Страница 7 из 10

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 01 дек 2015, 19:09
kor.den74
antonn писал(а):

На мой взгляд и я думаю многие присоединятся уже давно пора создать отдельный раздел МКПП, а то это похоже на дискриминацию в чистом виде раздел АКПП есть, а по МКПП нет.
И,что будем обсуждать,отсутствие поломок :)

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 01 дек 2015, 19:33
Свят
Будете обсуждать, как кидать сцепление, чтоб не убить муфты синхронов, чтоб не путать потом кастрол с ниппон ойл
::-D: Кому-то видимо всыпят ::-D:

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 01 дек 2015, 19:49
Alex_SH
Ща, до дома доеду

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 01 дек 2015, 21:18
antonn
Свят писал(а):Будете обсуждать, как кидать сцепление, чтоб не убить муфты синхронов, чтоб не путать потом кастрол с ниппон ойл
::-D: Кому-то видимо всыпят ::-D:

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 01 дек 2015, 21:20
antonn
kor.den74 писал(а):
antonn писал(а):

На мой взгляд и я думаю многие присоединятся уже давно пора создать отдельный раздел МКПП, а то это похоже на дискриминацию в чистом виде раздел АКПП есть, а по МКПП нет.
И,что будем обсуждать,отсутствие поломок :)
С грамотными и хорошими людьми всегда найдется что обсудить.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 01 дек 2015, 21:57
Свят
Антон, даш на Эвике прокатится? ::-D:
Кастрол больше ни для кого не делает :;-):

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 02 дек 2015, 08:06
Piter
Синхронизатор был плохой изначально.
Машину с Беларуси пригнал и как я понял это их фишка\бага. Первые 15 тык ездил с прогазовками как на грузовике.
Масло залил такое:
Syntrax MULTIVEHICLE 75W-90 - коробка и раздатка
Syntrax Universal Plus 75W-90 - мосты

Приятным бонусом, помимо мягкого включения передач, стало уменьшение подвывания коробки\раздатки.
Совсем не исчезло, но хотя бы не напрягает.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 02 дек 2015, 08:31
anksar
antonn писал(а):
Piter писал(а):Я испробовал такие:
заводское
оригинальное митсу после замены синхронизаторов
Мобил синтетика
Шелл синтетика
на то 90 залил Кастрол - и только теперь все заработало как надо
На заводском масле синхронизаторы потребовали замены??? :=-O: Это либо надо не уметь ездить на механике (кидать сцепление или вообще им не пользоваться) :*OK*:, либо япошки начали курвиться вслед за мировой автоиндустрией :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Все таки по-прежнему интересно узнать модель коробки?
И что значит "заработало как надо" ?

На сколько я знаю оригинальное масло для Митсубиши производит Кастрол. :*SORRY*:

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 02 дек 2015, 08:34
anksar
1 На заводском масле признан заводским дефектом. После гарантийного ремонта официальный дилер залил масло рекомендованное производителем.
2 Заработало как надо - это с 4-й или 5-й на 3-ю только с двойным выжимом и перегазовкой.
Как надо правильно ездить на механике научите пожалуйста, а то с 1990 года ни на ГАЗ 3102, ни на Л 200, ни на НМПС никак не овладеем данным искусством. (все МКПП)

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 02 дек 2015, 12:18
kor.den74
Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R.. :)

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 02 дек 2015, 12:47
anksar
Ага это наверное тот который тут был с предложением АТФ в МКПП залить.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 03 дек 2015, 01:52
antonn
" Заводский дефект "... значит все-таки началось :%):

Вообще, чем больше я читаю отзыв владельцев НМПС, тем больше начинаю убеждаться, что полхое лакокрасочное покрытие это только вершина айсберга...

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 03 дек 2015, 01:54
antonn
kor.den74 писал(а):Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R.. :)

Ракета :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 03 дек 2015, 01:55
antonn
Свят писал(а):Антон, даш на Эвике прокатится? ::-D:
Кастрол больше ни для кого не делает :;-):
:;D:

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 03 дек 2015, 01:58
antonn
А модель МКПП похоже большой секрет... И никто его не раскроет ::-X:

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 03 дек 2015, 07:20
Свят
Модель коробки на предыдущей странице.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 03 дек 2015, 09:00
maksg21
Свят писал(а):Существует несколько вариантов комплектации установочного комплекта синхронизации 3й передачи.

KH0W.....V5MB1......4WD......RUS

4D56 did HP ----- ремкомплект № 2526A265
Это ремкомплект для синхронизатора конкретно 3-й передачи с 4D56?Правильно?
На емексе бьётся как деталь.
И как я понимаю вариантов коробки два? C4D56 и 4М41?
И ещё вопрос.Это "KH0W.....V5MB1......4WD......RUS" что за ребус?

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 03 дек 2015, 09:21
Свят
Да, номера комплекта конкретно для 2.5 и 3.2 для 3й передачи
Ребус, это та комплектация, на которую идут данные ремкомплекты. Перевожу:
Модель авто.....модель кпп.....привод.....рынок поставки.

Вообще существует 4 ремкомплекта. Еще 2- это бензин на механике и 2.5 на 2H. Но у нас таких машин нет.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 03 дек 2015, 09:29
anksar
Если не ошибаюсь коробки 4D56 и 4М41 одинаковые передаточное число главных пар разное.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 03 дек 2015, 09:36
Свят
Почему ремкомплект? А не просто муфта.....
Потому, что помимо самой детали под названием HUB, в коробочке лежат разные колечки, стопорные кольца и т.д. И вот их колличество и комплектность отличаются, в зависимости от варианта установки на авто.