Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Ю.В. писал(а):
К.Резник писал(а):ну не тянут они, что и не удивительно, дробеструйной обработки нет
А что тебе даст дробеструйная обработка кроме поверхностного упрочнения, оно же нагартовка?

У меня пружины под силовой, но обвеса нет. Езжу часто с большой нагрузкой и на большие расстояния. Возможно, что с силовым надо брать экспедиционные пружины.
У меня пружина VS просели за три тысячи км, до стоковских значения
Передние до смыкания трех верхних витков.
Ловеллсы вон дробеструят, и они практически не проседают.... и стоят дешевле.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 »

К.Резник писал(а):
Ю.В. писал(а):
К.Резник писал(а):ну не тянут они, что и не удивительно, дробеструйной обработки нет
А что тебе даст дробеструйная обработка кроме поверхностного упрочнения, оно же нагартовка?

У меня пружины под силовой, но обвеса нет. Езжу часто с большой нагрузкой и на большие расстояния. Возможно, что с силовым надо брать экспедиционные пружины.
У меня пружина VS просели за три тысячи км, до стоковских значения
Передние до смыкания трех верхних витков.
Ловеллсы вон дробеструят, и они практически не проседают.... и стоят дешевле.
Вот с чего я и начал :)

Посоветуйте, пожалуйста модели ловелсов под штат
(Колеса только 265.70/17)
Чтобы нормально по городу (ну мы все знаем что наши города часто похлеще внедорожья)
И по гравийкам
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

vg13 писал(а): Вот с чего я и начал :)

Посоветуйте, пожалуйста модели ловелсов под штат
(Колеса только 265.70/17)
Чтобы нормально по городу (ну мы все знаем что наши города часто похлеще внедорожья)
И по гравийкам
Лифт будет по любому, около 1.5-2 дюймов.
Но без обвеса подвеска, как мне кажется, будет жестковата, но зато практически неубиваемая. Но лучше перейти в соответствующую тему про ловеллсы, а то модераторы обидятся :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
PAUL2009
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:17
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2013
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение PAUL2009 »

Борис71 писал(а):А где можно ознакомится с инструкцией прокачки. Или методику правильную, шоб мастеров проконтролировать.
Прокачка амортризаторов AmadaXtreme

На складах амортизаторы хранят в горизонтальном положении. Это необходимо для поддержания работоспособности сальников, для чего требуется, чтобы они контактировали с амортизаторной жидкостью. Но при длительном хранении двухтрубных амортизаторов жидкость самопроизвольно перетекает из внутреннего в наружный цилиндр, а в освободившийся объем проникает воздух. В результате сам амортизатор частично теряет работоспособность, и после установки на автомобиль будет стучать при проезде неровностей, а его дроссельные клапана подвергаются разрушительным нагрузкам.

Чтобы привести амортизатор в рабочее состояние, перед установкой его нужно прокачать. Для этого амортизатор переворачивают штоком вниз и до упора задвигают шток внутрь. В таком положении необходимо сделать паузу 2 - 3 сек. Затем, удерживая шток, амортизатор переворачивают штоком вверх. Опять пауза 3 - 6 сек. Далее шток выдвигают до конца хода, амортизатор вновь переворачивают штоком вниз и повторяют процедуру снова. Всего может потребоваться 5 - 8 повторений, после чего воздух будет вытеснен из полости, в которой его присутствие нежелательно, и амортизатор можно устанавливать на автомобиль.

Зима - самый трудный для амортизаторов период эксплуатации. Загустевшее масло с трудом прокачивается через клапаны, а резкое перемещение штока с поршнем для клапанов подобно гидроудару. Но работа амортизатора основана на преобразовании кинетической энергии колебаний поршня в тепловую, поэтому масло обязательно прогреется. Требуется лишь первые 500 - 600 м вести машину предельно аккуратно, на небольшой скорости, избегая попаданий колес в ямы. Чем более плавно перемещается поршень внутри амортизатора, тем скорее разогревается масло.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Spintires »

Камрады, подскажите какие расстояния между центром ступицы и арками у нового (условно) стокового спорта?
Я на своем с новья не замерял, вчера померил - передние где-то 53.5-54.5 см, задние 55-56 см.
Просел или норма?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

Spintires писал(а):Камрады, подскажите какие расстояния между центром ступицы и арками у нового (условно) стокового спорта?
Я на своем с новья не замерял, вчера померил - передние где-то 53.5-54.5 см, задние 55-56 см.
Просел или норма?
В салоне стоковый, пустой НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Redwhitexirurg
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:36
Двигатель:: Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва, Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Redwhitexirurg »

Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо
НМПС 4d56 2,5 дизель АКПП, BF Goodrich 265/70r17; ci-bi president William + lemm eagle 1000, силовые пороги от МШУ.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Redwhitexirurg писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90796
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение nubrik »

Всем ДВС.
возникла проблема : начали раздалбываться сайлентблоки передних koni heavy track raid 88-5390. Можеткто нибудь имеет опыт замены. Какаие можно поставить вместо родных?
Буду очень благодарен за информацию.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Родные.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение nubrik »

