КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6972
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 582 раза

КОСЯКИ ОД

Сообщение sn1 » 18 июл 2012, 09:03

Создаю эту тему дабы собрать информацию о работе ОД и предостеречь владельцев NMPS!

От меня:
Случай 1, ОД Рольф ЦЕНТР ул. Магистральная:
Каждое ТО по плану
В результате по косякам:
- Если не следить собственными глазами, то всегда переливают масло
- Могут положить х..... на плановые работы
- Проверяют уровень в заднем редукторе на вывешенном автомобиле
- Масло сливают на холодную
- Не устанавливают пистоны резиновой шторки моторного отсека, там где фильтр масляный.
Итого:
- Слежу!!!!!, но за такие деньги :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Случай 2, ОД тот же:
Отдаю машину на перекраску задней двери и переднего бампера 2011год.
В результате по косякам:
- дверь покрашена не в цвет и повторно зацвела в 2012
- не хватает части пистонов крепления обшивки
- покрашена проводка
- на стоянке при перегоне машины с места на место ух.....н задний бампер
- при установке бамперов часть пистонов утеряна, бамперы установлены не корректно
- накладка на задней двери приклеена криво
ИТОГО:
- Задний бампер заменен
- Пистоны куплены и доустановлены мной
- Собственноручно исправлены косяки по установке бамперов
- накладка переклеена по моим замечаниям
Случай 3, ОД тот же:
В 2012 отдаю заднюю дверь на повторную перекраску, предупреждаю о прошлогодних косяках, + замена руля, замена ручки вод. двери.
В результате по косякам:
- накладка снова приклеена криво
- часть пистонов по прежнему утеряна
- наклейки переклеены с старой двери криво и на каких-то желтых соплях, 2 из 3-х и одна из 2-х сломанная пополам
- сломаны крепежи треугольника пищалки вод. двери
- без моего ведома удален подогрев перепуска картерных газов
ИТОГО:
- при мне переклеена накладка и приклеены новые наклейки
- мне выдан новый треугольник пищалки
- отсутствует подогрев обратки (ХСН т.к. есть реальные факты сгоревших машин)

:razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
В общем я как презренный бледнолицый, по несколько раз на одни и те же грабли! :*WALL*:
Не поеду я больше к ним!!!!!!!! Никогда!!!!!!!! И другим не советую!!!


ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 328 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Captain Sergio » 18 июл 2012, 09:51

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. (с) не мой. Ты еще веришь в чудо? Даже тему не надо создавать, у КАЖДОГО есть такая история. У нас в Ульяновске тоже самое. Один дилер Мицубиши (компания Мотом) и можно приклеивать твою историю. Вот например про нашего дилера http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 579150198/ с видео. Это не зависит от города. Это не болезнь. Это нечто более страшное.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 18 июл 2012, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Nbf » 18 июл 2012, 10:06

Ну таки в Москве ОД полно, какой смысл ездить к одному и тому же? Ведь можно легко и непринужденно уйти в тот же Блок (тут хоть есть кому морду набить :) ) или еще куда - у нас же их теперь штук 5, если склероз меня не подводит...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 953 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Napic » 18 июл 2012, 10:15

1. заворачивают масляный фильтр съемником, чтобы на 100% держался.
Но есть мастера, которые съемником пользуются только для съема, а заворачивают руками.

Все из-за того, что один раз забыли резинку старую и масло выплюнулось на землю (не у меня)
поэтому стали затягивать съемником...

2. Сход-развал делают по нормам L200, а они (углы) немного разные.

3. Не шприцуют переднюю крестовину. Просто не могут подлезть, а снять кардан и прошприцевать крестовину, повернув ее на 90 градусов - лень.

4. Переливают масло в двигатель и сливают с холодного двигателя.

5. Динамометрический ключ им незнаком, затягивают либо на глазок, либо от души.
Инструкций завода-изготовителя не знают, но не довольны, когда им указываешь на недостатки.

6. в их глазах клиент - это мешок с баблом, а не простой человек.

