Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:05 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 9:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6434
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Создаю эту тему дабы собрать информацию о работе ОД и предостеречь владельцев NMPS!

От меня:
Случай 1, ОД Рольф ЦЕНТР ул. Магистральная:
Каждое ТО по плану
В результате по косякам:
- Если не следить собственными глазами, то всегда переливают масло
- Могут положить х..... на плановые работы
- Проверяют уровень в заднем редукторе на вывешенном автомобиле
- Масло сливают на холодную
- Не устанавливают пистоны резиновой шторки моторного отсека, там где фильтр масляный.
Итого:
- Слежу!!!!!, но за такие деньги :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Случай 2, ОД тот же:
Отдаю машину на перекраску задней двери и переднего бампера 2011год.
В результате по косякам:
- дверь покрашена не в цвет и повторно зацвела в 2012
- не хватает части пистонов крепления обшивки
- покрашена проводка
- на стоянке при перегоне машины с места на место ух.....н задний бампер
- при установке бамперов часть пистонов утеряна, бамперы установлены не корректно
- накладка на задней двери приклеена криво
ИТОГО:
- Задний бампер заменен
- Пистоны куплены и доустановлены мной
- Собственноручно исправлены косяки по установке бамперов
- накладка переклеена по моим замечаниям
Случай 3, ОД тот же:
В 2012 отдаю заднюю дверь на повторную перекраску, предупреждаю о прошлогодних косяках, + замена руля, замена ручки вод. двери.
В результате по косякам:
- накладка снова приклеена криво
- часть пистонов по прежнему утеряна
- наклейки переклеены с старой двери криво и на каких-то желтых соплях, 2 из 3-х и одна из 2-х сломанная пополам
- сломаны крепежи треугольника пищалки вод. двери
- без моего ведома удален подогрев перепуска картерных газов
ИТОГО:
- при мне переклеена накладка и приклеены новые наклейки
- мне выдан новый треугольник пищалки
- отсутствует подогрев обратки (ХСН т.к. есть реальные факты сгоревших машин)

:razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
В общем я как презренный бледнолицый, по несколько раз на одни и те же грабли! :*WALL*:
Не поеду я больше к ним!!!!!!!! Никогда!!!!!!!! И другим не советую!!!

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4425
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. (с) не мой. Ты еще веришь в чудо? Даже тему не надо создавать, у КАЖДОГО есть такая история. У нас в Ульяновске тоже самое. Один дилер Мицубиши (компания Мотом) и можно приклеивать твою историю. Вот например про нашего дилера http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 579150198/ с видео. Это не зависит от города. Это не болезнь. Это нечто более страшное.

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Последний раз редактировалось Captain Sergio Ср июл 18, 2012 11:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:06 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Ну таки в Москве ОД полно, какой смысл ездить к одному и тому же? Ведь можно легко и непринужденно уйти в тот же Блок (тут хоть есть кому морду набить :) ) или еще куда - у нас же их теперь штук 5, если склероз меня не подводит...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
1. заворачивают масляный фильтр съемником, чтобы на 100% держался.
Но есть мастера, которые съемником пользуются только для съема, а заворачивают руками.

Все из-за того, что один раз забыли резинку старую и масло выплюнулось на землю (не у меня)
поэтому стали затягивать съемником...

2. Сход-развал делают по нормам L200, а они (углы) немного разные.

3. Не шприцуют переднюю крестовину. Просто не могут подлезть, а снять кардан и прошприцевать крестовину, повернув ее на 90 градусов - лень.

4. Переливают масло в двигатель и сливают с холодного двигателя.

5. Динамометрический ключ им незнаком, затягивают либо на глазок, либо от души.
Инструкций завода-изготовителя не знают, но не довольны, когда им указываешь на недостатки.

6. в их глазах клиент - это мешок с баблом, а не простой человек.

7. Не хотят отвечать на технические вопросы, которые касаются автомобиля. Делают из всего страшную тайну. Просто не могут понять, что покупатель, купив автомобиль, становится собственником и вправе знать и получать консультации обо всем что он купил.

Алгоритмы управления конечно никто не раскроет, но если клиент недоволен тем, что его машина ускоряется на 3-ей передаче неадекватно нажатию на педаль газа - то он имеет право знать, почему сделано именно так, а не иначе.

Но подобные вопросы вызывают либо непонимание, либо ответ, что производителю виднее.
Виднее именно покупателю, т.к. все делается для него и за его деньги.

8. Высокие цены на запчасти. Фильтр коробки АКПП предложили за 5000 рублей!!!. Фильтр воздушный 2700. Но это не косяк - это просто жадность.

9. Добавляют расширительный бачок системы охлаждения не дистиллят, а воду из под крана, разведенную концентратом... :)
10. забыл самый главный косяк - практически все, что установил ОД из доп. оборудования пришлось переделывать. Но зато есть отмаза - Вы же и ставили! ::-D:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:27 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Napic
О каком ОД речь?

Ребята - ОД очень много, не сочтите за труд - уж если ругать - то адресно, с указанием конкретного ОД.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Nbf писал(а):
Napic
О каком ОД речь?
Ребята - ОД очень много, не сочтите за труд - уж если ругать - то адресно, с указанием конкретного ОД.

Кемерово. ОД у нас один. Выбора нет. Все делается под моим присмотром и все видел своими глазами. Я просто не знаю, что бы было, если бы не присутствовал лично при ТО...
Есть кстати нормальные люди у ОД. Но они либо не добиваются высоких должностей, либо их увольняют. Неформат наверное. Сам ОД подбирает кадры под свою политику. А их политика, к сожалению, не для клиента.
А так охота бросить машину действительно мастерам своего дела и уехать по своим делам не задумываясь о мелочах типа очередного ТО. Ну нет уверенности, что ТО пройдет по плану и в точном соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Поэтому вынужден присутствовать и тихо наблюдать, без повода не вмешиваясь в деятельность исполнителя.... для своего же спокойствия. Времени в итоге на круг, тратится меньше.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:45 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Так и не сказал названия... Ну не знаю я - как называется ваш Кемеровский ОД, а пригодиться может - Мицубиши эта информация может оказаться полезной.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:47 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:28 am
Сообщения: 1029
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва
Если пишите отзыв, то просьба писать город и наименование ОД

_________________
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 11:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:10 am
Сообщения: 358
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Здравствуйте! Принимайте новичка:) Пересел на NMPS c Хэндай Терракана, была Гранд витара, прадо и прочее.
Скоро ехать на ТО 50, скажите, на что надо специально указать ОД? Т.к гарантии еще год, и к ОД, увы, ехать придется.
Карта ТО есть, но на всякий случай. Ну и куда в мск лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 11:45 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Gotlib писал(а):
Ну и куда в мск лучше?

Попробуй сюда: viewforum.php?f=207

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:10 am
Сообщения: 358
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
В Блок НИ ЗА ЧТО! У меня уже был печальный опыт общения с ними. Со сканами, письмами в Хундай моторс европа, феерически идиотскими ответами Блока (т конкретно тех лиц, которые указаны в ветке.) и тому подобное. Не думаю, что отношение в мицубиси-блок сильно отличаются, тем более что даже цех у них общий. Это Блок-Перово


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 9:50 am
Сообщения: 813
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Сорри за оффтоп, что это за цапа такая:
"Не устанавливают пистоны резиновой шторки моторного отсека, там где фильтр масляный"?

_________________
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:39 am
Сообщения: 294
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Рольф-Юг.

Естественно масло... Пытались продать 9 литров, отказался (на ТО-3000 км)... Все равно перелили...
Слесарь экстра-класса... Толщину колодок замерил не снимая колес... Из инструмента при этом была только лампа-переноска.


Вложения:
20120511_202651с-qpr.jpg
20120511_202651с-qpr.jpg [ 403.92 КБ | Просмотров: 11136 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 5:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 9:50 am
Сообщения: 813
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Кароче наряда под рукой нет...

ОД залил при последней смене масла - 8,6л.
Причем грамм 30-40 разлил на блок...под пластиковой крышкой плохо видно было
По невнемательности обнаружил только недавно, когда радиатор чистил. Когда увидел блок весь в масле аж серце ухнуло...

_________________
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 11:53 am
Сообщения: 346
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Рольф-Восток:
* переднюю крестовину не смазали, типа не обслуживаемая. (через неделю стала обслуживаемой - волшебство)
* пробку масленную или как ее, снизу которая, закрутили руками.
* по памяти фильтр масленный тоже закручивали руками :)
* при замере электролита замерели только по одной банке на аккумулятор, остальные не мерили
* толщину колодок мерили не снимая колес.
* при покраске задней двери крыша была вся в скотче, оттирал клей долго и муторно
* при ремонте водительской двери залили какой-то фигней краску - на мойке еле отмыли, сломали крючок в багажнике, белые трещины в пластике на обшивке.
* после мойки у ОД машина всегда чем-то черным испачкана что плохо отмывается
* после диагностики свиста двигателя - недосчитался пистонов крепления решетки радиатора
* и да, накачали как просил передние колеса 2.0, задние 2,2 (врать то зачем?!?). Проверил потом - везде 2,5...

как-то так.
Присутствовать однозначно :) и следить внимательно

_________________
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 61  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика