КОСЯКИ ОД
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Журить там было нечего. На ТО слесарь, менявший мне масло до последнего был уверен, что у меня двигатель 3,2 и что на моем двигателе стоит цепь ГРМ. Следующий этап был с заливкой рулевой колонки. Слесарь был другой(специалист по клейке рулевых колонок), так тот испачкал клеем все, что можно было, а в щель так и не попал ни одной каплей. Спустя пару недель поменяли всю колонку целиком , потеряв клипсы и поцарапав пластик. Сделали схождение после замены колонки(это уже вообще другой слесарь). Руль стоял на пол шестого, как будто так и положено. Потом был вопрос о шуме заднего моста..... приговорили абсолютно исправный подшипник полуоси(это был "агрегатчик") и таки поменяли его, но замяв пыльник сальника. Могу еще рассказать про замену масла в АКПП, и как слесарь попал на 6л масла из-за того, что не хотел слышать о методе замены этой жижи.(Кст., этот был абсолютно другой слесарь!!! А руки те же.)
Короче, когда руки "немного кривоватые" то их даже кнутом не исправишь, а не то что пряником.
Короче, когда руки "немного кривоватые" то их даже кнутом не исправишь, а не то что пряником.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
Я думаю криворуких там у Николая и нет вовсе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Повторюсь, писал про "БлокМоторз"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
Ну чего их вспоминать, если их уже в природе нет? )))Hidemon писал(а):Повторюсь, писал про "БлокМоторз"
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Может, я встречал в "блоке" других людей? Все поувольнялись и "миксмотор" перешли все те, кого я не знаю?Nbf писал(а):Уже никакой. Но если внимательно читал выше, то уже написано: реальная команда МиксМотор прошла становление из команды Блока, затем ДаКара и теперь представлена в виде МиксМотор.Hidemon писал(а):Какая связь между DaCar и MixMotor?
Ну в общем это все тот же Николай, что бы проще было ))))
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:10
- Двигатель:: 2.5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Ещё одна история-вопрос. На крайнем ТО-15 у ОД уровень масла перелили примерно на 1 см. хотя я слесарю говорил, что бы он на это обратил внимание. Масло привозил своё в канистрах. Знакомые заверили, что ничего страшного т.к. дизель всё равно "жрёт" масло. Но вот уже 19 тыс.км. и уровень не меняется. Подскажите чем это грозит и как впредь избежать перелива на ТО у ОД.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Как я понял, при замене масла на 7500, хорошо слить (выдержать подольше с открученной пробкой) масло, и залить 6 л. Лучше потом долить, чем перелить изначально. А так грушей и трубочкой можно отобрать излишек через отверстие для щупа.
Последний раз редактировалось Irbis_72 18 сен 2015, 10:37, всего редактировалось 2 раза.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: КОСЯКИ ОД
130 тыс. Масло не жрет, ТТТbobrik писал(а):Ещё одна история-вопрос. На крайнем ТО-15 у ОД уровень масла перелили примерно на 1 см. хотя я слесарю говорил, что бы он на это обратил внимание. Масло привозил своё в канистрах. Знакомые заверили, что ничего страшного т.к. дизель всё равно "жрёт" масло. Но вот уже 19 тыс.км. и уровень не меняется. Подскажите чем это грозит и как впредь избежать перелива на ТО у ОД.
Я привожу им своё масло в канистрах. Одна канистра 4 литра, одна целая литрушка и поллитра.
Немного неудобно половинить литрушку, но уже привык.
Обязательно зрительно контролирую, чтобы из моих канистр вливали.
Так и избегаю этого перелива.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Поступаю аналогично, только привожу 6 литров.Napic писал(а):130 тыс. Масло не жрет, ТТТbobrik писал(а):Ещё одна история-вопрос. На крайнем ТО-15 у ОД уровень масла перелили примерно на 1 см. хотя я слесарю говорил, что бы он на это обратил внимание. Масло привозил своё в канистрах. Знакомые заверили, что ничего страшного т.к. дизель всё равно "жрёт" масло. Но вот уже 19 тыс.км. и уровень не меняется. Подскажите чем это грозит и как впредь избежать перелива на ТО у ОД.
Я привожу им своё масло в канистрах. Одна канистра 4 литра, одна целая литрушка и поллитра.
Немного неудобно половинить литрушку, но уже привык.
Обязательно зрительно контролирую, чтобы из моих канистр вливали.
Так и избегаю этого перелива.
Перелива не бывает.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КОСЯКИ ОД
6 много- выше уровня. Лью 5,8. Как раз под верхнюю метку. Расхода нет, пробег 180тык. Уровень чуть повышается к 10 тык после замены, думаю, что за счет сажи и солярки, которые пролетают в картер.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: КОСЯКИ ОД
6 чуть выше максимума. 5,8 самый огурЭцHidemon писал(а):6 много- выше уровня. Лью 5,8. Как раз под верхнюю метку. Расхода нет, пробег 180тык. Уровень чуть повышается к 10 тык после замены, думаю, что за счет сажи и солярки, которые пролетают в картер.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2012 S04
- Откуда: Череповец
- Откуда: Череповец
Re: КОСЯКИ ОД
Наконец то пришел ответ от оф. дилера "Диален-М" г. Череповец по поводу замены накладок на пороги по гарантии. Цитата : "не было установлено дефектов производственного характера" по пунктам 2.4 2.5 и 2.17 "гарантийные обязательства не распространяются на устранение повреждений автомобиля, вызванных износом, соотв. нормальным условиям эксплуатации и пробегу (42500 км), а также в результате воздействий окружающей среды". Ну и дальше отказ от замены.