7. Не хотят отвечать на технические вопросы, которые касаются автомобиля. Делают из всего страшную тайну. Просто не могут понять, что покупатель, купив автомобиль, становится собственником и вправе знать и получать консультации обо всем что он купил.

Алгоритмы управления конечно никто не раскроет, но если клиент недоволен тем, что его машина ускоряется на 3-ей передаче неадекватно нажатию на педаль газа - то он имеет право знать, почему сделано именно так, а не иначе.

Но подобные вопросы вызывают либо непонимание, либо ответ, что производителю виднее.
Виднее именно покупателю, т.к. все делается для него и за его деньги.

8. Высокие цены на запчасти. Фильтр коробки АКПП предложили за 5000 рублей!!!. Фильтр воздушный 2700. Но это не косяк - это просто жадность.

9. Добавляют расширительный бачок системы охлаждения не дистиллят, а воду из под крана, разведенную концентратом... :)
10. забыл самый главный косяк - практически все, что установил ОД из доп. оборудования пришлось переделывать. Но зато есть отмаза - Вы же и ставили! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Nbf » 18 июл 2012, 10:27

Napic
О каком ОД речь?

Ребята - ОД очень много, не сочтите за труд - уж если ругать - то адресно, с указанием конкретного ОД.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 953 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Napic » 18 июл 2012, 10:39

Nbf писал(а):Napic
О каком ОД речь?
Ребята - ОД очень много, не сочтите за труд - уж если ругать - то адресно, с указанием конкретного ОД.
Кемерово. ОД у нас один. Выбора нет. Все делается под моим присмотром и все видел своими глазами. Я просто не знаю, что бы было, если бы не присутствовал лично при ТО...
Есть кстати нормальные люди у ОД. Но они либо не добиваются высоких должностей, либо их увольняют. Неформат наверное. Сам ОД подбирает кадры под свою политику. А их политика, к сожалению, не для клиента.
А так охота бросить машину действительно мастерам своего дела и уехать по своим делам не задумываясь о мелочах типа очередного ТО. Ну нет уверенности, что ТО пройдет по плану и в точном соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Поэтому вынужден присутствовать и тихо наблюдать, без повода не вмешиваясь в деятельность исполнителя.... для своего же спокойствия. Времени в итоге на круг, тратится меньше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Nbf » 18 июл 2012, 10:45

Так и не сказал названия... Ну не знаю я - как называется ваш Кемеровский ОД, а пригодиться может - Мицубиши эта информация может оказаться полезной.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Alex_SH » 18 июл 2012, 10:47

Если пишите отзыв, то просьба писать город и наименование ОД
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Gotlib » 18 июл 2012, 11:34

Здравствуйте! Принимайте новичка:) Пересел на NMPS c Хэндай Терракана, была Гранд витара, прадо и прочее.
Скоро ехать на ТО 50, скажите, на что надо специально указать ОД? Т.к гарантии еще год, и к ОД, увы, ехать придется.
Карта ТО есть, но на всякий случай. Ну и куда в мск лучше?

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Nbf » 18 июл 2012, 11:45

Gotlib писал(а):Ну и куда в мск лучше?
Попробуй сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=207
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Gotlib » 18 июл 2012, 11:55

В Блок НИ ЗА ЧТО! У меня уже был печальный опыт общения с ними. Со сканами, письмами в Хундай моторс европа, феерически идиотскими ответами Блока (т конкретно тех лиц, которые указаны в ветке.) и тому подобное. Не думаю, что отношение в мицубиси-блок сильно отличаются, тем более что даже цех у них общий. Это Блок-Перово

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Vistereos » 18 июл 2012, 15:19

Сорри за оффтоп, что это за цапа такая:
"Не устанавливают пистоны резиновой шторки моторного отсека, там где фильтр масляный"?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Саня73 » 18 июл 2012, 16:13

Рольф-Юг.

Естественно масло... Пытались продать 9 литров, отказался (на ТО-3000 км)... Все равно перелили...
Слесарь экстра-класса... Толщину колодок замерил не снимая колес... Из инструмента при этом была только лампа-переноска.
Вложения
20120511_202651с-qpr.jpg

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Vistereos » 18 июл 2012, 17:51

Кароче наряда под рукой нет...

