Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение орчанин »

Особо мягко не будет на любых других пружинах, во первых если выбирать сток, то про сядут так же, а если минимальный лифт, то они будут жестче чем сейчас, но в целом подвеска будет собраннее.
Аватара пользователя
Samodur
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Санк-Петербург
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Samodur »

Я поставил на перед амморты амада адвенчур 2" с родной пружиной , пружина просевшая была, но даже с такой пружиной стало мягче, не так откровенно мягко как у Прадо, но чувствительно лучше стока,пробить такую подвеску по серьезно убитой дороге не смог вообще,как ни старался,хотя поливал 80 км/ч., раньше там ездил макс.40-50. На корму воткнул также амады + ловеллсы ХД, там вообще все офигенно стало, но ,сцуко на глубокой волне, бывает пробивает из-за большого хода амморта , амады на сжатие ИМХО слабоваты оказались для кормы на сжатие . А так в целом мне все нравиться, машина стоит отлично , никаких раскачек и кренов на любом покрытии, по пересеченке идет отлично ,подвеска со всем справляется. Как ушатаю зад. аммоты буду ставить КУВ они на сжатие помощнее будут и надеюсь будет полный фень-шуй.
svan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мпс 2008
Откуда: пермь

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение svan »

орчанин писал(а):Особо мягко не будет на любых других пружинах, во первых если выбирать сток, то про сядут так же, а если минимальный лифт, то они будут жестче чем сейчас, но в целом подвеска будет собраннее.
если я поставлю 1.5 комфорт от влада то что лучше не будет
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение орчанин »

В целом да, тут даже работает самоуспокоение. Но однозначно лучше просевших родных.
svan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мпс 2008
Откуда: пермь

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение svan »

дороговато для самоуспокоения а какие ещё варианты читал новый спорт мягко ходит.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

Samodur писал(а):Я поставил на перед амморты амада адвенчур 2" с родной пружиной , пружина просевшая была, но даже с такой пружиной стало мягче, не так откровенно мягко как у Прадо, но чувствительно лучше стока,пробить такую подвеску по серьезно убитой дороге не смог вообще,как ни старался,хотя поливал 80 км/ч., раньше там ездил макс.40-50. На корму воткнул также амады + ловеллсы ХД, там вообще все офигенно стало, но ,сцуко на глубокой волне, бывает пробивает из-за большого хода амморта , амады на сжатие ИМХО слабоваты оказались для кормы на сжатие . А так в целом мне все нравиться, машина стоит отлично , никаких раскачек и кренов на любом покрытии, по пересеченке идет отлично ,подвеска со всем справляется. Как ушатабояю зад. аммоты буду ставить КУВ они на сжатие помощнее будут и надеюсь будет полный фень-шуй.
на счет пробоя, айромен пробивал ,что сделал подрезал пол витка, перекалил растянув до нормального размера , все пробои ушли, подвеска это игра амортов и пружин, надо искать золотую середину.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Перед -ловелсс +профендер,зад-ловелсс +кони.очень доволен!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение aland »

Воткнул в попу аронмен 020в.на амортизаторах которые фе.от арки до центра ровно 60 см.перед ещёне ставил,пружины 040с+ профендеры.чёто мне подсказывает что отбойник ляжет.ловелс+профендер здесь описывались .а аронмен +профендер не встречал.или сравнение характеристик пружин ловелс и аронмен040с.сижу очкую.может пока воткнуть пружину и старый аморт а через некоторое время воткнуть профендер?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

aland писал(а): 040с+ профендеры.чёто мне подсказывает что отбойник ляжет.ловелс+профендер здесь описывались .а аронмен +профендер не встречал.или сравнение характеристик пружин ловелс и аронмен040с.сижу очкую.может пока воткнуть пружину и старый аморт а через некоторое время воткнуть профендер?
не боись, из личного опыта они просядут до стока или ниже за год примерно, бери ловелс
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение aland »

Вчера разобрал перед,так сказать подготовка к инсталяции.сегодня с утра сгонял в транспортную забрал прфендеры и сразу в гараж сравнивать профендеры со штатными.думал там разница огого а фиг там.да,толще,на пять мм длиннее,но больше меня интересовало как приварена чашка.как я только не мерил,и так и сяк,так вот,получается от центра нижнего сайлентблока до чашки разница в 8 мм.я честно говоря думал примерно 25 мм должно быть примерно если как заявляют лифт 5 см.так что будем ставить.дальше посмотрим что получиться.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
gagarin-pro
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:59
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS restyling АКПП
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение gagarin-pro »

ДВС!
Вопрос по пружинам Влада, м.б. кто знает - есть у них различия - левая и правая? или одинаковые штампуют?

