Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Oxoтниk писал(а):Мне зимнюю резину брать по осени как ни крути нужно сразу в указанном размере
А в чем проблема??? На мою подпись посмотри
Будешь на старых проходить, или поменяешь?
Думаю еще
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

А что думать. Пройди раньше и потом ставь :)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Alex_SH »

Oxoтниk писал(а):Мне зимнюю резину брать по осени как ни крути нужно сразу в указанном размере, а за лето я столько не накатаю.
265/70/17 влезет без переделок
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Да просто взял пару балончиков с грунтом, и краской глянцевой
Ага, без грунта краска с баланчика отбивается керхером на мойке влегкую. Проверено.

Думаю если покрасить пружины то ОД не заметит лифта. У них такто со зрением не очень :*JOKINGLY*:
Мои черные омешные пружины не привлекали взгляд, а вот желтые Амы сразу бросались в глаза :=-O: "Вау, у Вас Амы какието не такие!" "Да не ссыте - гарантия ужо кончилась!" ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Влад, а ты можешь сразу чёрными пружины сделать?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Могу дать положительные рекомендации пружинам от Влада.
Проехал на них на Ль200 около 20тык с силовиком (или силовой накладкой, как ее тут некоторые называют). Очень рад, что Влад здесь появился с пружинками для спорта. Ибо настал момент поменять штатное гуано на нормальные аморты и пружины. На Ль200 у меня пружинки работали с Конями Хеви Трак. Машина стала после штата просто другая... классная машина такая.
Вот щас изучаю вопрос лифта подвески. Еслиб просто поменять, то сегодня бы уже связался с Владом на предмет поставки пружин. Но задача у меня щас максимально лифтануться без переделки. Поэтому по пружинам - зачет однозначно. Пока буду копать тему дальше.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

На нью по передку получается 1,5" ,по задку 2", куда больше то лифтовать? Тогда ТО-шники точно всё увидят. Пружинки красятся в чёрный цвет(порошковая) однозначно,ибо был сбой в головах покрасочников в своё время и покрасили в красный, я то сам их не крашу.Щас уже всё под контролем.Все пружинки для ТО будут только в чёрный цвет,дабы они не нервничали.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Влад Питер писал(а):На нью по передку получается 1,5" ,по задку 2", куда больше то лифтовать? Тогда ТО-шники точно всё увидят. Пружинки красятся в чёрный цвет(порошковая) однозначно,ибо был сбой в головах покрасочников в своё время и покрасили в красный, я то сам их не крашу.Щас уже всё под контролем.Все пружинки для ТО будут только в чёрный цвет,дабы они не нервничали.
Тогда супер!

P.s. Влад, у тебя на сайте сказано, что с этими пружинами снижается нагрузка на штатные аммортизаторы. Это как раз из-за "лифта"? Из-за того что аморы большую часть времени находятся в более расжатом состоянии?
Вообще как установка данных амортизаторов сказваается на другие элементы подвески? Надежность не страдает?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Влад Питер писал(а):На нью по передку получается 1,5" ,по задку 2", куда больше то лифтовать? Тогда ТО-шники точно всё увидят. Пружинки красятся в чёрный цвет(порошковая) однозначно,ибо был сбой в головах покрасочников в своё время и покрасили в красный, я то сам их не крашу.Щас уже всё под контролем.Все пружинки для ТО будут только в чёрный цвет,дабы они не нервничали.
на морде силовик 48кг планируется (уже лежит гараже), поэтому на сток пока не вешаю, шта некрасиво будет - мордой по земле.
а на следующий сезон хочу Ёку Ж012 275/60/17 поменять на БФГ КМ2 265/70/17, а Федрыч чуть поболее будет в диаметре.
Не хотелось бы "сожрать" эти 1,5" на передке силовиком. Т.е. хочется, штоб с силовиком, да еще с лифтом максимальным без кардинальных переделок подвески.

Для Ль200 у тебя были 3 варианта пружин: сток, усиленные и экстремельные. Последние вроде не пользовались популярностью, а первые 2 варианта народ юзал. У меня именно усиленные были. Я очень доволен ими был. Силовик точно такой же стоял у меня тогда, какой щас лежит ждет.

Для спорта только один вариант?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Oxoтниk писал(а):P.s. Влад, у тебя на сайте сказано, что с этими пружинами снижается нагрузка на штатные аммортизаторы. Это как раз из-за "лифта"? Из-за того что аморы большую часть времени находятся в более расжатом состоянии?
Вообще как установка данных амортизаторов сказваается на другие элементы подвески? Надежность не страдает?
Снижается нагрузка на ГИДРАВЛИКУ штатных амортизаторов.Амортики более эффективно гасят колебание. Установка данных пружин ни на что не влияет ,по подвеске.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

ВИЙ писал(а):
Влад Питер писал(а):На нью по передку получается 1,5" ,по задку 2", куда больше то лифтовать? Тогда ТО-шники точно всё увидят. Пружинки красятся в чёрный цвет(порошковая) однозначно,ибо был сбой в головах покрасочников в своё время и покрасили в красный, я то сам их не крашу.Щас уже всё под контролем.Все пружинки для ТО будут только в чёрный цвет,дабы они не нервничали.
на морде силовик 48кг планируется (уже лежит гараже), поэтому на сток пока не вешаю, шта некрасиво будет - мордой по земле.
а на следующий сезон хочу Ёку Ж012 275/60/17 поменять на БФГ КМ2 265/70/17, а Федрыч чуть поболее будет в диаметре.
Не хотелось бы "сожрать" эти 1,5" на передке силовиком. Т.е. хочется, штоб с силовиком, да еще с лифтом максимальным без кардинальных переделок подвески.

Для Ль200 у тебя были 3 варианта пружин: сток, усиленные и экстремельные. Последние вроде не пользовались популярностью, а первые 2 варианта народ юзал. У меня именно усиленные были. Я очень доволен ими был. Силовик точно такой же стоял у меня тогда, какой щас лежит ждет.

Для спорта только один вариант?
Этому варианту пружин будет по барабану,от силовика передок сядет ,ну максимум на 1см. Есть ещё 1 вариант по передку и три по задку.Но они под ТО-шные авто лучше не ставить,очень будет заметно
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Влад Питер писал(а): Этому варианту пружин будет по барабану,от силовика передок сядет ,ну максимум на 1см. Есть ещё 1 вариант по передку и три по задку.Но они под ТО-шные авто лучше не ставить,очень будет заметно
Влад! Плиз, варианты с отличиями фстудию!
По ТО - заду то пофиг, кроме как по амортам откажут в гарантии, больше там нечему с гарантии слететь.
По переду - слет с гарантии по амортам и шарики/рулики - больше тоже вроде нечему слетать

Аморты мне не критично - эти пока живые (на вид, не текут не потеют), как помрают, буду либо Кони либо ОМЕ ставить
Шарики/рулики - не очень дорогая позиция наверно, да и по гарантии их и без пружин поменять тяжко будет - типа расходник скажут. У меня на Ль200 к 75 тыкам с шариками/руликами все пучком было.

Т.о., кроме как погундеть, гарантийщики более ничего не смогут.
Бодик делать не хочу. Хочу подвеску лифтануть максимально возможно в разумных пределах.

Поэтому, может другие варианты пружин меня более бы устроили.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Че та Влад потерялсо... :(
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
Xrustik писал(а): Ещё раз повторяю геометрические размеры неизменны, тут весь цимус в изменяемой (прогрессивной) жесткости :)
Кособокость??????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

ВИЙ писал(а):
Влад Питер писал(а): Этому варианту пружин будет по барабану,от силовика передок сядет ,ну максимум на 1см. Есть ещё 1 вариант по передку и три по задку.Но они под ТО-шные авто лучше не ставить,очень будет заметно
Влад! Плиз, варианты с отличиями фстудию!
По ТО - заду то пофиг, кроме как по амортам откажут в гарантии, больше там нечему с гарантии слететь.
По переду - слет с гарантии по амортам и шарики/рулики - больше тоже вроде нечему слетать

Аморты мне не критично - эти пока живые (на вид, не текут не потеют), как помрают, буду либо Кони либо ОМЕ ставить
Шарики/рулики - не очень дорогая позиция наверно, да и по гарантии их и без пружин поменять тяжко будет - типа расходник скажут. У меня на Ль200 к 75 тыкам с шариками/руликами все пучком было.

Т.о., кроме как погундеть, гарантийщики более ничего не смогут.
Бодик делать не хочу. Хочу подвеску лифтануть максимально возможно в разумных пределах.

Поэтому, может другие варианты пружин меня более бы устроили.
По нью,по передку,я даже и голову не включал с вариантами.Всё один в один с Л200. Передок есть 3 варианта,1,5" комфорт, "1,5" под силовой обвес комфорт"-это (железный бампер + лебёдка,и всё это не детского веса),всё эти варианты под стоковые амортики. Потом 2" силовые,эти пружинки хорошо работают с кони хеви трек РЕЙД. Да и Первые варианты пружин тоже хорошо работают с этими стойками ,даже лучше оригинальных,но РЕЙД-ы стоят денег. Кони хеви трек РЕЙД,-это амортики одностороннего действия и с нашими пружинами работают супер. Так как ,при резком ударе в мост или рычаг,(доли секунды и силой 2-5 тонн),шток максимально быстро проваливается в тело амортика и ударные нагрузки не передаются через шток амортика в кузов.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение dials »

Влад Питер писал(а):По нью,по передку,я даже и голову не включал с вариантами.Всё один в один с Л200. Передок есть 3 варианта,1,5" комфорт, "1,5" под силовой обвес комфорт"-это (железный бампер + лебёдка,и всё это не детского веса),всё эти варианты под стоковые амортики. Потом 2" силовые,эти пружинки хорошо работают с кони хеви трек РЕЙД. Да и Первые варианты пружин тоже хорошо работают с этими стойками ,даже лучше оригинальных,но РЕЙД-ы стоят денег. Кони хеви трек РЕЙД,-это амортики одностороннего действия и с нашими пружинами работают супер. Так как ,при резком ударе в мост или рычаг,(доли секунды и силой 2-5 тонн),шток максимально быстро проваливается в тело амортика и ударные нагрузки не передаются через шток амортика в кузов.
Все хорошо, за исключением одного нюанса - ни на l200 new, ни на nmps передних РЕЙДОВ не было и нет.
Как быть с просто хэви трак на перед?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Будет полной телегой,тогда уж стоковые надобно.На райдах будет хорошо в городе,но на гребёнке,на скорости,токо с капой во рту.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lincher »

Влад Питер писал(а):Будет полной телегой,тогда уж стоковые надобно.На райдах будет хорошо в городе,но на гребёнке,на скорости,токо с капой во рту.
Влад, че-то непонятно, то ты пишешь, что с райдами - самое оно, а тут только с капой...?

:=-O:
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение dials »

Влад Питер писал(а):Будет полной телегой,тогда уж стоковые надобно.На райдах будет хорошо в городе,но на гребёнке,на скорости,токо с капой во рту.
Резюме для NMPS и L200 New:
На перед Ваши пружины имеет смысл ставить только со стоковыми аммо.
На зад Ваши пружинины имеет ставить либо со стоковыми аммо, либо с KONI Raid
Других вариантов нет.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

lincher писал(а):
Влад Питер писал(а):Будет полной телегой,тогда уж стоковые надобно.На райдах будет хорошо в городе,но на гребёнке,на скорости,токо с капой во рту.
Влад, че-то непонятно, то ты пишешь, что с райдами - самое оно, а тут только с капой...?

:=-O:
Чутка описался ,-это с ТРЕКАМИ такое будет,-они тугие, двухстороннего действия.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»