Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Как всем известно на Новом Спорте стоит достаточно энергоёмкая подвеска.
Но при всём при этом у неё есть на мой взгляд два существенных минуса. Это излишняя жесткость и вытекающая из этого более серьёзная, это "переставка". Тоесть невозможно ездить с нормальными скоростями по разбитым дорогам.
Например. Езда по "грейдеру" даже со скоростями в районе 60км/ч требует от водителя излишнего внимания и концентрации.Для более менее уверенной езды по таким дорогам приходится использовать межосевую блокировку, которая конечно помогает, но машина начинает плыть уже всем корпусом. Самое опасное в поведении штатной подвески, на мой взгляд, это когда в повороте попался разбитый участок асфальта и на нём машину начинает переставлять.
Многие скажут. не гоняй. Но во первых понятие "гонять" очень растяжимое как по смыслу так и по содержанию. А во вторых хотя может и в первых даже при небольших скоростях машину переставляет на выбоинах и стыках, которыми наши дороги весьма богаты.
Для решения этого вопроса понадобилось почти 30000км пробега, сбор информации с статистика.
Ну и наконец само решение, так сказать "начало пути".
После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
Проштудировав инет, пообщавшись с друзьями кто на его пружинах прошол не одну тысячу километров, и на разных машинах. Пришол к выводу что качество продукции уже как говорится достигла "должного уровня".
Скажу сразу, я знаю его фирму достаточно давно, можно сказать начинали вместе. И по началу к его продукции отношение было мягко сказать скептическое. Но шли годы качество росло появился опыт, наработки и тд. Вообще всё чаще стал с интересом посматривать в сторону его продукции.
Короче "настал час Х". Я связался с Владом, ну и приобрёл комплект гарячекатанных пружин с прогрессивной жесткостью под стандартные амортизаторы.
Пружины сами по себе, пружины и есть, только цвет красный. Геометрические размеры соответствовали штатным даже немного меньше (в пределах измерений)
Задние
И соответственно перед
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра
Но это не самое главное. Самое главное что машина стала "другая". После пробега в три тысячи километров, могу с уверенностью сказать:
Очень изменился характер поведения. При мягкости хода переставка ушла в небытие как класс. Скорость прохождения поворотов и движения по разбитым участкам возросла как минимум процентов на тридцать а в некоторых случаях и в разы. Появилось, вернулось чувство что управляешь именно внедорожником, которого после Старого Спорта на ОМЕ так не хватало, а не большой пузотёркой
Вот так теперь выглядит мой Спорт
И как говорится, я доволен как слон.
Более крупные фотки и фотки с замерами, можно посмотреть в моей галерее http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2805
Упреждая вопросы почему не "австралийских друзей". Могу сказать что кто не рискует тот не..........
Да и не мало важный факт то что производитель под боком, можно так сказать и поговорить.........
Да к стати производитель даёт гарантию на свою продукцию два года от поломки и просадки, чего от других увы не получить, а уж реализовать так вообще даже не представляю как
ПС Всем желающим могу дать так сказать "прокатится", чтоб "почувствовать разницу"............
ПСС Пружинки перекрасил с баллончик в черный цвет, ну не люблю я красный.......
Но при всём при этом у неё есть на мой взгляд два существенных минуса. Это излишняя жесткость и вытекающая из этого более серьёзная, это "переставка". Тоесть невозможно ездить с нормальными скоростями по разбитым дорогам.
Например. Езда по "грейдеру" даже со скоростями в районе 60км/ч требует от водителя излишнего внимания и концентрации.Для более менее уверенной езды по таким дорогам приходится использовать межосевую блокировку, которая конечно помогает, но машина начинает плыть уже всем корпусом. Самое опасное в поведении штатной подвески, на мой взгляд, это когда в повороте попался разбитый участок асфальта и на нём машину начинает переставлять.
Многие скажут. не гоняй. Но во первых понятие "гонять" очень растяжимое как по смыслу так и по содержанию. А во вторых хотя может и в первых даже при небольших скоростях машину переставляет на выбоинах и стыках, которыми наши дороги весьма богаты.
Для решения этого вопроса понадобилось почти 30000км пробега, сбор информации с статистика.
Ну и наконец само решение, так сказать "начало пути".
После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
Проштудировав инет, пообщавшись с друзьями кто на его пружинах прошол не одну тысячу километров, и на разных машинах. Пришол к выводу что качество продукции уже как говорится достигла "должного уровня".
Скажу сразу, я знаю его фирму достаточно давно, можно сказать начинали вместе. И по началу к его продукции отношение было мягко сказать скептическое. Но шли годы качество росло появился опыт, наработки и тд. Вообще всё чаще стал с интересом посматривать в сторону его продукции.
