Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ребята,а кто что думает о проставке между верхним рычагом и верхней шаровой?специально ставить не собираюсь,но вдруг ляжет на отбойник и придется ставить на время просадки пружины,или на постоянку.имеет смысл или нет?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
у меня стоя пробег с ними 115 т. км., все ок
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Толщину не подскажешь?и из какого материала.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
черный капролон 1 см толщина,еще крепежные болты нужны длинее, ставил от чего-то нашего черного цвета, прочность 12.9aland писал(а):Толщину не подскажешь?и из какого материала.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- qsu
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Н М П С
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста!
Планируется работа с задней подвеской, ну и установка "традиционного" комплекта - влад комфорт 1,5 + кони хэви трек 8240-1271. А вот стоковый перед пока трогать не планирую.
Можно ли поменять только заднюю подвеску, не трогая перед? Не ухудшатся в целом характеристики работы подвески?
Планируется работа с задней подвеской, ну и установка "традиционного" комплекта - влад комфорт 1,5 + кони хэви трек 8240-1271. А вот стоковый перед пока трогать не планирую.
Можно ли поменять только заднюю подвеску, не трогая перед? Не ухудшатся в целом характеристики работы подвески?
НМПС 2011 2.5 TD 5AT
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну об этом ты нам сам расскажешь ,после установки))
Ну если по существу, то моё мнение, конечно поведение авты ухудшится,потому,что у переда будут свои характеристики заложенные заводом + ест.износ а,у зада свои заложенные владом и конями.
Ну если по существу, то моё мнение, конечно поведение авты ухудшится,потому,что у переда будут свои характеристики заложенные заводом + ест.износ а,у зада свои заложенные владом и конями.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если работа передней стоковой подвески тебя устаивает, то думаю новый "винегрет" по началу тебе понравится, а потом тебе захочется и перед поменять.qsu писал(а):Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста!
Планируется работа с задней подвеской, ну и установка "традиционного" комплекта - влад комфорт 1,5 + кони хэви трек 8240-1271. А вот стоковый перед пока трогать не планирую.
Можно ли поменять только заднюю подвеску, не трогая перед? Не ухудшатся в целом характеристики работы подвески?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Корма будет сильна поднята и сразу захочется поднять перед.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Коллеги, Добрый день!vg13 писал(а):Всем добрый день!
Вчера установил комплект владспринг вкруг (комфорт 1,5")+ кони райд перед и ПС1 зад
По расстояниям получилось: 55,5:59,5 и 56,5:60,5 (измерение на второй день после сход развала, прямо на стенде
прошел месяц пользования пружинами Владспринг комфорт+1,5"
на амортизаторах спереди кони райд, сзади от ПС1 родной
хочу поделиться отзывом использования.
типовое использование авто город и трассы, редкие выезды на природу
машина можно сказать сток (нет навесов, только защита снизу)
поездки в основном один или вдвоем при пустом или полупустом багажнике
коротко: больше такой комбинации не куплю, не нравится
но так доезжу до конца пружин
сравниваю со штатом спереди+1см проставка над стойкой
зад пружина КВ5963+штатный амортизатор
(у всего этого пробег 50тыс.км)
высота после замены осталась той же (от центра оси до арки)
претензия: на мелких неровностях (плавные, не резкие неровности) машину покачивает. в поездке всегда есть небольшое покачивание кузова. Все это вытекает из физики работы прогрессивной пружины: около нуля мягко, потом растет сопротивление.
стало возможным заходить в повороты на большей скорости, подвеска прощает. Но у нас резина увы этого не простит . Или надо ставить диски с резиной низкопрофиль. Что нереально для нас.
неровности глотает все как бы и норм. Но и старая подвеска так же глотала, но не было раскачки в около нулевой зоне (зона в районе покоя колес, нет сжатия, нет растяжения подвески, под свободной нагрузкой авто)
покачивание хорошо заметно если взять за рейлинг и начать качать стоячую машину, легко получается небольшая качка.
да, по неровностям машина идет мягче, но не намного мягче того что было
для себя сделал вывод: лучше бы оставил как было. Когда скатаю эту подвеску вернусь к тому что было
P/S: не в претензии к Владспринг, физика понятна. просто были завышенные ожидания от замены
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый день уважаемые форумчане!
Тоже решил поменять задние/передние пружины + все сайлентблоки на своем MPS 2013.г
На сервисе сказали, что надо купить весь крепеж для замены (болты, гайки) т.к. могут закиснуть и не отвернуться.
Не ожидал, что крепеж стоит так дорого!
