эти кони рабоатют на зжатие и на отбой
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Вариант решения проблемы жесткости подвески
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Берш
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всем доброго времени суток! И с праздником всех!
Братцы, подскажите пожалуйста, сложная ситуация. На днях подошло время перебрать подвеску, авто-доктор сказал.
Ну под это дело решил наконец-то поженить пружины от Влада с амортизаторами Koni (перед Koni Heavy Raid 88-5390, зад Koni Heavy Track 8240-1271SR1). Пружины и перед и зад 1.5 комфорт (обвеса нет, колеса сток). Амортизаторы настроил так, повернул на самое жесткое положение и вернул на зад на 180 градусов. Сегодня проехался по обычному маршруту дом - работа - дом. Впечатления очень положительные! Добился всего, чего хотел. Мягко и не бьет в руль и кузов. Правда еще не доехал до гравийки. Доберусь через пару дней. Но выскочила одна проблема!
На некоторых неровностях, ну например несколько не больших ямок, через равное расстояние подряд. Появляется как бы эффект мячика. Как будто сидишь на мячике. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Я наверно слишком жестко настроил? Подскажите пожалуйста, может у кого есть мысли? Может у кого такой же конфиг подвески как у меня, на каких настройках амортизаторы? Буду весьма благодарен!
Вводные данные:
МПС 2, 2008 год, дизель 3.2, А/T, обвеса нет, колеса сток, пробег 350 тысяч, в багажнике постоянно примерно 30 кг.,
Братцы, подскажите пожалуйста, сложная ситуация. На днях подошло время перебрать подвеску, авто-доктор сказал.
Ну под это дело решил наконец-то поженить пружины от Влада с амортизаторами Koni (перед Koni Heavy Raid 88-5390, зад Koni Heavy Track 8240-1271SR1). Пружины и перед и зад 1.5 комфорт (обвеса нет, колеса сток). Амортизаторы настроил так, повернул на самое жесткое положение и вернул на зад на 180 градусов. Сегодня проехался по обычному маршруту дом - работа - дом. Впечатления очень положительные! Добился всего, чего хотел. Мягко и не бьет в руль и кузов. Правда еще не доехал до гравийки. Доберусь через пару дней. Но выскочила одна проблема!
На некоторых неровностях, ну например несколько не больших ямок, через равное расстояние подряд. Появляется как бы эффект мячика. Как будто сидишь на мячике. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Я наверно слишком жестко настроил? Подскажите пожалуйста, может у кого есть мысли? Может у кого такой же конфиг подвески как у меня, на каких настройках амортизаторы? Буду весьма благодарен!
Вводные данные:
МПС 2, 2008 год, дизель 3.2, А/T, обвеса нет, колеса сток, пробег 350 тысяч, в багажнике постоянно примерно 30 кг.,
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- Берш
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну как объяснить? Машина как бы продолжает прыгать уже после проезда ямок. Мне кажется, что я амортизаторы отрегулировал слишком жесткий обратный ход. Может я ошибаюсь, вот и прошу совета.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Как жёсткий? Аморт гасит колебания. Если они есть, значит аморт ,,мягкий". Т.е. перепускает жижу легко и тачка раскаивается на пружинах.
- Берш
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не совсем так! У этих амортизаторов усилие на сжатие практически нет. А вот на роспуск регулируется. И мне кажется, что я слишком сильно зажал роспуск. Поставил почти в самое жесткое положение! Поэтому, при проезде одиночного препятствия всё нормально. А вот когда проезжаешь несколько однородных ямок подряд, то получается на первой ямке колесо уходит в арку, амортизатор на возврат очень тугой, пружина не успевает вернуться в исходное положение и в следующую ямку уже падает из взвешенного положения. Блин, не могу точно сформулировать! Вот если бы на ходу показать, было бы понятно.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Вариант решения проблемы жесткости подвески
в таком случае будет бить в отбойники.
Все, конечно, ездят по разному. Ну может за исключением спортсменов, у которых ,,разница в круге" секунды или десятые.
У меня были какие-то ,,односторонние" аморты. На них не раскачивало, а ,,прижимало " жопу и в конце било в отбойник.
Тут ещё играет роль, с какой скоростью ты проезжаешь эти ямки и давление в колесах.
Может работа аморта совпадает с тем, что ты выходишь из одной ямки (аммо сжимаются), проходишь низину (аммо не успевают распуститься) и ,,втыкаешься" в подъём следующей ямы. Тогда да, ты их слишком зажал.
- Берш
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ага, спасибо! Вот об этом я и спрашивал. Буду пробовать немного ослабить аморты. Правда это процедура требует времени, особенно с передними амортизаторами, их полностью придется снимать с машины. Еще раз спасибо! Изменю настройки, отпишусь! Но еще один вопрос остается открытым. Если вдруг у кого-то такая же машина и конфигурация подвески, буду рад подсказке по настройкам амортизаторов! Просто не уверен, что у меня получится с первого раза попасть в точную настройку. За ранее всем благодарен!
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если такое поведение машины только в одном месте, просто скинь скорость.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я в свое время, когда переделал подвеску по точно такому же варианту, усилие отбоя поджал совсем немного. Поскольку колеса стояли пусть и АТ, но легкие и почти в стоковом размере, все стало просто отлично. Проблем не было. Все стало очень собранно. Эффекта мячика точно не помню.Берш писал(а): ↑ Ага, спасибо! Вот об этом я и спрашивал. Буду пробовать немного ослабить аморты. Правда это процедура требует времени, особенно с передними амортизаторами, их полностью придется снимать с машины. Еще раз спасибо! Изменю настройки, отпишусь! Но еще один вопрос остается открытым. Если вдруг у кого-то такая же машина и конфигурация подвески, буду рад подсказке по настройкам амортизаторов! Просто не уверен, что у меня получится с первого раза попасть в точную настройку. За ранее всем благодарен!
Самый жесткий вариант рекомендуют при больших тяжелых колесах, чтобы они успевали разжимать амортизаторы при ходе вниз.. На штатных это будет излишне.