Проблемы с МКП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с МКП

Сообщение dials » 26 ноя 2012, 17:28

УжОс какой-то рассказываете здесь про МКПП наш. Не мешайте механизму работать :)


NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 26 ноя 2012, 18:00

dials писал(а):УжОс какой-то рассказываете здесь про МКПП наш. Не мешайте механизму работать :)
Не, УЖОС на обгон было пойти и понять, что 3-ю воткнуть не могу. Когда разъехались пришлось окна открывать салон проветривать :*MEGA_SHOK*:
Да и в песках некомфортно было.
Нескромный вопос. Обвес узаконил?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с МКП

Сообщение dials » 26 ноя 2012, 22:41

anksar писал(а):
dials писал(а):УжОс какой-то рассказываете здесь про МКПП наш. Не мешайте механизму работать :)
Не, УЖОС на обгон было пойти и понять, что 3-ю воткнуть не могу. Когда разъехались пришлось окна открывать салон проветривать :*MEGA_SHOK*:
Нескромный вопос. Обвес узаконил?[/quote :) ]
Нет и скорее всего так и не соберусь
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/

Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Борис71 » 08 янв 2013, 09:41

Добрый день, есть вопросик, касается сцепления. скажите у все так или токма у мну. Сцепление берет под самым верхом. Дело в том что на всех предыдущих машинах сцепление брало в начале отпускания педали, но спортике тока в самом конце, и можно ли это подправить? заранее спасибо.

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение kor.den74 » 08 янв 2013, 10:07

Борис71 писал(а):Добрый день, есть вопросик, касается сцепления. скажите у все так или токма у мну. Сцепление берет под самым верхом. Дело в том что на всех предыдущих машинах сцепление брало в начале отпускания педали, но спортике тока в самом конце, и можно ли это подправить? заранее спасибо.
Наверное,как и на других авто, можно.
За 55000 сцепление от середины не убежало,даже ближе к началу схватывает.
Бывает только вилка поцикивает,а так все в норме..
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 » 08 янв 2013, 10:23

Борис71 писал(а):Итак, новый вопросик, касается сцепления. скажите у все так или токма у мну. Сцепление берет под самым верхом. Дело в том что на всех предыдущих машинах сцепление брало в начале отпускания педали, но спортике тока в самом конце, и можно ли это подправить? заранее спасибо.
Позвонил мастеру, говорит регулировок нет на спорте,износ диска - замена.
Но опять же,говорит,надо смотреть :)
Еще есть третья тема,про сцепление,мож там кто уж наверняка знает ::-D:
viewtopic.php?f=81&t=79966
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Борис71 » 09 янв 2013, 23:58

Да ну какой износ диска машин новый 300 км пробежала.

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение kor.den74 » 10 янв 2013, 04:05

Борис71 писал(а):Да ну какой износ диска машин новый 300 км пробежала.
Ну тогда мы о разных вещах говорим,при росте 183 см педаль вполне по мне.
А в норме или нет на ближайшем ТО спроси.
Кстати,вот и напиши регулируется ли узел.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

-Victor-
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Проблемы с МКП

Сообщение -Victor- » 10 фев 2013, 14:15

Похожая проблема как у ТС, при переключении с 4 на 3 рачаг кп как будто утыкается во что-то в р-не нетралки. Приходится не отпуская сцепления, переводить рычаг на 2-ю, а уже со второй без проблем переходит на 3-ю. В остальных случает переключается как часы. Пробег 50 т. Думаю везти машину сразу в Рольф или подождать ТО, с расчетом что на ТО быстрее сделают.

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение CoolBDW » 10 фев 2013, 15:48

-Victor- писал(а):Похожая проблема как у ТС, при переключении с 4 на 3 рачаг кп как будто утыкается во что-то в р-не нетралки. Приходится не отпуская сцепления, переводить рычаг на 2-ю, а уже со второй без проблем переходит на 3-ю. В остальных случает переключается как часы. Пробег 50 т. Думаю везти машину сразу в Рольф или подождать ТО, с расчетом что на ТО быстрее сделают.
Не стОит рассчитывать, что привезя машину на ТО, кто-то сможет сразу и быстро что-то сделать с коробкой. ДАЖЕ если при записи заранее всё рассказать, даже если самостоятельно поставить диагноз и даже сказать что конкретно сломалось. Всё равно сначала буду смотреть, а по результатам - думать/делать.

Поэтому по коробке сразу рассчитывайте машину оставлять на несколько дней. А уж совмещать это с ТО или нет - дело Ваше. Можно и совместить с ТО, но сразу надо убедиться, что инженер по гарантии будет в этот день/время, и, возможно, сразу предварительно записаться с проблемой и к нему.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

-Victor-
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Проблемы с МКП

Сообщение -Victor- » 10 фев 2013, 16:14

Понятно, что придется оставлять на несколько дней. Расчет на то, что им захочется расчет за ТО получить побыстрее и ремонт не продлится 45 дней, а пройдет на пару-тройку недель побыстрее...

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 10 фев 2013, 20:32

-Victor- писал(а):Понятно, что придется оставлять на несколько дней. Расчет на то, что им захочется расчет за ТО получить побыстрее и ремонт не продлится 45 дней, а пройдет на пару-тройку недель побыстрее...
Диагноз по проблеме с четверттой на третью аналогично начинался. С течением времени ситуация только усугубилась. Надеяться на быстрое решение проблемы не стоит. У Российких диллеров есть только комплекты запчастей часто выходящих из строя, но это не наш случай. Мне пришлось ждать поступления около месяца. Сама работа 2 дня. Тяжелее было доказать, что проблема именно в синхронизаторах.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Piter
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Piter » 04 мар 2013, 11:43

Нашел таки время и отдал машин на сервис в Block.
Коробку разобрали и приговорили кольца синхронизатора 3-й передачи.
Буквально через день к ним прилетела бумага из Японии, что такая проблемма есть
и предписывают менять только синхронизатор. Остальные запчасти на свое усмотрение, по уровню износа.
Итого: 2 недели ожидания. Все работает как часики, передачи включаются легко одним пальцем.

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 04 мар 2013, 13:20

Ну вот, а когда тему поднял чуть не договорились до того что умудрился сломать то, что сломать невозможно. Как с тем стеклянным предметом.
Было бы интересно на тот бумаг посмотреть.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Piter
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Piter » 04 мар 2013, 14:41

Бумагу не стал брать за ненадобностью.
Но манагер сказал, что она для внутреннего пользования
и полномасштабной замены у всех и вся не будет.
Только у тех кто приехал и пожаловался.

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » 04 мар 2013, 15:28

Ну и на том спсибо.
Удачи на дорогах.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Таш_КЕНТ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 01:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Таш_КЕНТ » 26 июл 2013, 11:23

Братцы!

Я тут читаю давно, а решился написать только что. Так получается, что проблемы с МКПП это больше правило чем исключение? Вроде машин с механикой хватает?
На акпп глюк повсеместный, а тут как я понял кого-то проносит? или не все постят?

Артур 29
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Артур 29 » 26 июл 2013, 13:57

Таш_КЕНТ писал(а):Братцы!

Я тут читаю давно, а решился написать только что. Так получается, что проблемы с МКПП это больше правило чем исключение? Вроде машин с механикой хватает?
На акпп глюк повсеместный, а тут как я понял кого-то проносит? или не все постят?
нравится мкпп -бери,нравится автомат-бери и мирись с его лагами...........
мкпп себе взял из религиозных соображений ::-X:
зы тут ещё можно глянуть viewtopic.php?f=81&t=103561

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7403
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 635 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение sn1 » 26 июл 2013, 14:16

Артур 29 писал(а): мкпп себе взял из религиозных соображений ::-X:
Если не секрет, какой возраст?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Артур 29
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Артур 29 » 26 июл 2013, 14:19

30 ::-[:

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»