Страница 5 из 9

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:07
PERESVET
Allexey писал(а):У меня проблема при переключении 2-1, причем перегазовкой это не лечится,лишь усиленное "задвигание" передачи помогает. ОД может отфутболить,сославшись на естественную работу механизма или еще какую-нибудь хрень?
Смени масло в КПП, моей коробке помогло. Если результата не будет лечи им мозг гарантийной заменой.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:12
Свят
Allexey писал(а):У меня проблема при переключении 2-1, причем перегазовкой это не лечится,лишь усиленное "задвигание" передачи помогает. ОД может отфутболить,сославшись на естественную работу механизма или еще какую-нибудь хрень?
У Од есть инфа по траблам с 3й передачей. Если 2,1 то тут наверно будет сложно... далеко не факт, что найдут проблему при дефектовке, даже если ты ее добьеся.
Невтыкон 3й лечится заменой муфты синхрона, а не самого синхр. Причем снятая муфта никаких видимых повреждений не имеет, а и отличается от модифицированной лишь при детальном рассмотрении.
Так что если нет стружки и пыли в кпп либо ездить так, ждать прогрессии, либо готовится к нервотрепке.
Да, возможен косяк по этим передачам непосредственно с валом или вилкой включения.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:21
Allexey
У меня еще с новья (сейчас пробег 12к.) подвывает 2-я, обращение к ОД на шум результатов не дало, а сейчас вот с включением проблемы, может это связано.
Мне кажется, важно доказать что дефект есть, а потом пусть они и мучаются, а он у меня явно выражен, если только нет каких то допусков (в широком диапозоне) по "втыканию" передач. Поезжу еще немного, соберусь с мыслями и к ОД. Незнаю как Вас, но меня НМПС расстроил за год владения. Я уже очень серьезно подумываю о продаже, хотя вообще рассчитывал минимум на 5-7 лет.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:37
SNOOPER
Либо прокачать и отрегулировать положение пидали сцепления. :)

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:40
SNOOPER
Allexey писал(а):У меня еще с новья (сейчас пробег 12к.) подвывает 2-я, обращение к ОД на шум результатов не дало, а сейчас вот с включением проблемы, может это связано.
Мне кажется, важно доказать что дефект есть, а потом пусть они и мучаются, а он у меня явно выражен, если только нет каких то допусков (в широком диапозоне) по "втыканию" передач. Поезжу еще немного, соберусь с мыслями и к ОД. Незнаю как Вас, но меня НМПС расстроил за год владения. Я уже очень серьезно подумываю о продаже, хотя вообще рассчитывал минимум на 5-7 лет.
Обращение на подвывание было, зафиксировано?
На лицо прогрессирование. Обратитесь с проблемой, пусть отдиагностируют. Если не будет результата напишите притензию, что нихотят исправлять косяк, в чём проблемы.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:52
kor.den74
Allexey писал(а): Незнаю как Вас, но меня НМПС расстроил за год владения. Я уже очень серьезно подумываю о продаже, хотя вообще рассчитывал минимум на 5-7 лет.
О как,а я еще одну такую же бы взял,на всякий случай,для экспериментов с прошивками ::-[:
Ну нету никакого геморроя на прогретом коробе.
Может,все таки,сильно быстро хочешь переключить или на несоответствующей скорости,а?
Коробка не классика конечно,но и не девятка - вполне адекватна.
Может повезло мне ::-P:

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 ноя 2013, 08:36
anksar
Свят, при всем уважении лечится заменой пары синхронизатор - муфта. При первой попытке был заменен только синхронизатор, результат был нулевой. При повторной переборке после переписки с производителем, менялась пара. Болячку вылечили, после второй переборки пробег 50тык, полет нормальный. На непрогретой КПП есть затруднения по всем передачам до пробега 5-10км из-за избыточного проскальзывания синхронизатора. Меня это не напрягает, но можно вылечить заменой масла КПП. Вывод причина в неблагоприятном сочетании допусков, одна деталь в+ другая в -. Да несоответствие визуально определить невозможно, определяется только промерами кроме геометрии еще и шероховатости. К счастью или к сожалению нужного мерительного инструмента у нашего наркодиллера (шутка ) не оказалось. Стружки и пыли выявлено при первой разборке не было. Когда затеивал эту бодягу теплилась надежда на замену агрегата- НЕПРОКАТИЛО. Как то так.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 ноя 2013, 11:05
Свят
anksar писал(а):Свят, при всем уважении лечится заменой пары синхронизатор - муфта. При первой попытке был заменен только синхронизатор, результат был нулевой. При повторной переборке после переписки с производителем, менялась пара. Болячку вылечили, после второй переборки пробег 50тык, полет нормальный. На непрогретой КПП есть затруднения по всем передачам до пробега 5-10км из-за избыточного проскальзывания синхронизатора. Меня это не напрягает, но можно вылечить заменой масла КПП. Вывод причина в неблагоприятном сочетании допусков, одна деталь в+ другая в -. Да несоответствие визуально определить невозможно, определяется только промерами кроме геометрии еще и шероховатости. К счастью или к сожалению нужного мерительного инструмента у нашего наркодиллера (шутка ) не оказалось. Стружки и пыли выявлено при первой разборке не было. Когда затеивал эту бодягу теплилась надежда на замену агрегата- НЕПРОКАТИЛО. Как то так.
Та я сафсем не против :)
Замену синхр. тебе сделали в исключительном порядке, а не в массовом. Молодцы что решили проблему в итоге.
А ты не думал, что первый раз просто накосячили, не то заменили, а что-то делать нужно.... Вот и добились *правильной замены*. Ну а затруднения переключения на непрогретом- красиво всё звучит про синхронизатор, но далеко не факт, что так и есть. :*PARDON*:
Так бывает....

