Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проблемы с МКП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение PERESVET »

Allexey писал(а):У меня проблема при переключении 2-1, причем перегазовкой это не лечится,лишь усиленное "задвигание" передачи помогает. ОД может отфутболить,сославшись на естественную работу механизма или еще какую-нибудь хрень?
Смени масло в КПП, моей коробке помогло. Если результата не будет лечи им мозг гарантийной заменой.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят »

Allexey писал(а):У меня проблема при переключении 2-1, причем перегазовкой это не лечится,лишь усиленное "задвигание" передачи помогает. ОД может отфутболить,сославшись на естественную работу механизма или еще какую-нибудь хрень?
У Од есть инфа по траблам с 3й передачей. Если 2,1 то тут наверно будет сложно... далеко не факт, что найдут проблему при дефектовке, даже если ты ее добьеся.
Невтыкон 3й лечится заменой муфты синхрона, а не самого синхр. Причем снятая муфта никаких видимых повреждений не имеет, а и отличается от модифицированной лишь при детальном рассмотрении.
Так что если нет стружки и пыли в кпп либо ездить так, ждать прогрессии, либо готовится к нервотрепке.
Да, возможен косяк по этим передачам непосредственно с валом или вилкой включения.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Allexey »

У меня еще с новья (сейчас пробег 12к.) подвывает 2-я, обращение к ОД на шум результатов не дало, а сейчас вот с включением проблемы, может это связано.
Мне кажется, важно доказать что дефект есть, а потом пусть они и мучаются, а он у меня явно выражен, если только нет каких то допусков (в широком диапозоне) по "втыканию" передач. Поезжу еще немного, соберусь с мыслями и к ОД. Незнаю как Вас, но меня НМПС расстроил за год владения. Я уже очень серьезно подумываю о продаже, хотя вообще рассчитывал минимум на 5-7 лет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение SNOOPER »

Либо прокачать и отрегулировать положение пидали сцепления. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение SNOOPER »

Allexey писал(а):У меня еще с новья (сейчас пробег 12к.) подвывает 2-я, обращение к ОД на шум результатов не дало, а сейчас вот с включением проблемы, может это связано.
Мне кажется, важно доказать что дефект есть, а потом пусть они и мучаются, а он у меня явно выражен, если только нет каких то допусков (в широком диапозоне) по "втыканию" передач. Поезжу еще немного, соберусь с мыслями и к ОД. Незнаю как Вас, но меня НМПС расстроил за год владения. Я уже очень серьезно подумываю о продаже, хотя вообще рассчитывал минимум на 5-7 лет.
Обращение на подвывание было, зафиксировано?
На лицо прогрессирование. Обратитесь с проблемой, пусть отдиагностируют. Если не будет результата напишите притензию, что нихотят исправлять косяк, в чём проблемы.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение kor.den74 »

Allexey писал(а): Незнаю как Вас, но меня НМПС расстроил за год владения. Я уже очень серьезно подумываю о продаже, хотя вообще рассчитывал минимум на 5-7 лет.
О как,а я еще одну такую же бы взял,на всякий случай,для экспериментов с прошивками ::-[:
Ну нету никакого геморроя на прогретом коробе.
Может,все таки,сильно быстро хочешь переключить или на несоответствующей скорости,а?
Коробка не классика конечно,но и не девятка - вполне адекватна.
Может повезло мне ::-P:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar »

Свят, при всем уважении лечится заменой пары синхронизатор - муфта. При первой попытке был заменен только синхронизатор, результат был нулевой. При повторной переборке после переписки с производителем, менялась пара. Болячку вылечили, после второй переборки пробег 50тык, полет нормальный. На непрогретой КПП есть затруднения по всем передачам до пробега 5-10км из-за избыточного проскальзывания синхронизатора. Меня это не напрягает, но можно вылечить заменой масла КПП. Вывод причина в неблагоприятном сочетании допусков, одна деталь в+ другая в -. Да несоответствие визуально определить невозможно, определяется только промерами кроме геометрии еще и шероховатости. К счастью или к сожалению нужного мерительного инструмента у нашего наркодиллера (шутка ) не оказалось. Стружки и пыли выявлено при первой разборке не было. Когда затеивал эту бодягу теплилась надежда на замену агрегата- НЕПРОКАТИЛО. Как то так.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят »

anksar писал(а):Свят, при всем уважении лечится заменой пары синхронизатор - муфта. При первой попытке был заменен только синхронизатор, результат был нулевой. При повторной переборке после переписки с производителем, менялась пара. Болячку вылечили, после второй переборки пробег 50тык, полет нормальный. На непрогретой КПП есть затруднения по всем передачам до пробега 5-10км из-за избыточного проскальзывания синхронизатора. Меня это не напрягает, но можно вылечить заменой масла КПП. Вывод причина в неблагоприятном сочетании допусков, одна деталь в+ другая в -. Да несоответствие визуально определить невозможно, определяется только промерами кроме геометрии еще и шероховатости. К счастью или к сожалению нужного мерительного инструмента у нашего наркодиллера (шутка ) не оказалось. Стружки и пыли выявлено при первой разборке не было. Когда затеивал эту бодягу теплилась надежда на замену агрегата- НЕПРОКАТИЛО. Как то так.
Та я сафсем не против :)
Замену синхр. тебе сделали в исключительном порядке, а не в массовом. Молодцы что решили проблему в итоге.
А ты не думал, что первый раз просто накосячили, не то заменили, а что-то делать нужно.... Вот и добились *правильной замены*. Ну а затруднения переключения на непрогретом- красиво всё звучит про синхронизатор, но далеко не факт, что так и есть. :*PARDON*:
Так бывает....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar »

Когда поднимал эту тему при первом вскрытии обсуждалось что будет заменен только синхронизатор. Так и сделали. Собрали, прокатились результат "ноль". После этого направили официальный запрос. Дней 20, точно сейчас не помню, ждали ответ. После получения ответа месяца полтора ждали комплекта запчастей с рекомендованными №№ комплектующих подлежащими замене. Результат второй положительный. По второму вопросу спорить не буду, не благодарное это дело, а тем паче с таким уважаемым человеком. Многое у тебя сам почерпнул. А мытарства в этой ветке выкладывал думал кому-то пригодится. Гарантия кончится начну морочиться с прямотоком по твоему варианту чтобы место под доп бак освободить.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 »

Ты же сам пишешь синхрон поменяли не помогло, поменяли муфту все ок.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar »

Я сразу предполагал, что необходимо менять комплектом, но не смог убедить инженера по гарантии. Они пытались предотвратить лишние расходы. После ответа производителя все стало на места свои. Второй раз меняли полностью весь комплект.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят »

А ты этот самый ответ видел на бумаге? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar »

Да видел. Но только видел, Свят. Когда ответ пришел Дмитрий - инженер по гарантии звякнул и дал почитать. Из ответа помню только фразу "рекомендуется к замене "4 или 5 номеров деталей.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят »

Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение PERESVET »

Свят писал(а):
Allexey писал(а):У меня проблема при переключении 2-1, причем перегазовкой это не лечится,лишь усиленное "задвигание" передачи помогает. ОД может отфутболить,сославшись на естественную работу механизма или еще какую-нибудь хрень?

Невтыкон 3й лечится заменой муфты синхрона, а не самого синхр. Причем снятая муфта никаких видимых повреждений не имеет, а и отличается от модифицированной лишь при детальном рассмотрении.

FYI
На 17-20 тыс - один в один проблема была с МКПП на Мазде 5.
Проблема ушла после гарантийной замены. При вскрытии и дефектовки видимых повреждений, несоответствий размеров на исходных деталях не обнаружено. Замена дала отличный результат. Машина после этого уехала далеко за 150 тыс. км. КПП работала идеально быстро и четко во всех, даже очень не простых, режимах.
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar »

Свят писал(а):Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке :)
У официалов есть нормальные ребята. Когда планировал обратиться, агрессивно себя настраивал . Потом пошел нормальный диалог и работа. Ну долго, ну со второго раза, главное сделали. Правда до этого, по стеклу лобовому убедили в отказе.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Свят »

anksar писал(а):
Свят писал(а):Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке :)
У официалов есть нормальные ребята..
Я знаю :)
Просто твой ремонт не совсем стандартный, всмысле обычно синхрон не меняется :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar »

Свят писал(а):
anksar писал(а):
Свят писал(а):Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке :)
У официалов есть нормальные ребята..
Я знаю :)
Просто твой ремонт не совсем стандартный, всмысле обычно синхрон не меняется :)
Наверно ты прав.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
urbanomica
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: безлошадный. Ранее MPS 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение urbanomica »

black910 писал(а):
DenisR писал(а):у меня на l200 new была ручная коробка, после смены масла передачи стали переключаться легxе, и пропал вой на 2-ой передаче.
Вот, вот. Вторая (иногда и первая при переключении со второй) передача включалась туго, даже иногда приходилось выжимать два раза сцепление. Заменил масло, с удивлением обнаружил отсутствие косяка (и передачи стали включаться легче).
как я понимаю, именно заменой масла в коробке лечится тугое включение второй передачи?
у меня проблема проявляется только при понижении передачи - переходе на вторую с 3й или 4й. При переходе с 1й, или просто стоя на месте и выжав сцепление проблемы нет.

PS пробег ещё копеечный - 6500 км, НМПС модельного ряда 2012 года
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение PERESVET »

urbanomica писал(а):
black910 писал(а):
DenisR писал(а):у меня на l200 new была ручная коробка, после смены масла передачи стали переключаться легxе, и пропал вой на 2-ой передаче.
Вот, вот. Вторая (иногда и первая при переключении со второй) передача включалась туго, даже иногда приходилось выжимать два раза сцепление. Заменил масло, с удивлением обнаружил отсутствие косяка (и передачи стали включаться легче).
как я понимаю, именно заменой масла в коробке лечится тугое включение второй передачи?
у меня проблема проявляется только при понижении передачи - переходе на вторую с 3й или 4й. При переходе с 1й, или просто стоя на месте и выжав сцепление проблемы нет.

PS пробег ещё копеечный - 6500 км, НМПС модельного ряда 2012 года
Смени масло и катайся в радость. На 40000 км о проблеме не втыка забыл. Изредка возникает "невтык" передачи заднего хода, но тут скорей спешка и рукоблудие:)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»