Немного переформулирую аопрос. Где можно купить вышеуказанные сайлентблоки? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. понятно что родные лучше, только нигде найти не могу.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

HYUNDAI/KIA 55116-37000 с расточкой уха аморта на 2-3 мм, иначе не войдут по диаметру.
А так можешь купить родные за 1800 шт. в кони.рус или влад-спрингс вроде ими же по 1500 барыжил
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

nubrik писал(а):Немного переформулирую аопрос. Где можно купить вышеуказанные сайлентблоки? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. понятно что родные лучше, только нигде найти не могу.
http://shop.koni-rus.ru/. Звонить лучше сразу в Питер, в головной офис. Срок поставки зависит от формирования машины из Голландии.

Дело не в том, что родные лучше, дело в том, что замены реально нет. Точнее, есть разный колхоз.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Ну а чем не решение...... ::-D:
Мутцу жжот. Новый новый спорт
Вложения
IMG_20160929_155440.jpg
IMG_20160929_155426.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение nubrik »

Ю.В. писал(а):
nubrik писал(а):Немного переформулирую аопрос. Где можно купить вышеуказанные сайлентблоки? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. понятно что родные лучше, только нигде найти не могу.
http://shop.koni-rus.ru/. Звонить лучше сразу в Питер, в головной офис. Срок поставки зависит от формирования машины из Голландии.

Дело не в том, что родные лучше, дело в том, что замены реально нет. Точнее, есть разный колхоз.
Спасибо! Так и сделал.
Удачи.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Ну а чем не решение...... ::-D:
Мутцу жжот. Новый новый спорт
Святослав, это что?
Пять витков проволочки - задние пружины?
Они что, издеваются.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

меньше витков пружина жестче, видимо аморты сделали помягче для компенсации.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Проехал я на пружинах от Владспрингс 1,5" и амортизаторах Кони 2,5 года и порядка 70 ткм (точно не помню, не засек пробег до замены).
За это время пружины, в отличии от штатных (грубо говоря пробег и время 50/50 получается) не просели. Как через 1 ткм после установки устаканились примерно на уровне нового стока, так и осталось до сих пор.
Но вот что немного стало напрягать. В последней поездке в Крым с общим пробегом 8 ткм по дорогам разного качества с загрузкой машины стал замечать излишнюю раскачку на гребенке и как бы пробои зада при скоростном прохождении неровностей. это стало ещё заметнее, когда на последние 1300 км добавился ещё один взрослый пассажир и немного груза. На пустой машине такого нет, лежащих полицейских пролетаю иногда без сброса газа. Раскачка на гребенке есть и есть ощущение большей валкости авто. При этом намедни перевозил с огорода разные овощи по 9 больших ящиков в машину ставил, это примерно около 300-350 кг только в багажник плюс что-то в салон, так она даже и не просела на вид и ехала как обычно.
А тут ещё менял после поездки задние тормоза и заметил, что есть отметки отбойников на нижних чашках пружин. Значит пробивает.
Что пружины уже не того получается или слабоваты под такие нагрузки? Но ведь до этого ездил нормально и с нагрузкой в том числе.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

SKS писал(а):Проехал я на пружинах от Владспрингс 1,5" и амортизаторах Кони 2,5 года и порядка 70 ткм (точно не помню, не засек пробег до замены).
За это время пружины, в отличии от штатных (грубо говоря пробег и время 50/50 получается) не просели. Как через 1 ткм после установки устаканились примерно на уровне нового стока, так и осталось до сих пор.
Но вот что немного стало напрягать. В последней поездке в Крым с общим пробегом 8 ткм по дорогам разного качества с загрузкой машины стал замечать излишнюю раскачку на гребенке и как бы пробои зада при скоростном прохождении неровностей. это стало ещё заметнее, когда на последние 1300 км добавился ещё один взрослый пассажир и немного груза. На пустой машине такого нет, лежащих полицейских пролетаю иногда без сброса газа. Раскачка на гребенке есть и есть ощущение большей валкости авто. При этом намедни перевозил с огорода разные овощи по 9 больших ящиков в машину ставил, это примерно около 300-350 кг только в багажник плюс что-то в салон, так она даже и не просела на вид и ехала как обычно.
А тут ещё менял после поездки задние тормоза и заметил, что есть отметки отбойников на нижних чашках пружин. Значит пробивает.
Что пружины уже не того получается или слабоваты под такие нагрузки? Но ведь до этого ездил нормально и с нагрузкой в том числе.
не факт что пружины ,может аморты подустали, износ внутренностей.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Может и амортизаторы конечно. Но тут такой момент: они же односторонние у Кони в отличие от стока, и на сжатие не работают, то есть только пружины. А вот раскачка на гребенке скорее всего от них. Надо будет попробовать немного зажать отбой, разбирать только не охота, особенно перед.
Да, и когда тормоза менял, внимательно осмотрел их: подтеков нет, резинки в норме.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»