В последствии оказалось, что можно купить отечественные аналоги за меньшие деньги (не смог найти об этом информацию):
1) MF106152 (болт крепления переднего амортизатора) = М14х1,5х80 КАМАЗ
2) MF106178 (болт тяги панара) = М16х1,5х80 КАМАЗ, ЗИЛ, Газель
3) MF430125 (гайка заднего рычага, тяга панары) = M16x1,5 Газель
4) MS450046 (шайба-гровер заднего рычага, тяга панары) = D16 Газель
Надеюсь, помог кому-нибудь копеечку сэкономить
Тоже решил поменять задние/передние пружины + все сайлентблоки на своем MPS 2013.г
На сервисе сказали, что надо купить весь крепеж для замены (болты, гайки) т.к. могут закиснуть и не отвернуться.
Не ожидал, что крепеж стоит так дорого!
В последствии оказалось, что можно купить отечественные аналоги за меньшие деньги (не смог найти об этом информацию):
1) MF106152 (болт крепления переднего амортизатора) = М14х1,5х80 КАМАЗ
2) MF106178 (болт тяги панара) = М16х1,5х80 КАМАЗ, ЗИЛ, Газель
3) MF430125 (гайка заднего рычага, тяга панары) = M16x1,5 Газель
4) MS450046 (шайба-гровер заднего рычага, тяга панары) = D16 Газель
Надеюсь, помог кому-нибудь копеечку сэкономить
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Про покачивание согласен полностью. Оно заметно. Особенноесли трясти машину за релинги или прыгать в багажнике. Но нажал один раз, получил один раз туда/обратно. Нету нескольких клевков или качков, а значит работает как надо. Только мягко. И в сравнении с просевшим стоком и уставшими амортизаторами, этот вариант сразу после установки показался верхом комфорта. Особенно мне понравилось, что можно просто дубасить на скорости по разбитой дороге, вообще не обращая внимания на её состояние. Единственное, что на скорости на таких дорогах появляется резонансная раскачка в вертикальной плоскости и есть риск улететь с дороги. Но на стоке так быстро по убитым дорогам я вообще не мог ездить. Задние пассажиры иногда жалуются, что их укачивает, но при этом на плохой же дороге они не скачут там как мячики. Да и в багажнике все лежит спокойнее.vg13 писал(а):Коллеги, Добрый день!vg13 писал(а):Всем добрый день!
Вчера установил комплект владспринг вкруг (комфорт 1,5")+ кони райд перед и ПС1 зад
По расстояниям получилось: 55,5:59,5 и 56,5:60,5 (измерение на второй день после сход развала, прямо на стенде
прошел месяц пользования пружинами Владспринг комфорт+1,5"
на амортизаторах спереди кони райд, сзади от ПС1 родной
хочу поделиться отзывом использования.
типовое использование авто город и трассы, редкие выезды на природу
машина можно сказать сток (нет навесов, только защита снизу)
поездки в основном один или вдвоем при пустом или полупустом багажнике
коротко: больше такой комбинации не куплю, не нравится
но так доезжу до конца пружин
сравниваю со штатом спереди+1см проставка над стойкой
зад пружина КВ5963+штатный амортизатор
(у всего этого пробег 50тыс.км)
высота после замены осталась той же (от центра оси до арки)
претензия: на мелких неровностях (плавные, не резкие неровности) машину покачивает. в поездке всегда есть небольшое покачивание кузова. Все это вытекает из физики работы прогрессивной пружины: около нуля мягко, потом растет сопротивление.
стало возможным заходить в повороты на большей скорости, подвеска прощает. Но у нас резина увы этого не простит . Или надо ставить диски с резиной низкопрофиль. Что нереально для нас.
неровности глотает все как бы и норм. Но и старая подвеска так же глотала, но не было раскачки в около нулевой зоне (зона в районе покоя колес, нет сжатия, нет растяжения подвески, под свободной нагрузкой авто)
покачивание хорошо заметно если взять за рейлинг и начать качать стоячую машину, легко получается небольшая качка.
да, по неровностям машина идет мягче, но не намного мягче того что было
для себя сделал вывод: лучше бы оставил как было. Когда скатаю эту подвеску вернусь к тому что было
P/S: не в претензии к Владспринг, физика понятна. просто были завышенные ожидания от замены
Я в таком варианте проехал уже почти 70 ткм. Что не устраивает сейчас.
Во-первых у меня так никуда и не делось подергивание руля на скорости на плохой дороге. Оно было в стоке, оно есть в варианте Влад+Кони. Возможно нужно зажать отбой сильнее, но если честно лень разбирать перед. Развал и схождение в идеале и без отклонений от прописанных значений.
