил внимание на затрудненное включение 3-й передачи,т.е. она включается, но не как по маслу, а приходится на долю секунды придерживать включение, а затем втыкать. Присматривался к этой ситуации до пробега 6500 км. В другой ситуации это можно было бы списать на то, что не полностью приработались синхронизаторы-шестеренки.Но 1,2,4 и задняя передачи включаются идеально ( даже удивился ,что так быстро приработались эти передачи). Даже в какой-то момент стало казаться,что ситуация с включением 3-й стала ухудшаться.
Заменил масло на синтетику Кастрол. Пробег после замены масла 1000 км.Ситуация ОЩУТИМО изменилась в лучшую сторону (уже через 100 км почувствовал положительный эффект). Но все равно неидеальное включение. Но проблема перестала прогрессировать .
При ближайшем ТО сообщу дилеру про эту мою проблему и прослежу, чтобы это было отражено в документах, а не на словах.
- Хват
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 12:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы с МКП
34тыс. км никаких проблем нет ВООБЩЕ. Всё прекрасно включается и втыкается. )) Ничего не гудит, не свистит и т.д. Правда после обкатки из трансмиссии вылито всё, что там было, и залита синтетика Liqui Moly GL3/GL4 SAE 75w-80. Меняю через 20 тыс. При замене сливается совершенно чистое и прозрачное масло. О каких-либо проблемах с МКП узнаю только из инета. Вот.)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
- Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с МКП
Был у дилера. Даже не стали смотреть машину. Есть жалоба у владельца , на замену. У них есть письмо от митсу. При обращении замена синхронизатора. Сказали что будут ставить доработанный. Приход в Пермь середина октября.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
У меня до 58 тык тоже замечаний не было!!!Хват писал(а):34тыс. км никаких проблем нет ВООБЩЕ. Всё прекрасно включается и втыкается. )) Ничего не гудит, не свистит и т.д. Правда после обкатки из трансмиссии вылито всё, что там было, и залита синтетика Liqui Moly GL3/GL4 SAE 75w-80. Меняю через 20 тыс. При замене сливается совершенно чистое и прозрачное масло. О каких-либо проблемах с МКП узнаю только из инета. Вот.)
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Хват
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 12:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы с МКП
Пыж81, что ж, скоро посмотрим, до 58 недолго уже осталось. ) Я енто так... ну, чтобы у народа впечатление не создавалось, что наши МКП все, как один, на переборку без вариантов. )
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
На даный момент 113 с хвостиком... Привык уже, но иногда всеравно не попадаю в 3 с 4 с первого раза!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Проблемы с МКП
82 000 пробег. С коробом проблем нет и не было.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
- Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с МКП
Заменили по гарантии синхронизатор с 3 на4. Ждал 1,5мес. Когда снимали коробку суки сломали датчик вкл. фонаря з. х. с ожиданием датчика 1,5 недели. За одно провел то 30000 работа 6,560р. Специально снял листы защиты чтобы болты не сорвали и не плотить 600р. Так один фик пытались в наряде пропихнуть снятие установку защиты. Говорю у меня защита не стоит. Менеджер как не стоит? Иди говорю смотри. Пришёл, мы вам в следующий раз скидку сделаем . Хрен вам переписывай. Аж позеленил бедолага ,надо видь объяснительную писать . Ни копейки козлам.
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с МКП
У меня проблема при переключении 2-1, причем перегазовкой это не лечится,лишь усиленное "задвигание" передачи помогает. ОД может отфутболить,сославшись на естественную работу механизма или еще какую-нибудь хрень?