Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт дек 18, 2018 10:45 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 9:02 pm
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Воронеж
Купил себе недавно NMPS (Калуга, сентябрь 2013 год, 2,5DID, автомат).
На сегодня, исправил почти все баги, которые были с рождения (тупая машина - 100500 + обманка на турбине), поясничный упор - вставка из фанерки + манжета с тонометра.
Из не решенных проблем был "тяжелый" руль. Ну как тяжелый, по сравнению с моей второй машинкой (BMW E93, 2,5 + ML350CDI у жены) тяжелый, по сравнению с Жигулями (все с них начинали) УАЗ, усилие - фигня... Но, стареем, стремимся к лучшему.
Короче, руль напрягал особенно, если крутишься по городу километров, ну, скажем 200 в день.
Вылечил случайно, и неожиданно.
При покупке машины решил, по аналогии со всеми предыдущими заливать Хохлятский ревитализант (наименование не привожу, его все и так знают, самый распространенный). Когда-то давно, года четыре-пять назад проверил его эффективность на Хендэ-Акценте после покатушек на машине без масла. Эффект есть, лечит не критичные задиры, износ гидрокомпенсаторов, распредвала и т.п., после чего стараюсь по возможности, без ущерба для кармана (ну так, ехал мимо магазина, купил пару тюбиков - залил) подкармливать свои авто.
Так вот, дошла очередь до Паджерика...
В двигатель залил еще при обкатке. Ничего не заметил, не лучше, ни хуже. Просто обкатал машину (на сегодня пробег около 10 тыс. км).
Дошла очередь до коробки с ГУР. Подъехал к магазину, купил, залил и завел.... Мля, был первый вопрос! Нафига я мучился 10 кило-тясяч?!
Руль стал легче, чем на МЛ у жены! Усилие сразу уменьшилось процентов на 50%! Тут-же, после пуска мотора! Откровенно говоря, через пару дней усилие немного возрасло, но может процентов на 5-10%, но осталось крайне приятным.
И еще, пропало закусывание руля при быстрой перестановке. До этого, зачастую ловил. Очень не приятно в городе. После заливки, пока, ни разу не было (кстати, завтра специально попробую на максимально возможной скорости, отпишусь).
Про автомат после заливки ничего не скажу, он и до этого не плохо работал.
В общем, народ, у кого тяжелый руль, попробуйте по моему пути. Цена вопроса около 0.5 крубля, хуже быть не должно. Мне действительно помогло.
Модераторов прошу не пинать, наименования и продукты не называл.


Последний раз редактировалось byron Вс фев 23, 2014 1:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 7:51 pm
Сообщения: 2881
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Саратов
Нет, ты уже расскажи, что за чудо такое. Я так и слово такое "ревитализант " первый раз услышал/прочитал.
В АКПП то же налил, есть присадки для жидкости АКПП? Информация о действии присадок из рекламы или есть объективная информация? Как взаимодействует с маслами разных производителей?

_________________
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 11:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6552
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
MAVR64 писал(а):
Нет, ты уже расскажи, что за чудо такое. Я так и слово такое "ревитализант " первый раз услышал/прочитал.
В АКПП то же налил, есть присадки для жидкости АКПП? Информация о действии присадок из рекламы или есть объективная информация? Как взаимодействует с маслами разных производителей?

Я думаю он это http://xado.ru/revitalizanti имел в виду
ИМХО Но я бы точно всякую херь в агрегаты лить не стал.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 1:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 9:02 pm
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Воронеж
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):
Нет, ты уже расскажи, что за чудо такое. Я так и слово такое "ревитализант " первый раз услышал/прочитал.
В АКПП то же налил, есть присадки для жидкости АКПП? Информация о действии присадок из рекламы или есть объективная информация? Как взаимодействует с маслами разных производителей?

Я думаю он это http://xado.ru/revitalizanti имел в виду
ИМХО Но я бы точно всякую херь в агрегаты лить не стал.