Как быть? А дверь красили -это не окружающая среда? Еще раз писать на ММС?
Как быть? А дверь красили -это не окружающая среда? Еще раз писать на ММС?
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Забить и поменять на силовые Удобство оценят сразу все: и семья, при посадке в авто, и снег с крыши чистить удобнее, да и пузотеры в пробке тереться близко не будут не говоря уже об эксплуатации вне дорогShurik70 писал(а):Наконец то пришел ответ от оф. дилера "Диален-М" г. Череповец по поводу замены накладок на пороги по гарантии. Цитата : "не было установлено дефектов производственного характера" по пунктам 2.4 2.5 и 2.17 "гарантийные обязательства не распространяются на устранение повреждений автомобиля, вызванных износом, соотв. нормальным условиям эксплуатации и пробегу (42500 км), а также в результате воздействий окружающей среды". Ну и дальше отказ от замены.
Как быть? А дверь красили -это не окружающая среда? Еще раз писать на ММС?
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: КОСЯКИ ОД
После года эксплуатации автомобиля, вышеупомянутые накладки порогов ржаветь не начали, но возникло предчувствие, что грядущую зиму коррозии им не избежать. Обработал гравитексом.Shurik70 писал(а):Как быть?
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Надеюсь гравитекс решит проблему с коррозией, но вот покрытие антигравием накладок с обработкой поверхности преобразователем ржавчины с цинком помогает не особоОлег Ш. писал(а): После года эксплуатации автомобиля, вышеупомянутые накладки порогов ржаветь не начали, но возникло предчувствие, что грядущую зиму коррозии им не избежать. Обработал гравитексом.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2012 S04
- Откуда: Череповец
- Откуда: Череповец
Re: КОСЯКИ ОД
Гравитекс не спасёт. Там грунт или праймер отсутствует. Стоимость га экзисте 7700
Интересно, у новой Эльки хром тоже полезет и посчитают не гарантийный случай.
Интересно, у новой Эльки хром тоже полезет и посчитают не гарантийный случай.
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Как я вижу дилерское обслуживание.
Обслуживание по троекратно завышеным ценам-необходимая обязательная и правильная процедура.
Гарантийные претензии потребителя есть неграмотное использование транспортного средства.
Обслуживание по троекратно завышеным ценам-необходимая обязательная и правильная процедура.
Гарантийные претензии потребителя есть неграмотное использование транспортного средства.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: КОСЯКИ ОД
А эксплуатация машины по окончании гарантийного срока - вообще уголовная статья, потому что приравнивается к ограблению производителя. Форум с советами по ремонту и продлению срока службы - ОПГ.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Походу находиться в ремзоне при выполнении любых работ крайне необходимо.
10000 тому меняли двигатель по сервесной из за перегрева.
При очередном осмотре, увидел потёки масла на клапанной крышке.
Ну масло и масло....... Снял коллектор, задняя часть крышки в масле.
Ну думаю сниму, помою заодно и клапана регульну.
Снял, помыл и ох....л.
Крышка на НОВОМ моторе пробита и так поставлена.
А что. Человек уехал, а дальше сам виноват, нарушение правил эксплуатации........
Короче уроды. И самое обидное в этом что исправляться и не думают.
Только ползают по форумам да по телефону названивают с вопросами: Как Вы довольны нашим сервисом........
Говоришь правду о каком удовольствии может идти речь если машину чинят по два года из за лени сделать один телефонный звонок.
Как к таким людям относиться?!
10000 тому меняли двигатель по сервесной из за перегрева.
При очередном осмотре, увидел потёки масла на клапанной крышке.
Ну масло и масло....... Снял коллектор, задняя часть крышки в масле.
Ну думаю сниму, помою заодно и клапана регульну.
Снял, помыл и ох....л.
Крышка на НОВОМ моторе пробита и так поставлена.
А что. Человек уехал, а дальше сам виноват, нарушение правил эксплуатации........
Короче уроды. И самое обидное в этом что исправляться и не думают.
Только ползают по форумам да по телефону названивают с вопросами: Как Вы довольны нашим сервисом........
Говоришь правду о каком удовольствии может идти речь если машину чинят по два года из за лени сделать один телефонный звонок.
Как к таким людям относиться?!
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Съездил на ТО2 в РТР на Новорижском шоссе в Московской обл. Охренел от ценника - с моими скидками по 15% на з/ч и работы выходило 18500 рэ. Думал РТР охренели... Позвонил в Рольф Химки, там 36000 рэ. За ТО 2, Карл!!!! 36000 рэ. млять, Карл!!! + сверху 11 тыр. за замену задних колодок!!! Нафиг мне такие радости. В итоге со своими з/ч (кроме топливного и салонного фильтра) в РТР у меня вышло все равно вышло 18262 рэ. Это трындец. Теперь все сам буду делать. Баста!
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...