Проблемы с МКП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Piter
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Piter » 28 сен 2012, 09:49

Хм. У меня такой-же точно косяк с 3-й передачей. Думал тоже в гарантию сдавать, но теперь призадумался...
Может скооперироваться и в мицу написать о проблеме?
Нас конечно не так много как автоматчиков на дизеле, но тоже неприятно.



Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 » 28 сен 2012, 19:25

Нужно просто правильное масло залить! Позже опишу!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 » 29 сен 2012, 16:55

Началось все, как у топикстартера! Практически с самого начала иногда подтормаживала! При пробеге 46тык поменял масло, залил кастрол, передачи стали включаться, чуть хуже! При пробеге 59 тык с 4 на 3 по какому то непонятному алгоритму, даже с перегазовкой. Чуялось, что дело не в синхронизаторе. еще смутил вот этот топик:
I_V_A_N_ писал(а):
Мужики доброго времени суток. Подскажите порядок действий начинающему мехводу...
Поменял масло в КПП (было Manol 75w90 стало Castrol Magnatec 75w90) теперь на ходу бывает не вкл 3 передача, рычаг как будто упирается во что то, перегазуешь и залетает нормально.
Изначально еще есть при отпускании сцепления глухой такой звук тоооок... и легкий толчок. Подозреваю корзину и выжимной. Если можно порядок действий (проверки) опишите. Заранее благодарен !
По совету с пикапклуба залил присадку ХАДО в КПП. Стало немного лучше. В 64,5 тык залил в КПП Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeol SAE 75W-80 GL3+ не скажу, что 3я передача включается идеально, но больше я по этому поводу не парюсь!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение MAVR64 » 29 сен 2012, 17:54

Коллеги, чудес не бывает! Скорей всего проблема с включением передачи это неисправность сцепления. Маловероятно, но может быть, виноваты синхронизаторы. Масло тут уж точно не причем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 » 30 сен 2012, 00:06

Автор поменял сцепление!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение MAVR64 » 30 сен 2012, 10:10

Пыж81 писал(а):Автор поменял сцепление!
Он и синхронизаторы поменял. Но масло не причем. В МКП оно просто смазка.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 07:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Nemettc » 30 сен 2012, 11:08

Посмотрел по книге устройство сцепления МКПП с двигателем НМПС-классика,все там должно правильно работать.Нужно проверить поверхность(шлицевую часть) первичного вала КПП на предмет потертости или задиров,попробовать одеть на первичный вал диск сцепления и проверить его движение вдоль шлицов,должно быть без закусываний,проверять по всей длине но особенно в том месте,где диск стоит штатно при прикрученной корзине.Если диск где-то заедает-чистить,шлифовать,добиться правильного хода.Не должно быть и излишней болтанки диска на первичном валу,если есть-менять или диск,или вал.Проверить также плавность хода обоймы выжимного подшипника на стакане КПП,должно быть без люфтов,перекосов и выжимной должен легко возвращаться назад под действием пружины,можно смазать поверхность стакана жидким маслом.И что это за диск сцепления,продуктами износа которого забивает все ?Может автор любит трогаться с пробуксовкой колес?
В-общем все это я к чему-если диск сцепления болтается на первичном валу или-же наоборот ходит слишком туго-его при выжимании сцепления будет гонять маховиком,соответственно первичный вал коробки будет тоже вращаться,синхронизаторам будет тяжелее выполнять свою работу-имеем тяжелое переключение передач.Ну а плавность хода корпуса выжимного-жесткость педали сцепления.Это все,конечно,если коробка будет еще раз сниматься.Успехов!

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 » 30 сен 2012, 12:10

Я вот тоже уверен, что чудес не бывает и должна быть конкретная причина...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 07:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Nemettc » 30 сен 2012, 17:40

Опорный подшипник еще-бы глянуть в маховике,не заедает-ли...

