Проблемы с МКП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с МКП
Хм. У меня такой-же точно косяк с 3-й передачей. Думал тоже в гарантию сдавать, но теперь призадумался...
Может скооперироваться и в мицу написать о проблеме?
Нас конечно не так много как автоматчиков на дизеле, но тоже неприятно.
Может скооперироваться и в мицу написать о проблеме?
Нас конечно не так много как автоматчиков на дизеле, но тоже неприятно.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Нужно просто правильное масло залить! Позже опишу!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Началось все, как у топикстартера! Практически с самого начала иногда подтормаживала! При пробеге 46тык поменял масло, залил кастрол, передачи стали включаться, чуть хуже! При пробеге 59 тык с 4 на 3 по какому то непонятному алгоритму, даже с перегазовкой. Чуялось, что дело не в синхронизаторе. еще смутил вот этот топик:
I_V_A_N_ писал(а):
Мужики доброго времени суток. Подскажите порядок действий начинающему мехводу...
Поменял масло в КПП (было Manol 75w90 стало Castrol Magnatec 75w90) теперь на ходу бывает не вкл 3 передача, рычаг как будто упирается во что то, перегазуешь и залетает нормально.
Изначально еще есть при отпускании сцепления глухой такой звук тоооок... и легкий толчок. Подозреваю корзину и выжимной. Если можно порядок действий (проверки) опишите. Заранее благодарен !
По совету с пикапклуба залил присадку ХАДО в КПП. Стало немного лучше. В 64,5 тык залил в КПП Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeol SAE 75W-80 GL3+ не скажу, что 3я передача включается идеально, но больше я по этому поводу не парюсь!
I_V_A_N_ писал(а):
Мужики доброго времени суток. Подскажите порядок действий начинающему мехводу...
Поменял масло в КПП (было Manol 75w90 стало Castrol Magnatec 75w90) теперь на ходу бывает не вкл 3 передача, рычаг как будто упирается во что то, перегазуешь и залетает нормально.
Изначально еще есть при отпускании сцепления глухой такой звук тоооок... и легкий толчок. Подозреваю корзину и выжимной. Если можно порядок действий (проверки) опишите. Заранее благодарен !
По совету с пикапклуба залил присадку ХАДО в КПП. Стало немного лучше. В 64,5 тык залил в КПП Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeol SAE 75W-80 GL3+ не скажу, что 3я передача включается идеально, но больше я по этому поводу не парюсь!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблемы с МКП
Коллеги, чудес не бывает! Скорей всего проблема с включением передачи это неисправность сцепления. Маловероятно, но может быть, виноваты синхронизаторы. Масло тут уж точно не причем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Автор поменял сцепление!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблемы с МКП
Он и синхронизаторы поменял. Но масло не причем. В МКП оно просто смазка.Пыж81 писал(а):Автор поменял сцепление!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с МКП
Посмотрел по книге устройство сцепления МКПП с двигателем НМПС-классика,все там должно правильно работать.Нужно проверить поверхность(шлицевую часть) первичного вала КПП на предмет потертости или задиров,попробовать одеть на первичный вал диск сцепления и проверить его движение вдоль шлицов,должно быть без закусываний,проверять по всей длине но особенно в том месте,где диск стоит штатно при прикрученной корзине.Если диск где-то заедает-чистить,шлифовать,добиться правильного хода.Не должно быть и излишней болтанки диска на первичном валу,если есть-менять или диск,или вал.Проверить также плавность хода обоймы выжимного подшипника на стакане КПП,должно быть без люфтов,перекосов и выжимной должен легко возвращаться назад под действием пружины,можно смазать поверхность стакана жидким маслом.И что это за диск сцепления,продуктами износа которого забивает все ?Может автор любит трогаться с пробуксовкой колес?
В-общем все это я к чему-если диск сцепления болтается на первичном валу или-же наоборот ходит слишком туго-его при выжимании сцепления будет гонять маховиком,соответственно первичный вал коробки будет тоже вращаться,синхронизаторам будет тяжелее выполнять свою работу-имеем тяжелое переключение передач.Ну а плавность хода корпуса выжимного-жесткость педали сцепления.Это все,конечно,если коробка будет еще раз сниматься.Успехов!