Догадка верна. На счет опасений, согласен. Фирму специально не указывал, чтобы не посчитали рекламой.
Полагаю, что у других аналогичных производителей, эффект должен также присутствовать
Лью по привычке после Акцента.
Ради чистоты экспиремента, если кто есть из Воронежа, готов подогнать машину для сравнения со стоком.
Ревитализант - состав который, по идеи, в случае износа трущихся частей деталей (пример - главная пара), должен связать "выбитые" молекулы металла и вернуть их на место.
Я готов лично ответить, что на Хендэ-Акцент, 2005 года выпуска, после езды из Липецка в Воронеж (пробег на момент "покатушек" составлял 165 тыс. км.) начало проворачивать шатунные вкладыши (коренные посинели), зацокали компенсаторы, появились бороздки на постели распредвала+распредвал).
Подкинул новые кольца (поршни старые), промыл ВСЕ!!!. Даже гидрики разбирал и мыл. Гидрикам особо не помогло, в конечном счете пришлось поменять (но после химии существенно меньше цокали).
После химии эффект:
- хон в цилиндрах на прежнем уровне;
- кольца новые;
- поршни не замерял, но явно не хуже;
цилиндро-поршневая группа, фактически, без изменений (точные данные не дам, не замерял, не было нутрометра).
ГРМ:
до присадки:
- убитые гидрики;
- задиры на постели распредвала;
- задиры на шейках распредвала (маслянное голодание).
После обработки
- гидрики все равно пришлось менять (очень сильно цокали на холодную, на горячую вылечилось);
- задиры на постели распредвала - остались;
- задиры на распредвале (шейки) - остались.
НО! Блин, я не знаю как, задиры затянуло прозрачной керамикой. Задиры видны, ведешь ногтем - их нет. Реально затянуло.
Распредвал перестал "громыхать". Я так и продал машину.
В общем, мой вывод такой: от всех бед химия не спасет, но в случае не фатальных нагрузок (прикатка мотора, маслянное голодание, длительное движение на максимальных нагрузках и т.п.), крайне сильно облегчает двигателю жизнь.
P.S. Когда-то давно, в молодости, был у меня Москвич Святогор-Хреногор.
У меня там, помимо всякой хрени, стоял мотор УМЗ 2,0. Родной, с завода, форсированный, с увеличенными головкой, "спортивным" распредвалом, двумя карбюраторами и т.п.
По молодости, и по необходимости (конец 90-х) гонял мы на нем ежедневно 300-700 км по деревням.
По вечерам - по бабам.
Когда брали - обработали "Супротек".
Так вот, прошел он у меня за 3,5 года 420 тыс. км!
Ничего не делал. Раз в 50 тыс. регулировал клапаны. Все. Масло менял и ездил.
на 420 стуканул после покатушек по трассе на максимальных оборотах под 200 около часа (остановились под Тамбовом, а давили из Липецка - около 100 км).
Провернуло вкладыши на шатунных.
Я до сих пор не смогу поверить, что это качество отдельно двигателя. Ну не делали у нас таких двигателей с учетом того, что я его лично, ежедневно убивал.
Мое мнение, ИМХО, присадки до определенного предела, действительно работают.


Последний раз редактировалось byron Вс фев 23, 2014 1:16 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 1:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 9:02 pm
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Воронеж
MAVR64 писал(а):
Нет, ты уже расскажи, что за чудо такое. Я так и слово такое "ревитализант " первый раз услышал/прочитал.
В АКПП то же налил, есть присадки для жидкости АКПП? Информация о действии присадок из рекламы или есть объективная информация? Как взаимодействует с маслами разных производителей?

В АКПП налил, эффекта не заметил. Не хуже, не лучше.
Объективной информации о присадках нет, я не лаборатория.
Есть только субъективная информация, из моих сообщений.
Чтобы не было сомнений, я работаю в абсолютно другой области, я юрист.
Машинки - мое любимое хобби...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 1:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42283
Откуда: Spb
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 2389 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
byron писал(а):
Фирму специально не указывал, чтобы не посчитали рекламой.

::-D: ::-D: ::-D:
Достаточно было страны происхождения чтоб понять:
Який же афгАнЭц ни любЭт салО (с) ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6552
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
byron писал(а):
Догадка верна. На счет опасений, согласен. Фирму специально не указывал, чтобы не посчитали рекламой.
Полагаю, что у других аналогичных производителей, эффект должен также присутствовать................... бла бла бла

Дело всё в том, что эффект от этих штуковин в основном "плацебо" из серии "верю не верю", а вот двигатель рейку и коробку убить с пол пинка. Хим. реакция - осадок - кристаллизация и привет попадалово! Я не утверждаю, что это точно будет, но даже если есть вероятность, что это случится в одном случае из 100, или даже из 1000, всё равно не стоит экспериментировать, по моему!
ИМХО
Хочешь чтобы работало хорошо, подбери качественные жижи и замени целиком в гидраче, движке и АКПП. А лить "одно говно в другое и надеяться, что в результате получится мёд", по крайней мере не умно, хотя для юриста................ (ничего личного)

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 5:18 pm
Сообщения: 188
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): МПС 2011
эдакая скрытая рекалма...

_________________
Запчасти для любых АКПП, Ремонт гидротрансформаторов, https://atestudio.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 9:02 pm
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Воронеж
sn1 писал(а):
byron писал(а):
Догадка верна. На счет опасений, согласен. Фирму специально не указывал, чтобы не посчитали рекламой.
Полагаю, что у других аналогичных производителей, эффект должен также присутствовать................... бла бла бла

Дело всё в том, что эффект от этих штуковин в основном "плацебо" из серии "верю не верю", а вот двигатель рейку и коробку убить с пол пинка. Хим. реакция - осадок - кристаллизация и привет попадалово! Я не утверждаю, что это точно будет, но даже если есть вероятность, что это случится в одном случае из 100, или даже из 1000, всё равно не стоит экспериментировать, по моему!
ИМХО
Хочешь чтобы работало хорошо, подбери качественные жижи и замени целиком в гидраче, движке и АКПП. А лить "одно говно в другое и надеяться, что в результате получится мёд", по крайней мере не умно, хотя для юриста................ (ничего личного)


"Дело всё в том, что эффект от этих штуковин в основном "плацебо" из серии "верю не верю", а вот двигатель рейку и коробку убить с пол пинка." - я по моему четко указал, что в моем случае эффект был (постели распредвала, шейки). За это отвечаю.

"Хим. реакция - осадок - кристаллизация и привет попадалово!" - я смотрю Вы химик... Есть хотя бы один результат (о системе речь не идет), который бы мог подтвердить Ваши слова в отношении любого производителя такой химии?

"Я не утверждаю, что это точно будет, но даже если есть вероятность, что это случится в одном случае из 100, или даже из 1000, всё равно не стоит экспериментировать, по моему!" - уважаю Вашу мнение. Как подсчитывали вероятность? Закон вероятности, если мне не изменяет память, строится на эмпирических исследованиях. Сколько их Вами проведено? Какие принимались объекты исследований, условия проведения, результаты?

"А лить "одно говно в другое и надеяться, что в результате получится мёд" - спорить не буду на счет состава жижи в машине, но если производитель Вашего автомобиля подобрал к использованию в нем хреновые жидкости, полагаю, его соответствующее отношение должно распространяться на весь автомобиль. Зачем он Вам нужен, продайте. Или приобретите автомобиль того производителя масел, которого Вы полагаете достойным. Кстати, на сколько мне известно, таковых нет.
Каждый специализируется на своем.
И масло в машинке залито не Митсубы, а какого-нибудь известного бренда.

Вообще-то смотрите пост, я с самого начала указал, что на исправном авто эффект был только на гидраче.
Я не искал плацебо, иначе у меня бы мотор бы "зашептал", и автомат превратился бы в пулемет.
А машина бы превратилась бы в люксовый бренд.
Я указал на эффект, который реально почувствовал. Гур не стал меньше шуметь, соляры в трубу меньше не стало вылетать, просто руль стал легче. Все.


Последний раз редактировалось byron Вс фев 23, 2014 6:57 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 6:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 9:02 pm
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Воронеж
PROTON писал(а):
эдакая скрытая рекалма...

Да что за народ!
Я специально не указывал бренд, я специально указал, что возможно, у других аналогичных производителей также будет эффект.
Если Вы завтра напишите: "А вы знаете, что вместо автомата можно воткнуть вариатор?! И машинка будет резвее, и кушать меньше, да и вообще, технологичнее! Да и производят их во всем миру достаточно давно"
Так же будет выглядеть как скрытая реклама.
Человека, который пишет о том, что эта модель резины, этого производителя мне реально понравилась, везет, гребет, не шумит и вообще, дешевле оригинала, никто пинать не будет.
Масло порекомендовал конкретное - никто не пинает.
Да хоть незамерзайка.
Химия - все! Гони его!
Вообще, это в психологии человека: чего не понимаю, того боюсь и избегаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 9:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42283
Откуда: Spb
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 2389 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
byron писал(а):
Вообще, это в психологии человека: чего не понимаю, того боюсь и избегаю...

Другой реакции следовало и не ожидать. :)
Но и чуда не произойдёт :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6552
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
byron писал(а):
.........................................................................................

Жидкости в авто с завода из серии "японская экономия" т.е. тестовые, да ещё и не рассчитанные на эксплуатацию в северных условиях. Знаете что за документ был подписан на всемирном съезде автопроизводителей в 2004г.?
ПС
ГУР у меня ни секунды не шумел ни разу.
ПСПС
На данном бюджетном внедорожнике есть большой смысл в 15000 слить все рабочие жижи(кроме антифриза) и залить новые с корректными эксплуатационными характеристиками. И это практика!
ПСПСПС
ХАДО - В машину лить не надо!!!!!!!!! ::-D:

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 9:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Накинулись на человека :)
Я в 2004м году лил в БМВ 325ю бодягу с нано-керамо хрен знает чем ::-D:
Так от однажды в 27 мороза ночью в 70ти км от города у меня лопнул маслянный радиатор. Выплюнуло из мотора всё....за считаннные секунды. И что делать? :*CRAZY*: айяйяй.....
Поехал. Приехал. Через 40.000 продал машину и она наверно до сих пор гдето гонзает :)

Но. Конечно это был просто качественно собраный мотор :;-):

Лиж бы человек любил машину... А любовь все проявляют по разному :)

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 10:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6552
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Чё пристал? Дай побурчать! У меня теперь до июня плохое настроение в порядке вещей :(

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 6:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 9:02 pm
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Воронеж
sn1 писал(а):
byron писал(а):
.........................................................................................

Жидкости в авто с завода из серии "японская экономия" т.е. тестовые, да ещё и не рассчитанные на эксплуатацию в северных условиях. Знаете что за документ был подписан на всемирном съезде автопроизводителей в 2004г.?
ПС
ГУР у меня ни секунды не шумел ни разу.
ПСПС
На данном бюджетном внедорожнике есть большой смысл в 15000 слить все рабочие жижи(кроме антифриза) и залить новые с корректными эксплуатационными характеристиками. И это практика!
ПСПСПС
ХАДО - В машину лить не надо!!!!!!!!! ::-D:


"Жидкости в авто с завода из серии "японская экономия" т.е. тестовые, да ещё и не рассчитанные на эксплуатацию в северных условиях. Знаете что за документ был подписан на всемирном съезде автопроизводителей в 2004г.? " - Добрый день. Откуда сведения, что тестовые? Или, это какое-то мнение, без объективных данных? И почему не рассчитанные для зимних условий? У меня Калужская сборка, завелась этой зимой с полпинка при минус 34. Катится в мороз хреновато (пока масло не разгонишь), но, поверьте, и Мерс ML-ка, и Туарег в новом кузове катятся абсолютно также. Километров 10-15, пока масло не разгонишь.
Если поделитесь ссылкой на документ от 2004 года, буду кране благодарен.

"ГУР у меня ни секунды не шумел ни разу." гур шумит у ВЕСХ! Это особенность конструкции любого гидрика (даже комбинированного с электроусилителем). При протекании жидкости через отверстия малого диаметра под высоким давлением жидкость всегда издает звук (для примера - кран воды в ванной).

"На данном бюджетном внедорожнике есть большой смысл в 15000 слить все рабочие жижи(кроме антифриза) и залить новые с корректными эксплуатационными характеристиками. И это практика!" - возможно. Если Вы живете в Новом Уренгое, а я в средней полосе - без вопросов.

"ХАДО - В машину лить не надо!!!!!!!!!" - да не лейте. Я не указывал этого производителя. Я лишь указал, что у меня после заливки химии одного из производителей (отметьте, в одном случае из трех: двигатель, коробка, ГУР) появился не фантастический результат, а лишь улучшение одной характеристик. Все остальное осталось на прежнем уровне. За что меня пытались пинать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика