Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 456 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS » 23 фев 2017, 07:07

vg13 писал(а):
SKS, подскажи, пожалуйста, я правильно помню, что у тебя настройка передних райдов 180 градусов?
Так же машина сток. Полистал тему, не нашел настройки амортов
Завтра ставить все буду :)
Нет, я оставил как с завода 1/4 оборота от самого мягкого положения. У меня машина не сильно тяжелая, обвеса нет, перегруза тоже. Резина Йокогама, она конечно тяжелее стока, но не как МТ все же.
Правда мы тут как-то обсуждали эту самую регулировку. И я писал, что меня не устраивает что-то типа дребезга на руле, когда идёшь по не очень ровной дороге на скорости есть отдача в руль. Был совет поджать передние амортизаторы на отбой до 1/2. Возможно это исправит такую ситуацию, но я если честно, поленился лезть в подвеску ещё раз. Уж больно геморно сжимать пружины, они с переменной жесткостью и обычными съемниками это сложно делать (на скорую даже соорудил тогда нечто типа пресса из родного домкрата). Вот тут минус у Коней, что эту регулировку можно делать лишь на снятых. Хотя наверное нужно было бы. Тем более сам производитель рекомендует поджимать отбой после пробега, дабы компенсировать естественный износ, ну и либо при наличии нештатных колёс или обородувания на авто. А у меня уже пробег под 70 ткм на них. Думал потом полезу менять резинки, заодно и отрегулирую. А они, заразы, не рвутся пока.



Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 » 25 фев 2017, 16:44

Всем добрый день!
Вчера установил комплект владспринг вкруг (комфорт 1,5")+ кони райд перед и ПС1 зад
По расстояниям получилось: 55,5:59,5 и 56,5:60,5 (измерение на второй день после сход развала, прямо на стенде :)
На 1см ниже со стороны бака, в баке 60л

Из первых ощущений от подвески, как только выехал из замены подвески: сейчас стошнит :))
Мелкая качка. Но в повороты входит жестко с меньшими кренами
Ко второму дню уже не замечаю мелкой качки.
Все как будто так и надо
Это все из ощущений по городу.

По сравнению со старой подвеской комфорт по городу ощущается тот же, старая подвеска прошла 50т.км (ну там были конечно проставки спереди 1см и пружины каяба сзади, как все ставят здесь, но не про то речь, аморты родные были)

Из минусов: родные пыльники коротковаты для коней в данной установке, примерно на 1см пыльник выше плоскости гайки :(
(добавлено позднее: это на ровной площадке, без домкратов, просто спокойное положение авто)
Это сильно расстроило и самое неприятное, что установщик не сказал в процессе установки об этом :(

Люди, ставьте другие пыльники, чуть длиннее стандартных!!!!

Я же надеюсь, что все таки немного подсядет и будет норм

Просвет над отбойником спереди 0,5см, тоже в надежде на усядку подвески - нормально.

Скажите, знающие, мелкая раскачка может быть следствием установки сзади каябы от ПС1, вместо коней?
(Вообще аморты от ПС1 рекомендует сам владспринг)

Ну и знающие скажите, как долго проживут передние кони с такими пыльниками? Надо ли все разбирать или так оставить?
(Это наверно больше к опыту Свята и Снупера вопрос, ну может еще кто со своего опыта скажет)

И интересный момент был с задними каябами от ПС1. Они точно новые!
Я их прокачал, как пишут везде: переворачиваем,сжимаем,пауза,в положенние стандартно вверх, пауза, тянем понемногу вверх. И так раз 10.
После этого я проверку делал: поставил стандартно вверх и начинаю сжимать. Сначала все нормально, но после раз 5 полностью вниз,вверх до упора(медленно все действия). Почему то с самого верха присутствует маленький провальчик. И у обоих амортизаторах одинаковый. Если опять прокачать, то все повторяется.
Это норм для аммортов или я что то не понимаю? У коней такого нет.

Машина рестайлинг, Российской сборки. Под нее у Владспринг отдельные пружины идут
Последний раз редактировалось vg13 25 фев 2017, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 456 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS » 25 фев 2017, 17:54

У меня пыльники стандартные. Вроде нормально стоят, на полностью вывешенной подвеске немного коротковаты, но такое положение редко бывает, обычно под весом амортизатора все встаёт на место.
Про качку не скажу, но машина реально кажется очень мягкой и даже валкой. Но вот у меня сейчас дорога к дому (живу в пригороде), после снегопадов и последовавшей оттепели и заморозков, превратилась в ледяную пустыню из надолбов, колеи и прочего. Я валю по ней как обычно, остальные ползают. Проехался сегодня на ASX супруги, ощущения, что подвески у него вообще нет.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят » 25 фев 2017, 18:02

Привет :)
В теории конечно, закрытый шток- наше всё :)
На практике же- работают амортизаторы годами, невзирая на открытые шток и сальник.
Оооочень многие производители тюнинга даже не намекают на замену пыльников. А кто-то наоборот- комплектует амики своими чехлами.
Кони апсолютно нормально живут с родными пыльниками.

