Проблемы с МКП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с МКП
УжОс какой-то рассказываете здесь про МКПП наш. Не мешайте механизму работать
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Не, УЖОС на обгон было пойти и понять, что 3-ю воткнуть не могу. Когда разъехались пришлось окна открывать салон проветриватьdials писал(а):УжОс какой-то рассказываете здесь про МКПП наш. Не мешайте механизму работать
Да и в песках некомфортно было.
Нескромный вопос. Обвес узаконил?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с МКП
Не, УЖОС на обгон было пойти и понять, что 3-ю воткнуть не могу. Когда разъехались пришлось окна открывать салон проветриватьanksar писал(а):dials писал(а):УжОс какой-то рассказываете здесь про МКПП наш. Не мешайте механизму работать
Нескромный вопос. Обвес узаконил?[/quote ]
Нет и скорее всего так и не соберусь
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы с МКП
Добрый день, есть вопросик, касается сцепления. скажите у все так или токма у мну. Сцепление берет под самым верхом. Дело в том что на всех предыдущих машинах сцепление брало в начале отпускания педали, но спортике тока в самом конце, и можно ли это подправить? заранее спасибо.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с МКП
Наверное,как и на других авто, можно.Борис71 писал(а):Добрый день, есть вопросик, касается сцепления. скажите у все так или токма у мну. Сцепление берет под самым верхом. Дело в том что на всех предыдущих машинах сцепление брало в начале отпускания педали, но спортике тока в самом конце, и можно ли это подправить? заранее спасибо.
За 55000 сцепление от середины не убежало,даже ближе к началу схватывает.
Бывает только вилка поцикивает,а так все в норме..
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Позвонил мастеру, говорит регулировок нет на спорте,износ диска - замена.Борис71 писал(а):Итак, новый вопросик, касается сцепления. скажите у все так или токма у мну. Сцепление берет под самым верхом. Дело в том что на всех предыдущих машинах сцепление брало в начале отпускания педали, но спортике тока в самом конце, и можно ли это подправить? заранее спасибо.
Но опять же,говорит,надо смотреть
Еще есть третья тема,про сцепление,мож там кто уж наверняка знает
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=79966
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с МКП
Ну тогда мы о разных вещах говорим,при росте 183 см педаль вполне по мне.Борис71 писал(а):Да ну какой износ диска машин новый 300 км пробежала.
А в норме или нет на ближайшем ТО спроси.
Кстати,вот и напиши регулируется ли узел.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Проблемы с МКП
Похожая проблема как у ТС, при переключении с 4 на 3 рачаг кп как будто утыкается во что-то в р-не нетралки. Приходится не отпуская сцепления, переводить рычаг на 2-ю, а уже со второй без проблем переходит на 3-ю. В остальных случает переключается как часы. Пробег 50 т. Думаю везти машину сразу в Рольф или подождать ТО, с расчетом что на ТО быстрее сделают.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемы с МКП
Не стОит рассчитывать, что привезя машину на ТО, кто-то сможет сразу и быстро что-то сделать с коробкой. ДАЖЕ если при записи заранее всё рассказать, даже если самостоятельно поставить диагноз и даже сказать что конкретно сломалось. Всё равно сначала буду смотреть, а по результатам - думать/делать.-Victor- писал(а):Похожая проблема как у ТС, при переключении с 4 на 3 рачаг кп как будто утыкается во что-то в р-не нетралки. Приходится не отпуская сцепления, переводить рычаг на 2-ю, а уже со второй без проблем переходит на 3-ю. В остальных случает переключается как часы. Пробег 50 т. Думаю везти машину сразу в Рольф или подождать ТО, с расчетом что на ТО быстрее сделают.
Поэтому по коробке сразу рассчитывайте машину оставлять на несколько дней. А уж совмещать это с ТО или нет - дело Ваше. Можно и совместить с ТО, но сразу надо убедиться, что инженер по гарантии будет в этот день/время, и, возможно, сразу предварительно записаться с проблемой и к нему.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Проблемы с МКП
Понятно, что придется оставлять на несколько дней. Расчет на то, что им захочется расчет за ТО получить побыстрее и ремонт не продлится 45 дней, а пройдет на пару-тройку недель побыстрее...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Диагноз по проблеме с четверттой на третью аналогично начинался. С течением времени ситуация только усугубилась. Надеяться на быстрое решение проблемы не стоит. У Российких диллеров есть только комплекты запчастей часто выходящих из строя, но это не наш случай. Мне пришлось ждать поступления около месяца. Сама работа 2 дня. Тяжелее было доказать, что проблема именно в синхронизаторах.-Victor- писал(а):Понятно, что придется оставлять на несколько дней. Расчет на то, что им захочется расчет за ТО получить побыстрее и ремонт не продлится 45 дней, а пройдет на пару-тройку недель побыстрее...
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с МКП
Нашел таки время и отдал машин на сервис в Block.
Коробку разобрали и приговорили кольца синхронизатора 3-й передачи.
Буквально через день к ним прилетела бумага из Японии, что такая проблемма есть
и предписывают менять только синхронизатор. Остальные запчасти на свое усмотрение, по уровню износа.
Итого: 2 недели ожидания. Все работает как часики, передачи включаются легко одним пальцем.
Коробку разобрали и приговорили кольца синхронизатора 3-й передачи.
Буквально через день к ним прилетела бумага из Японии, что такая проблемма есть
и предписывают менять только синхронизатор. Остальные запчасти на свое усмотрение, по уровню износа.
Итого: 2 недели ожидания. Все работает как часики, передачи включаются легко одним пальцем.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Ну вот, а когда тему поднял чуть не договорились до того что умудрился сломать то, что сломать невозможно. Как с тем стеклянным предметом.
Было бы интересно на тот бумаг посмотреть.
Было бы интересно на тот бумаг посмотреть.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с МКП
Бумагу не стал брать за ненадобностью.
Но манагер сказал, что она для внутреннего пользования
и полномасштабной замены у всех и вся не будет.
Только у тех кто приехал и пожаловался.
Но манагер сказал, что она для внутреннего пользования
и полномасштабной замены у всех и вся не будет.
Только у тех кто приехал и пожаловался.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Ну и на том спсибо.
Удачи на дорогах.
Удачи на дорогах.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 02:09
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с МКП
Братцы!
Я тут читаю давно, а решился написать только что. Так получается, что проблемы с МКПП это больше правило чем исключение? Вроде машин с механикой хватает?
На акпп глюк повсеместный, а тут как я понял кого-то проносит? или не все постят?
Я тут читаю давно, а решился написать только что. Так получается, что проблемы с МКПП это больше правило чем исключение? Вроде машин с механикой хватает?
На акпп глюк повсеместный, а тут как я понял кого-то проносит? или не все постят?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Проблемы с МКП
нравится мкпп -бери,нравится автомат-бери и мирись с его лагами...........Таш_КЕНТ писал(а):Братцы!
Я тут читаю давно, а решился написать только что. Так получается, что проблемы с МКПП это больше правило чем исключение? Вроде машин с механикой хватает?
На акпп глюк повсеместный, а тут как я понял кого-то проносит? или не все постят?
мкпп себе взял из религиозных соображений
зы тут ещё можно глянуть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103561
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблемы с МКП
Если не секрет, какой возраст?Артур 29 писал(а): мкпп себе взял из религиозных соображений
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!