В-общем все это я к чему-если диск сцепления болтается на первичном валу или-же наоборот ходит слишком туго-его при выжимании сцепления будет гонять маховиком,соответственно первичный вал коробки будет тоже вращаться,синхронизаторам будет тяжелее выполнять свою работу-имеем тяжелое переключение передач.Ну а плавность хода корпуса выжимного-жесткость педали сцепления.Это все,конечно,если коробка будет еще раз сниматься.Успехов!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Я вот тоже уверен, что чудес не бывает и должна быть конкретная причина...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Да не трогаюсь я с пробуксовкой на асфальте! Вопервых вышел из этого возраста, во вторых аппарат не для этого строится. Может кто и стартует со светофоров увешанный силовиком с лебедкой впереди и запаской вынесенной на калику с зади, ну так это не про меня. Может у кого и получается раскачать 2 тонны железа , засаженного по дальше некуда, без пробуксовки сцеплеия так значит класс у водителя более "ВЫСОКИЙ" мне грешному до него далеко, но всеравно с асфальт съезжать буду. (Надоже класность повышать.) Хотя последний раз 12 км пешочком за тракрором прогуливался по Медведецкой гряде. Да и официалы не прошли бы мимо подоженого сцепления.
Что касается масел. Так там было залито с завода. На 45ткм проведена плановая замена масла в трансмссии у наркодиллера по астрономической цене 8 000рупей. (Несмотря на национальные особенности надеюсь что залили то , что доктор прописал. )
Продукы истирания фрикционных накладок диска сцепления образуются, законы физики еще пока действуют. То , что педаль сцепления стала мягче так я просто констатировал факт. Если ненадо никому так оно и не надо. Предлагали корзину заменить так я отказался. Вынсут вердикт о замене корзины по гарантии отказываться не буду.
Остается ждать. То что сама конструкция хорошая вопросов нет, но и на старуху бывыет проруха.
Коллега после меня пригнал из РБ Аутлендера сразу обратился к официалу (ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ЗАСТУЧАЛА) Началась песня о физичесской невозможности данного факта так как стойка не текла и даже не потела. Пробег на тот момент 1420км. (Минск - Саратов). Настоял заменили правда долго ждал поступления оригинальной. Недавно когда ТО 15000 проходил его даже поблагодарили оказалось что стойка с завода СУХАЯ. Говорят какието разборки Мицу с поставщиками учинил.
Мне бы хотелось чтобы тема оставалась темой о проблемах с МКПП , а не темой для обсуждния стилей вождения хотя это взаимосвязанно.
Что касается масел. Так там было залито с завода. На 45ткм проведена плановая замена масла в трансмссии у наркодиллера по астрономической цене 8 000рупей. (Несмотря на национальные особенности надеюсь что залили то , что доктор прописал. )
Продукы истирания фрикционных накладок диска сцепления образуются, законы физики еще пока действуют. То , что педаль сцепления стала мягче так я просто констатировал факт. Если ненадо никому так оно и не надо. Предлагали корзину заменить так я отказался. Вынсут вердикт о замене корзины по гарантии отказываться не буду.
Остается ждать. То что сама конструкция хорошая вопросов нет, но и на старуху бывыет проруха.
Коллега после меня пригнал из РБ Аутлендера сразу обратился к официалу (ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ЗАСТУЧАЛА) Началась песня о физичесской невозможности данного факта так как стойка не текла и даже не потела. Пробег на тот момент 1420км. (Минск - Саратов). Настоял заменили правда долго ждал поступления оригинальной. Недавно когда ТО 15000 проходил его даже поблагодарили оказалось что стойка с завода СУХАЯ. Говорят какието разборки Мицу с поставщиками учинил.
Мне бы хотелось чтобы тема оставалась темой о проблемах с МКПП , а не темой для обсуждния стилей вождения хотя это взаимосвязанно.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Доброго времени суток всем. История с поблемами 3-й передачи подошла к логическому завершению. На пошлой неделе отзвонился инженир по гарантии и сообщил, что повторно заказанные комплектующие подошли. По возвращении из Башкирии 21.11 отогнал машин, заменили лобовое по КАСКО. 22.11 перегнали на слесарный учаток. К замене в этот раз были приговорены не только синхронизатор 3-й передачи но и сама шестерня 3-й. До кучи вся мелочевка такая как распорные кольца, сальники и т.д.