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 01 окт 2012, 09:42

Да не трогаюсь я с пробуксовкой на асфальте! Вопервых вышел из этого возраста, во вторых аппарат не для этого строится. Может кто и стартует со светофоров увешанный силовиком с лебедкой впереди и запаской вынесенной на калику с зади, ну так это не про меня. Может у кого и получается раскачать 2 тонны железа , засаженного по дальше некуда, без пробуксовки сцеплеия так значит класс у водителя более "ВЫСОКИЙ" мне грешному до него далеко, но всеравно с асфальт съезжать буду. (Надоже класность повышать.) Хотя последний раз 12 км пешочком за тракрором прогуливался по Медведецкой гряде. Да и официалы не прошли бы мимо подоженого сцепления.
Что касается масел. Так там было залито с завода. На 45ткм проведена плановая замена масла в трансмссии у наркодиллера по астрономической цене 8 000рупей. (Несмотря на национальные особенности надеюсь что залили то , что доктор прописал. )
Продукы истирания фрикционных накладок диска сцепления образуются, законы физики еще пока действуют. То , что педаль сцепления стала мягче так я просто констатировал факт. Если ненадо никому так оно и не надо. Предлагали корзину заменить так я отказался. Вынсут вердикт о замене корзины по гарантии отказываться не буду.
Остается ждать. То что сама конструкция хорошая вопросов нет, но и на старуху бывыет проруха.
Коллега после меня пригнал из РБ Аутлендера сразу обратился к официалу (ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ЗАСТУЧАЛА) Началась песня о физичесской невозможности данного факта так как стойка не текла и даже не потела. Пробег на тот момент 1420км. (Минск - Саратов). Настоял заменили правда долго ждал поступления оригинальной. Недавно когда ТО 15000 проходил его даже поблагодарили оказалось что стойка с завода СУХАЯ. Говорят какието разборки Мицу с поставщиками учинил.
Мне бы хотелось чтобы тема оставалась темой о проблемах с МКПП , а не темой для обсуждния стилей вождения хотя это взаимосвязанно.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 24 ноя 2012, 08:24

Доброго времени суток всем. История с поблемами 3-й передачи подошла к логическому завершению. На пошлой неделе отзвонился инженир по гарантии и сообщил, что повторно заказанные комплектующие подошли. По возвращении из Башкирии 21.11 отогнал машин, заменили лобовое по КАСКО. 22.11 перегнали на слесарный учаток. К замене в этот раз были приговорены не только синхронизатор 3-й передачи но и сама шестерня 3-й. До кучи вся мелочевка такая как распорные кольца, сальники и т.д.
И чудо произошло. Проблема решена. На всех скоростях и режимах 3-я включается как положенно.
Таким образом предположение о неблагоприятном сочетании допусков подтвердилась. Только не между синхронизаторами а в сопряжении конусов синхронизатора и ответной части шестерни 3-й передачи. (А может чудо свершилось в результате шаманских танцев с бубнами вокруг машины и произнесения волшебных заклинаний)
Почему фокус не удался с первого раза наркодиллеры признались, что в прошлый раз всетаки забыли дунуть после произнесения заклинаний. А как говорил великий АМАЯК АКОПЯН чудо не произойдет если не дунуть. Кроме того, при разговоре с официалами выяснил, что отсутствие результата с первого раза связано с попыткой съэкономить заказать и заменить только синхронизатор.
Необходимо отдать должное Представителям САРМОТОРС ребята могут не только определять и устранять неисправности, но признавать ошибки. А насчет того что не получилось с первого раза я отношусь спокойно, не ошибается только тот кто ничего не делает.
ВЫВОД: Не забывайте дуть после заклинаний. А то сцепление, масло, и манера езды....
Что касается применения присадок в МКПП до получения результата держал свое мнение как говорится при себе. Еще с конца 90-х на новой ГАЗ 3102 применял ФОРСАН в ДВС но ни как ни в МКППП так как понимал что это приведет к тому, что синхронизаторы банально начнут проскальзывать со всеми вытекающими последствиями.
Буду рад если комуто мои злоключения с коробкой зделают жизнь немного проще : :*WRITE*: .
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят » 24 ноя 2012, 08:52

ОФФ..Я на Форсане на БМВ проехал 60 км без масла в 24 гр. мороз ::-D:
Не дул... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 24 ноя 2012, 09:00

Свят подумывал о применении Форсана в ДВС на НМПС но пока не рискнул здесь ТК. Ты уже или как?
Кстати как с динамометрическим стендом не нашел?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение kor.den74 » 24 ноя 2012, 10:25

