Проблемы с МКП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 23:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение PERESVET » 26 июл 2013, 16:27

Задняя передача втыкается через раз. Двойной выжим сцепления помогает, но с 2-3 попытки. Пробег за 22 тыс.
Кто таким болел?
Возраст 47, МКПП по религиозным соображениям:)



Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение kor.den74 » 26 июл 2013, 20:47

PERESVET писал(а):Задняя передача втыкается через раз. Двойной выжим сцепления помогает, но с 2-3 попытки. Пробег за 22 тыс.
Кто таким болел?
Возраст 47, МКПП по религиозным соображениям:)
Все работает,всё и вся втыкается.
Зимой,не прогрев,может понадобиться перегазовка при переключении вниз,
через пару км. как по маслу.
Вообще очень доволен,автомат бы меня не вынес или я его..,65т.км.
1974 г.в.
Последний раз редактировалось kor.den74 27 июл 2013, 04:34, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Артур 29
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Артур 29 » 27 июл 2013, 01:14

kor.den74 писал(а):
PERESVET писал(а):Задняя передача втыкается через раз. Двойной выжим сцепления помогает, но с 2-3 попытки. Пробег за 22 тыс.
Кто таким болел?
Возраст 47, МКПП по религиозным соображениям:)
Все работает,всё и вся втыкается.
Зимой,не прогрев,может понадобиться перегазовка при переключении вниз,
через пару км. как по маслу.
Вообще очень доволен,автомат бы меня не вынес или я его...
1974 г.в.
вот это поддержка мкпп))))))) :*DRINK*:
1983 г.в. :m/:

grade86
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение grade86 » 30 июл 2013, 16:21

я кстати приехал из отпуска после замены на мотюль 300 полуситн (до отпуска недели две после замены периодические невтыконы 3 достали, вычитал что 300 мотюль грубоват, советовали на кастрюль заменить) и вроде как отпустило. Уже вторую недели ни одного невтыкона....

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение kor.den74 » 30 июл 2013, 16:33

grade86 писал(а):я кстати приехал из отпуска после замены на мотюль 300 полуситн (до отпуска недели две после замены периодические невтыконы 3 достали, вычитал что 300 мотюль грубоват, советовали на кастрюль заменить) и вроде как отпустило. Уже вторую недели ни одного невтыкона....
Не было,ни на родном масле,ни на замененном у ОД , какое - Х.З.
Всегда вкл. ровно,особенно 3.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Артур 29
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Артур 29 » 30 июл 2013, 23:14

grade86 писал(а):я кстати приехал из отпуска после замены на мотюль 300 полуситн (до отпуска недели две после замены периодические невтыконы 3 достали, вычитал что 300 мотюль грубоват, советовали на кастрюль заменить) и вроде как отпустило. Уже вторую недели ни одного невтыкона....

мля а я закупится мотюлем 300-м ::'(:
а с чего он он п/синтетика???

grade86
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение grade86 » 01 авг 2013, 11:26

короче я купил не 300ый а Technosynthes(с) http://www.motul.com/fr/en/products/144 ... ange%5D=25

Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 23:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение PERESVET » 15 авг 2013, 13:33

grade86 писал(а):короче я купил не 300ый а Technosynthes(с) http://www.motul.com/fr/en/products/144 ... ange%5D=25
И как же оно усвоилось в разных режимах? Аллергия, невтыкание, потусторонние звуки есть?

grade86
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение grade86 » 11 сен 2013, 15:33

иду к 12к пробега - видимо все попритерлось, невтыконов почти нет, все мягко и плавно (когда прогрето ессно)

ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение ЛАВ » 18 сен 2013, 15:49

Пробег 26000. После пробега от Перми до р. Лямин 3220 км. Перестала втыкаться 3 только после перегазовки. В верх нормально , а вниз перегазовка в 70 %. Приехал к дилеру 5 обращений (я шестой ) в течении месяца. Тенденция. Пора узкоглазым отзыв машин организовывать.