И чудо произошло. Проблема решена. На всех скоростях и режимах 3-я включается как положенно.
Таким образом предположение о неблагоприятном сочетании допусков подтвердилась. Только не между синхронизаторами а в сопряжении конусов синхронизатора и ответной части шестерни 3-й передачи. (А может чудо свершилось в результате шаманских танцев с бубнами вокруг машины и произнесения волшебных заклинаний)
Почему фокус не удался с первого раза наркодиллеры признались, что в прошлый раз всетаки забыли дунуть после произнесения заклинаний. А как говорил великий АМАЯК АКОПЯН чудо не произойдет если не дунуть. Кроме того, при разговоре с официалами выяснил, что отсутствие результата с первого раза связано с попыткой съэкономить заказать и заменить только синхронизатор.
Необходимо отдать должное Представителям САРМОТОРС ребята могут не только определять и устранять неисправности, но признавать ошибки. А насчет того что не получилось с первого раза я отношусь спокойно, не ошибается только тот кто ничего не делает.
ВЫВОД: Не забывайте дуть после заклинаний. А то сцепление, масло, и манера езды....
Что касается применения присадок в МКПП до получения результата держал свое мнение как говорится при себе. Еще с конца 90-х на новой ГАЗ 3102 применял ФОРСАН в ДВС но ни как ни в МКППП так как понимал что это приведет к тому, что синхронизаторы банально начнут проскальзывать со всеми вытекающими последствиями.
Буду рад если комуто мои злоключения с коробкой зделают жизнь немного проще : .
И чудо произошло. Проблема решена. На всех скоростях и режимах 3-я включается как положенно.
Таким образом предположение о неблагоприятном сочетании допусков подтвердилась. Только не между синхронизаторами а в сопряжении конусов синхронизатора и ответной части шестерни 3-й передачи. (А может чудо свершилось в результате шаманских танцев с бубнами вокруг машины и произнесения волшебных заклинаний)
Почему фокус не удался с первого раза наркодиллеры признались, что в прошлый раз всетаки забыли дунуть после произнесения заклинаний. А как говорил великий АМАЯК АКОПЯН чудо не произойдет если не дунуть. Кроме того, при разговоре с официалами выяснил, что отсутствие результата с первого раза связано с попыткой съэкономить заказать и заменить только синхронизатор.
Необходимо отдать должное Представителям САРМОТОРС ребята могут не только определять и устранять неисправности, но признавать ошибки. А насчет того что не получилось с первого раза я отношусь спокойно, не ошибается только тот кто ничего не делает.
ВЫВОД: Не забывайте дуть после заклинаний. А то сцепление, масло, и манера езды....
Что касается применения присадок в МКПП до получения результата держал свое мнение как говорится при себе. Еще с конца 90-х на новой ГАЗ 3102 применял ФОРСАН в ДВС но ни как ни в МКППП так как понимал что это приведет к тому, что синхронизаторы банально начнут проскальзывать со всеми вытекающими последствиями.
Буду рад если комуто мои злоключения с коробкой зделают жизнь немного проще : .
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
ОФФ..Я на Форсане на БМВ проехал 60 км без масла в 24 гр. мороз
Не дул...
Не дул...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Свят подумывал о применении Форсана в ДВС на НМПС но пока не рискнул здесь ТК. Ты уже или как?
Кстати как с динамометрическим стендом не нашел?
Кстати как с динамометрическим стендом не нашел?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с МКП
На ВАЗах употреблял ЕR во все три агрегата,вроде помогало,но может и плацебо.Свят писал(а):ОФФ..Я на Форсане на БМВ проехал 60 км без масла в 24 гр. мороз
Не дул...
По крайней мере хуже не было,ВАЗ 21074 прошел за 3.5 года 190тык на 100тык поменял кольца на SM просто для профилактики и продал как 90тык,так как одометр короткий
Вот и думаю,что помогло и что делать?
Спасибо за инфу и тьфу тебе 3 разаanksar писал(а):Доброго времени суток всем. История с поблемами 3-й передачи
Буду рад если комуто мои злоключения с коробкой зделают жизнь немного проще : .
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблемы с МКП
anksar, прими мои поздравления! Если, не дай бог конечно, буду что нибудь ремонтировать в САРМОТОРС обязательно попрошу дунуть.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с МКП
Парней так много заводных на улицах Саратова..!MAVR64 писал(а): буду что нибудь ремонтировать в САРМОТОРС обязательно попрошу дунуть.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблемы с МКП
я пролил со стэндом пролетелanksar писал(а):Свят подумывал о применении Форсана в ДВС на НМПС но пока не рискнул здесь ТК. Ты уже или как?
Кстати как с динамометрическим стендом не нашел?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с МКП
А у нас 3-ю без выжима сцепления и изрядных усилий можно выключать под сброс газа с самого начала эксплуатации. Причем, ни разу сама не вылетала. (тьфу-тьфу-тьфу)
Кст на одометре уже 150 тыков а пробуксовок родного сцепления не наблюдается... Вроде народная мудрость гласит: не мешай механизму работать. С другой стороны в погоне за мудростью можно навредить механизму. Так что как, помимо пробуксовок, можно ощутить подходящий момент для замены сцепления?
Кст на одометре уже 150 тыков а пробуксовок родного сцепления не наблюдается... Вроде народная мудрость гласит: не мешай механизму работать. С другой стороны в погоне за мудростью можно навредить механизму. Так что как, помимо пробуксовок, можно ощутить подходящий момент для замены сцепления?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Проблемы с МКП
У меня как буксовать начало, я ещё больше 1000км проехал. Пока запчасти скомплектовал под замену, нужно было в район Селигера на рыбалку ехать. Сложил все запчасти в габажник, навсякий случай навёл справки где в Осташкове сервис получше (чтобы в критической ситуации там поменять) и двинул в путь 450 туда и 450 обратно. Буксовало у меня только под резкое нажатие газа. Так что аккуратненько, без динамичных обгонов, к озеру уже соваться не пришлось, скромненько оставил машин около дома в деревне, 300м пешком прогулялся, чтобы на бездор не соваться. В результате практически за 1000км при аккуратной езде оно у меня ниразу не буксануло. А как пробуксовывает, сразу отлично видно и слышно, как обороты и на тахометре и на слух растут, а скорость нет. В результате, при замене, до заклёпок на диске ещё какие то сотки оставались, корзина то же под замену, на ней цвета побежалости и лепестки волнами. Так что пока при резком нажатии тапки в горку пробуксовывать не начнёт, можно смело ездить. Ну и последние пару месяцев перед заменой, когда сцепление отпускал, то оно только в самом конце схватывало, уже хотел было свободный ход подрегулировать. Но хоршо, что не тронул, после замены всё само встало на свои места.Hahalena & Maximal писал(а):А у нас 3-ю без выжима сцепления и изрядных усилий можно выключать под сброс газа с самого начала эксплуатации. Причем, ни разу сама не вылетала. (тьфу-тьфу-тьфу)
Кст на одометре уже 150 тыков а пробуксовок родного сцепления не наблюдается... Вроде народная мудрость гласит: не мешай механизму работать. С другой стороны в погоне за мудростью можно навредить механизму. Так что как, помимо пробуксовок, можно ощутить подходящий момент для замены сцепления?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Так и у меня ее родную выключить можно. У меня ее ВКЛЮЧИТЬ нельзя было, только через двойной выжим.Hahalena & Maximal писал(а):А у нас 3-ю без выжима сцепления и изрядных усилий можно выключать под сброс газа с самого начала эксплуатации. Причем, ни разу сама не вылетала. (тьфу-тьфу-тьфу)
Кст на одометре уже 150 тыков а пробуксовок родного сцепления не наблюдается... Вроде народная мудрость гласит: не мешай механизму работать. С другой стороны в погоне за мудростью можно навредить механизму. Так что как, помимо пробуксовок, можно ощутить подходящий момент для замены сцепления?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.