Re: Проблемы с МКП
Добавлено: 03 дек 2015, 10:33
Вопрос к тем кто менял синхронизатор.В какие деньги встаёт?И по времени?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Никаких камней, если не пролюбишь))) мелкие детали- пины валов и шарики))Пыж81 писал(а):А кто сам менял данный ремкомплект? Есть подводные камни?
У меня что-то около 220 000 км на сегодня. И не только асфальта. Казахстан там всякий, Укок, ЮБТО... Коллега недавно ездил, сказал, что когда в грязи буксовал - воняло сцеплением. Но после этого - всё продолжает работать. Шумов, рывков - ничего нет.grade86 писал(а):а официалы сколько просят?
Кстати сколько сцепуха ходит? при 95 процентах асцвальта.
У меня, прежде чем спалил, раз 5-6 хорошо так воняло в песке, в снегу и в говналине. Потом в заключение ещё как то раз грузовичёк тонны на 3-4 из снега дёрнул и после этого уже на трассе буксануло первый раз. Буксовало только если тапку в пол резко давануть, а если аккуратно разгоняться, то машина нормально ехала. В связи с острой необходимостью 1000км ещё после этого в аккуратном режиме проехал и ни разу не буксануло. Вскрытие показало, диск в некоторых местах до заклёпок, корзина вся в цветах побежалости и лепестки волнами.АлександрК писал(а):У меня что-то около 220 000 км на сегодня. И не только асфальта. Казахстан там всякий, Укок, ЮБТО... Коллега недавно ездил, сказал, что когда в грязи буксовал - воняло сцеплением. Но после этого - всё продолжает работать. Шумов, рывков - ничего нет.grade86 писал(а):а официалы сколько просят?
Кстати сколько сцепуха ходит? при 95 процентах асцвальта.
Это только на картинке. Сегодня с 10.00 успел поменять сцепу, установить кит в РК и чуть-чуть недобрался до синхра 3 передачи. Закончил в 17.00.Завтра продолжениеСвят писал(а):Никаких камней, если не пролюбишь))) мелкие детали- пины валов и шарики))Пыж81 писал(а):А кто сам менял данный ремкомплект? Есть подводные камни?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
Идёшь:
MANUAL TRANSMISSION OVERHAUL<V5MB1>
TRANSMISSION
TRANSMISSION DISASSEMBLY AND REASSEMBLY
Там всё пошагово.
Да, что то весь ремкомплект 2526A265 почти на десяточку тянет с поставкой на месяц и более,а 2526A092 4757 автодок, 4880 эксист. Ступицы одной точно достаточно?Пыж81 писал(а):В реалии можно брать не весь ремкомплект, а только ступицу синхронизатора 2526A092.
Заказал в автодоке ступицу.Кольца,шпонки,болтики, как понимаю, старые остаются рабочие?В смысле замены не требуют?Делать будут в сервисе.Чтоб после разбора не дозаказывать и без машины не сидеть.И ещё.Колец почему 7.Тут вроде одно.Хотя по номерам вываливается 7 вариантов.Пыж81 писал(а):Да.
Ремкомплект состоит из ступицы, 7 стопорных колец, 2 шпонок и 3х болтиков. Все кроме ступицы можно оставить. Болтики достаточно намазать фиксатором резьбы. Если что спрашивай.