Страница 2 из 10

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 28 сен 2012, 10:49
Piter
Хм. У меня такой-же точно косяк с 3-й передачей. Думал тоже в гарантию сдавать, но теперь призадумался...
Может скооперироваться и в мицу написать о проблеме?
Нас конечно не так много как автоматчиков на дизеле, но тоже неприятно.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 28 сен 2012, 20:25
Пыж81
Нужно просто правильное масло залить! Позже опишу!

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 29 сен 2012, 17:55
Пыж81
Началось все, как у топикстартера! Практически с самого начала иногда подтормаживала! При пробеге 46тык поменял масло, залил кастрол, передачи стали включаться, чуть хуже! При пробеге 59 тык с 4 на 3 по какому то непонятному алгоритму, даже с перегазовкой. Чуялось, что дело не в синхронизаторе. еще смутил вот этот топик:
I_V_A_N_ писал(а):
Мужики доброго времени суток. Подскажите порядок действий начинающему мехводу...
Поменял масло в КПП (было Manol 75w90 стало Castrol Magnatec 75w90) теперь на ходу бывает не вкл 3 передача, рычаг как будто упирается во что то, перегазуешь и залетает нормально.
Изначально еще есть при отпускании сцепления глухой такой звук тоооок... и легкий толчок. Подозреваю корзину и выжимной. Если можно порядок действий (проверки) опишите. Заранее благодарен !
По совету с пикапклуба залил присадку ХАДО в КПП. Стало немного лучше. В 64,5 тык залил в КПП Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeol SAE 75W-80 GL3+ не скажу, что 3я передача включается идеально, но больше я по этому поводу не парюсь!

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 29 сен 2012, 18:54
MAVR64
Коллеги, чудес не бывает! Скорей всего проблема с включением передачи это неисправность сцепления. Маловероятно, но может быть, виноваты синхронизаторы. Масло тут уж точно не причем.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 сен 2012, 01:06
Пыж81
Автор поменял сцепление!

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 сен 2012, 11:10
MAVR64
Пыж81 писал(а):Автор поменял сцепление!
Он и синхронизаторы поменял. Но масло не причем. В МКП оно просто смазка.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 сен 2012, 12:08
Nemettc
Посмотрел по книге устройство сцепления МКПП с двигателем НМПС-классика,все там должно правильно работать.Нужно проверить поверхность(шлицевую часть) первичного вала КПП на предмет потертости или задиров,попробовать одеть на первичный вал диск сцепления и проверить его движение вдоль шлицов,должно быть без закусываний,проверять по всей длине но особенно в том месте,где диск стоит штатно при прикрученной корзине.Если диск где-то заедает-чистить,шлифовать,добиться правильного хода.Не должно быть и излишней болтанки диска на первичном валу,если есть-менять или диск,или вал.Проверить также плавность хода обоймы выжимного подшипника на стакане КПП,должно быть без люфтов,перекосов и выжимной должен легко возвращаться назад под действием пружины,можно смазать поверхность стакана жидким маслом.И что это за диск сцепления,продуктами износа которого забивает все ?Может автор любит трогаться с пробуксовкой колес?
В-общем все это я к чему-если диск сцепления болтается на первичном валу или-же наоборот ходит слишком туго-его при выжимании сцепления будет гонять маховиком,соответственно первичный вал коробки будет тоже вращаться,синхронизаторам будет тяжелее выполнять свою работу-имеем тяжелое переключение передач.Ну а плавность хода корпуса выжимного-жесткость педали сцепления.Это все,конечно,если коробка будет еще раз сниматься.Успехов!

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 сен 2012, 13:10
Пыж81
Я вот тоже уверен, что чудес не бывает и должна быть конкретная причина...

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 сен 2012, 18:40
Nemettc
Опорный подшипник еще-бы глянуть в маховике,не заедает-ли...

