Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всё правильно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 04:47
- Двигатель:: 4M41 Дизель.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
примерно 56 см перед
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 04:47
- Двигатель:: 4M41 Дизель.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
айрман mits040c на 3.2 лифта практически, не дал и просел ниже стока за 1,5 годаaland писал(а):собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
стоят 020 будет 58-59см но просядут, я убрал пол витка растянул и перекалил сейчас не просаживаются
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У тебя бампер передний сколько весит?я в принципе не собираюсь обвешиваться,так,тока минисиловичок висит,но 4м41 сам по себе не хилый довесок.не знаю точно но кг 100 наверно плюсует к весу.DenisR писал(а):айрман mits040c на 3.2 лифта практически, не дал и просел ниже стока за 1,5 годаaland писал(а):собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
когда я их ставил еще не было бампера, проседают т.к. говно, потому что рассчитаны на l200 с 4d56aland писал(а): У тебя бампер передний сколько весит?я в принципе не собираюсь обвешиваться,так,тока минисиловичок висит,но 4м41 сам по себе не хилый довесок.не знаю точно но кг 100 наверно плюсует к весу.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Очередное ТО пройдено и есть чем поделиться.
Личная статистика по амортизаторам Кони.
Начали потеть задние амортизаторы на пробеге 70 тыс. км. Вроде не много, но и не мало. Модель Koni Heavy track 8240-1271.
Передние Koni Raid 88-5390 первые потекли сразу как следствие кривой установки в сервисе, при этом прошли без проблем 50 тысяч, были заменены в потому как полезли в переднюю подвеску. Новые такие же передние один нормально, второй прошли 20 тысяч км и тоже начал потеть.
Сколько еще прослужат не известно. Пока не смотря на запотевания, значит масло есть, подвеска работает нормально.
Личная статистика по амортизаторам Кони.
Начали потеть задние амортизаторы на пробеге 70 тыс. км. Вроде не много, но и не мало. Модель Koni Heavy track 8240-1271.
Передние Koni Raid 88-5390 первые потекли сразу как следствие кривой установки в сервисе, при этом прошли без проблем 50 тысяч, были заменены в потому как полезли в переднюю подвеску. Новые такие же передние один нормально, второй прошли 20 тысяч км и тоже начал потеть.
Сколько еще прослужат не известно. Пока не смотря на запотевания, значит масло есть, подвеска работает нормально.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ребята,а кто что думает о проставке между верхним рычагом и верхней шаровой?специально ставить не собираюсь,но вдруг ляжет на отбойник и придется ставить на время просадки пружины,или на постоянку.имеет смысл или нет?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
у меня стоя пробег с ними 115 т. км., все ок
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Толщину не подскажешь?и из какого материала.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
черный капролон 1 см толщина,еще крепежные болты нужны длинее, ставил от чего-то нашего черного цвета, прочность 12.9aland писал(а):Толщину не подскажешь?и из какого материала.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- qsu
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Н М П С
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста!
Планируется работа с задней подвеской, ну и установка "традиционного" комплекта - влад комфорт 1,5 + кони хэви трек 8240-1271. А вот стоковый перед пока трогать не планирую.
Можно ли поменять только заднюю подвеску, не трогая перед? Не ухудшатся в целом характеристики работы подвески?
Планируется работа с задней подвеской, ну и установка "традиционного" комплекта - влад комфорт 1,5 + кони хэви трек 8240-1271. А вот стоковый перед пока трогать не планирую.
Можно ли поменять только заднюю подвеску, не трогая перед? Не ухудшатся в целом характеристики работы подвески?
НМПС 2011 2.5 TD 5AT
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну об этом ты нам сам расскажешь ,после установки))
Ну если по существу, то моё мнение, конечно поведение авты ухудшится,потому,что у переда будут свои характеристики заложенные заводом + ест.износ а,у зада свои заложенные владом и конями.
Ну если по существу, то моё мнение, конечно поведение авты ухудшится,потому,что у переда будут свои характеристики заложенные заводом + ест.износ а,у зада свои заложенные владом и конями.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если работа передней стоковой подвески тебя устаивает, то думаю новый "винегрет" по началу тебе понравится, а потом тебе захочется и перед поменять.qsu писал(а):Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста!
Планируется работа с задней подвеской, ну и установка "традиционного" комплекта - влад комфорт 1,5 + кони хэви трек 8240-1271. А вот стоковый перед пока трогать не планирую.
Можно ли поменять только заднюю подвеску, не трогая перед? Не ухудшатся в целом характеристики работы подвески?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Корма будет сильна поднята и сразу захочется поднять перед.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Коллеги, Добрый день!vg13 писал(а):Всем добрый день!
Вчера установил комплект владспринг вкруг (комфорт 1,5")+ кони райд перед и ПС1 зад
По расстояниям получилось: 55,5:59,5 и 56,5:60,5 (измерение на второй день после сход развала, прямо на стенде
прошел месяц пользования пружинами Владспринг комфорт+1,5"
на амортизаторах спереди кони райд, сзади от ПС1 родной
хочу поделиться отзывом использования.
типовое использование авто город и трассы, редкие выезды на природу
машина можно сказать сток (нет навесов, только защита снизу)
поездки в основном один или вдвоем при пустом или полупустом багажнике
коротко: больше такой комбинации не куплю, не нравится
но так доезжу до конца пружин
сравниваю со штатом спереди+1см проставка над стойкой
зад пружина КВ5963+штатный амортизатор
(у всего этого пробег 50тыс.км)
высота после замены осталась той же (от центра оси до арки)
претензия: на мелких неровностях (плавные, не резкие неровности) машину покачивает. в поездке всегда есть небольшое покачивание кузова. Все это вытекает из физики работы прогрессивной пружины: около нуля мягко, потом растет сопротивление.
стало возможным заходить в повороты на большей скорости, подвеска прощает. Но у нас резина увы этого не простит . Или надо ставить диски с резиной низкопрофиль. Что нереально для нас.
неровности глотает все как бы и норм. Но и старая подвеска так же глотала, но не было раскачки в около нулевой зоне (зона в районе покоя колес, нет сжатия, нет растяжения подвески, под свободной нагрузкой авто)
покачивание хорошо заметно если взять за рейлинг и начать качать стоячую машину, легко получается небольшая качка.
да, по неровностям машина идет мягче, но не намного мягче того что было
для себя сделал вывод: лучше бы оставил как было. Когда скатаю эту подвеску вернусь к тому что было
P/S: не в претензии к Владспринг, физика понятна. просто были завышенные ожидания от замены
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый день уважаемые форумчане!
Тоже решил поменять задние/передние пружины + все сайлентблоки на своем MPS 2013.г
На сервисе сказали, что надо купить весь крепеж для замены (болты, гайки) т.к. могут закиснуть и не отвернуться.
Не ожидал, что крепеж стоит так дорого!
В последствии оказалось, что можно купить отечественные аналоги за меньшие деньги (не смог найти об этом информацию):
1) MF106152 (болт крепления переднего амортизатора) = М14х1,5х80 КАМАЗ
2) MF106178 (болт тяги панара) = М16х1,5х80 КАМАЗ, ЗИЛ, Газель
3) MF430125 (гайка заднего рычага, тяга панары) = M16x1,5 Газель
4) MS450046 (шайба-гровер заднего рычага, тяга панары) = D16 Газель
Надеюсь, помог кому-нибудь копеечку сэкономить
Тоже решил поменять задние/передние пружины + все сайлентблоки на своем MPS 2013.г
На сервисе сказали, что надо купить весь крепеж для замены (болты, гайки) т.к. могут закиснуть и не отвернуться.
Не ожидал, что крепеж стоит так дорого!
В последствии оказалось, что можно купить отечественные аналоги за меньшие деньги (не смог найти об этом информацию):
1) MF106152 (болт крепления переднего амортизатора) = М14х1,5х80 КАМАЗ
2) MF106178 (болт тяги панара) = М16х1,5х80 КАМАЗ, ЗИЛ, Газель
3) MF430125 (гайка заднего рычага, тяга панары) = M16x1,5 Газель
4) MS450046 (шайба-гровер заднего рычага, тяга панары) = D16 Газель
Надеюсь, помог кому-нибудь копеечку сэкономить