ОД залил при последней смене масла - 8,6л.
Причем грамм 30-40 разлил на блок...под пластиковой крышкой плохо видно было
По невнемательности обнаружил только недавно, когда радиатор чистил. Когда увидел блок весь в масле аж серце ухнуло...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 11:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Бешеный Слон » 18 июл 2012, 18:48

Рольф-Восток:
* переднюю крестовину не смазали, типа не обслуживаемая. (через неделю стала обслуживаемой - волшебство)
* пробку масленную или как ее, снизу которая, закрутили руками.
* по памяти фильтр масленный тоже закручивали руками :)
* при замере электролита замерели только по одной банке на аккумулятор, остальные не мерили
* толщину колодок мерили не снимая колес.
* при покраске задней двери крыша была вся в скотче, оттирал клей долго и муторно
* при ремонте водительской двери залили какой-то фигней краску - на мойке еле отмыли, сломали крючок в багажнике, белые трещины в пластике на обшивке.
* после мойки у ОД машина всегда чем-то черным испачкана что плохо отмывается
* после диагностики свиста двигателя - недосчитался пистонов крепления решетки радиатора
* и да, накачали как просил передние колеса 2.0, задние 2,2 (врать то зачем?!?). Проверил потом - везде 2,5...

как-то так.
Присутствовать однозначно :) и следить внимательно
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.

Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение andrey_177 » 18 июл 2012, 22:10

Позвонил в РТР на риге, говорю лампа подушек загорелась - делать нада,а мне милый женский голос,почти сексуальный ответил,а у нас диагноста нет,будет на той неделе,а ЛУЧШЕ поезжайте к другому дилеру,я прям прикуел что ответить,если там знают,что мне ЛУЧШЕ! Так приятно быть мячиком,я ей спасибо сказал))
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 953 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Napic » 19 июл 2012, 06:50

колеса всегда качают неправильно. Прошу 2.0, зад 2.2 - качают 2.5. Я думал что мой манометр врет, но когда заехал на развал-схождение, посмотрели, сказали что накачено много - надо спускать до нормы... ::-D:
ООО "Трансхимресурс" г. Кемерово.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

black910
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение black910 » 19 июл 2012, 10:04

Valion писал(а): Пожалуйста.
Рольф-Юг. Мастера Михаил Белецкий и Александр Новиков.
У них тоже прохожу ТО, НО только присутствовать при ТО однозначно. Мастер сразу направляет к адекватному механику. Как определил? К нему подходят другие механики советоваться :). У механиков реакция разная на присутствие клиента, но обычно к концу ТО говорим друг другу "до свидания" с приятной улыбкой, ибо человек понимает, что основная цель присутствия - не контроль, а желание клиента познать технику и процедуры её обслуживания.

ЗЫ. А вот ОД, которые не пускают в зону ремонта, для меня перестали существовать как класс. Галф дубровка, Блок моторс перово - адьюююю.
ЗЫЫ. Может типа фака замутить. Список ОД по городам (мало ли где можно споткнуться), которые пущают в зону ремонта, которые не пущают.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6972
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 582 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sn1 » 19 июл 2012, 10:34

Valion писал(а): Пожалуйста.
Рольф-Юг. Мастера Михаил Белецкий и Александр Новиков.
Скажи мне "не умному" как зависит от мастера криворукость птушников, которые выполняют работы???
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение arcanoid » 19 июл 2012, 11:47

sn1 писал(а):Скажи мне "не умному" как зависит от мастера криворукость птушников, которые выполняют работы???
Криворукость не зависит. Но правильный мастер правильно вставляет птушнику расширитель :)
Кстати, по поводу птушников. На Р-Юге за те 6 лет что туде езжу на ТО/ремонт - ни разу не видел. Перед этим 5 лет ездил на Р-Центр, особо тоже не замечал.

как-то так.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
НМПС 3.2 АКПП - был
П4 3.2 АКПП

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»