Короче "настал час Х". Я связался с Владом, ну и приобрёл комплект гарячекатанных пружин с прогрессивной жесткостью под стандартные амортизаторы.
Пружины сами по себе, пружины и есть, только цвет красный. Геометрические размеры соответствовали штатным даже немного меньше (в пределах измерений)
Задние
И соответственно перед
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра
Но это не самое главное. Самое главное что машина стала "другая". После пробега в три тысячи километров, могу с уверенностью сказать:
Очень изменился характер поведения. При мягкости хода переставка ушла в небытие как класс. Скорость прохождения поворотов и движения по разбитым участкам возросла как минимум процентов на тридцать а в некоторых случаях и в разы. Появилось, вернулось чувство что управляешь именно внедорожником, которого после Старого Спорта на ОМЕ так не хватало, а не большой пузотёркой
Вот так теперь выглядит мой Спорт
И как говорится, я доволен как слон.
Более крупные фотки и фотки с замерами, можно посмотреть в моей галерее http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2805
Упреждая вопросы почему не "австралийских друзей". Могу сказать что кто не рискует тот не..........
Да и не мало важный факт то что производитель под боком, можно так сказать и поговорить.........
Да к стати производитель даёт гарантию на свою продукцию два года от поломки и просадки, чего от других увы не получить, а уж реализовать так вообще даже не представляю как
ПС Всем желающим могу дать так сказать "прокатится", чтоб "почувствовать разницу"............
ПСС Пружинки перекрасил с баллончик в черный цвет, ну не люблю я красный.......
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Решение проблемы жесткости подвески
SNOOPER
Поменяли только пружины? Не волнуетесь, что стандартные амортизаторы не выдержат увеличения своего рабочего хода из-за этих пружин?
Поменяли только пружины? Не волнуетесь, что стандартные амортизаторы не выдержат увеличения своего рабочего хода из-за этих пружин?
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Решение проблемы жесткости подвески
а что с амортизаторами?)) длины штатных хватило??
Xrustik опередил))
п.с. теперь колесья 33и просятся)))
кстати мне на последние пружины которые для Влада (П2 Классик) брал, Влад сказал что гарантия уже три года)))
Xrustik опередил))
п.с. теперь колесья 33и просятся)))
кстати мне на последние пружины которые для Влада (П2 Классик) брал, Влад сказал что гарантия уже три года)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Ход подвески ограничивается отбойниками на рычагахXrustik писал(а):SNOOPER
Поменяли только пружины? Не волнуетесь, что стандартные амортизаторы не выдержат увеличения своего рабочего хода из-за этих пружин?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Это он?SNOOPER писал(а): После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
http://www.vlad-springs.com/170-pajero- ... D1%82.html
Что-то дороговато 22 рубля за пружины
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Вопрос цены это всегда краеугольный камень. Но оглянитесь вокруг что происходит с ценами вообще и в нашей стране в частности. Но это тема для другого разговора.ISerg писал(а):Это он?SNOOPER писал(а): После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
http://www.vlad-springs.com/170-pajero- ... D1%82.html
Что-то дороговато 22 рубля за пружины
Как говорится каждый решает сам.
Я рискнул, о чём ни разу не жалею.
Да и что такое 22 рубля, хорошей компанией вечер в кабаке причём скромно посидеть...........
Так что давайте не будем обсуждать здесь цены, так как это всё эфемерно
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Mark69
Вверх - да, ограничиваются отбойниками.
А вниз? как раз там где большая длина пружины решает?
Вверх - да, ограничиваются отбойниками.
А вниз? как раз там где большая длина пружины решает?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Если Вы внимательно прочтёте первое сообщение, а не поперёк. Уверен что Ващ вопрос отпадёт сам собой.Xrustik писал(а):Mark69
Вверх - да, ограничиваются отбойниками.
А вниз? как раз там где большая длина пружины решает?
С чего Вы взяли что длинна пружин больше?
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Решение проблемы жесткости подвески
SNOOPER
Длина пружин одинковая без нагрузки, но под весом автомобиля-то длина разная получаетсяКакого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Понятно, что вопрос цены каждый решает сам. Через месяц в Монголию, а там дороги еще те...
Может махнуть не глядя, хотя на родных проехал всего 13 тык?
Может махнуть не глядя, хотя на родных проехал всего 13 тык?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Решение проблемы жесткости подвески
А какая в зад разница под каким весом какая длинна???????Xrustik писал(а):SNOOPERДлина пружин одинковая без нагрузки, но под весом автомобиля-то длина разная получаетсяКакого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра
Пружина не может стать длиннее чем она есть. Тоесть ход подвески на отбой такой же.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Я бы с удовольствием дал прокатится чтоб было как говорится с чем сравниватьISerg писал(а):Понятно, что вопрос цены каждый решает сам. Через месяц в Монголию, а там дороги еще те...
Может махнуть не глядя, хотя на родных проехал всего 13 тык?
Приезжайте в Питер, и сравните, и поставим
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Как раз согласен что на сжатие длина у них одинаковая, ограниченная отбойниками.
Я про другое, если раньше в прыжке ваши пружины на максимальном растяжении соответствовали максимальному растяжению штатных амортизаторов. То эти пружины превышают этот максимум амортизаторов на 4 см - вот от этого не поплохеет?
Или я чего-то не понимаю про эти пружины
Я про другое, если раньше в прыжке ваши пружины на максимальном растяжении соответствовали максимальному растяжению штатных амортизаторов. То эти пружины превышают этот максимум амортизаторов на 4 см - вот от этого не поплохеет?
Или я чего-то не понимаю про эти пружины
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Решение проблемы жесткости подвески
То есть под весом кузова длина больше. а при максимальном разжатии длина одинаковая - это и есть прогрессивная характеристика пружин?SNOOPER писал(а): А какая в зад разница под каким весом какая длинна???????
Пружина не может стать длиннее чем она есть. Тоесть ход подвески на отбой такой же.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Вы наверное ошибаетесь в том что при одинаковой длинне и ходы будут одинаковы.Xrustik писал(а):Как раз согласен что на сжатие длина у них одинаковая, ограниченная отбойниками.
Я про другое, если раньше в прыжке ваши пружины на максимальном растяжении соответствовали максимальному растяжению штатных амортизаторов. То эти пружины превышают этот максимум амортизаторов на 4 см - вот от этого не поплохеет?
Или я чего-то не понимаю про эти пружины
Изменилась только рабочая зона амортизатора и то не значительно. А скорость возврата в исходное положение осталась если не прежней то близкой к заданному значению. Ну а прогрессивная жесткость и даёт эфект комфорта. Там где стоковоя пружина уже стояла колом, эта "спокойно" прожимается.
Ещё раз повторяю геометрические размеры неизменны, тут весь цимус в изменяемой (прогрессивной) жесткости
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Почитал в Инете отзывы об этих пружинах. В целом, все в восторге. Сам Влад на нашем форуме тоже зарегистрирован "Влад пружины". Общая инфа об этих пружинах примерно такая:
- технология изготовления такая же как при изготовлении лопаток турбин для самолетов.
- при установке на авто, пропадает вялкость, "машина в повороте как когтями цепляется".
- пропадают пробои в подвеске.
- об обрыве штатных аммо - нигде ничего нет.
- не проседают при эксплуатации свыше 2 лет (большего срока не нашел). Сам Влад пишет, что если за 2 года не просели и не сломались - то все-вечные, проживут дольше кузова.
- ценник непонятен, много посредников. Где-то видел цену от самого Влада 6-9 тыс руб за комплект из 2х пружин (но может уже не актуальна).
- высылают в регионы.
В общем интересно стало... кто что еще может про эти пружинки рассказать, особенно важен личный опыт эксплуатации?
- технология изготовления такая же как при изготовлении лопаток турбин для самолетов.
- при установке на авто, пропадает вялкость, "машина в повороте как когтями цепляется".
- пропадают пробои в подвеске.
- об обрыве штатных аммо - нигде ничего нет.
- не проседают при эксплуатации свыше 2 лет (большего срока не нашел). Сам Влад пишет, что если за 2 года не просели и не сломались - то все-вечные, проживут дольше кузова.
- ценник непонятен, много посредников. Где-то видел цену от самого Влада 6-9 тыс руб за комплект из 2х пружин (но может уже не актуальна).
- высылают в регионы.
В общем интересно стало... кто что еще может про эти пружинки рассказать, особенно важен личный опыт эксплуатации?
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Я бы с удовольствием, но немного далековатоSNOOPER писал(а): Я бы с удовольствием дал прокатится чтоб было как говорится с чем сравнивать
Приезжайте в Питер, и сравните, и поставим
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Для бешеного коня сто километров не крюк (с)ISerg писал(а):Я бы с удовольствием, но немного далековатоSNOOPER писал(а): Я бы с удовольствием дал прокатится чтоб было как говорится с чем сравнивать
Приезжайте в Питер, и сравните, и поставим
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Решение проблемы жесткости подвески
Было бы сто км, даже вопросов бы не возникло, мы на выходные в лес за 300-400 км ездимSNOOPER писал(а): Для бешеного коня сто километров не крюк (с)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Решение проблемы жесткости подвески
А что теоретически, кроме режима работы амортизаторов, может поменяться при подъёме кузова на 4 см пружинами?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада