Проблемы с МКП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Mr.X
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Mr.X » 05 сен 2014, 15:23

Mr.X писал(а):Мои пять копеек в статистику с проблемой включения 3-й передачи. Еще до покупки авто штудировал форум и узнал про эту проблему.
Уже при обкатке обратил внимание на затрудненное включение 3-й передачи,т.е. она включается, но не как по маслу, а приходится на долю секунды придерживать включение, а затем втыкать. Присматривался к этой ситуации до пробега 6500 км. В другой ситуации это можно было бы списать на то, что не полностью приработались синхронизаторы-шестеренки.Но 1,2,4 и задняя передачи включаются идеально ( даже удивился ,что так быстро приработались эти передачи). Даже в какой-то момент стало казаться,что ситуация с включением 3-й стала ухудшаться.
Заменил масло на синтетику Кастрол. Пробег после замены масла 1000 км.Ситуация ОЩУТИМО изменилась в лучшую сторону (уже через 100 км почувствовал положительный эффект). Но все равно неидеальное включение. Но проблема перестала прогрессировать .
При ближайшем ТО сообщу дилеру про эту мою проблему и прослежу, чтобы это было отражено в документах, а не на словах.
Продолжение моей истории. Пробег 14 000 км. После некоторого затишья ситуация стала ухудшаться, явное ухудшение включения 3-й передачи. Поехал в Рольф с боевым настроем бодаться за переборку КПП по гарантии. Но всё прошло удачно: инженер проехался несколько десятков метров (!) пытаясь включать/выключать передачу и сразу вынес вердикт- на переборку. Запчасти были в наличии, в ремонте машина была 1 сутки ( утром сдал, на след. день после обеда забрал). Поменяли синхронизаторы и ступицу 3-4 передачи ( именно так назвал этот узел инженер по гарантии. Я очень удивился такому названию. Еще он сказал, что ступица модифицированная,с другим углом зубьев).
Масло залили Мобил синтетику. Сейчас 3-я передача включается жестко, надо опять обкатывать. Также показалось, что и 2-я передача как-то стала жестко включаться. Хотя до ремонта с ней всё было нормально. Буду наблюдать , прислушиваться, принюхиваться :)
Делал в Рольфе-Центр (Москва).



Аватара пользователя
Олег Ш.
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero IV, 2015 г.
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Олег Ш. » 17 янв 2015, 15:29

Прочитал тему. Был МПС 2.5 ТД, МКПП 2008 г. в. приобретал новым. С начала эксплуатации 3 передача требовала более нежного отношения, когда двойной выжим, когда аккуратное включение, затем все прошло, притерлось прикаталось ,160 тыс. без проблем. В июле 2014 г. приобрел НМПС 2.5 ТД, МКПП, такая же ситуация с 3 передачей, к 5 тыс. все нормализовалось.
УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был, ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г. был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., MPSII, 4M41, AT, цвет A02A, 2008 г.

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 20 янв 2015, 16:44

Олег Ш. писал(а):Прочитал тему. Был МПС 2.5 ТД, МКПП 2008 г. в. приобретал новым. С начала эксплуатации 3 передача требовала более нежного отношения, когда двойной выжим, когда аккуратное включение, затем все прошло, притерлось прикаталось ,160 тыс. без проблем. В июле 2014 г. приобрел НМПС 2.5 ТД, МКПП, такая же ситуация с 3 передачей, к 5 тыс. все нормализовалось.
Это же хорошо.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

grade86
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 MT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение grade86 » 21 янв 2015, 16:02

ну вот и я все талдычу, что коробас это 5 ступенчатый - фуфель ватный. могли бы и получше сделать честно говоря. не хондовские мккп конечно, но чтобы втыкалось без дроча всегда и везде, а не только прогретая на суперсинтетике с присадками через 30 тыр прикатки...

кстати знакомый бумеровод предложил atf залить попробовать. говорит на добенгловских бумерах с механикой разница с обычно трансмиссионкой была поразительной...

