Страница 100 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 апр 2017, 10:34
орчанин
Что подразумевается под характеристики? Длинна и толщина прутка? А зачем это знать, на перед от другой машины штатно не подойдут, только глубокая переделка.
Штат на штат мало кто не меняет, лучше брать сразу с лифтом 1-1,5", потом все равно просядет, но будет по любому выше родной. А уж что выбрать это от кошелька зависит. Себе внедрил пружины РИФ из-за дешевизны, за год сели до стока, сейчас лежат ОМЕ, еще не ставил. Все пружины с минимальным лифтом. Многие подбирают пару амортизаторы/пружины, так правильнее, но статистики по разным пружинам и амортизаторам не так много.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 апр 2017, 11:13
Алеут
В том-то и дело. Хочется близко к штатным - чтоб без замены амортизаторов. Но с минимальным лифтом (1-1,5") Поэтому и нужны характеристики, чтобы подобрать по цене.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 апр 2017, 11:24
SKS
Вот данные из сервис-мануала.

Передние пружины:
пруток 17 мм
диаметр 80-110 мм
высота 312 мм

Задние пружины
пруток 14 мм
диаметр 160 мм
высота 380 мм (есть еще высота 390 от 7-ми местной версии).

Что это дает? Какие пружины сможешь подобрать по этим параметрам?

Если хочешь подобрать к штатным амортизаторам без переделок, то только Каяба (читай штат) будет нормально. Но без лифта. И просядут потом также.
Все остальные производители как правило рассчитаны под лифт+доп.вес.
И также подразумевают под собой как правило замену и амортизаторов. Те же пружины от Влад-спрингс рекомендуются с другими амортизаторами (Кони, Каяба и пр.). Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 апр 2017, 11:26
DenisR
Алеут писал(а): Поэтому и нужны характеристики, чтобы подобрать по цене.
все есть в сервис мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm

<RUSSIA>


Wire diameter mm 17
Mean diameter of coil mm 80 - 110
Free length mm 312

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 апр 2017, 12:00
Алеут
Спасибо! В мануале видел. Интересно, почему приводящиеся на форуме данные разнятся? Пока все прочитал, варианта 4 встретил :) :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 апр 2017, 19:50
Mihaprioz
SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Не согласен. Разница ощутимая по высоте.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 апр 2017, 20:10
SKS
Mihaprioz писал(а):
SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Не согласен. Разница ощутимая по высоте.
Не знаю Миша, о какой разнице ты говоришь. У меня были просевшие пружины, примерно 3 см от нового стока. Пружины от Влада +1,5" комфорт подняли машину фактически до состояния нового стока. Ну может чуть выше, но ну никак не 3,5 см (это типа 1,5"). Тем более, что и по высоте они точно такие же как сток. Может быть усиленные или +2" дадут больший подъем, но у меня что есть, то есть. Но это лучше чем сток, ибо за три года и те же 70 ткм, что и сток, эти пружины ни сели нисколько.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 апр 2017, 20:24
Mihaprioz
SKS писал(а):
Mihaprioz писал(а):
SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Не согласен. Разница ощутимая по высоте.
Не знаю Миша, о какой разнице ты говоришь. У меня были просевшие пружины, примерно 3 см от нового стока. Пружины от Влада +1,5" комфорт подняли машину фактически до состояния нового стока. Ну может чуть выше, но ну никак не 3,5 см (это типа 1,5"). Тем более, что и по высоте они точно такие же как сток. Может быть усиленные или +2" дадут больший подъем, но у меня что есть, то есть. Но это лучше чем сток, ибо за три года и те же 70 ткм, что и сток, эти пружины ни сели нисколько.
На той неделе пригнали нового спорта (из салона но в нашем кузове). Завтра подъеду замерить высоту. :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 апр 2017, 20:29
SKS
Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2017, 06:04
Алеут
Хм. А какие каябы? На зад я понял, что RD5963, а какие на перед? В каябовском каталоге не нашел соответствий.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2017, 18:03
Mihaprioz
SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
Сегодня все пофотал. И вот результат. Брал от центра колеса до расширителя арки. Резина и диски (размер) одинаковые. Сколько у машин в баке ???. У меня полный.
Новая машина: 54,6
Машин 2011г. Все сток. 52,5
Мой машин: Пружины от Влада 2014 года 59см
Есть фото.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2017, 18:17
SKS
Mihaprioz писал(а):
SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
Сегодня все пофотал. И вот результат. Брал от центра колеса до расширителя арки. Резина и диски (размер) одинаковые. Сколько у машин в баке ???. У меня полный.
Новая машина: 54,6
Машин 2011г. Все сток. 52,5
Мой машин: Пружины от Влада 2014 года 59см
Есть фото.
Это какое колесо перед/зад?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2017, 18:29
Mihaprioz
SKS писал(а): Это какое колесо перед/зад?
Только зад.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2017, 19:08
SKS
Mihaprioz писал(а):
SKS писал(а): Это какое колесо перед/зад?
Только зад.
У меня вроде зад тоже 59 см. Надо померить ещё раз.
Тогда вроде лифт получается все же.

З.Ы. Кстати в прошлом году пришлось снимать задний бампер. А поскольку у меня стоит фаркоп Балтекс, который имеет частичную врезку в бампер, пришлось и его снимать. А это около 20 кг (согласно паспорта). И еще была вытащена спальная полка, ещё кг 20. Итого 40 кг на заду. Машина заметно поднялась. Вот думаю надо было наверное ставить усиленные пружины.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2017, 22:17
Mihaprioz
Алеут писал(а):Хм. А какие каябы? На зад я понял, что RD5963, а какие на перед? В каябовском каталоге не нашел соответствий.
kayaba 340034 амортизатор газовый передний, kayaba 349090 амортизатор газовый задний.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 апр 2017, 11:10
Алеут
Не, я про пружины

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 апр 2017, 16:29
SKS
Алеут писал(а):Не, я про пружины
Кстати тоже не нашел передние прудины от Каябы. Думал, что есть, ан нет, только задние ::-(: Получается, что если не надо лифта, то только сток?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 июн 2017, 16:59
ldn79
Доброго дня всем) подскажите стоит комплект пружины от влада 1.5 комфорт и кони рейды перед. Кони потекли, если поставить штатные амортизаторы будет жестко?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 сен 2017, 10:24
lesnik5000
Ту конечно не смягчение подвески, но тоже интересные решения. http://sigmashocks.com/home/vdo-sigma-s ... ead-power/
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 сен 2017, 13:24
Vladsprings
ldn79 писал(а): кони рейды перед. Кони потекли, если поставить штатные амортизаторы будет жестко?
Добрый день, Дмитрий ! Расскажи поподробнее, как Кони потекли ? Возможно, ты принял за течь запотевание - так это допускается . Протереть тряпочкой и понаблюдать за ними . Скорей всего, течи дальше не будет .