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 ноя 2013, 12:45
anksar
Когда поднимал эту тему при первом вскрытии обсуждалось что будет заменен только синхронизатор. Так и сделали. Собрали, прокатились результат "ноль". После этого направили официальный запрос. Дней 20, точно сейчас не помню, ждали ответ. После получения ответа месяца полтора ждали комплекта запчастей с рекомендованными №№ комплектующих подлежащими замене. Результат второй положительный. По второму вопросу спорить не буду, не благодарное это дело, а тем паче с таким уважаемым человеком. Многое у тебя сам почерпнул. А мытарства в этой ветке выкладывал думал кому-то пригодится. Гарантия кончится начну морочиться с прямотоком по твоему варианту чтобы место под доп бак освободить.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 ноя 2013, 14:26
Пыж81
Ты же сам пишешь синхрон поменяли не помогло, поменяли муфту все ок.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:22
anksar
Я сразу предполагал, что необходимо менять комплектом, но не смог убедить инженера по гарантии. Они пытались предотвратить лишние расходы. После ответа производителя все стало на места свои. Второй раз меняли полностью весь комплект.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:33
Свят
А ты этот самый ответ видел на бумаге? :)

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 ноя 2013, 21:03
anksar
Да видел. Но только видел, Свят. Когда ответ пришел Дмитрий - инженер по гарантии звякнул и дал почитать. Из ответа помню только фразу "рекомендуется к замене "4 или 5 номеров деталей.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 30 ноя 2013, 22:17
Свят
Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке :)

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 01 дек 2013, 14:29
PERESVET
Свят писал(а):
Allexey писал(а):У меня проблема при переключении 2-1, причем перегазовкой это не лечится,лишь усиленное "задвигание" передачи помогает. ОД может отфутболить,сославшись на естественную работу механизма или еще какую-нибудь хрень?

Невтыкон 3й лечится заменой муфты синхрона, а не самого синхр. Причем снятая муфта никаких видимых повреждений не имеет, а и отличается от модифицированной лишь при детальном рассмотрении.

FYI
На 17-20 тыс - один в один проблема была с МКПП на Мазде 5.
Проблема ушла после гарантийной замены. При вскрытии и дефектовки видимых повреждений, несоответствий размеров на исходных деталях не обнаружено. Замена дала отличный результат. Машина после этого уехала далеко за 150 тыс. км. КПП работала идеально быстро и четко во всех, даже очень не простых, режимах.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 02 дек 2013, 07:04
anksar
Свят писал(а):Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке :)
У официалов есть нормальные ребята. Когда планировал обратиться, агрессивно себя настраивал . Потом пошел нормальный диалог и работа. Ну долго, ну со второго раза, главное сделали. Правда до этого, по стеклу лобовому убедили в отказе.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 02 дек 2013, 08:10
Свят
anksar писал(а):
Свят писал(а):Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке :)
У официалов есть нормальные ребята..
Я знаю :)
Просто твой ремонт не совсем стандартный, всмысле обычно синхрон не меняется :)

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 02 дек 2013, 09:31
anksar
Свят писал(а):
anksar писал(а):
Свят писал(а):Ясно. Видать действительно, тебя обслужили в индивидуальном порядке :)
У официалов есть нормальные ребята..
Я знаю :)
Просто твой ремонт не совсем стандартный, всмысле обычно синхрон не меняется :)
Наверно ты прав.

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 23 янв 2014, 09:53
urbanomica
black910 писал(а):
DenisR писал(а):у меня на l200 new была ручная коробка, после смены масла передачи стали переключаться легxе, и пропал вой на 2-ой передаче.
Вот, вот. Вторая (иногда и первая при переключении со второй) передача включалась туго, даже иногда приходилось выжимать два раза сцепление. Заменил масло, с удивлением обнаружил отсутствие косяка (и передачи стали включаться легче).
как я понимаю, именно заменой масла в коробке лечится тугое включение второй передачи?
у меня проблема проявляется только при понижении передачи - переходе на вторую с 3й или 4й. При переходе с 1й, или просто стоя на месте и выжав сцепление проблемы нет.

PS пробег ещё копеечный - 6500 км, НМПС модельного ряда 2012 года

Re: Проблемы с МКП

Добавлено: 28 янв 2014, 12:22
PERESVET
urbanomica писал(а):
black910 писал(а):
DenisR писал(а):у меня на l200 new была ручная коробка, после смены масла передачи стали переключаться легxе, и пропал вой на 2-ой передаче.
Вот, вот. Вторая (иногда и первая при переключении со второй) передача включалась туго, даже иногда приходилось выжимать два раза сцепление. Заменил масло, с удивлением обнаружил отсутствие косяка (и передачи стали включаться легче).
как я понимаю, именно заменой масла в коробке лечится тугое включение второй передачи?
у меня проблема проявляется только при понижении передачи - переходе на вторую с 3й или 4й. При переходе с 1й, или просто стоя на месте и выжав сцепление проблемы нет.

PS пробег ещё копеечный - 6500 км, НМПС модельного ряда 2012 года
Смени масло и катайся в радость. На 40000 км о проблеме не втыка забыл. Изредка возникает "невтык" передачи заднего хода, но тут скорей спешка и рукоблудие:)