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 21 янв 2015, 16:14

grade86 писал(а):ну вот и я все талдычу, что коробас это 5 ступенчатый - фуфель ватный. могли бы и получше сделать честно говоря. не хондовские мккп конечно, но чтобы втыкалось без дроча всегда и везде, а не только прогретая на суперсинтетике с присадками через 30 тыр прикатки...

кстати знакомый бумеровод предложил atf залить попробовать. говорит на добенгловских бумерах с механикой разница с обычно трансмиссионкой была поразительной...
Заалейте. Расскажете.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 20:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение est412 » 26 окт 2015, 12:42

Уважаемые, перед обращением в сервис прошу проконсультировать кто сталкивался или в курсе...

Пробег около 40тык. Гарантия закончилась в начале года.
Пару недель в полный рост встала описанная выше проблема с переходом на 3 передачу с 4, в связи с чем вопросы:
1. В теме есть инфа о письме производителя по замене синхронизаторов. Эта относится только к гарантийным машинам? Платны ли работа и детали, если замена распространяется и на негарантийку?
2. Подскажите, пожалуйста, номера запчастей к замене (синхронизатор, втулка, еще что-то).
3. Пока езжу, включая 3ю передачу через 2ю. Сильных неудобств не создаёт, но таки "неаккуратненько". Как долго можно таким образом ездить? Не убиваю ли я тем самым синхронизатор 2й передачи? Хочется так дотянуть до ТО 45тык и сделать всё разом, но впереди еще 5тыс...

Заранее благодарю за ответы.

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 26 окт 2015, 13:12

est412 писал(а):Уважаемые, перед обращением в сервис прошу проконсультировать кто сталкивался или в курсе...

Пробег около 40тык. Гарантия закончилась в начале года.
Пару недель в полный рост встала описанная выше проблема с переходом на 3 передачу с 4, в связи с чем вопросы:
1. В теме есть инфа о письме производителя по замене синхронизаторов. Эта относится только к гарантийным машинам? Платны ли работа и детали, если замена распространяется и на негарантийку?
2. Подскажите, пожалуйста, номера запчастей к замене (синхронизатор, втулка, еще что-то).
3. Пока езжу, включая 3ю передачу через 2ю. Сильных неудобств не создаёт, но таки "неаккуратненько". Как долго можно таким образом ездить? Не убиваю ли я тем самым синхронизатор 2й передачи? Хочется так дотянуть до ТО 45тык и сделать всё разом, но впереди еще 5тыс...

Заранее благодарю за ответы.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 20:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение est412 » 26 окт 2015, 13:27

anksar, прошу прощения, вижу только цитату без ответов...

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 26 окт 2015, 14:34

Упс.
Прошу прощения.
1 По гарантии вряд ли прокатит так как срок закончился.( Если Вы не оформляли продление гарантийного срока.) Следовательно и запчасти и работы будут платными.
2 Письма как и перечня запасных частей которые менялись к сожалению нет, так как было это давно.
3 Вреда синхронизатору 2-й передачи быть не должно. На крайний случай как в старые добрые времена двойной выжим с перегазовкой. Так что до следующего ТО дотянете легко.
Было мнение что можно вылечить заменой масла. Не знаю не пробовал.
Как то так.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

maksg21
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение maksg21 » 26 окт 2015, 16:23

anksar писал(а): Было мнение что можно вылечить заменой масла.
Заменой не лечится.Второй год так езжу.Иногда втыкается, если в нейтралке не задерживать.Если чуть задержался, то только через вторую.

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Alex_SH » 26 окт 2015, 16:32

anksar писал(а): 1 По гарантии вряд ли прокатит так как срок закончился.( Если Вы не оформляли продление гарантийного срока.) Следовательно и запчасти и работы будут платными.
Вот тут могу не согласится, если сам производитель признает проблему можно попробовать сделать по гарантии.
Нужно написать в ММС Рус с описание проблемы, были уже машины которым делали после окончания гарантии не только коробки но и движки.
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 26 окт 2015, 17:05

Нужен хороший юрист. Я тут с горадминистрацией больше года судился по дтп на светофоре.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

grade86
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 MT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение grade86 » 26 ноя 2015, 19:13

est412 писал(а):Уважаемые, перед обращением в сервис прошу проконсультировать кто сталкивался или в курсе...

Пробег около 40тык. Гарантия закончилась в начале года.
Пару недель в полный рост встала описанная выше проблема с переходом на 3 передачу с 4, в связи с чем вопросы:
1. В теме есть инфа о письме производителя по замене синхронизаторов. Эта относится только к гарантийным машинам? Платны ли работа и детали, если замена распространяется и на негарантийку?
2. Подскажите, пожалуйста, номера запчастей к замене (синхронизатор, втулка, еще что-то).
3. Пока езжу, включая 3ю передачу через 2ю. Сильных неудобств не создаёт, но таки "неаккуратненько". Как долго можно таким образом ездить? Не убиваю ли я тем самым синхронизатор 2й передачи? Хочется так дотянуть до ТО 45тык и сделать всё разом, но впереди еще 5тыс...

Заранее благодарю за ответы.
такая же проблема. появилась после замены мотюль 300 полусинь на лукойловскую трансмиссионку. Все же советую попробовать залить хорошую синтетику, типа кастрюля или мобила. Сам планирую скоро заменить.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят » 26 ноя 2015, 20:58

Существует несколько вариантов комплектации установочного комплекта синхронизации 3й передачи.

Для разных моторов, разной спецификации и комплектации передним приводом- разные детальки в комплекте.
Записывайте, запоминайте)):

KH0W.....V5MB1......4WD......RUS

4D56 did HP ----- ремкомплект № 2526A265
4M41 did ----- ремкомплект № 2526A266

замена комплекта полностью решает траблы с затруднённым включением 3й передачи, маслом это не решишь, ибо конструктив муфты синхронизатора изменён.
:*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 26 ноя 2015, 21:04

Вот теперь Святослав тему наверно можно и закрывать.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение antonn » 27 ноя 2015, 02:20

anksar писал(а):Вот теперь Святослав тему наверно можно и закрывать.
Всю тему не читал. Но перед ее закрытием хотелось бы уточнить модель МКПП и какое масло заливалось??? :*VICTORY*:

Piter
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Piter » 01 дек 2015, 09:15

Я испробовал такие:
заводское
оригинальное митсу после замены синхронизаторов
Мобил синтетика
Шелл синтетика
на то 90 залил Кастрол - и только теперь все заработало как надо

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 06:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение onoff » 01 дек 2015, 12:02

Piter писал(а):залил Кастрол - и только теперь все заработало как надо
какой Кастрол?
бойтесь равнодушных

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение antonn » 01 дек 2015, 18:58

Piter писал(а):Я испробовал такие:
заводское
оригинальное митсу после замены синхронизаторов
Мобил синтетика
Шелл синтетика
на то 90 залил Кастрол - и только теперь все заработало как надо
На заводском масле синхронизаторы потребовали замены??? :=-O: Это либо надо не уметь ездить на механике (кидать сцепление или вообще им не пользоваться) :*OK*:, либо япошки начали курвиться вслед за мировой автоиндустрией :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Все таки по-прежнему интересно узнать модель коробки?
И что значит "заработало как надо" ?

На сколько я знаю оригинальное масло для Митсубиши производит Кастрол. :*SORRY*:

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение antonn » 01 дек 2015, 19:05

Прошу прошения у модераторов за использование красного цвета. Как говорится не потехи ради, а для привлечения внимания. :*SORRY*: :*SORRY*: :*SORRY*:

На мой взгляд и я думаю многие присоединятся уже давно пора создать отдельный раздел МКПП, а то это похоже на дискриминацию в чистом виде раздел АКПП есть, а по МКПП нет.
Последний раз редактировалось Alex_SH 01 дек 2015, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Был красный, стал синий

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»