NMPS restyling
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение aland »

поднимаем.jpg
вчера невтерпеж пришел,ипонес меня в гараж.тк уже все снято
штобы надёжно.jpg
станок пыточно-прессовый.jpg
для начала осмотр и тд на случай а вдруг не подойдёт
сравнение.jpg
вроде все чики пуки,за работу.
поросенок в станке.jpg
10 минут и вот перед нами.
поросятки.jpg
ставить на место не сложно.только монтажка побольше не помешает а лучше две.и молоток и толстый бородок для центровки нижнего уха стойки.а так как на дырки в моторный отсек из под арки я давно зуб точил то решил заделать их нафиг.из картона сделал шаблон и вырезал из толстой фигни около 4мм.похоже на резину но пожеще,такой полупластик полурезина завёл под подкрылки,и приделал в штатные дырки роднами клипсами только скаждой стороны селал по одному уголку дополнительному кстати хорошо гнётся и режется ножницами по металлу .
левый поросенок.jpg
и другая сторона
правый поросенок.jpg
ну вот собственно и всё.на всякий случай поставил проставки на шаровые 15мм.опускаем,нагркжаем,затягиваем сайлентблоки.верхний отбойник имеет зазор около 15 мм.вполне приемлемо.от арки до центра 60см.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

gagarin-pro писал(а):ДВС!
Вопрос по пружинам Влада, м.б. кто знает - есть у них различия - левая и правая? или одинаковые штампуют?

NMPS restyling
до 2015 года были одинаковые (из своего опыта пользования), но раньше с ними можно было договориться на индивидуальное изготовление.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
gagarin-pro
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:59
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS restyling АКПП
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение gagarin-pro »

Фреди писал(а):
gagarin-pro писал(а):ДВС!
Вопрос по пружинам Влада, м.б. кто знает - есть у них различия - левая и правая? или одинаковые штампуют?

NMPS restyling
до 2015 года были одинаковые (из своего опыта пользования), но раньше с ними можно было договориться на индивидуальное изготовление.
написал им письмецо :*WRITE*: - молчат пока ... :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алеут »

svan писал(а):достал выбитый асфальт .перечитал форум так и не могу определится какие брать пружины .мои просели амор. трогать не хочу .Загруска наполовину прошу совета
Вот такой же вопрос! Перекурил все темы. Так выводов и не сделал ::-D:
Хочется поменять просевшие пружины. На чуть повыше + 2см. Штатные - дороговато.
И в конце-концов! Для МПС 2012 г. Какие характеристики у штатных пружин?? :]:-O: А то данные разнятся ::-D:
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение орчанин »

Что подразумевается под характеристики? Длинна и толщина прутка? А зачем это знать, на перед от другой машины штатно не подойдут, только глубокая переделка.
Штат на штат мало кто не меняет, лучше брать сразу с лифтом 1-1,5", потом все равно просядет, но будет по любому выше родной. А уж что выбрать это от кошелька зависит. Себе внедрил пружины РИФ из-за дешевизны, за год сели до стока, сейчас лежат ОМЕ, еще не ставил. Все пружины с минимальным лифтом. Многие подбирают пару амортизаторы/пружины, так правильнее, но статистики по разным пружинам и амортизаторам не так много.
Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алеут »

В том-то и дело. Хочется близко к штатным - чтоб без замены амортизаторов. Но с минимальным лифтом (1-1,5") Поэтому и нужны характеристики, чтобы подобрать по цене.
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Вот данные из сервис-мануала.

Передние пружины:
пруток 17 мм
диаметр 80-110 мм
высота 312 мм

Задние пружины
пруток 14 мм
диаметр 160 мм
высота 380 мм (есть еще высота 390 от 7-ми местной версии).

Что это дает? Какие пружины сможешь подобрать по этим параметрам?

Если хочешь подобрать к штатным амортизаторам без переделок, то только Каяба (читай штат) будет нормально. Но без лифта. И просядут потом также.
Все остальные производители как правило рассчитаны под лифт+доп.вес.
И также подразумевают под собой как правило замену и амортизаторов. Те же пружины от Влад-спрингс рекомендуются с другими амортизаторами (Кони, Каяба и пр.). Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Последний раз редактировалось SKS 27 апр 2017, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Алеут писал(а): Поэтому и нужны характеристики, чтобы подобрать по цене.
все есть в сервис мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm

<RUSSIA>


Wire diameter mm 17
Mean diameter of coil mm 80 - 110
Free length mm 312
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алеут »

Спасибо! В мануале видел. Интересно, почему приводящиеся на форуме данные разнятся? Пока все прочитал, варианта 4 встретил :) :)
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»