Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт дек 11, 2018 3:35 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2013 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 135  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 7:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 5:58 pm
Сообщения: 4093
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
vg13 писал(а):

SKS, подскажи, пожалуйста, я правильно помню, что у тебя настройка передних райдов 180 градусов?
Так же машина сток. Полистал тему, не нашел настройки амортов
Завтра ставить все буду :)


Нет, я оставил как с завода 1/4 оборота от самого мягкого положения. У меня машина не сильно тяжелая, обвеса нет, перегруза тоже. Резина Йокогама, она конечно тяжелее стока, но не как МТ все же.
Правда мы тут как-то обсуждали эту самую регулировку. И я писал, что меня не устраивает что-то типа дребезга на руле, когда идёшь по не очень ровной дороге на скорости есть отдача в руль. Был совет поджать передние амортизаторы на отбой до 1/2. Возможно это исправит такую ситуацию, но я если честно, поленился лезть в подвеску ещё раз. Уж больно геморно сжимать пружины, они с переменной жесткостью и обычными съемниками это сложно делать (на скорую даже соорудил тогда нечто типа пресса из родного домкрата). Вот тут минус у Коней, что эту регулировку можно делать лишь на снятых. Хотя наверное нужно было бы. Тем более сам производитель рекомендует поджимать отбой после пробега, дабы компенсировать естественный износ, ну и либо при наличии нештатных колёс или обородувания на авто. А у меня уже пробег под 70 ткм на них. Думал потом полезу менять резинки, заодно и отрегулирую. А они, заразы, не рвутся пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 10:13 am
Сообщения: 163
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Всем добрый день!
Вчера установил комплект владспринг вкруг (комфорт 1,5")+ кони райд перед и ПС1 зад
По расстояниям получилось: 55,5:59,5 и 56,5:60,5 (измерение на второй день после сход развала, прямо на стенде :)
На 1см ниже со стороны бака, в баке 60л

Из первых ощущений от подвески, как только выехал из замены подвески: сейчас стошнит :))
Мелкая качка. Но в повороты входит жестко с меньшими кренами
Ко второму дню уже не замечаю мелкой качки.
Все как будто так и надо
Это все из ощущений по городу.

По сравнению со старой подвеской комфорт по городу ощущается тот же, старая подвеска прошла 50т.км (ну там были конечно проставки спереди 1см и пружины каяба сзади, как все ставят здесь, но не про то речь, аморты родные были)

Из минусов: родные пыльники коротковаты для коней в данной установке, примерно на 1см пыльник выше плоскости гайки :(
(добавлено позднее: это на ровной площадке, без домкратов, просто спокойное положение авто)
Это сильно расстроило и самое неприятное, что установщик не сказал в процессе установки об этом :(

Люди, ставьте другие пыльники, чуть длиннее стандартных!!!!

Я же надеюсь, что все таки немного подсядет и будет норм

Просвет над отбойником спереди 0,5см, тоже в надежде на усядку подвески - нормально.

Скажите, знающие, мелкая раскачка может быть следствием установки сзади каябы от ПС1, вместо коней?
(Вообще аморты от ПС1 рекомендует сам владспринг)

Ну и знающие скажите, как долго проживут передние кони с такими пыльниками? Надо ли все разбирать или так оставить?
(Это наверно больше к опыту Свята и Снупера вопрос, ну может еще кто со своего опыта скажет)

И интересный момент был с задними каябами от ПС1. Они точно новые!
Я их прокачал, как пишут везде: переворачиваем,сжимаем,пауза,в положенние стандартно вверх, пауза, тянем понемногу вверх. И так раз 10.
После этого я проверку делал: поставил стандартно вверх и начинаю сжимать. Сначала все нормально, но после раз 5 полностью вниз,вверх до упора(медленно все действия). Почему то с самого верха присутствует маленький провальчик. И у обоих амортизаторах одинаковый. Если опять прокачать, то все повторяется.
Это норм для аммортов или я что то не понимаю? У коней такого нет.

