Страница 1 из 102

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 08:17
SNOOPER
Как всем известно на Новом Спорте стоит достаточно энергоёмкая подвеска.
Но при всём при этом у неё есть на мой взгляд два существенных минуса. Это излишняя жесткость и вытекающая из этого более серьёзная, это "переставка". Тоесть невозможно ездить с нормальными скоростями по разбитым дорогам.
Например. Езда по "грейдеру" даже со скоростями в районе 60км/ч требует от водителя излишнего внимания и концентрации.Для более менее уверенной езды по таким дорогам приходится использовать межосевую блокировку, которая конечно помогает, но машина начинает плыть уже всем корпусом. Самое опасное в поведении штатной подвески, на мой взгляд, это когда в повороте попался разбитый участок асфальта и на нём машину начинает переставлять.
Многие скажут. не гоняй. Но во первых понятие "гонять" очень растяжимое как по смыслу так и по содержанию. А во вторых хотя может и в первых даже при небольших скоростях машину переставляет на выбоинах и стыках, которыми наши дороги весьма богаты.
Для решения этого вопроса понадобилось почти 30000км пробега, сбор информации с статистика.
Ну и наконец само решение, так сказать "начало пути".
После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
Проштудировав инет, пообщавшись с друзьями кто на его пружинах прошол не одну тысячу километров, и на разных машинах. Пришол к выводу что качество продукции уже как говорится достигла "должного уровня".
Скажу сразу, я знаю его фирму достаточно давно, можно сказать начинали вместе. И по началу к его продукции отношение было мягко сказать скептическое. Но шли годы качество росло появился опыт, наработки и тд. Вообще всё чаще стал с интересом посматривать в сторону его продукции.
Короче "настал час Х". Я связался с Владом, ну и приобрёл комплект гарячекатанных пружин с прогрессивной жесткостью под стандартные амортизаторы.
Пружины сами по себе, пружины и есть, только цвет красный. Геометрические размеры соответствовали штатным даже немного меньше (в пределах измерений) :)
Задние
Изображение
Изображение
И соответственно перед
Изображение
Изображение
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра :=-O:

Но это не самое главное. Самое главное что машина стала "другая". После пробега в три тысячи километров, могу с уверенностью сказать:
Очень изменился характер поведения. При мягкости хода переставка ушла в небытие как класс. Скорость прохождения поворотов и движения по разбитым участкам возросла как минимум процентов на тридцать а в некоторых случаях и в разы. Появилось, вернулось чувство что управляешь именно внедорожником, которого после Старого Спорта на ОМЕ так не хватало, а не большой пузотёркой :)
Вот так теперь выглядит мой Спорт
Изображение
И как говорится, я доволен как слон.
Более крупные фотки и фотки с замерами, можно посмотреть в моей галерее http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2805

Упреждая вопросы почему не "австралийских друзей". Могу сказать что кто не рискует тот не..........
Да и не мало важный факт то что производитель под боком, можно так сказать и поговорить......... ::-D:
Да к стати производитель даёт гарантию на свою продукцию два года от поломки и просадки, чего от других увы не получить, а уж реализовать так вообще даже не представляю как ::-(:

ПС Всем желающим могу дать так сказать "прокатится", чтоб "почувствовать разницу"............
ПСС Пружинки перекрасил с баллончик в черный цвет, ну не люблю я красный....... ::-D:

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 08:27
Xrustik
SNOOPER
Поменяли только пружины? Не волнуетесь, что стандартные амортизаторы не выдержат увеличения своего рабочего хода из-за этих пружин?

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 08:28
Dimmm
а что с амортизаторами?)) длины штатных хватило??
Xrustik опередил))

п.с. теперь колесья 33и просятся)))

кстати мне на последние пружины которые для Влада (П2 Классик) брал, Влад :) сказал что гарантия уже три года)))

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 08:31
Mark69
Xrustik писал(а):SNOOPER
Поменяли только пружины? Не волнуетесь, что стандартные амортизаторы не выдержат увеличения своего рабочего хода из-за этих пружин?
Ход подвески ограничивается отбойниками на рычагах

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 08:40
ISerg
SNOOPER писал(а): После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
Это он?
http://www.vlad-springs.com/170-pajero- ... D1%82.html

Что-то дороговато 22 рубля за пружины :roll:

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 08:51
SNOOPER
ISerg писал(а):
SNOOPER писал(а): После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
Это он?
http://www.vlad-springs.com/170-pajero- ... D1%82.html

Что-то дороговато 22 рубля за пружины :roll:
Вопрос цены это всегда краеугольный камень. Но оглянитесь вокруг что происходит с ценами вообще и в нашей стране в частности. Но это тема для другого разговора.
Как говорится каждый решает сам.
Я рискнул, о чём ни разу не жалею.
Да и что такое 22 рубля, хорошей компанией вечер в кабаке причём скромно посидеть...........
Так что давайте не будем обсуждать здесь цены, так как это всё эфемерно :)

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 08:58
Xrustik
Mark69
Вверх - да, ограничиваются отбойниками.
А вниз? как раз там где большая длина пружины решает?

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:00
SNOOPER
Xrustik писал(а):Mark69
Вверх - да, ограничиваются отбойниками.
А вниз? как раз там где большая длина пружины решает?
Если Вы внимательно прочтёте первое сообщение, а не поперёк. Уверен что Ващ вопрос отпадёт сам собой.
С чего Вы взяли что длинна пружин больше?

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:02
Xrustik
SNOOPER
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра
Длина пружин одинковая без нагрузки, но под весом автомобиля-то длина разная получается

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:05
ISerg
Понятно, что вопрос цены каждый решает сам. Через месяц в Монголию, а там дороги еще те...
Может махнуть не глядя, хотя на родных проехал всего 13 тык?

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:06
SNOOPER
Xrustik писал(а):SNOOPER
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра
Длина пружин одинковая без нагрузки, но под весом автомобиля-то длина разная получается
А какая в зад разница под каким весом какая длинна???????
Пружина не может стать длиннее чем она есть. Тоесть ход подвески на отбой такой же.

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:07
SNOOPER
ISerg писал(а):Понятно, что вопрос цены каждый решает сам. Через месяц в Монголию, а там дороги еще те...
Может махнуть не глядя, хотя на родных проехал всего 13 тык?
Я бы с удовольствием дал прокатится чтоб было как говорится с чем сравнивать :)
Приезжайте в Питер, и сравните, и поставим ::-D:

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:12
Xrustik
Как раз согласен что на сжатие длина у них одинаковая, ограниченная отбойниками.
Я про другое, если раньше в прыжке ваши пружины на максимальном растяжении соответствовали максимальному растяжению штатных амортизаторов. То эти пружины превышают этот максимум амортизаторов на 4 см - вот от этого не поплохеет?
Или я чего-то не понимаю про эти пружины :?

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:20
Xrustik
SNOOPER писал(а): А какая в зад разница под каким весом какая длинна???????
Пружина не может стать длиннее чем она есть. Тоесть ход подвески на отбой такой же.
То есть под весом кузова длина больше. а при максимальном разжатии длина одинаковая - это и есть прогрессивная характеристика пружин?

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:23
SNOOPER
Xrustik писал(а):Как раз согласен что на сжатие длина у них одинаковая, ограниченная отбойниками.
Я про другое, если раньше в прыжке ваши пружины на максимальном растяжении соответствовали максимальному растяжению штатных амортизаторов. То эти пружины превышают этот максимум амортизаторов на 4 см - вот от этого не поплохеет?
Или я чего-то не понимаю про эти пружины :?
Вы наверное ошибаетесь в том что при одинаковой длинне и ходы будут одинаковы.
Изменилась только рабочая зона амортизатора и то не значительно. А скорость возврата в исходное положение осталась если не прежней то близкой к заданному значению. Ну а прогрессивная жесткость и даёт эфект комфорта. Там где стоковоя пружина уже стояла колом, эта "спокойно" прожимается.
Ещё раз повторяю геометрические размеры неизменны, тут весь цимус в изменяемой (прогрессивной) жесткости :)

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:32
Andrey74300
Почитал в Инете отзывы об этих пружинах. В целом, все в восторге. Сам Влад на нашем форуме тоже зарегистрирован "Влад пружины". Общая инфа об этих пружинах примерно такая:
- технология изготовления такая же как при изготовлении лопаток турбин для самолетов.
- при установке на авто, пропадает вялкость, "машина в повороте как когтями цепляется".
- пропадают пробои в подвеске.
- об обрыве штатных аммо - нигде ничего нет.
- не проседают при эксплуатации свыше 2 лет (большего срока не нашел). Сам Влад пишет, что если за 2 года не просели и не сломались - то все-вечные, проживут дольше кузова.
- ценник непонятен, много посредников. Где-то видел цену от самого Влада 6-9 тыс руб за комплект из 2х пружин (но может уже не актуальна).
- высылают в регионы.
В общем интересно стало... кто что еще может про эти пружинки рассказать, особенно важен личный опыт эксплуатации?

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:33
ISerg
SNOOPER писал(а): Я бы с удовольствием дал прокатится чтоб было как говорится с чем сравнивать :)
Приезжайте в Питер, и сравните, и поставим ::-D:
Я бы с удовольствием, но немного далековато :)

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:38
SNOOPER
ISerg писал(а):
SNOOPER писал(а): Я бы с удовольствием дал прокатится чтоб было как говорится с чем сравнивать :)
Приезжайте в Питер, и сравните, и поставим ::-D:
Я бы с удовольствием, но немного далековато :)
Для бешеного коня сто километров не крюк (с) ::-D:

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 09:41
ISerg
SNOOPER писал(а): Для бешеного коня сто километров не крюк (с) ::-D:
Было бы сто км, даже вопросов бы не возникло, мы на выходные в лес за 300-400 км ездим ::-D:

Re: Решение проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2012, 10:04
CoolBDW
А что теоретически, кроме режима работы амортизаторов, может поменяться при подъёме кузова на 4 см пружинами?