Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алеут
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не, я про пружины
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
MPS, 2012 г.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кстати тоже не нашел передние прудины от Каябы. Думал, что есть, ан нет, только задние Получается, что если не надо лифта, то только сток?Алеут писал(а):Не, я про пружины
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Доброго дня всем) подскажите стоит комплект пружины от влада 1.5 комфорт и кони рейды перед. Кони потекли, если поставить штатные амортизаторы будет жестко?
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ту конечно не смягчение подвески, но тоже интересные решения. http://sigmashocks.com/home/vdo-sigma-s ... ead-power/
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый день, Дмитрий ! Расскажи поподробнее, как Кони потекли ? Возможно, ты принял за течь запотевание - так это допускается . Протереть тряпочкой и понаблюдать за ними . Скорей всего, течи дальше не будет .ldn79 писал(а): кони рейды перед. Кони потекли, если поставить штатные амортизаторы будет жестко?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
КМК здесь ноги растут из Профендера. Во всяком случае по названиям и внешнему виду. Возможно бренд для внутреннего рынка.lesnik5000 писал(а):Ту конечно не смягчение подвески, но тоже интересные решения. http://sigmashocks.com/home/vdo-sigma-s ... ead-power/
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Profender. Sigma. Что тут общего в названиях? По внешнему виду как по вашему должен выглядеть амортизатор? Где у профендера ,,оппозитный,, аморт или стаб на рейку?Orione писал(а):КМК здесь ноги растут из Профендера. Во всяком случае по названиям и внешнему виду. Возможно бренд для внутреннего рынка.lesnik5000 писал(а):Ту конечно не смягчение подвески, но тоже интересные решения. http://sigmashocks.com/home/vdo-sigma-s ... ead-power/
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я имею в виду обе конторы (Profender и Sigma) имеют в линейках продукты под названием Smoothie и Monotube, оочень сильно похожие по конструкции. Совпадение? Не думаю... Тем более мы уже знаем, что Profender и Amada Extreme делаются на одной и той-же производственной площадке, и отличаются незначительными плюшками. Так что я не удивлюсь, что они придумали еще один бренд.
Тем более я просто сделал предположение, а Вы на меня чуть ли не с кулаками кидаетесь.. Спокойнее надо быть
Тем более я просто сделал предположение, а Вы на меня чуть ли не с кулаками кидаетесь.. Спокойнее надо быть
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да причем тут линейки? Смузи и монотуб это аммо с выносным бачком и без него( одна труба) . Хотя бы картинки посмотрели.. Как говорит Снупер, иногда лучше...
Да и по той инфе, что в инете, сигма как раз скорее не промка, а небольшая шарашка. Просто есть у них В ПРОДАЖЕ оригинальные вещи.
Да и по той инфе, что в инете, сигма как раз скорее не промка, а небольшая шарашка. Просто есть у них В ПРОДАЖЕ оригинальные вещи.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
меняю на деньги новые пружины от влада, по силовой обвес.
тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=164961
тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=164961
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сейчас на "Владовских" ездишь?Mad Fisherman писал(а):меняю на деньги новые пружины от влада, по силовой обвес.
тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=164961
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да. Зад усиленный поставил, перед - комфорт остался.Serega77 писал(а):Сейчас на "Владовских" ездишь?Mad Fisherman писал(а):меняю на деньги новые пружины от влада, по силовой обвес.
тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=164961
Осталась пара передних пружин.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
Фотка хреновая, но разницу видно.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
какие ощущения по жесткости?мне показалось жестче.Anjik писал(а):Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну жестко, конечно. Но жестче чем было или нет, не знаю.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Интресно, я вот на Люську тоже сперва вместо родных Каябы ставил эксель Ж, и точно на столько как у тебя короче родных. Зря ставил, блин, купил Гас а Джаст каябовский с ним супер, И ДЛИНА КАК У стандартных!!!В чем Каябовский прикол?Anjik писал(а):Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 04:47
- Двигатель:: 4M41 Дизель.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Странно у меня комфорт +1,5 зад как поставил был 60, сейчас 58 ( разок хорошо нагрузил: 5 пассажиров и в багажник ~ 150кг). Перед две недели как поставил стало 60. Подсели сейчас 59 (многовато) выглядит калхозом , но всё же ездить стало приятнейSKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:38
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Samodur писал(а): ↑ Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Также интересуют AmadaXtreme Adventure под стандартные пружины. Хочу заказать, но есть непонятки. В их артикуле, например FE-18-520, первые две буквы обозначают усилия на сжатие и отбой, далее длина, и в конце конфигурация. Для НМПС на перед доступны длины 17 и 18, какие брать? На зад 21 и 24. Если я правильно понял уважаемых авторов выше, заднии аммортизаторы длиноваты и приходится менять пружины. Был ли это разговор про 24 длину, то есть 21 встанут без замены стандартной пружины?PAUL2009 писал(а): ↑ Модернизировал подвеску аналогичным образом, только с установкой амортизаторов AmadaXtreme Adventure Sport лифт 2", передние идут под стандартную пружину, поэтому спереди пружины оставил старые, а назад очень удачно подошли Kayaba RD5963, здесь про них уже писали.
Получилось достаточно бюджетно, и при этом работа подвески очень порадовала , рекомендую.
http://amadaxtreme.com/wp-content/uploa ... ubtank.pdf
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый день. Думаю пружины Владовские поставить с конями, а тут заявление - "мы уже и амморты свои делаем ..." . Есть у кого опыт пользования аммортизаторов Владовских на Спортах? По цене вроде как не дорого.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Через почти 10 лет эксплуатации авт-ля у меня расстояния такие:
ПЛ/ПП - 53,5/53,5 см
ЗЛ/ЗП - 54,5/55,5 см
(топ.бак почти пустой, в багажнике ~ 25 кг).
Вывод: пружины просели. Но, к моему удивлению, совсем не сильно - перед на ~ 1см, зад ~ 2 см. По виду сбоку машина просела несколько сильней, чем была новая (на новой расстояние ось---расширитель сам в свое время не измерял... поэтому ориентируюсь на замеры форумчан, которые они сделали в автосалоне ("Перед 54,5 зад 57") ).
Вот и думаю: а стоит менять все пружины и аморты "по кругу" (и отдавать за все over 50KRUR) или дальше так ездить еще года 3.... ?
ПЛ/ПП - 53,5/53,5 см
ЗЛ/ЗП - 54,5/55,5 см
(топ.бак почти пустой, в багажнике ~ 25 кг).
Вывод: пружины просели. Но, к моему удивлению, совсем не сильно - перед на ~ 1см, зад ~ 2 см. По виду сбоку машина просела несколько сильней, чем была новая (на новой расстояние ось---расширитель сам в свое время не измерял... поэтому ориентируюсь на замеры форумчан, которые они сделали в автосалоне ("Перед 54,5 зад 57") ).
Вот и думаю: а стоит менять все пружины и аморты "по кругу" (и отдавать за все over 50KRUR) или дальше так ездить еще года 3.... ?