Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43351
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 627 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER » 19 июн 2012, 07:17

Как всем известно на Новом Спорте стоит достаточно энергоёмкая подвеска.
Но при всём при этом у неё есть на мой взгляд два существенных минуса. Это излишняя жесткость и вытекающая из этого более серьёзная, это "переставка". Тоесть невозможно ездить с нормальными скоростями по разбитым дорогам.
Например. Езда по "грейдеру" даже со скоростями в районе 60км/ч требует от водителя излишнего внимания и концентрации.Для более менее уверенной езды по таким дорогам приходится использовать межосевую блокировку, которая конечно помогает, но машина начинает плыть уже всем корпусом. Самое опасное в поведении штатной подвески, на мой взгляд, это когда в повороте попался разбитый участок асфальта и на нём машину начинает переставлять.
Многие скажут. не гоняй. Но во первых понятие "гонять" очень растяжимое как по смыслу так и по содержанию. А во вторых хотя может и в первых даже при небольших скоростях машину переставляет на выбоинах и стыках, которыми наши дороги весьма богаты.
Для решения этого вопроса понадобилось почти 30000км пробега, сбор информации с статистика.
Ну и наконец само решение, так сказать "начало пути".
После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
Проштудировав инет, пообщавшись с друзьями кто на его пружинах прошол не одну тысячу километров, и на разных машинах. Пришол к выводу что качество продукции уже как говорится достигла "должного уровня".
Скажу сразу, я знаю его фирму достаточно давно, можно сказать начинали вместе. И по началу к его продукции отношение было мягко сказать скептическое. Но шли годы качество росло появился опыт, наработки и тд. Вообще всё чаще стал с интересом посматривать в сторону его продукции.
Короче "настал час Х". Я связался с Владом, ну и приобрёл комплект гарячекатанных пружин с прогрессивной жесткостью под стандартные амортизаторы.
Пружины сами по себе, пружины и есть, только цвет красный. Геометрические размеры соответствовали штатным даже немного меньше (в пределах измерений) :)
Задние
Изображение
Изображение
И соответственно перед
Изображение
Изображение
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра :=-O:

Но это не самое главное. Самое главное что машина стала "другая". После пробега в три тысячи километров, могу с уверенностью сказать:
Очень изменился характер поведения. При мягкости хода переставка ушла в небытие как класс. Скорость прохождения поворотов и движения по разбитым участкам возросла как минимум процентов на тридцать а в некоторых случаях и в разы. Появилось, вернулось чувство что управляешь именно внедорожником, которого после Старого Спорта на ОМЕ так не хватало, а не большой пузотёркой :)
Вот так теперь выглядит мой Спорт
Изображение
И как говорится, я доволен как слон.
Более крупные фотки и фотки с замерами, можно посмотреть в моей галерее http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2805

Упреждая вопросы почему не "австралийских друзей". Могу сказать что кто не рискует тот не..........
Да и не мало важный факт то что производитель под боком, можно так сказать и поговорить......... ::-D:
Да к стати производитель даёт гарантию на свою продукцию два года от поломки и просадки, чего от других увы не получить, а уж реализовать так вообще даже не представляю как ::-(:

ПС Всем желающим могу дать так сказать "прокатится", чтоб "почувствовать разницу"............
ПСС Пружинки перекрасил с баллончик в черный цвет, ну не люблю я красный....... ::-D:



Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение Xrustik » 19 июн 2012, 07:27

SNOOPER
Поменяли только пружины? Не волнуетесь, что стандартные амортизаторы не выдержат увеличения своего рабочего хода из-за этих пружин?

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimmm » 19 июн 2012, 07:28

а что с амортизаторами?)) длины штатных хватило??
Xrustik опередил))

п.с. теперь колесья 33и просятся)))

кстати мне на последние пружины которые для Влада (П2 Классик) брал, Влад :) сказал что гарантия уже три года)))
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 » 19 июн 2012, 07:31

Xrustik писал(а):SNOOPER
Поменяли только пружины? Не волнуетесь, что стандартные амортизаторы не выдержат увеличения своего рабочего хода из-за этих пружин?
Ход подвески ограничивается отбойниками на рычагах
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg » 19 июн 2012, 07:40

SNOOPER писал(а): После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
Это он?
http://www.vlad-springs.com/170-pajero- ... D1%82.html

Что-то дороговато 22 рубля за пружины :roll:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43351
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 627 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER » 19 июн 2012, 07:51

ISerg писал(а):
SNOOPER писал(а): После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
Это он?
http://www.vlad-springs.com/170-pajero- ... D1%82.html

Что-то дороговато 22 рубля за пружины :roll:
Вопрос цены это всегда краеугольный камень. Но оглянитесь вокруг что происходит с ценами вообще и в нашей стране в частности. Но это тема для другого разговора.
Как говорится каждый решает сам.
Я рискнул, о чём ни разу не жалею.
Да и что такое 22 рубля, хорошей компанией вечер в кабаке причём скромно посидеть...........
Так что давайте не будем обсуждать здесь цены, так как это всё эфемерно :)

Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение Xrustik » 19 июн 2012, 07:58

Mark69
Вверх - да, ограничиваются отбойниками.
А вниз? как раз там где большая длина пружины решает?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43351
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 627 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER » 19 июн 2012, 08:00

Xrustik писал(а):Mark69
Вверх - да, ограничиваются отбойниками.
А вниз? как раз там где большая длина пружины решает?
Если Вы внимательно прочтёте первое сообщение, а не поперёк. Уверен что Ващ вопрос отпадёт сам собой.
С чего Вы взяли что длинна пружин больше?

Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение Xrustik » 19 июн 2012, 08:02

SNOOPER
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра
Длина пружин одинковая без нагрузки, но под весом автомобиля-то длина разная получается

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg » 19 июн 2012, 08:05

Понятно, что вопрос цены каждый решает сам. Через месяц в Монголию, а там дороги еще те...
Может махнуть не глядя, хотя на родных проехал всего 13 тык?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43351
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 627 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER » 19 июн 2012, 08:06

Xrustik писал(а):SNOOPER
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра
Длина пружин одинковая без нагрузки, но под весом автомобиля-то длина разная получается
А какая в зад разница под каким весом какая длинна???????
Пружина не может стать длиннее чем она есть. Тоесть ход подвески на отбой такой же.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43351
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 627 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER » 19 июн 2012, 08:07

ISerg писал(а):Понятно, что вопрос цены каждый решает сам. Через месяц в Монголию, а там дороги еще те...
Может махнуть не глядя, хотя на родных проехал всего 13 тык?
Я бы с удовольствием дал прокатится чтоб было как говорится с чем сравнивать :)
Приезжайте в Питер, и сравните, и поставим ::-D:

Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение Xrustik » 19 июн 2012, 08:12

Как раз согласен что на сжатие длина у них одинаковая, ограниченная отбойниками.
Я про другое, если раньше в прыжке ваши пружины на максимальном растяжении соответствовали максимальному растяжению штатных амортизаторов. То эти пружины превышают этот максимум амортизаторов на 4 см - вот от этого не поплохеет?
Или я чего-то не понимаю про эти пружины :?

Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение Xrustik » 19 июн 2012, 08:20

SNOOPER писал(а): А какая в зад разница под каким весом какая длинна???????
Пружина не может стать длиннее чем она есть. Тоесть ход подвески на отбой такой же.
То есть под весом кузова длина больше. а при максимальном разжатии длина одинаковая - это и есть прогрессивная характеристика пружин?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43351
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 627 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER » 19 июн 2012, 08:23

Xrustik писал(а):Как раз согласен что на сжатие длина у них одинаковая, ограниченная отбойниками.
Я про другое, если раньше в прыжке ваши пружины на максимальном растяжении соответствовали максимальному растяжению штатных амортизаторов. То эти пружины превышают этот максимум амортизаторов на 4 см - вот от этого не поплохеет?
Или я чего-то не понимаю про эти пружины :?
Вы наверное ошибаетесь в том что при одинаковой длинне и ходы будут одинаковы.
Изменилась только рабочая зона амортизатора и то не значительно. А скорость возврата в исходное положение осталась если не прежней то близкой к заданному значению. Ну а прогрессивная жесткость и даёт эфект комфорта. Там где стоковоя пружина уже стояла колом, эта "спокойно" прожимается.
Ещё раз повторяю геометрические размеры неизменны, тут весь цимус в изменяемой (прогрессивной) жесткости :)

Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 19:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение Andrey74300 » 19 июн 2012, 08:32

Почитал в Инете отзывы об этих пружинах. В целом, все в восторге. Сам Влад на нашем форуме тоже зарегистрирован "Влад пружины". Общая инфа об этих пружинах примерно такая:
- технология изготовления такая же как при изготовлении лопаток турбин для самолетов.
- при установке на авто, пропадает вялкость, "машина в повороте как когтями цепляется".
- пропадают пробои в подвеске.
- об обрыве штатных аммо - нигде ничего нет.
- не проседают при эксплуатации свыше 2 лет (большего срока не нашел). Сам Влад пишет, что если за 2 года не просели и не сломались - то все-вечные, проживут дольше кузова.
- ценник непонятен, много посредников. Где-то видел цену от самого Влада 6-9 тыс руб за комплект из 2х пружин (но может уже не актуальна).
- высылают в регионы.
В общем интересно стало... кто что еще может про эти пружинки рассказать, особенно важен личный опыт эксплуатации?
Так и быть, живите... ...с миром. ;)

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg » 19 июн 2012, 08:33

SNOOPER писал(а): Я бы с удовольствием дал прокатится чтоб было как говорится с чем сравнивать :)
Приезжайте в Питер, и сравните, и поставим ::-D:
Я бы с удовольствием, но немного далековато :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43351
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 627 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER » 19 июн 2012, 08:38

ISerg писал(а):
SNOOPER писал(а): Я бы с удовольствием дал прокатится чтоб было как говорится с чем сравнивать :)
Приезжайте в Питер, и сравните, и поставим ::-D:
Я бы с удовольствием, но немного далековато :)
Для бешеного коня сто километров не крюк (с) ::-D:

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg » 19 июн 2012, 08:41

SNOOPER писал(а): Для бешеного коня сто километров не крюк (с) ::-D:
Было бы сто км, даже вопросов бы не возникло, мы на выходные в лес за 300-400 км ездим ::-D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW » 19 июн 2012, 09:04

А что теоретически, кроме режима работы амортизаторов, может поменяться при подъёме кузова на 4 см пружинами?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»