Свят писал(а):ОФФ..Я на Форсане на БМВ проехал 60 км без масла в 24 гр. мороз ::-D:
Не дул... ::-D:
На ВАЗах употреблял ЕR во все три агрегата,вроде помогало,но может и плацебо.
По крайней мере хуже не было,ВАЗ 21074 прошел за 3.5 года 190тык на 100тык поменял кольца на SM просто для профилактики и продал как 90тык,так как одометр короткий ::-[:
Вот и думаю,что помогло и что делать? :)
anksar писал(а):Доброго времени суток всем. История с поблемами 3-й передачи
Буду рад если комуто мои злоключения с коробкой зделают жизнь немного проще : :*WRITE*: .
Спасибо за инфу и тьфу тебе 3 раза :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение MAVR64 » 24 ноя 2012, 18:51

anksar, прими мои поздравления! Если, не дай бог конечно, буду что нибудь ремонтировать в САРМОТОРС обязательно попрошу дунуть.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение kor.den74 » 24 ноя 2012, 19:14

MAVR64 писал(а): буду что нибудь ремонтировать в САРМОТОРС обязательно попрошу дунуть.
Парней так много заводных на улицах Саратова..! ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят » 24 ноя 2012, 22:15

anksar писал(а):Свят подумывал о применении Форсана в ДВС на НМПС но пока не рискнул здесь ТК. Ты уже или как?
Кстати как с динамометрическим стендом не нашел?
я пролил :) со стэндом пролетел
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 07:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Hahalena & Maximal » 25 ноя 2012, 23:46

А у нас 3-ю без выжима сцепления и изрядных усилий можно выключать под сброс газа с самого начала эксплуатации. Причем, ни разу сама не вылетала. (тьфу-тьфу-тьфу)
Кст на одометре уже 150 тыков а пробуксовок родного сцепления не наблюдается... Вроде народная мудрость гласит: не мешай механизму работать. С другой стороны в погоне за мудростью можно навредить механизму. Так что как, помимо пробуксовок, можно ощутить подходящий момент для замены сцепления?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5178
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение VAZ » 26 ноя 2012, 11:27

Hahalena & Maximal писал(а):А у нас 3-ю без выжима сцепления и изрядных усилий можно выключать под сброс газа с самого начала эксплуатации. Причем, ни разу сама не вылетала. (тьфу-тьфу-тьфу)
Кст на одометре уже 150 тыков а пробуксовок родного сцепления не наблюдается... Вроде народная мудрость гласит: не мешай механизму работать. С другой стороны в погоне за мудростью можно навредить механизму. Так что как, помимо пробуксовок, можно ощутить подходящий момент для замены сцепления?
У меня как буксовать начало, я ещё больше 1000км проехал. Пока запчасти скомплектовал под замену, нужно было в район Селигера на рыбалку ехать. Сложил все запчасти в габажник, навсякий случай навёл справки где в Осташкове сервис получше (чтобы в критической ситуации там поменять) и двинул в путь 450 туда и 450 обратно. Буксовало у меня только под резкое нажатие газа. Так что аккуратненько, без динамичных обгонов, к озеру уже соваться не пришлось, скромненько оставил машин около дома в деревне, 300м пешком прогулялся, чтобы на бездор не соваться. В результате практически за 1000км при аккуратной езде оно у меня ниразу не буксануло. А как пробуксовывает, сразу отлично видно и слышно, как обороты и на тахометре и на слух растут, а скорость нет. В результате, при замене, до заклёпок на диске ещё какие то сотки оставались, корзина то же под замену, на ней цвета побежалости и лепестки волнами. Так что пока при резком нажатии тапки в горку пробуксовывать не начнёт, можно смело ездить. Ну и последние пару месяцев перед заменой, когда сцепление отпускал, то оно только в самом конце схватывало, уже хотел было свободный ход подрегулировать. Но хоршо, что не тронул, после замены всё само встало на свои места.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 26 ноя 2012, 16:39

Hahalena & Maximal писал(а):А у нас 3-ю без выжима сцепления и изрядных усилий можно выключать под сброс газа с самого начала эксплуатации. Причем, ни разу сама не вылетала. (тьфу-тьфу-тьфу)
Кст на одометре уже 150 тыков а пробуксовок родного сцепления не наблюдается... Вроде народная мудрость гласит: не мешай механизму работать. С другой стороны в погоне за мудростью можно навредить механизму. Так что как, помимо пробуксовок, можно ощутить подходящий момент для замены сцепления?
Так и у меня ее родную выключить можно. У меня ее ВКЛЮЧИТЬ нельзя было, только через двойной выжим.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»