Во-вторых немного не хватает энергоемкости задней подвески. При загрузке близкой к максимальной есть ощущение нехватки пружин и амортизаторов. Машина становится более валкой и не комфортной.
В-третьих мне не очень нравится поведение на хорошем асфальте, машину как бы слегка качает, нет ощущения сбалансированности. Но, как уже писал выше, за возможность дубасить по разбитой дороге, грунтовкам, грейдерам и прочему, я эти все недостатки пока прощаю.
Сколько подвеска выдержит не знаю. Я машину не жалею и на всех ямах не торможу. Как говорится: больше скорость - меньше ям. И да, на лежачих полицаях можно вообще не тормозить, в отличии от стока. Там гарантировано головой в потолок.
Сейчас есть какие-то стуки снизу. Возможно пошли салентблоки. Особенно не доверяю простым резинкам в задних амортах Коней от Л200. Но черт возьми, они ведь проехали уже 70 ткм! На ASX жены с пробегом 60 ткм умерли все аморты по кругу, а она ездит в отличии от меня только в городе.
Вот и думаешь, что лучше. Видимо идеала нет.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: мпс 2008
- Откуда: пермь
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
достал выбитый асфальт .перечитал форум так и не могу определится какие брать пружины .мои просели амор. трогать не хочу .Загруска наполовину прошу совета
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Цель замены? Асфальт выбитый или то что просели? От асфальта не спасет, а от проседания полно вариантов. Основные проблемы это у тех кто с лебедью и железным бампером.svan писал(а):достал выбитый асфальт .перечитал форум так и не могу определится какие брать пружины .мои просели амор. трогать не хочу .Загруска наполовину прошу совета
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: мпс 2008
- Откуда: пермь
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
то что просели \52 и54\это может для меня не особо критично больше волнует жёсткось подвески а то снег сошёл ездить нормально невозможноорчанин писал(а):Цель замены? Асфальт выбитый или то что просели? От асфальта не спасет, а от проседания полно вариантов. Основные проблемы это у тех кто с лебедью и железным бампером.svan писал(а):достал выбитый асфальт .перечитал форум так и не могу определится какие брать пружины .мои просели амор. трогать не хочу .Загруска наполовину прошу совета
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: мпс 2008
- Откуда: пермь
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
то что просели \52 и54\это может для меня не особо критично больше волнует жёсткось подвески а то снег сошёл ездить нормально невозможноорчанин писал(а):Цель замены? Асфальт выбитый или то что просели? От асфальта не спасет, а от проседания полно вариантов. Основные проблемы это у тех кто с лебедью и железным бампером.svan писал(а):достал выбитый асфальт .перечитал форум так и не могу определится какие брать пружины .мои просели амор. трогать не хочу .Загруска наполовину прошу совета
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Особо мягко не будет на любых других пружинах, во первых если выбирать сток, то про сядут так же, а если минимальный лифт, то они будут жестче чем сейчас, но в целом подвеска будет собраннее.
- Samodur
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Санк-Петербург
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я поставил на перед амморты амада адвенчур 2" с родной пружиной , пружина просевшая была, но даже с такой пружиной стало мягче, не так откровенно мягко как у Прадо, но чувствительно лучше стока,пробить такую подвеску по серьезно убитой дороге не смог вообще,как ни старался,хотя поливал 80 км/ч., раньше там ездил макс.40-50. На корму воткнул также амады + ловеллсы ХД, там вообще все офигенно стало, но ,сцуко на глубокой волне, бывает пробивает из-за большого хода амморта , амады на сжатие ИМХО слабоваты оказались для кормы на сжатие . А так в целом мне все нравиться, машина стоит отлично , никаких раскачек и кренов на любом покрытии, по пересеченке идет отлично ,подвеска со всем справляется. Как ушатаю зад. аммоты буду ставить КУВ они на сжатие помощнее будут и надеюсь будет полный фень-шуй.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: мпс 2008
- Откуда: пермь
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
если я поставлю 1.5 комфорт от влада то что лучше не будеторчанин писал(а):Особо мягко не будет на любых других пружинах, во первых если выбирать сток, то про сядут так же, а если минимальный лифт, то они будут жестче чем сейчас, но в целом подвеска будет собраннее.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В целом да, тут даже работает самоуспокоение. Но однозначно лучше просевших родных.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: мпс 2008
- Откуда: пермь
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
дороговато для самоуспокоения а какие ещё варианты читал новый спорт мягко ходит.