Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Orione
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Orione » 01 сен 2017, 13:46

lesnik5000 писал(а):Ту конечно не смягчение подвески, но тоже интересные решения. http://sigmashocks.com/home/vdo-sigma-s ... ead-power/
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.
КМК здесь ноги растут из Профендера. Во всяком случае по названиям и внешнему виду. Возможно бренд для внутреннего рынка.


NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 » 01 сен 2017, 14:01

Orione писал(а):
lesnik5000 писал(а):Ту конечно не смягчение подвески, но тоже интересные решения. http://sigmashocks.com/home/vdo-sigma-s ... ead-power/
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.
КМК здесь ноги растут из Профендера. Во всяком случае по названиям и внешнему виду. Возможно бренд для внутреннего рынка.
Profender. Sigma. Что тут общего в названиях? По внешнему виду как по вашему должен выглядеть амортизатор? Где у профендера ,,оппозитный,, аморт или стаб на рейку?

Orione
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Orione » 01 сен 2017, 14:19

Я имею в виду обе конторы (Profender и Sigma) имеют в линейках продукты под названием Smoothie и Monotube, оочень сильно похожие по конструкции. Совпадение? Не думаю... Тем более мы уже знаем, что Profender и Amada Extreme делаются на одной и той-же производственной площадке, и отличаются незначительными плюшками. Так что я не удивлюсь, что они придумали еще один бренд.

Тем более я просто сделал предположение, а Вы на меня чуть ли не с кулаками кидаетесь.. Спокойнее надо быть :)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 » 01 сен 2017, 14:34

Да причем тут линейки? Смузи и монотуб это аммо с выносным бачком и без него( одна труба) . Хотя бы картинки посмотрели.. Как говорит Снупер, иногда лучше...
Да и по той инфе, что в инете, сигма как раз скорее не промка, а небольшая шарашка. Просто есть у них В ПРОДАЖЕ оригинальные вещи.

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II '12
Откуда: 86 RUS
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman » 19 окт 2017, 17:34

меняю на деньги новые пружины от влада, по силовой обвес.
тут viewtopic.php?f=125&t=164961
Pajero Sport, '12, 6B31, ГБО МР6С АЕВ, Дюратраки лето 265/70R17, зимой Hakkapeliitta 7SUV, пружины от Влада, МegaJet 600 Turbo на консольке, доп вентилятор, доп радиатор АКППП.... спасибо форуму за доработки!

Serega77
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Serega77 » 20 окт 2017, 10:20

Mad Fisherman писал(а):меняю на деньги новые пружины от влада, по силовой обвес.
тут viewtopic.php?f=125&t=164961
Сейчас на "Владовских" ездишь?

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II '12
Откуда: 86 RUS
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman » 22 окт 2017, 17:16

Serega77 писал(а):
Mad Fisherman писал(а):меняю на деньги новые пружины от влада, по силовой обвес.
тут viewtopic.php?f=125&t=164961
Сейчас на "Владовских" ездишь?
Да. Зад усиленный поставил, перед - комфорт остался.
Осталась пара передних пружин.
Pajero Sport, '12, 6B31, ГБО МР6С АЕВ, Дюратраки лето 265/70R17, зимой Hakkapeliitta 7SUV, пружины от Влада, МegaJet 600 Turbo на консольке, доп вентилятор, доп радиатор АКППП.... спасибо форуму за доработки!

Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Anjik » 27 окт 2017, 09:20

Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
Вложения
IMG_20171022_175119_HDR_1509084891656.jpg

avstr
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr » 27 окт 2017, 09:51

Anjik писал(а):Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
какие ощущения по жесткости?мне показалось жестче.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Anjik » 27 окт 2017, 11:18

Ну жестко, конечно. Но жестче чем было или нет, не знаю.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Дедон69 » 27 окт 2017, 19:06

Anjik писал(а):Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
Интресно, я вот на Люську тоже сперва вместо родных Каябы ставил эксель Ж, и точно на столько как у тебя короче родных. Зря ставил, блин, купил Гас а Джаст каябовский с ним супер, И ДЛИНА КАК У стандартных!!!В чем Каябовский прикол? :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Алексей 900
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 04:47
Двигатель:: 4M41 Дизель.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008.
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей 900 » 30 ноя 2017, 06:50

SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
Странно у меня комфорт +1,5 зад как поставил был 60, сейчас 58 ( разок хорошо нагрузил: 5 пассажиров и в багажник ~ 150кг). Перед две недели как поставил стало 60. Подсели сейчас 59 (многовато) выглядит калхозом :(, но всё же ездить стало приятней

n.eroshenkov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 12:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение n.eroshenkov » 26 фев 2019, 14:50

Samodur писал(а): Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
PAUL2009 писал(а): Модернизировал подвеску аналогичным образом, только с установкой амортизаторов AmadaXtreme Adventure Sport лифт 2", передние идут под стандартную пружину, поэтому спереди пружины оставил старые, а назад очень удачно подошли Kayaba RD5963, здесь про них уже писали.
Получилось достаточно бюджетно, и при этом работа подвески очень порадовала :*THUMBS UP*:, рекомендую.
Также интересуют AmadaXtreme Adventure под стандартные пружины. Хочу заказать, но есть непонятки. В их артикуле, например FE-18-520, первые две буквы обозначают усилия на сжатие и отбой, далее длина, и в конце конфигурация. Для НМПС на перед доступны длины 17 и 18, какие брать? На зад 21 и 24. Если я правильно понял уважаемых авторов выше, заднии аммортизаторы длиноваты и приходится менять пружины. Был ли это разговор про 24 длину, то есть 21 встанут без замены стандартной пружины?

http://amadaxtreme.com/wp-content/uploa ... ubtank.pdf

Serega77
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Serega77 » 05 мар 2019, 15:07

Добрый день. Думаю пружины Владовские поставить с конями, а тут заявление - "мы уже и амморты свои делаем ..." . Есть у кого опыт пользования аммортизаторов Владовских на Спортах? По цене вроде как не дорого.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»