А в чем проблема??? На мою подпись посмотриOxoтниk писал(а):Мне зимнюю резину брать по осени как ни крути нужно сразу в указанном размере
Думаю ещеБудешь на старых проходить, или поменяешь?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
А в чем проблема??? На мою подпись посмотриOxoтниk писал(а):Мне зимнюю резину брать по осени как ни крути нужно сразу в указанном размере
Думаю ещеБудешь на старых проходить, или поменяешь?
265/70/17 влезет без переделокOxoтниk писал(а):Мне зимнюю резину брать по осени как ни крути нужно сразу в указанном размере, а за лето я столько не накатаю.
Ага, без грунта краска с баланчика отбивается керхером на мойке влегкую. Проверено.SNOOPER писал(а):Да просто взял пару балончиков с грунтом, и краской глянцевой
Тогда супер!Влад Питер писал(а):На нью по передку получается 1,5" ,по задку 2", куда больше то лифтовать? Тогда ТО-шники точно всё увидят. Пружинки красятся в чёрный цвет(порошковая) однозначно,ибо был сбой в головах покрасочников в своё время и покрасили в красный, я то сам их не крашу.Щас уже всё под контролем.Все пружинки для ТО будут только в чёрный цвет,дабы они не нервничали.
на морде силовик 48кг планируется (уже лежит гараже), поэтому на сток пока не вешаю, шта некрасиво будет - мордой по земле.Влад Питер писал(а):На нью по передку получается 1,5" ,по задку 2", куда больше то лифтовать? Тогда ТО-шники точно всё увидят. Пружинки красятся в чёрный цвет(порошковая) однозначно,ибо был сбой в головах покрасочников в своё время и покрасили в красный, я то сам их не крашу.Щас уже всё под контролем.Все пружинки для ТО будут только в чёрный цвет,дабы они не нервничали.
Снижается нагрузка на ГИДРАВЛИКУ штатных амортизаторов.Амортики более эффективно гасят колебание. Установка данных пружин ни на что не влияет ,по подвеске.Oxoтниk писал(а):P.s. Влад, у тебя на сайте сказано, что с этими пружинами снижается нагрузка на штатные аммортизаторы. Это как раз из-за "лифта"? Из-за того что аморы большую часть времени находятся в более расжатом состоянии?
Вообще как установка данных амортизаторов сказваается на другие элементы подвески? Надежность не страдает?
Этому варианту пружин будет по барабану,от силовика передок сядет ,ну максимум на 1см. Есть ещё 1 вариант по передку и три по задку.Но они под ТО-шные авто лучше не ставить,очень будет заметноВИЙ писал(а):на морде силовик 48кг планируется (уже лежит гараже), поэтому на сток пока не вешаю, шта некрасиво будет - мордой по земле.Влад Питер писал(а):На нью по передку получается 1,5" ,по задку 2", куда больше то лифтовать? Тогда ТО-шники точно всё увидят. Пружинки красятся в чёрный цвет(порошковая) однозначно,ибо был сбой в головах покрасочников в своё время и покрасили в красный, я то сам их не крашу.Щас уже всё под контролем.Все пружинки для ТО будут только в чёрный цвет,дабы они не нервничали.
а на следующий сезон хочу Ёку Ж012 275/60/17 поменять на БФГ КМ2 265/70/17, а Федрыч чуть поболее будет в диаметре.
Не хотелось бы "сожрать" эти 1,5" на передке силовиком. Т.е. хочется, штоб с силовиком, да еще с лифтом максимальным без кардинальных переделок подвески.
Для Ль200 у тебя были 3 варианта пружин: сток, усиленные и экстремельные. Последние вроде не пользовались популярностью, а первые 2 варианта народ юзал. У меня именно усиленные были. Я очень доволен ими был. Силовик точно такой же стоял у меня тогда, какой щас лежит ждет.
Для спорта только один вариант?