На фото ловеллс и профендер. Лов с родным пыльником работает уже несколько лет.....
Вложения
19d8886s-480.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

aland
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение aland » 05 мар 2017, 04:44

варил тут на днях силовые пороги ну и беглый осмотр авто провёл .нижние резинки передних амортизаторов в хлам.пробег 58т.начал присматриваться к новым передним амо .так вот если я правильно понимаю физику процесса то ходы передней подвески ограничены отбойниками.на всякий случай начал присматриваться к амортизаторам.а в характеристиках амортизатора +4.я так понимаю это длинна аморта.но зачем если отбойник не даст ему выйти.пружина да,даст прирост клиренса по отношению к стоку но всёравно этот прирост будет в рамках работы отбойников.не относится к заду.там ход отбоя ограничивается вылетом амортизатора.может я чтото не понимаю?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят » 05 мар 2017, 20:39

Всё правильно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Алексей 900
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 04:47
Двигатель:: 4M41 Дизель.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008.
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей 900 » 06 мар 2017, 05:18

На новом в от оси до арки не скажите сколько?

avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr » 06 мар 2017, 09:01

примерно 56 см перед
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Алексей 900
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 04:47
Двигатель:: 4M41 Дизель.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008.
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей 900 » 06 мар 2017, 17:09

Спасибо. Зад примерно 58 ?

aland
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение aland » 07 мар 2017, 09:08

собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп

DenisR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR » 07 мар 2017, 10:05

aland писал(а):собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.
айрман mits040c на 3.2 лифта практически, не дал и просел ниже стока за 1,5 года
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr » 07 мар 2017, 13:38

стоят 020 будет 58-59см но просядут, я убрал пол витка растянул и перекалил сейчас не просаживаются
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

aland
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение aland » 07 мар 2017, 15:57

DenisR писал(а):
aland писал(а):собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.
айрман mits040c на 3.2 лифта практически, не дал и просел ниже стока за 1,5 года
У тебя бампер передний сколько весит?я в принципе не собираюсь обвешиваться,так,тока минисиловичок висит,но 4м41 сам по себе не хилый довесок.не знаю точно но кг 100 наверно плюсует к весу.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп

DenisR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR » 07 мар 2017, 16:12

aland писал(а): У тебя бампер передний сколько весит?я в принципе не собираюсь обвешиваться,так,тока минисиловичок висит,но 4м41 сам по себе не хилый довесок.не знаю точно но кг 100 наверно плюсует к весу.
когда я их ставил еще не было бампера, проседают т.к. говно, потому что рассчитаны на l200 с 4d56
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 11:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон » 09 мар 2017, 21:56

Очередное ТО пройдено и есть чем поделиться. :)
Личная статистика по амортизаторам Кони.
Начали потеть задние амортизаторы на пробеге 70 тыс. км. Вроде не много, но и не мало. Модель Koni Heavy track 8240-1271.
Передние Koni Raid 88-5390 первые потекли сразу как следствие кривой установки в сервисе, при этом прошли без проблем 50 тысяч, были заменены в потому как полезли в переднюю подвеску. Новые такие же передние один нормально, второй прошли 20 тысяч км и тоже начал потеть.
Сколько еще прослужат не известно. Пока не смотря на запотевания, значит масло есть, подвеска работает нормально.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.

aland
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение aland » 13 мар 2017, 18:50

ребята,а кто что думает о проставке между верхним рычагом и верхней шаровой?специально ставить не собираюсь,но вдруг ляжет на отбойник и придется ставить на время просадки пружины,или на постоянку.имеет смысл или нет?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп

DenisR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR » 14 мар 2017, 09:23

у меня стоя пробег с ними 115 т. км., все ок
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

aland
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение aland » 14 мар 2017, 09:25

Толщину не подскажешь?и из какого материала.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп

DenisR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR » 14 мар 2017, 09:29

aland писал(а):Толщину не подскажешь?и из какого материала.
черный капролон 1 см толщина,еще крепежные болты нужны длинее, ставил от чего-то нашего черного цвета, прочность 12.9
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
qsu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Н М П С
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение qsu » 18 мар 2017, 13:52

Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста!
Планируется работа с задней подвеской, ну и установка "традиционного" комплекта - влад комфорт 1,5 + кони хэви трек 8240-1271. А вот стоковый перед пока трогать не планирую.
Можно ли поменять только заднюю подвеску, не трогая перед? Не ухудшатся в целом характеристики работы подвески?
НМПС 2011 2.5 TD 5AT

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»