Страница 101 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 окт 2017, 19:06
Дедон69
Anjik писал(а):Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
Интресно, я вот на Люську тоже сперва вместо родных Каябы ставил эксель Ж, и точно на столько как у тебя короче родных. Зря ставил, блин, купил Гас а Джаст каябовский с ним супер, И ДЛИНА КАК У стандартных!!!В чем Каябовский прикол? :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 ноя 2017, 06:50
Алексей 900
SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
Странно у меня комфорт +1,5 зад как поставил был 60, сейчас 58 ( разок хорошо нагрузил: 5 пассажиров и в багажник ~ 150кг). Перед две недели как поставил стало 60. Подсели сейчас 59 (многовато) выглядит калхозом :(, но всё же ездить стало приятней

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 фев 2019, 14:50
n.eroshenkov
Samodur писал(а): Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
PAUL2009 писал(а): Модернизировал подвеску аналогичным образом, только с установкой амортизаторов AmadaXtreme Adventure Sport лифт 2", передние идут под стандартную пружину, поэтому спереди пружины оставил старые, а назад очень удачно подошли Kayaba RD5963, здесь про них уже писали.
Получилось достаточно бюджетно, и при этом работа подвески очень порадовала :*THUMBS UP*:, рекомендую.
Также интересуют AmadaXtreme Adventure под стандартные пружины. Хочу заказать, но есть непонятки. В их артикуле, например FE-18-520, первые две буквы обозначают усилия на сжатие и отбой, далее длина, и в конце конфигурация. Для НМПС на перед доступны длины 17 и 18, какие брать? На зад 21 и 24. Если я правильно понял уважаемых авторов выше, заднии аммортизаторы длиноваты и приходится менять пружины. Был ли это разговор про 24 длину, то есть 21 встанут без замены стандартной пружины?

http://amadaxtreme.com/wp-content/uploa ... ubtank.pdf

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 мар 2019, 15:07
Serega77
Добрый день. Думаю пружины Владовские поставить с конями, а тут заявление - "мы уже и амморты свои делаем ..." . Есть у кого опыт пользования аммортизаторов Владовских на Спортах? По цене вроде как не дорого.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 май 2020, 18:52
Nobik
Через почти 10 лет эксплуатации авт-ля у меня расстояния такие:
ПЛ/ПП - 53,5/53,5 см
ЗЛ/ЗП - 54,5/55,5 см
(топ.бак почти пустой, в багажнике ~ 25 кг).

Вывод: пружины просели. Но, к моему удивлению, совсем не сильно - перед на ~ 1см, зад ~ 2 см. По виду сбоку машина просела несколько сильней, чем была новая (на новой расстояние ось---расширитель сам в свое время не измерял... поэтому ориентируюсь на замеры форумчан, которые они сделали в автосалоне ("Перед 54,5 зад 57") ).
Вот и думаю: а стоит менять все пружины и аморты "по кругу" (и отдавать за все over 50KRUR) или дальше так ездить еще года 3.... ?

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2020, 06:20
RNikolskiy
Ссылочку на сайт с пружинами дайте пожалуйста.
В начале темы которая ссылка есть, она не рабочая

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2020, 07:22
SKS
RNikolskiy писал(а): Ссылочку на сайт с пружинами дайте пожалуйста.
В начале темы которая ссылка есть, она не рабочая
Вот этот производитель Vlad Springs https://www.vlad-springs.com ?
Вроде все там работает. Заходи в каталог и выбирай, что тебе нужно.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2020, 10:00
RNikolskiy
SKS писал(а): Вот этот производитель Vlad Springs https://www.vlad-springs.com ?
Вроде все там работает. Заходи в каталог и выбирай, что тебе нужно.
Спасибо :*THUMBS UP*:

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2021, 21:48
Сцоббак
Поделитесь пожалуйста опытом, кто и с какими амортизаторами ставил пружины от VladSprings?
Сейчас они стоят в паре с Кони. На сайте производителя написано, что пружины подходят под штатные амортизаторы.
Но припоминаю, что штатные амортизаторы могут не подходить т.к. работают и на сжатие и на отбой, в итоге подвеска на Владовских пружинах может получиться очень жесткой.
Новые Кони Koni Heavy track 8240-1271 назад и Koni Raid 88-5390 вперед на круг получается чет не бюджетно. Плюс вместо 8240-1271 сейчас какой-то 8240-1271SR1, фиг знает что означает.
В общем в раздумьях и пока ничего не понятно.
101 страницу опыта форумчан не осилю. :)

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2021, 22:54
SKS
Сцоббак писал(а): Koni Heavy track 8240-1271 назад и Koni Raid 88-5390 вперед
Именно такой вариант и стоял на моем МПС2. Да, не бюджетно, но работала подвеска намного приятнее, чем в стоке. Машина такая же была 2,5 л дизель 2011 год. Т.е. рекомендация обоснована для этого авто.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 окт 2021, 12:19
DenisR
Сцоббак писал(а): Koni Heavy track 8240-1271
эти кони рабоатют на зжатие и на отбой

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 ноя 2022, 19:59
Берш
Всем доброго времени суток! И с праздником всех!
Братцы, подскажите пожалуйста, сложная ситуация. На днях подошло время перебрать подвеску, авто-доктор сказал. :)
Ну под это дело решил наконец-то поженить пружины от Влада с амортизаторами Koni (перед Koni Heavy Raid 88-5390, зад Koni Heavy Track 8240-1271SR1). Пружины и перед и зад 1.5 комфорт (обвеса нет, колеса сток). Амортизаторы настроил так, повернул на самое жесткое положение и вернул на зад на 180 градусов. Сегодня проехался по обычному маршруту дом - работа - дом. Впечатления очень положительные! Добился всего, чего хотел. Мягко и не бьет в руль и кузов. Правда еще не доехал до гравийки. Доберусь через пару дней. Но выскочила одна проблема! ::-(:
На некоторых неровностях, ну например несколько не больших ямок, через равное расстояние подряд. Появляется как бы эффект мячика. Как будто сидишь на мячике. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Я наверно слишком жестко настроил? Подскажите пожалуйста, может у кого есть мысли? Может у кого такой же конфиг подвески как у меня, на каких настройках амортизаторы? Буду весьма благодарен!

Вводные данные:
МПС 2, 2008 год, дизель 3.2, А/T, обвеса нет, колеса сток, пробег 350 тысяч, в багажнике постоянно примерно 30 кг.,

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 ноя 2022, 21:36
lesnik5000
Берш, Что значит эффект мячика?

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 ноя 2022, 21:42
Берш
Ну как объяснить? Машина как бы продолжает прыгать уже после проезда ямок. Мне кажется, что я амортизаторы отрегулировал слишком жесткий обратный ход. Может я ошибаюсь, вот и прошу совета.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 ноя 2022, 21:45
lesnik5000
Берш писал(а): Машина как бы продолжает прыгать уже после проезда ямок. Мне кажется, что я амортизаторы отрегулировал слишком жесткий обратный ход. Может я ошибаюсь, вот и прошу совета.

Как жёсткий? Аморт гасит колебания. Если они есть, значит аморт ,,мягкий". Т.е. перепускает жижу легко и тачка раскаивается на пружинах.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 ноя 2022, 21:57
Берш
Не совсем так! У этих амортизаторов усилие на сжатие практически нет. А вот на роспуск регулируется. И мне кажется, что я слишком сильно зажал роспуск. Поставил почти в самое жесткое положение! Поэтому, при проезде одиночного препятствия всё нормально. А вот когда проезжаешь несколько однородных ямок подряд, то получается на первой ямке колесо уходит в арку, амортизатор на возврат очень тугой, пружина не успевает вернуться в исходное положение и в следующую ямку уже падает из взвешенного положения. Блин, не могу точно сформулировать! Вот если бы на ходу показать, было бы понятно.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 ноя 2022, 10:42
lesnik5000
Берш писал(а): А вот когда проезжаешь несколько однородных ямок подряд, то получается на первой ямке колесо уходит в арку, амортизатор на возврат очень тугой, пружина не успевает вернуться в исходное положение и в следующую ямку уже падает из взвешенного положени
в таком случае будет бить в отбойники.
Все, конечно, ездят по разному. Ну может за исключением спортсменов, у которых ,,разница в круге" секунды или десятые.
У меня были какие-то ,,односторонние" аморты. На них не раскачивало, а ,,прижимало " жопу и в конце било в отбойник.
Тут ещё играет роль, с какой скоростью ты проезжаешь эти ямки и давление в колесах.
Может работа аморта совпадает с тем, что ты выходишь из одной ямки (аммо сжимаются), проходишь низину (аммо не успевают распуститься) и ,,втыкаешься" в подъём следующей ямы. Тогда да, ты их слишком зажал.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 ноя 2022, 10:49
Берш
Ага, спасибо! Вот об этом я и спрашивал. Буду пробовать немного ослабить аморты. Правда это процедура требует времени, особенно с передними амортизаторами, их полностью придется снимать с машины. Еще раз спасибо! Изменю настройки, отпишусь! Но еще один вопрос остается открытым. Если вдруг у кого-то такая же машина и конфигурация подвески, буду рад подсказке по настройкам амортизаторов! Просто не уверен, что у меня получится с первого раза попасть в точную настройку. За ранее всем благодарен!

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 ноя 2022, 10:54
lesnik5000
Берш писал(а): Буду пробовать немного ослабить аморты
Если такое поведение машины только в одном месте, просто скинь скорость.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 ноя 2022, 08:40
SKS
Берш писал(а): Ага, спасибо! Вот об этом я и спрашивал. Буду пробовать немного ослабить аморты. Правда это процедура требует времени, особенно с передними амортизаторами, их полностью придется снимать с машины. Еще раз спасибо! Изменю настройки, отпишусь! Но еще один вопрос остается открытым. Если вдруг у кого-то такая же машина и конфигурация подвески, буду рад подсказке по настройкам амортизаторов! Просто не уверен, что у меня получится с первого раза попасть в точную настройку. За ранее всем благодарен!
Я в свое время, когда переделал подвеску по точно такому же варианту, усилие отбоя поджал совсем немного. Поскольку колеса стояли пусть и АТ, но легкие и почти в стоковом размере, все стало просто отлично. Проблем не было. Все стало очень собранно. Эффекта мячика точно не помню.
Самый жесткий вариант рекомендуют при больших тяжелых колесах, чтобы они успевали разжимать амортизаторы при ходе вниз.. На штатных это будет излишне.