Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Orione »

lesnik5000 писал(а):Ту конечно не смягчение подвески, но тоже интересные решения. http://sigmashocks.com/home/vdo-sigma-s ... ead-power/
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.
КМК здесь ноги растут из Профендера. Во всяком случае по названиям и внешнему виду. Возможно бренд для внутреннего рынка.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

Orione писал(а):
lesnik5000 писал(а):Ту конечно не смягчение подвески, но тоже интересные решения. http://sigmashocks.com/home/vdo-sigma-s ... ead-power/
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.
КМК здесь ноги растут из Профендера. Во всяком случае по названиям и внешнему виду. Возможно бренд для внутреннего рынка.
Profender. Sigma. Что тут общего в названиях? По внешнему виду как по вашему должен выглядеть амортизатор? Где у профендера ,,оппозитный,, аморт или стаб на рейку?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Orione »

Я имею в виду обе конторы (Profender и Sigma) имеют в линейках продукты под названием Smoothie и Monotube, оочень сильно похожие по конструкции. Совпадение? Не думаю... Тем более мы уже знаем, что Profender и Amada Extreme делаются на одной и той-же производственной площадке, и отличаются незначительными плюшками. Так что я не удивлюсь, что они придумали еще один бренд.

Тем более я просто сделал предположение, а Вы на меня чуть ли не с кулаками кидаетесь.. Спокойнее надо быть :)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

Да причем тут линейки? Смузи и монотуб это аммо с выносным бачком и без него( одна труба) . Хотя бы картинки посмотрели.. Как говорит Снупер, иногда лучше...
Да и по той инфе, что в инете, сигма как раз скорее не промка, а небольшая шарашка. Просто есть у них В ПРОДАЖЕ оригинальные вещи.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

меняю на деньги новые пружины от влада, по силовой обвес.
тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=164961
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Serega77 »

Mad Fisherman писал(а):меняю на деньги новые пружины от влада, по силовой обвес.
тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=164961
Сейчас на "Владовских" ездишь?
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

Serega77 писал(а):
Mad Fisherman писал(а):меняю на деньги новые пружины от влада, по силовой обвес.
тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=164961
Сейчас на "Владовских" ездишь?
Да. Зад усиленный поставил, перед - комфорт остался.
Осталась пара передних пружин.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Anjik »

Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
Вложения
IMG_20171022_175119_HDR_1509084891656.jpg
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

Anjik писал(а):Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
какие ощущения по жесткости?мне показалось жестче.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Anjik »

Ну жестко, конечно. Но жестче чем было или нет, не знаю.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Дедон69 »

Anjik писал(а):Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
Интресно, я вот на Люську тоже сперва вместо родных Каябы ставил эксель Ж, и точно на столько как у тебя короче родных. Зря ставил, блин, купил Гас а Джаст каябовский с ним супер, И ДЛИНА КАК У стандартных!!!В чем Каябовский прикол? :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Алексей 900
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 04:47
Двигатель:: 4M41 Дизель.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008.
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей 900 »

SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
Странно у меня комфорт +1,5 зад как поставил был 60, сейчас 58 ( разок хорошо нагрузил: 5 пассажиров и в багажник ~ 150кг). Перед две недели как поставил стало 60. Подсели сейчас 59 (многовато) выглядит калхозом :(, но всё же ездить стало приятней
n.eroshenkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение n.eroshenkov »

Samodur писал(а): Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
PAUL2009 писал(а): Модернизировал подвеску аналогичным образом, только с установкой амортизаторов AmadaXtreme Adventure Sport лифт 2", передние идут под стандартную пружину, поэтому спереди пружины оставил старые, а назад очень удачно подошли Kayaba RD5963, здесь про них уже писали.
Получилось достаточно бюджетно, и при этом работа подвески очень порадовала :*THUMBS UP*:, рекомендую.
Также интересуют AmadaXtreme Adventure под стандартные пружины. Хочу заказать, но есть непонятки. В их артикуле, например FE-18-520, первые две буквы обозначают усилия на сжатие и отбой, далее длина, и в конце конфигурация. Для НМПС на перед доступны длины 17 и 18, какие брать? На зад 21 и 24. Если я правильно понял уважаемых авторов выше, заднии аммортизаторы длиноваты и приходится менять пружины. Был ли это разговор про 24 длину, то есть 21 встанут без замены стандартной пружины?

http://amadaxtreme.com/wp-content/uploa ... ubtank.pdf
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Serega77 »

Добрый день. Думаю пружины Владовские поставить с конями, а тут заявление - "мы уже и амморты свои делаем ..." . Есть у кого опыт пользования аммортизаторов Владовских на Спортах? По цене вроде как не дорого.
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Nobik »

Через почти 10 лет эксплуатации авт-ля у меня расстояния такие:
ПЛ/ПП - 53,5/53,5 см
ЗЛ/ЗП - 54,5/55,5 см
(топ.бак почти пустой, в багажнике ~ 25 кг).

Вывод: пружины просели. Но, к моему удивлению, совсем не сильно - перед на ~ 1см, зад ~ 2 см. По виду сбоку машина просела несколько сильней, чем была новая (на новой расстояние ось---расширитель сам в свое время не измерял... поэтому ориентируюсь на замеры форумчан, которые они сделали в автосалоне ("Перед 54,5 зад 57") ).
Вот и думаю: а стоит менять все пружины и аморты "по кругу" (и отдавать за все over 50KRUR) или дальше так ездить еще года 3.... ?
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение RNikolskiy »

Ссылочку на сайт с пружинами дайте пожалуйста.
В начале темы которая ссылка есть, она не рабочая
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

RNikolskiy писал(а): Ссылочку на сайт с пружинами дайте пожалуйста.
В начале темы которая ссылка есть, она не рабочая
Вот этот производитель Vlad Springs https://www.vlad-springs.com ?
Вроде все там работает. Заходи в каталог и выбирай, что тебе нужно.
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение RNikolskiy »

SKS писал(а): Вот этот производитель Vlad Springs https://www.vlad-springs.com ?
Вроде все там работает. Заходи в каталог и выбирай, что тебе нужно.
Спасибо :*THUMBS UP*:
Сцоббак
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:37
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '11

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Сцоббак »

Поделитесь пожалуйста опытом, кто и с какими амортизаторами ставил пружины от VladSprings?
Сейчас они стоят в паре с Кони. На сайте производителя написано, что пружины подходят под штатные амортизаторы.
Но припоминаю, что штатные амортизаторы могут не подходить т.к. работают и на сжатие и на отбой, в итоге подвеска на Владовских пружинах может получиться очень жесткой.
Новые Кони Koni Heavy track 8240-1271 назад и Koni Raid 88-5390 вперед на круг получается чет не бюджетно. Плюс вместо 8240-1271 сейчас какой-то 8240-1271SR1, фиг знает что означает.
В общем в раздумьях и пока ничего не понятно.
101 страницу опыта форумчан не осилю. :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Сцоббак писал(а): Koni Heavy track 8240-1271 назад и Koni Raid 88-5390 вперед
Именно такой вариант и стоял на моем МПС2. Да, не бюджетно, но работала подвеска намного приятнее, чем в стоке. Машина такая же была 2,5 л дизель 2011 год. Т.е. рекомендация обоснована для этого авто.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»