КОСЯКИ ОД
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КОСЯКИ ОД
а годков скока?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Ну это к данной теме не относится..... а по вопросу вот похожее http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B2Gotlib писал(а):Скажите, а люфт ролика натяжителя - это гарантийный случай или нет? Пробег 52 тыс. Люфт небольшой, но явно есть
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
они конечно виноваты , но вы то не лучше и поставив вас к станку все ваши косяки если вы сможете утаить от клиента вы так и сделаетеMonterovod писал(а):Я не спорю это плохо , но когда от этик специалистов стока проблем , можно хоть от части компенсироватьdr.motor писал(а):ТЕ когда вас на....т это плохо , а н....ть сервис ............Monterovod писал(а):
А ещё СОВЕТ ВСЕМ, когда сдаёте машину к ОД, обязательно на руки АКТ ПРИЁМКИ, а вот когда забираете, всё осматривайте перед подписью и даже если есть ваш косяк с царапиной которая не указана в АКТЕ, можно ОД реально нагнуть раком , для устранения. противятся, тутже предложить звонок по горячей линии и спросить у них , как поступить.
и чем вы лучше?
Вот например поцарапали мне лобовух ну заполировали, но всёравно во время дождя видно место полировки, что в этом хорошего, или на рулевой колонке пластик капитально поцарапали когда снимали приборку, я не у видел пока руль не стал опускать, или на капоте так заполировали свои последствия, что ваще трындец или мозги ТРАХАТЬ по одной и тойже поломке 8 раз подряд у машины с 700км пробегом или установленый парктроник глючащий до сих пор
и это можно перечислять и перечислять, еще вспомнил порог пластиковый повредили когда прокладывали парктроник, поламали две клипсы, поцарапали краску на пароге водительском и пасажирском, да трындец просто
ну и кто больше виноват ?
С волками жить по волчьи выть
так приятно тебе гадость, а ты спасибо
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: КОСЯКИ ОД
В стоимость всё заложено и скорее всего дважды!dr.motor писал(а): они конечно виноваты , но вы то не лучше и поставив вас к станку все ваши косяки если вы сможете утаить от клиента вы так и сделаете
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
при чем тут стоимость, не заглядывайте в чужой карманsn1 писал(а):В стоимость всё заложено и скорее всего дважды!dr.motor писал(а): они конечно виноваты , но вы то не лучше и поставив вас к станку все ваши косяки если вы сможете утаить от клиента вы так и сделаете
речь лиш о том что когда клиента обижают -сервисмены гавно, а когда клиент накалывает сервис то он герой
поставим вопрос: если бы вам удалось на----ть официалов вы бы это сделали? и тогда чем лучше вы ?
на последнее можно не отвечать, вопрос риторический, страна такая...
надо в первую очередь начинать с себя
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Лично мне с себя начинать не надоdr.motor писал(а): надо в первую очередь начинать с себя
А своим сообщением я имел в виду, что все косяки, которые допускают ОД заложены в цене и нех....... их утаивать. А если утаивают надо их наказывать и владелец авто в праве требовать "бонус".
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Попросись 4-ый раз в ремзону, пусть они выведут развал/схождение в норму и покажут тебе прямой рульSKS писал(а):Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Руль нужно фиксировать прямо! спец. фиксатором, а схождение уже наконечниками выводить! Твои ОД либо сильно ленивые либо сильно тупые.SKS писал(а):Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: КОСЯКИ ОД
А правильно делается так:sn1 писал(а):Руль нужно фиксировать прямо! спец. фиксатором, а схождение уже наконечниками выводить! Твои ОД либо сильно ленивые либо сильно тупые.SKS писал(а):Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?
1. Руль зафиксировать горизонтально специальным фиксатором. Усадить водителя на водительское кресло и попросить его оценить положение руля - прямо ли стоит.
Если клиенту кажется что кривовато, то немного исправить.
Потом этот фиксатор НЕ ТРОГАТЬ!!!
2. Провести необходимые регулировки сход-развала.
3. Не снимая фиксатор, еще раз пустить клиента и если его руль устраивает, то подсоединить компьютер и сбросить в ноль датчик положения руля - для
корректной в будущем работы ASTC (курсовой).
Вот и все. У меня так было.
Заодно и ошибки прочитали. но в компьютере не отразили - т.к. работ по диагностике ошибок не было...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
- Откуда: Belgorod [31]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОСЯКИ ОД
To Napic:
Тема регулировки развала/схождения очень "животрепещуща" на самом деле... По крайней мере для меня. Мне делали эту процедуру уже раз 6 или 7! И все равно руль стоит криво! То левее, то правее... Но и это еще не все, машину постоянно уводит вправо. И все это после того, как я перед поездкой в Прибалтику на майские праздники догадался на всякий случай сделать развал/схождение у ОД... Теперь уже нервов не хватает ни у меня ни у "сервисменов". Узнают, когда я подъезжаю к ним в очередной раз, по звуку двигателя )) Но и это тоже еще не всё Выяснилось, что ОД делает эту процедуру по забитой программе для L200 c 2007 года, а некоторые установочные данные у наших машин разные, но они отказываются это признавать.... А так все делают вроде правильно Точно так, как написал Napic.
PS: А после последней регулировки увеличился в добавок ко всему расход топлива. После обращения к ОД, в очередной раз, с криками и воплями они предложили для начала прокатиться 100 км для определения моих слов и установления истинного расхода, а потом мол будем решать и смотреть Завтра состоится сия процедура...
Тема регулировки развала/схождения очень "животрепещуща" на самом деле... По крайней мере для меня. Мне делали эту процедуру уже раз 6 или 7! И все равно руль стоит криво! То левее, то правее... Но и это еще не все, машину постоянно уводит вправо. И все это после того, как я перед поездкой в Прибалтику на майские праздники догадался на всякий случай сделать развал/схождение у ОД... Теперь уже нервов не хватает ни у меня ни у "сервисменов". Узнают, когда я подъезжаю к ним в очередной раз, по звуку двигателя )) Но и это тоже еще не всё Выяснилось, что ОД делает эту процедуру по забитой программе для L200 c 2007 года, а некоторые установочные данные у наших машин разные, но они отказываются это признавать.... А так все делают вроде правильно Точно так, как написал Napic.
PS: А после последней регулировки увеличился в добавок ко всему расход топлива. После обращения к ОД, в очередной раз, с криками и воплями они предложили для начала прокатиться 100 км для определения моих слов и установления истинного расхода, а потом мол будем решать и смотреть Завтра состоится сия процедура...
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
В развале-схождении важно прежде всего, какие данные вводятся в компьютер! За этим надо следить, а прямо руль или нет ни на что, кроме эстетического восприятия не влияет (если ASCT откалибровали или её нет вообще). А то руль прямо, а данные забили от Л200 или от Старого Спорта, или от П4... С региональными ОД - это на раз.
Я как раз в воскресенье поеду переделывать - вчера менял пружины и потом развал попросил проверить. Так эти дебилоиды ввели данные от К90 (старого Спорта). Заметил по распечатке сразу, но времени не было оставаться на переделку. "А у нас программа 2006 года, там нового Спорта нет..." Ни спросить, ни сказать - взяли от старого и молча сделали ВСЁ не так. Хорошо хоть от Рольфа распечатка есть, да SNOOPER здесь кидал из сервис-мануала, будут данные, по каким делать. И ведь это я такой дотошный. Другой бы (99% клиентов) уехал бы - главное руль прямо - и привет, а что там делали.... Даже на бумажки выданные не посмотрят.... Нет доверия ОД, ВСЁ надо за ними контролировать!
ЗЫ Руль прямо поставили, кстати, надо будет на переделке проконтролировать
Я как раз в воскресенье поеду переделывать - вчера менял пружины и потом развал попросил проверить. Так эти дебилоиды ввели данные от К90 (старого Спорта). Заметил по распечатке сразу, но времени не было оставаться на переделку. "А у нас программа 2006 года, там нового Спорта нет..." Ни спросить, ни сказать - взяли от старого и молча сделали ВСЁ не так. Хорошо хоть от Рольфа распечатка есть, да SNOOPER здесь кидал из сервис-мануала, будут данные, по каким делать. И ведь это я такой дотошный. Другой бы (99% клиентов) уехал бы - главное руль прямо - и привет, а что там делали.... Даже на бумажки выданные не посмотрят.... Нет доверия ОД, ВСЁ надо за ними контролировать!
