Проблемы с МКП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение kor.den74 » 01 дек 2015, 19:09

antonn писал(а):

На мой взгляд и я думаю многие присоединятся уже давно пора создать отдельный раздел МКПП, а то это похоже на дискриминацию в чистом виде раздел АКПП есть, а по МКПП нет.
И,что будем обсуждать,отсутствие поломок :)


МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят » 01 дек 2015, 19:33

Будете обсуждать, как кидать сцепление, чтоб не убить муфты синхронов, чтоб не путать потом кастрол с ниппон ойл
::-D: Кому-то видимо всыпят ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Alex_SH » 01 дек 2015, 19:49

Ща, до дома доеду
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение antonn » 01 дек 2015, 21:18

Свят писал(а):Будете обсуждать, как кидать сцепление, чтоб не убить муфты синхронов, чтоб не путать потом кастрол с ниппон ойл
::-D: Кому-то видимо всыпят ::-D:
Вложения
img.jpg
надпись внизу канистры

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение antonn » 01 дек 2015, 21:20

kor.den74 писал(а):
antonn писал(а):

На мой взгляд и я думаю многие присоединятся уже давно пора создать отдельный раздел МКПП, а то это похоже на дискриминацию в чистом виде раздел АКПП есть, а по МКПП нет.
И,что будем обсуждать,отсутствие поломок :)
С грамотными и хорошими людьми всегда найдется что обсудить.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят » 01 дек 2015, 21:57

Антон, даш на Эвике прокатится? ::-D:
Кастрол больше ни для кого не делает :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Piter
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Piter » 02 дек 2015, 08:06

Синхронизатор был плохой изначально.
Машину с Беларуси пригнал и как я понял это их фишка\бага. Первые 15 тык ездил с прогазовками как на грузовике.
Масло залил такое:
Syntrax MULTIVEHICLE 75W-90 - коробка и раздатка
Syntrax Universal Plus 75W-90 - мосты

Приятным бонусом, помимо мягкого включения передач, стало уменьшение подвывания коробки\раздатки.
Совсем не исчезло, но хотя бы не напрягает.

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 02 дек 2015, 08:31

antonn писал(а):
Piter писал(а):Я испробовал такие:
заводское
оригинальное митсу после замены синхронизаторов
Мобил синтетика
Шелл синтетика
на то 90 залил Кастрол - и только теперь все заработало как надо
На заводском масле синхронизаторы потребовали замены??? :=-O: Это либо надо не уметь ездить на механике (кидать сцепление или вообще им не пользоваться) :*OK*:, либо япошки начали курвиться вслед за мировой автоиндустрией :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Все таки по-прежнему интересно узнать модель коробки?
И что значит "заработало как надо" ?

На сколько я знаю оригинальное масло для Митсубиши производит Кастрол. :*SORRY*:
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 02 дек 2015, 08:34

1 На заводском масле признан заводским дефектом. После гарантийного ремонта официальный дилер залил масло рекомендованное производителем.
2 Заработало как надо - это с 4-й или 5-й на 3-ю только с двойным выжимом и перегазовкой.
Как надо правильно ездить на механике научите пожалуйста, а то с 1990 года ни на ГАЗ 3102, ни на Л 200, ни на НМПС никак не овладеем данным искусством. (все МКПП)
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение kor.den74 » 02 дек 2015, 12:18

Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R.. :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 02 дек 2015, 12:47

Ага это наверное тот который тут был с предложением АТФ в МКПП залить.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение antonn » 03 дек 2015, 01:52

" Заводский дефект "... значит все-таки началось :%):

Вообще, чем больше я читаю отзыв владельцев НМПС, тем больше начинаю убеждаться, что полхое лакокрасочное покрытие это только вершина айсберга...

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение antonn » 03 дек 2015, 01:54

kor.den74 писал(а):Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R.. :)

Ракета :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение antonn » 03 дек 2015, 01:55

Свят писал(а):Антон, даш на Эвике прокатится? ::-D:
Кастрол больше ни для кого не делает :;-):
:;D:

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение antonn » 03 дек 2015, 01:58

А модель МКПП похоже большой секрет... И никто его не раскроет ::-X:

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят » 03 дек 2015, 07:20

Модель коробки на предыдущей странице.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

maksg21
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение maksg21 » 03 дек 2015, 09:00

Свят писал(а):Существует несколько вариантов комплектации установочного комплекта синхронизации 3й передачи.

KH0W.....V5MB1......4WD......RUS

4D56 did HP ----- ремкомплект № 2526A265
Это ремкомплект для синхронизатора конкретно 3-й передачи с 4D56?Правильно?
На емексе бьётся как деталь.
И как я понимаю вариантов коробки два? C4D56 и 4М41?
И ещё вопрос.Это "KH0W.....V5MB1......4WD......RUS" что за ребус?

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят » 03 дек 2015, 09:21

Да, номера комплекта конкретно для 2.5 и 3.2 для 3й передачи
Ребус, это та комплектация, на которую идут данные ремкомплекты. Перевожу:
Модель авто.....модель кпп.....привод.....рынок поставки.

Вообще существует 4 ремкомплекта. Еще 2- это бензин на механике и 2.5 на 2H. Но у нас таких машин нет.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 03 дек 2015, 09:29

Если не ошибаюсь коробки 4D56 и 4М41 одинаковые передаточное число главных пар разное.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят » 03 дек 2015, 09:36

Почему ремкомплект? А не просто муфта.....
Потому, что помимо самой детали под названием HUB, в коробочке лежат разные колечки, стопорные кольца и т.д. И вот их колличество и комплектность отличаются, в зависимости от варианта установки на авто.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»