Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Ну а чем не решение...... ::-D:
Мутцу жжот. Новый новый спорт
Святослав, это что?
Пять витков проволочки - задние пружины?
Они что, издеваются.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

меньше витков пружина жестче, видимо аморты сделали помягче для компенсации.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Проехал я на пружинах от Владспрингс 1,5" и амортизаторах Кони 2,5 года и порядка 70 ткм (точно не помню, не засек пробег до замены).
За это время пружины, в отличии от штатных (грубо говоря пробег и время 50/50 получается) не просели. Как через 1 ткм после установки устаканились примерно на уровне нового стока, так и осталось до сих пор.
Но вот что немного стало напрягать. В последней поездке в Крым с общим пробегом 8 ткм по дорогам разного качества с загрузкой машины стал замечать излишнюю раскачку на гребенке и как бы пробои зада при скоростном прохождении неровностей. это стало ещё заметнее, когда на последние 1300 км добавился ещё один взрослый пассажир и немного груза. На пустой машине такого нет, лежащих полицейских пролетаю иногда без сброса газа. Раскачка на гребенке есть и есть ощущение большей валкости авто. При этом намедни перевозил с огорода разные овощи по 9 больших ящиков в машину ставил, это примерно около 300-350 кг только в багажник плюс что-то в салон, так она даже и не просела на вид и ехала как обычно.
А тут ещё менял после поездки задние тормоза и заметил, что есть отметки отбойников на нижних чашках пружин. Значит пробивает.
Что пружины уже не того получается или слабоваты под такие нагрузки? Но ведь до этого ездил нормально и с нагрузкой в том числе.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

SKS писал(а):Проехал я на пружинах от Владспрингс 1,5" и амортизаторах Кони 2,5 года и порядка 70 ткм (точно не помню, не засек пробег до замены).
За это время пружины, в отличии от штатных (грубо говоря пробег и время 50/50 получается) не просели. Как через 1 ткм после установки устаканились примерно на уровне нового стока, так и осталось до сих пор.
Но вот что немного стало напрягать. В последней поездке в Крым с общим пробегом 8 ткм по дорогам разного качества с загрузкой машины стал замечать излишнюю раскачку на гребенке и как бы пробои зада при скоростном прохождении неровностей. это стало ещё заметнее, когда на последние 1300 км добавился ещё один взрослый пассажир и немного груза. На пустой машине такого нет, лежащих полицейских пролетаю иногда без сброса газа. Раскачка на гребенке есть и есть ощущение большей валкости авто. При этом намедни перевозил с огорода разные овощи по 9 больших ящиков в машину ставил, это примерно около 300-350 кг только в багажник плюс что-то в салон, так она даже и не просела на вид и ехала как обычно.
А тут ещё менял после поездки задние тормоза и заметил, что есть отметки отбойников на нижних чашках пружин. Значит пробивает.
Что пружины уже не того получается или слабоваты под такие нагрузки? Но ведь до этого ездил нормально и с нагрузкой в том числе.
не факт что пружины ,может аморты подустали, износ внутренностей.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Может и амортизаторы конечно. Но тут такой момент: они же односторонние у Кони в отличие от стока, и на сжатие не работают, то есть только пружины. А вот раскачка на гребенке скорее всего от них. Надо будет попробовать немного зажать отбой, разбирать только не охота, особенно перед.
Да, и когда тормоза менял, внимательно осмотрел их: подтеков нет, резинки в норме.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

avstr писал(а):меньше витков пружина жестче, видимо аморты сделали помягче для компенсации.
К.Резник писал(а):
Свят писал(а):Ну а чем не решение...... ::-D:
Мутцу жжот. Новый новый спорт
Святослав, это что?
Пять витков проволочки - задние пружины?
Они что, издеваются.....
Мужчины, пружины пока закрытая книга :)
Я показал отсутствие отбойников :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

подтеков нет, резинки в норме.
дак есть еще поршни зазоры и др.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stork »

Свят писал(а):Новый новый спорт
Чуть оффтопа.
Есть мнение, что пора бы уже ввести в обиход наименование MPSX, вместо этих "старый", "новый" и "самый новый", а то похоже на "три раза Ку"
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sn1 »

Свят писал(а): Я показал отсутствие отбойников :;-):
Ну они ж денег стоят :) Чё лишние детали заказывать и оплачивать. Кому нужны, от предыдущего заколхозят :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sergdoc66
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sergdoc66 »

IMG_20161007_192040.jpg
Сменил сегодня резинки , болты шайбы заднего стабилизатора, один болт был загнут, резинки пришлось добавлять из чего попало, возможно из-за разницы о высоте и загнуло. купил стандартные новый комлект, заказал полиуретановые втулки , после небольших танцев с бубном поставил. заодно увидел отсутствие следов отбойников на нижних чашках пружин. При сборке резинка легла на уголок с дырочкой как то кривовато, решил положить шайбы, чтоб не раздавливало и не разрывало резинку. получилось вроде поровнее. Вопрос состоит в том, как долго проживет такое дополнение, не заломит ли чего, руками стаб подергал вроде жесткой фиксации не наблюдается свобода у стабилизатора имеется.
Проверил сегодня, основная нагрузка на резинку, которая под шайбами у рамы, моя колхозная железка под резинкой у гайки не шевелится вообще, поэтому смотрите за состоянием резинки сверху от гайки №2, с низу от головки болта №3 Всем удачи !
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

sn1 писал(а):
Свят писал(а): Я показал отсутствие отбойников :;-):
Ну они ж денег стоят :) Чё лишние детали заказывать и оплачивать. Кому нужны, от предыдущего заколхозят :)
может они есть на штоках амортов
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AVSS »

Мужчины, всем привет!
Вкорячил пружины VS 1.5 и Кони Хеви трак. Довольный как слон. Разбитую грунтовку где раньше пробивало торпеду пролетел как на аэроподушке)). Правда не без приключений -пришлось поменять рычаги т.к. старые закисли и развал не шел. И один передний аморт по гарантии поменяли т.к. при накручивании гайки сломался шток! :=-O:
Но правда без проблем в центральном офисе поменяли.
Небольшой вопрос на скорости больше 100 теперь вибрация на руле ? на резине Мик Томсон конкретно колбасит а на зимней Хакке как то поменьше.. Не силен в механике, объясните доступно что посмотреть? Развал проверял... :)
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AVSS »

Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу)) :)
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

AVSS писал(а):
Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу)) :)
балансировки разные бывают, я поражаюсь как некоторые шинки ставят станки в контейнера на пол не бетон, конечно 13 колесо выйдет более менее ну а наше? Руки бы им оборвать.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AVSS »

avstr писал(а):
AVSS писал(а):
Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу)) :)
балансировки разные бывают, я поражаюсь как некоторые шинки ставят станки в контейнера на пол не бетон, конечно 13 колесо выйдет более менее ну а наше? Руки бы им оборвать.
Это понятно!
Но тут явно после замены подвески началось. и причем оба комплекта резины. А раньше нини! :=-O:
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Может это решение?)) http://4x4rif.ru/catalog/pajero-sport-new/ ни кто не ставил себе подвеску от риф??
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Сдохнут Кони, будем думать. Если односторонние, то пойдут с пружинами от Влада.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Данчик писал(а):Может это решение?)) http://4x4rif.ru/catalog/pajero-sport-new/ ни кто не ставил себе подвеску от риф??
Редкостное Г.
Оооочень много плохих отзывов.
Инфа от бывшего дистребьютера:
-производство в Китае, делаются на поток, без контроля качества....прекратили ими заниматся из-за большого колличества возвратов.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 »

Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»