Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 08:17
Как всем известно на Новом Спорте стоит достаточно энергоёмкая подвеска.
Но при всём при этом у неё есть на мой взгляд два существенных минуса. Это излишняя жесткость и вытекающая из этого более серьёзная, это "переставка". Тоесть невозможно ездить с нормальными скоростями по разбитым дорогам.
Например. Езда по "грейдеру" даже со скоростями в районе 60км/ч требует от водителя излишнего внимания и концентрации.Для более менее уверенной езды по таким дорогам приходится использовать межосевую блокировку, которая конечно помогает, но машина начинает плыть уже всем корпусом. Самое опасное в поведении штатной подвески, на мой взгляд, это когда в повороте попался разбитый участок асфальта и на нём машину начинает переставлять.
Многие скажут. не гоняй. Но во первых понятие "гонять" очень растяжимое как по смыслу так и по содержанию. А во вторых хотя может и в первых даже при небольших скоростях машину переставляет на выбоинах и стыках, которыми наши дороги весьма богаты.
Для решения этого вопроса понадобилось почти 30000км пробега, сбор информации с статистика.
Ну и наконец само решение, так сказать "начало пути".
После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
Проштудировав инет, пообщавшись с друзьями кто на его пружинах прошол не одну тысячу километров, и на разных машинах. Пришол к выводу что качество продукции уже как говорится достигла "должного уровня".
Скажу сразу, я знаю его фирму достаточно давно, можно сказать начинали вместе. И по началу к его продукции отношение было мягко сказать скептическое. Но шли годы качество росло появился опыт, наработки и тд. Вообще всё чаще стал с интересом посматривать в сторону его продукции.
Короче "настал час Х". Я связался с Владом, ну и приобрёл комплект гарячекатанных пружин с прогрессивной жесткостью под стандартные амортизаторы.
Пружины сами по себе, пружины и есть, только цвет красный. Геометрические размеры соответствовали штатным даже немного меньше (в пределах измерений)
Задние
И соответственно перед
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра
Но это не самое главное. Самое главное что машина стала "другая". После пробега в три тысячи километров, могу с уверенностью сказать:
Очень изменился характер поведения. При мягкости хода переставка ушла в небытие как класс. Скорость прохождения поворотов и движения по разбитым участкам возросла как минимум процентов на тридцать а в некоторых случаях и в разы. Появилось, вернулось чувство что управляешь именно внедорожником, которого после Старого Спорта на ОМЕ так не хватало, а не большой пузотёркой
Вот так теперь выглядит мой Спорт
И как говорится, я доволен как слон.
Более крупные фотки и фотки с замерами, можно посмотреть в моей галерее http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2805
Упреждая вопросы почему не "австралийских друзей". Могу сказать что кто не рискует тот не..........
Да и не мало важный факт то что производитель под боком, можно так сказать и поговорить.........
Да к стати производитель даёт гарантию на свою продукцию два года от поломки и просадки, чего от других увы не получить, а уж реализовать так вообще даже не представляю как
ПС Всем желающим могу дать так сказать "прокатится", чтоб "почувствовать разницу"............
ПСС Пружинки перекрасил с баллончик в черный цвет, ну не люблю я красный.......
Но при всём при этом у неё есть на мой взгляд два существенных минуса. Это излишняя жесткость и вытекающая из этого более серьёзная, это "переставка". Тоесть невозможно ездить с нормальными скоростями по разбитым дорогам.
Например. Езда по "грейдеру" даже со скоростями в районе 60км/ч требует от водителя излишнего внимания и концентрации.Для более менее уверенной езды по таким дорогам приходится использовать межосевую блокировку, которая конечно помогает, но машина начинает плыть уже всем корпусом. Самое опасное в поведении штатной подвески, на мой взгляд, это когда в повороте попался разбитый участок асфальта и на нём машину начинает переставлять.
Многие скажут. не гоняй. Но во первых понятие "гонять" очень растяжимое как по смыслу так и по содержанию. А во вторых хотя может и в первых даже при небольших скоростях машину переставляет на выбоинах и стыках, которыми наши дороги весьма богаты.
Для решения этого вопроса понадобилось почти 30000км пробега, сбор информации с статистика.
Ну и наконец само решение, так сказать "начало пути".
После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
Проштудировав инет, пообщавшись с друзьями кто на его пружинах прошол не одну тысячу километров, и на разных машинах. Пришол к выводу что качество продукции уже как говорится достигла "должного уровня".
Скажу сразу, я знаю его фирму достаточно давно, можно сказать начинали вместе. И по началу к его продукции отношение было мягко сказать скептическое. Но шли годы качество росло появился опыт, наработки и тд. Вообще всё чаще стал с интересом посматривать в сторону его продукции.
Короче "настал час Х". Я связался с Владом, ну и приобрёл комплект гарячекатанных пружин с прогрессивной жесткостью под стандартные амортизаторы.
Пружины сами по себе, пружины и есть, только цвет красный. Геометрические размеры соответствовали штатным даже немного меньше (в пределах измерений)
Задние
И соответственно перед
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра
Но это не самое главное. Самое главное что машина стала "другая". После пробега в три тысячи километров, могу с уверенностью сказать:
Очень изменился характер поведения. При мягкости хода переставка ушла в небытие как класс. Скорость прохождения поворотов и движения по разбитым участкам возросла как минимум процентов на тридцать а в некоторых случаях и в разы. Появилось, вернулось чувство что управляешь именно внедорожником, которого после Старого Спорта на ОМЕ так не хватало, а не большой пузотёркой
Вот так теперь выглядит мой Спорт
И как говорится, я доволен как слон.
Более крупные фотки и фотки с замерами, можно посмотреть в моей галерее http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2805
Упреждая вопросы почему не "австралийских друзей". Могу сказать что кто не рискует тот не..........
Да и не мало важный факт то что производитель под боком, можно так сказать и поговорить.........
Да к стати производитель даёт гарантию на свою продукцию два года от поломки и просадки, чего от других увы не получить, а уж реализовать так вообще даже не представляю как
ПС Всем желающим могу дать так сказать "прокатится", чтоб "почувствовать разницу"............
ПСС Пружинки перекрасил с баллончик в черный цвет, ну не люблю я красный.......