Влад! Плиз, варианты с отличиями фстудию!Влад Питер писал(а): Этому варианту пружин будет по барабану,от силовика передок сядет ,ну максимум на 1см. Есть ещё 1 вариант по передку и три по задку.Но они под ТО-шные авто лучше не ставить,очень будет заметно
Кособокость??????SNOOPER писал(а):Xrustik писал(а): Ещё раз повторяю геометрические размеры неизменны, тут весь цимус в изменяемой (прогрессивной) жесткости
По нью,по передку,я даже и голову не включал с вариантами.Всё один в один с Л200. Передок есть 3 варианта,1,5" комфорт, "1,5" под силовой обвес комфорт"-это (железный бампер + лебёдка,и всё это не детского веса),всё эти варианты под стоковые амортики. Потом 2" силовые,эти пружинки хорошо работают с кони хеви трек РЕЙД. Да и Первые варианты пружин тоже хорошо работают с этими стойками ,даже лучше оригинальных,но РЕЙД-ы стоят денег. Кони хеви трек РЕЙД,-это амортики одностороннего действия и с нашими пружинами работают супер. Так как ,при резком ударе в мост или рычаг,(доли секунды и силой 2-5 тонн),шток максимально быстро проваливается в тело амортика и ударные нагрузки не передаются через шток амортика в кузов.ВИЙ писал(а):Влад! Плиз, варианты с отличиями фстудию!Влад Питер писал(а): Этому варианту пружин будет по барабану,от силовика передок сядет ,ну максимум на 1см. Есть ещё 1 вариант по передку и три по задку.Но они под ТО-шные авто лучше не ставить,очень будет заметно
По ТО - заду то пофиг, кроме как по амортам откажут в гарантии, больше там нечему с гарантии слететь.
По переду - слет с гарантии по амортам и шарики/рулики - больше тоже вроде нечему слетать
Аморты мне не критично - эти пока живые (на вид, не текут не потеют), как помрают, буду либо Кони либо ОМЕ ставить
Шарики/рулики - не очень дорогая позиция наверно, да и по гарантии их и без пружин поменять тяжко будет - типа расходник скажут. У меня на Ль200 к 75 тыкам с шариками/руликами все пучком было.
Т.о., кроме как погундеть, гарантийщики более ничего не смогут.
Бодик делать не хочу. Хочу подвеску лифтануть максимально возможно в разумных пределах.
Поэтому, может другие варианты пружин меня более бы устроили.
Все хорошо, за исключением одного нюанса - ни на l200 new, ни на nmps передних РЕЙДОВ не было и нет.Влад Питер писал(а):По нью,по передку,я даже и голову не включал с вариантами.Всё один в один с Л200. Передок есть 3 варианта,1,5" комфорт, "1,5" под силовой обвес комфорт"-это (железный бампер + лебёдка,и всё это не детского веса),всё эти варианты под стоковые амортики. Потом 2" силовые,эти пружинки хорошо работают с кони хеви трек РЕЙД. Да и Первые варианты пружин тоже хорошо работают с этими стойками ,даже лучше оригинальных,но РЕЙД-ы стоят денег. Кони хеви трек РЕЙД,-это амортики одностороннего действия и с нашими пружинами работают супер. Так как ,при резком ударе в мост или рычаг,(доли секунды и силой 2-5 тонн),шток максимально быстро проваливается в тело амортика и ударные нагрузки не передаются через шток амортика в кузов.
Влад, че-то непонятно, то ты пишешь, что с райдами - самое оно, а тут только с капой...?Влад Питер писал(а):Будет полной телегой,тогда уж стоковые надобно.На райдах будет хорошо в городе,но на гребёнке,на скорости,токо с капой во рту.
Резюме для NMPS и L200 New:Влад Питер писал(а):Будет полной телегой,тогда уж стоковые надобно.На райдах будет хорошо в городе,но на гребёнке,на скорости,токо с капой во рту.
Чутка описался ,-это с ТРЕКАМИ такое будет,-они тугие, двухстороннего действия.lincher писал(а):Влад, че-то непонятно, то ты пишешь, что с райдами - самое оно, а тут только с капой...?Влад Питер писал(а):Будет полной телегой,тогда уж стоковые надобно.На райдах будет хорошо в городе,но на гребёнке,на скорости,токо с капой во рту.