Mr.X
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Mr.X » 19 сен 2013, 19:56

Мои пять копеек в статистику с проблемой включения 3-й передачи. Еще до покупки авто штудировал форум и узнал про эту проблему.
Уже при обкатке обратил внимание на затрудненное включение 3-й передачи,т.е. она включается, но не как по маслу, а приходится на долю секунды придерживать включение, а затем втыкать. Присматривался к этой ситуации до пробега 6500 км. В другой ситуации это можно было бы списать на то, что не полностью приработались синхронизаторы-шестеренки.Но 1,2,4 и задняя передачи включаются идеально ( даже удивился ,что так быстро приработались эти передачи). Даже в какой-то момент стало казаться,что ситуация с включением 3-й стала ухудшаться.
Заменил масло на синтетику Кастрол. Пробег после замены масла 1000 км.Ситуация ОЩУТИМО изменилась в лучшую сторону (уже через 100 км почувствовал положительный эффект). Но все равно неидеальное включение. Но проблема перестала прогрессировать .
При ближайшем ТО сообщу дилеру про эту мою проблему и прослежу, чтобы это было отражено в документах, а не на словах.

Аватара пользователя
Хват
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Хват » 19 сен 2013, 20:06

34тыс. км никаких проблем нет ВООБЩЕ. Всё прекрасно включается и втыкается. )) Ничего не гудит, не свистит и т.д. Правда после обкатки из трансмиссии вылито всё, что там было, и залита синтетика Liqui Moly GL3/GL4 SAE 75w-80. Меняю через 20 тыс. При замене сливается совершенно чистое и прозрачное масло. О каких-либо проблемах с МКП узнаю только из инета. Вот.)

ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение ЛАВ » 21 сен 2013, 09:36

Был у дилера. Даже не стали смотреть машину. Есть жалоба у владельца , на замену. У них есть письмо от митсу. При обращении замена синхронизатора. Сказали что будут ставить доработанный. Приход в Пермь середина октября.

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 » 21 сен 2013, 12:51

Хват писал(а):34тыс. км никаких проблем нет ВООБЩЕ. Всё прекрасно включается и втыкается. )) Ничего не гудит, не свистит и т.д. Правда после обкатки из трансмиссии вылито всё, что там было, и залита синтетика Liqui Moly GL3/GL4 SAE 75w-80. Меняю через 20 тыс. При замене сливается совершенно чистое и прозрачное масло. О каких-либо проблемах с МКП узнаю только из инета. Вот.)
У меня до 58 тык тоже замечаний не было!!!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
Хват
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Хват » 27 сен 2013, 20:44

Пыж81, что ж, скоро посмотрим, до 58 недолго уже осталось. ) Я енто так... ну, чтобы у народа впечатление не создавалось, что наши МКП все, как один, на переборку без вариантов. )

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 » 27 сен 2013, 23:41

На даный момент 113 с хвостиком... Привык уже, но иногда всеравно не попадаю в 3 с 4 с первого раза!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение LightWriter » 04 окт 2013, 23:11

82 000 пробег. С коробом проблем нет и не было.
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение ЛАВ » 23 ноя 2013, 20:49

Заменили по гарантии синхронизатор с 3 на4. Ждал 1,5мес. Когда снимали коробку суки сломали датчик вкл. фонаря з. х. с ожиданием датчика 1,5 недели. За одно провел то 30000 работа 6,560р. Специально снял листы защиты чтобы болты не сорвали и не плотить 600р. Так один фик пытались в наряде пропихнуть снятие установку защиты. Говорю у меня защита не стоит. Менеджер как не стоит? Иди говорю смотри. Пришёл, мы вам в следующий раз скидку сделаем . Хрен вам переписывай. :>:o: Аж позеленил бедолага ,надо видь объяснительную писать . ::-!: Ни копейки козлам.

Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Allexey » 29 ноя 2013, 20:51

У меня проблема при переключении 2-1, причем перегазовкой это не лечится,лишь усиленное "задвигание" передачи помогает. ОД может отфутболить,сославшись на естественную работу механизма или еще какую-нибудь хрень?

Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Allexey » 29 ноя 2013, 20:54

МКПП по религиозным убеждениям (АКПП-зло)))), 35 лет.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»