Проблемы с МКП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
grey281
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 11:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение grey281 » 15 янв 2018, 14:00

Кто менял подскажите сколько в итоге выходит по деньгам и где кто делал? а то чувствую скоро терпение закончится,по утрам тыкать как в стену третью передачу


Всё не так как кажется на первый взгляд

Silver@do
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Intense 5МТ S04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Silver@do » 02 фев 2018, 17:16

Всем доброго времени суток. Вот читаю в основном про проблему с третьей передачей. У меня проблема, вернее больше не проблема, а доставляющий неудобство момент - проблемы с включением 1 и 2 передач. Только в холодное время года! Когда ниже ноля... Летом все ок. Что первая, что вторая передачи как в стенку упирается рычаг. Когда прогреется - все отлично, втыкается без проблем. Заметил, что если приотпустить педаль сцепления, втыкается легко. Появилось все это на пробеге где то за 30 000. Грешу на сцепление... Хотя признаков его близкой кончины вроде нет... Сейчас пробег почти 80 000. В говна бывает езжу иногда, но без фанатизма, резину не жгу на светофорах)

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 05 фев 2018, 15:34

Ваша проблема проходит по мере прогрева коробки?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 06 фев 2018, 06:59

Если да, то это нормальное поведение МКПП. Может помочь замена масла.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 » 07 фев 2018, 14:15

Подтверждаю, нужно залить нормальное масло!!!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Vite4ek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D-ID MT
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы с МКП

Сообщение Vite4ek » 08 апр 2019, 22:45

Пыж81 писал(а):
07 фев 2018, 14:15
Подтверждаю, нужно залить нормальное масло!!!
Подскажите марку нормального масла

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 » 14 апр 2019, 19:22

Vite4ek писал(а):
08 апр 2019, 22:45
Подскажите марку нормального масла
Оригинал. Либо Zik 75w85 GL4
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Fslavatlc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Шелехов

Проблемы с МКП

Сообщение Fslavatlc » 14 авг 2019, 08:45

у меня проблема была такая: с 4й на 3 невозможно было переключить передачу, либо поиграя сцеплением и рычагом, включалась с хрустом. Со второй легко втыкалась. поездил я так 1000 км, и произошло чудо. Сейчас при переключении со 2 на 3 происходит упор, тут же рычаг приотпускаешь, и со второго раза втыкается передача, с 4 на 3 втыкается хорошо. Даже не знаю, стоит ли вообще что то разбирать. Самолечение авто :)

Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
Откуда: Москва

Проблемы с МКП

Сообщение Zayats » 20 авг 2019, 16:04

Езжу с этой проблемой (вместо 3-й передачи - хрен с маслом при понижении с 4-й или 5-й) уже больше двух лет. Пробег на этой байде тысяч 50... Обращалась с сервис, где авто мне было продано и обслуживается с "рожденья", но там либо сделали вид, что ничего подобного не слышали, либо к ним действительно с такой проблемой ни разу не обращались. В общем, развели руками и сказали, что не знают, что ЭТО...
Приноровилась втыкать третью (на понижение) после (как написал товарищ выше) "игры" рычагом: движение будто вот-вот сейчас воткну вторую, но не довтыкая её перехожу таки на 3-ю... Довольно шустро всё получается, вот только зимой в поворотах и при неожиданной необходимости сбросить скорость иногда сильно напрягает (пока идёт манипуляция с рычагом, авто скользит на нейтрали)...

Так кто-нибудь обращался к официальному представительству Митцу на сей счёт, или уже за давностью лет можно забить и дальше ездить?

И ещё, я правильно поняла из постов выше, что купив ремкомплект
Пыж81 писал(а):
03 янв 2017, 15:30
№ 2526A265
или
Пыж81 писал(а):
06 янв 2017, 12:16
только ступицу синхронизатора 2526A092
и приделав к ним некривые руки механика проблему можно вылечить (например, совместив процедуру с заменой сцепления, которое когда-нибудь нагнётся), потому как официальный дилер бесплатно всё равно это менять не будет???
C уважением,

Zayats

Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 » 21 авг 2019, 10:40

Я и менял приурочив к замене сцепления!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
Ildarei
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы с МКП

Сообщение Ildarei » 17 сен 2019, 16:10

Всем привет!
Нарисовалась проблема.
3 и 4 передачи втыкаются , но не работают. Работает 1,2,5 и задняя.
Вопрос к знатокам: Открутилась вилка?

maksg21
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза

Проблемы с МКП

Сообщение maksg21 » 17 сен 2019, 22:00

Сцепление прожило 252 т. Пробег критичен. Выжимной умер потянув за собой вилку сцепления. Брал комлект: диск,корзина,выжимной мои. Вилка сцепления, плюс три сальника под замену уже на сервисе, из-за чего завис на несколько дней.Так что лучше иметь ввиду.Замена шестерни третьей передачи решает вопрос втыка с четвертой на третью и из нейтралки на ура. коробас перебран и работает.Спасибо сервисменам в Самаре АВТОДОР,что на ул.Л.Шмидта 19, если прочитают.Правда если б не жестко было сказано, что надо менять,не верили.В Самаре их рекомендую,не реклама.Теперь включаю третью с любого положения.Но думаю, не тянув до такого пробега ,на вилке сцепления, можно было бы сэкономить.Фотки ниже,брал оригиналы,с екзиста.
Вложения
IMG_20190910_163528.jpg
IMG_20190910_163429.jpg
IMG_20190910_163345.jpg

Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
Откуда: Москва

Проблемы с МКП

Сообщение Zayats » 12 дек 2019, 11:49

При замене сцепления на 158 тыс была перебрана МКПП. :*VICTORY*: Проблема вылечена, но потребовался не только ремкомплект МКПП, как тут многие писали, а еще вилка 3/4 передачи, какие-то кольца синхронизатора МКПП в сборе и подшипник шестерни 3-й передачи. Т.е. в коробке кое-что было уже раздолбано и заменой одной ступицы синхронизатора не обошлось.... В принципе, не удивительно, т.к. я наездила на невтыкающейся передаче около 60 тысяч... + мне сказали, что у авто ещё был, видимо, какой-то производственный дефект со 2-й передачей... Сейчас всё работает на повышение и на понижение нормально. Первая и вторая даже мягче стали включаться. Цена вопроса - 20 тыр за работу (но это вместе с заменой сцепления и заменой масла в двигле) и порядка 40 тыр - запчасти тоже на всё со сцеплением и с маслом в трансмиссиию и движок.
C уважением,

Zayats

Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»