Машина рестайлинг, Российской сборки. Под нее у Владспринг отдельные пружины идут


Последний раз редактировалось vg13 Сб фев 25, 2017 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 5:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 5:58 pm
Сообщения: 4093
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
У меня пыльники стандартные. Вроде нормально стоят, на полностью вывешенной подвеске немного коротковаты, но такое положение редко бывает, обычно под весом амортизатора все встаёт на место.
Про качку не скажу, но машина реально кажется очень мягкой и даже валкой. Но вот у меня сейчас дорога к дому (живу в пригороде), после снегопадов и последовавшей оттепели и заморозков, превратилась в ледяную пустыню из надолбов, колеи и прочего. Я валю по ней как обычно, остальные ползают. Проехался сегодня на ASX супруги, ощущения, что подвески у него вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 6:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Привет :)
В теории конечно, закрытый шток- наше всё :)
На практике же- работают амортизаторы годами, невзирая на открытые шток и сальник.
Оооочень многие производители тюнинга даже не намекают на замену пыльников. А кто-то наоборот- комплектует амики своими чехлами.
Кони апсолютно нормально живут с родными пыльниками.

На фото ловеллс и профендер. Лов с родным пыльником работает уже несколько лет.....


Вложения:
19d8886s-480.jpg
19d8886s-480.jpg [ 86.42 КБ | Просмотров: 2183 ]

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 4:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 5:39 am
Сообщения: 696
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и): паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
варил тут на днях силовые пороги ну и беглый осмотр авто провёл .нижние резинки передних амортизаторов в хлам.пробег 58т.начал присматриваться к новым передним амо .так вот если я правильно понимаю физику процесса то ходы передней подвески ограничены отбойниками.на всякий случай начал присматриваться к амортизаторам.а в характеристиках амортизатора +4.я так понимаю это длинна аморта.но зачем если отбойник не даст ему выйти.пружина да,даст прирост клиренса по отношению к стоку но всёравно этот прирост будет в рамках работы отбойников.не относится к заду.там ход отбоя ограничивается вылетом амортизатора.может я чтото не понимаю?

_________________
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 8:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Всё правильно

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 5:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 4:47 am
Сообщения: 28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 Дизель.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2008.
Откуда: Алтайский край
На новом в от оси до арки не скажите сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 9:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 635
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
примерно 56 см перед

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 4:47 am
Сообщения: 28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 Дизель.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2008.
Откуда: Алтайский край
Спасибо. Зад примерно 58 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 9:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 5:39 am
Сообщения: 696
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и): паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.

_________________
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 10:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2851
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
aland писал(а):
собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.


айрман mits040c на 3.2 лифта практически, не дал и просел ниже стока за 1,5 года

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 635
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
стоят 020 будет 58-59см но просядут, я убрал пол витка растянул и перекалил сейчас не просаживаются

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 5:39 am
Сообщения: 696
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и): паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
DenisR писал(а):
aland писал(а):
собственно все мнения будут учтены.знакомый предлагает пружины айрман mits040c mits020b.по переду вроде более менее понятно,а вот зад не будет табуреткой?,сейчас взади проставка 5см.спереди проставка 1.5см,всёравно надо пружинки менять устали уже от времени.а несколько раз переделывать не хочеться.


айрман mits040c на 3.2 лифта практически, не дал и просел ниже стока за 1,5 года

У тебя бампер передний сколько весит?я в принципе не собираюсь обвешиваться,так,тока минисиловичок висит,но 4м41 сам по себе не хилый довесок.не знаю точно но кг 100 наверно плюсует к весу.

_________________
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2851
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
aland писал(а):
У тебя бампер передний сколько весит?я в принципе не собираюсь обвешиваться,так,тока минисиловичок висит,но 4м41 сам по себе не хилый довесок.не знаю точно но кг 100 наверно плюсует к весу.


когда я их ставил еще не было бампера, проседают т.к. говно, потому что рассчитаны на l200 с 4d56

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 11:53 am
Сообщения: 346
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Очередное ТО пройдено и есть чем поделиться. :)
Личная статистика по амортизаторам Кони.
Начали потеть задние амортизаторы на пробеге 70 тыс. км. Вроде не много, но и не мало. Модель Koni Heavy track 8240-1271.
Передние Koni Raid 88-5390 первые потекли сразу как следствие кривой установки в сервисе, при этом прошли без проблем 50 тысяч, были заменены в потому как полезли в переднюю подвеску. Новые такие же передние один нормально, второй прошли 20 тысяч км и тоже начал потеть.
Сколько еще прослужат не известно. Пока не смотря на запотевания, значит масло есть, подвеска работает нормально.

_________________
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2013 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 135  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика