Страница 9 из 9

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 15 янв 2018, 14:00
grey281
Кто менял подскажите сколько в итоге выходит по деньгам и где кто делал? а то чувствую скоро терпение закончится,по утрам тыкать как в стену третью передачу

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 02 фев 2018, 17:16
Silver@do
Всем доброго времени суток. Вот читаю в основном про проблему с третьей передачей. У меня проблема, вернее больше не проблема, а доставляющий неудобство момент - проблемы с включением 1 и 2 передач. Только в холодное время года! Когда ниже ноля... Летом все ок. Что первая, что вторая передачи как в стенку упирается рычаг. Когда прогреется - все отлично, втыкается без проблем. Заметил, что если приотпустить педаль сцепления, втыкается легко. Появилось все это на пробеге где то за 30 000. Грешу на сцепление... Хотя признаков его близкой кончины вроде нет... Сейчас пробег почти 80 000. В говна бывает езжу иногда, но без фанатизма, резину не жгу на светофорах)

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 05 фев 2018, 15:34
anksar
Ваша проблема проходит по мере прогрева коробки?

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 06 фев 2018, 06:59
anksar
Если да, то это нормальное поведение МКПП. Может помочь замена масла.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 07 фев 2018, 14:15
Пыж81
Подтверждаю, нужно залить нормальное масло!!!

Проблемы с МКП

Добавлено: 08 апр 2019, 22:45
Vite4ek
Пыж81 писал(а):
07 фев 2018, 14:15
Подтверждаю, нужно залить нормальное масло!!!
Подскажите марку нормального масла

Проблемы с МКП

Добавлено: 14 апр 2019, 19:22
Пыж81
Vite4ek писал(а):
08 апр 2019, 22:45
Подскажите марку нормального масла
Оригинал. Либо Zik 75w85 GL4

Проблемы с МКП

Добавлено: 14 авг 2019, 08:45
Fslavatlc
у меня проблема была такая: с 4й на 3 невозможно было переключить передачу, либо поиграя сцеплением и рычагом, включалась с хрустом. Со второй легко втыкалась. поездил я так 1000 км, и произошло чудо. Сейчас при переключении со 2 на 3 происходит упор, тут же рычаг приотпускаешь, и со второго раза втыкается передача, с 4 на 3 втыкается хорошо. Даже не знаю, стоит ли вообще что то разбирать. Самолечение авто :)

Проблемы с МКП

Добавлено: 20 авг 2019, 16:04
Zayats
Езжу с этой проблемой (вместо 3-й передачи - хрен с маслом при понижении с 4-й или 5-й) уже больше двух лет. Пробег на этой байде тысяч 50... Обращалась с сервис, где авто мне было продано и обслуживается с "рожденья", но там либо сделали вид, что ничего подобного не слышали, либо к ним действительно с такой проблемой ни разу не обращались. В общем, развели руками и сказали, что не знают, что ЭТО...
Приноровилась втыкать третью (на понижение) после (как написал товарищ выше) "игры" рычагом: движение будто вот-вот сейчас воткну вторую, но не довтыкая её перехожу таки на 3-ю... Довольно шустро всё получается, вот только зимой в поворотах и при неожиданной необходимости сбросить скорость иногда сильно напрягает (пока идёт манипуляция с рычагом, авто скользит на нейтрали)...

Так кто-нибудь обращался к официальному представительству Митцу на сей счёт, или уже за давностью лет можно забить и дальше ездить?

И ещё, я правильно поняла из постов выше, что купив ремкомплект
Пыж81 писал(а):
03 янв 2017, 15:30
№ 2526A265
или
Пыж81 писал(а):
06 янв 2017, 12:16
только ступицу синхронизатора 2526A092
и приделав к ним некривые руки механика проблему можно вылечить (например, совместив процедуру с заменой сцепления, которое когда-нибудь нагнётся), потому как официальный дилер бесплатно всё равно это менять не будет???

Проблемы с МКП

Добавлено: 21 авг 2019, 10:40
Пыж81
Я и менял приурочив к замене сцепления!

Проблемы с МКП

Добавлено: 17 сен 2019, 16:10
Ildarei
Всем привет!
Нарисовалась проблема.
3 и 4 передачи втыкаются , но не работают. Работает 1,2,5 и задняя.
Вопрос к знатокам: Открутилась вилка?

Проблемы с МКП

Добавлено: 17 сен 2019, 22:00
maksg21
Сцепление прожило 252 т. Пробег критичен. Выжимной умер потянув за собой вилку сцепления. Брал комлект: диск,корзина,выжимной мои. Вилка сцепления, плюс три сальника под замену уже на сервисе, из-за чего завис на несколько дней.Так что лучше иметь ввиду.Замена шестерни третьей передачи решает вопрос втыка с четвертой на третью и из нейтралки на ура. коробас перебран и работает.Спасибо сервисменам в Самаре АВТОДОР,что на ул.Л.Шмидта 19, если прочитают.Правда если б не жестко было сказано, что надо менять,не верили.В Самаре их рекомендую,не реклама.Теперь включаю третью с любого положения.Но думаю, не тянув до такого пробега ,на вилке сцепления, можно было бы сэкономить.Фотки ниже,брал оригиналы,с екзиста.

Проблемы с МКП

Добавлено: 12 дек 2019, 11:49
Zayats
При замене сцепления на 158 тыс была перебрана МКПП. :*VICTORY*: Проблема вылечена, но потребовался не только ремкомплект МКПП, как тут многие писали, а еще вилка 3/4 передачи, какие-то кольца синхронизатора МКПП в сборе и подшипник шестерни 3-й передачи. Т.е. в коробке кое-что было уже раздолбано и заменой одной ступицы синхронизатора не обошлось.... В принципе, не удивительно, т.к. я наездила на невтыкающейся передаче около 60 тысяч... + мне сказали, что у авто ещё был, видимо, какой-то производственный дефект со 2-й передачей... Сейчас всё работает на повышение и на понижение нормально. Первая и вторая даже мягче стали включаться. Цена вопроса - 20 тыр за работу (но это вместе с заменой сцепления и заменой масла в двигле) и порядка 40 тыр - запчасти тоже на всё со сцеплением и с маслом в трансмиссиию и движок.