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 01 окт 2012, 10:42
anksar
Да не трогаюсь я с пробуксовкой на асфальте! Вопервых вышел из этого возраста, во вторых аппарат не для этого строится. Может кто и стартует со светофоров увешанный силовиком с лебедкой впереди и запаской вынесенной на калику с зади, ну так это не про меня. Может у кого и получается раскачать 2 тонны железа , засаженного по дальше некуда, без пробуксовки сцеплеия так значит класс у водителя более "ВЫСОКИЙ" мне грешному до него далеко, но всеравно с асфальт съезжать буду. (Надоже класность повышать.) Хотя последний раз 12 км пешочком за тракрором прогуливался по Медведецкой гряде. Да и официалы не прошли бы мимо подоженого сцепления.
Что касается масел. Так там было залито с завода. На 45ткм проведена плановая замена масла в трансмссии у наркодиллера по астрономической цене 8 000рупей. (Несмотря на национальные особенности надеюсь что залили то , что доктор прописал. )
Продукы истирания фрикционных накладок диска сцепления образуются, законы физики еще пока действуют. То , что педаль сцепления стала мягче так я просто констатировал факт. Если ненадо никому так оно и не надо. Предлагали корзину заменить так я отказался. Вынсут вердикт о замене корзины по гарантии отказываться не буду.
Остается ждать. То что сама конструкция хорошая вопросов нет, но и на старуху бывыет проруха.
Коллега после меня пригнал из РБ Аутлендера сразу обратился к официалу (ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ЗАСТУЧАЛА) Началась песня о физичесской невозможности данного факта так как стойка не текла и даже не потела. Пробег на тот момент 1420км. (Минск - Саратов). Настоял заменили правда долго ждал поступления оригинальной. Недавно когда ТО 15000 проходил его даже поблагодарили оказалось что стойка с завода СУХАЯ. Говорят какието разборки Мицу с поставщиками учинил.
Мне бы хотелось чтобы тема оставалась темой о проблемах с МКПП , а не темой для обсуждния стилей вождения хотя это взаимосвязанно.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 24 ноя 2012, 09:24
anksar
Доброго времени суток всем. История с поблемами 3-й передачи подошла к логическому завершению. На пошлой неделе отзвонился инженир по гарантии и сообщил, что повторно заказанные комплектующие подошли. По возвращении из Башкирии 21.11 отогнал машин, заменили лобовое по КАСКО. 22.11 перегнали на слесарный учаток. К замене в этот раз были приговорены не только синхронизатор 3-й передачи но и сама шестерня 3-й. До кучи вся мелочевка такая как распорные кольца, сальники и т.д.
И чудо произошло. Проблема решена. На всех скоростях и режимах 3-я включается как положенно.
Таким образом предположение о неблагоприятном сочетании допусков подтвердилась. Только не между синхронизаторами а в сопряжении конусов синхронизатора и ответной части шестерни 3-й передачи. (А может чудо свершилось в результате шаманских танцев с бубнами вокруг машины и произнесения волшебных заклинаний)
Почему фокус не удался с первого раза наркодиллеры признались, что в прошлый раз всетаки забыли дунуть после произнесения заклинаний. А как говорил великий АМАЯК АКОПЯН чудо не произойдет если не дунуть. Кроме того, при разговоре с официалами выяснил, что отсутствие результата с первого раза связано с попыткой съэкономить заказать и заменить только синхронизатор.
Необходимо отдать должное Представителям САРМОТОРС ребята могут не только определять и устранять неисправности, но признавать ошибки. А насчет того что не получилось с первого раза я отношусь спокойно, не ошибается только тот кто ничего не делает.
ВЫВОД: Не забывайте дуть после заклинаний. А то сцепление, масло, и манера езды....
Что касается применения присадок в МКПП до получения результата держал свое мнение как говорится при себе. Еще с конца 90-х на новой ГАЗ 3102 применял ФОРСАН в ДВС но ни как ни в МКППП так как понимал что это приведет к тому, что синхронизаторы банально начнут проскальзывать со всеми вытекающими последствиями.
Буду рад если комуто мои злоключения с коробкой зделают жизнь немного проще : :*WRITE*: .

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 24 ноя 2012, 09:52
Свят
ОФФ..Я на Форсане на БМВ проехал 60 км без масла в 24 гр. мороз ::-D:
Не дул... ::-D:

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 24 ноя 2012, 10:00
anksar
Свят подумывал о применении Форсана в ДВС на НМПС но пока не рискнул здесь ТК. Ты уже или как?
Кстати как с динамометрическим стендом не нашел?

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 24 ноя 2012, 11:25
kor.den74
Свят писал(а):ОФФ..Я на Форсане на БМВ проехал 60 км без масла в 24 гр. мороз ::-D:
Не дул... ::-D:
На ВАЗах употреблял ЕR во все три агрегата,вроде помогало,но может и плацебо.
По крайней мере хуже не было,ВАЗ 21074 прошел за 3.5 года 190тык на 100тык поменял кольца на SM просто для профилактики и продал как 90тык,так как одометр короткий ::-[:
Вот и думаю,что помогло и что делать? :)
anksar писал(а):Доброго времени суток всем. История с поблемами 3-й передачи
Буду рад если комуто мои злоключения с коробкой зделают жизнь немного проще : :*WRITE*: .
Спасибо за инфу и тьфу тебе 3 раза :*DRINK*:

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 24 ноя 2012, 19:51
MAVR64
anksar, прими мои поздравления! Если, не дай бог конечно, буду что нибудь ремонтировать в САРМОТОРС обязательно попрошу дунуть.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 24 ноя 2012, 20:14
kor.den74
MAVR64 писал(а): буду что нибудь ремонтировать в САРМОТОРС обязательно попрошу дунуть.
Парней так много заводных на улицах Саратова..! ::-D:

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 24 ноя 2012, 23:15
Свят
anksar писал(а):Свят подумывал о применении Форсана в ДВС на НМПС но пока не рискнул здесь ТК. Ты уже или как?
Кстати как с динамометрическим стендом не нашел?
я пролил :) со стэндом пролетел

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 26 ноя 2012, 00:46
Hahalena & Maximal
А у нас 3-ю без выжима сцепления и изрядных усилий можно выключать под сброс газа с самого начала эксплуатации. Причем, ни разу сама не вылетала. (тьфу-тьфу-тьфу)
Кст на одометре уже 150 тыков а пробуксовок родного сцепления не наблюдается... Вроде народная мудрость гласит: не мешай механизму работать. С другой стороны в погоне за мудростью можно навредить механизму. Так что как, помимо пробуксовок, можно ощутить подходящий момент для замены сцепления?

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:27
VAZ
Hahalena & Maximal писал(а):А у нас 3-ю без выжима сцепления и изрядных усилий можно выключать под сброс газа с самого начала эксплуатации. Причем, ни разу сама не вылетала. (тьфу-тьфу-тьфу)
Кст на одометре уже 150 тыков а пробуксовок родного сцепления не наблюдается... Вроде народная мудрость гласит: не мешай механизму работать. С другой стороны в погоне за мудростью можно навредить механизму. Так что как, помимо пробуксовок, можно ощутить подходящий момент для замены сцепления?
У меня как буксовать начало, я ещё больше 1000км проехал. Пока запчасти скомплектовал под замену, нужно было в район Селигера на рыбалку ехать. Сложил все запчасти в габажник, навсякий случай навёл справки где в Осташкове сервис получше (чтобы в критической ситуации там поменять) и двинул в путь 450 туда и 450 обратно. Буксовало у меня только под резкое нажатие газа. Так что аккуратненько, без динамичных обгонов, к озеру уже соваться не пришлось, скромненько оставил машин около дома в деревне, 300м пешком прогулялся, чтобы на бездор не соваться. В результате практически за 1000км при аккуратной езде оно у меня ниразу не буксануло. А как пробуксовывает, сразу отлично видно и слышно, как обороты и на тахометре и на слух растут, а скорость нет. В результате, при замене, до заклёпок на диске ещё какие то сотки оставались, корзина то же под замену, на ней цвета побежалости и лепестки волнами. Так что пока при резком нажатии тапки в горку пробуксовывать не начнёт, можно смело ездить. Ну и последние пару месяцев перед заменой, когда сцепление отпускал, то оно только в самом конце схватывало, уже хотел было свободный ход подрегулировать. Но хоршо, что не тронул, после замены всё само встало на свои места.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:39
anksar
Hahalena & Maximal писал(а):А у нас 3-ю без выжима сцепления и изрядных усилий можно выключать под сброс газа с самого начала эксплуатации. Причем, ни разу сама не вылетала. (тьфу-тьфу-тьфу)
Кст на одометре уже 150 тыков а пробуксовок родного сцепления не наблюдается... Вроде народная мудрость гласит: не мешай механизму работать. С другой стороны в погоне за мудростью можно навредить механизму. Так что как, помимо пробуксовок, можно ощутить подходящий момент для замены сцепления?
Так и у меня ее родную выключить можно. У меня ее ВКЛЮЧИТЬ нельзя было, только через двойной выжим.