ЗЫ Руль прямо поставили, кстати, надо будет на переделке проконтролировать
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Поиском оно ищется, если про данные:Gotlib писал(а):дайте плз ссылку на этот сервис мануал с данными
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1319285
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1353535
Или целиком берётся, если про сервис мануал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61827
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Подумал, и добавил это в FAQ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1382833
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1382833
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Ну, что, сегодня ездил переделывать сход-развал. Было бы смешно, если бы не было так грустно...
Сначала долго не могли понять, чего я хочу.
- Что, машину уводит?
- Нет, говорю.
- Тогда, что беспокоит?
- Не по требованиям производителя подвеска настроена, говорю, - вот что.
- Ну а беспокоит-то что?
- Ноля на руле нет, говорю.
- И что?
- Переделывайте, как надо.
- А что беспокоит-то?
....
Потом началась другая песня:
- О, а у нас база на стерде старая, 2006 года, там нет такой машины...
- А у меня цифры есть правильные, нафиг ваша база не нужна. Вот бумажка со стенда в Рольфе, там нормы есть.
- А у нас тогда "красненьким" будет светиться на стенде
- Да хоть фиолетовым, говорю. - Можете вообще хоть Гранд Чероки выбрать в базе, главное - чтобы датчики показывали нужные цифры. Цифры вот они, какую машину вы там выберете - пофиг. Мне цифры нужны, а не надпись на бумажке.
С видом "никуянепонял" пообещали позвать, как на стенд загонят.
...
Зовут.
- Ну, вот, сделали. Мы по л200 2006 года делали....
Я уже не пытаюсь ничего объяснять, говорю:
- Цифры покажите.
Показывают распечатку. Опять не так.
- Опять фигня, говорю. - Давайте переделывать!
- Ну у нас же зелёненьким всё.
- Да хоть синеньким. Кастор не тот.
- А это у нас стенд так печатает. Всегда одни и те же цифры. А отрегулировали правильно, по Л200.
- Покажите цифры тогда, говорю. - На датчиках. Про Л200 вообще предпочитаю разговор не заводить.
Загрузили опять программу, смотрю на датчики. Урраааа! Попали в нужные "коридоры". сверили с мастером и слесарем по бумажке - попали.
- Ну, говорю, - теперь у вас хоть цифры будут правильные для НМПС.
- А? Ну, да... Но вы первый, никто не жаловался раньше, наверно, и так более-менее нормально....
Слесарь мастеру, несмело:
- Наверно, надо базу обновить?
Молчание, красноречивый взгляд, слесарь замолкает.
Занавес.
Так вот, чёткий ноль опять появился, рыскание ушло, всё стало как было изначально. С регулировками от старого Спорта руль получился очень лёгкий, ватный и устойчивость "как по рельсам" отсутствовала. Я ж несколько дней с неправильными настройками ездил, в т.ч. по трассе - почувствовал. Хотя кто-то и не увидит разницу, все по-разному машины чувствуют..... Машина опять ведёт себя как надо, но руль тяжелее стал - это точно. Так что любителям лёгкого руля - задуматься, а не настроить ли подвеску по-новому, вернее, по-старому. Старому Спорту, если быть точным Правда ноль при этом смазан, а на прямой "как по рельсам" уже не такое.
Вот так. Следите за тем, что и как делают с вашей машиной, даже если это ОД. И ведь на всю Тулу я один такой нашёлся. А Спортов у нас дофига, и даже больше. А развал-схождение они на каждом ТО небось предлагают сделать. И многие соглашаются - если не каждый год, то через два-три - точно. И делали, И БУДУТ ДЕЛАТЬ неправильно. И пофиг. Не удивлюсь, если и переднюю крестовину не шприцуют - "у нас насадки такой нет". И всё молчком, ни спросить, ни сказать - "а никто не жаловался".
Удачи!
Сначала долго не могли понять, чего я хочу.
- Что, машину уводит?
- Нет, говорю.
- Тогда, что беспокоит?
- Не по требованиям производителя подвеска настроена, говорю, - вот что.
- Ну а беспокоит-то что?
- Ноля на руле нет, говорю.
- И что?
- Переделывайте, как надо.
- А что беспокоит-то?
....
Потом началась другая песня:
- О, а у нас база на стерде старая, 2006 года, там нет такой машины...
- А у меня цифры есть правильные, нафиг ваша база не нужна. Вот бумажка со стенда в Рольфе, там нормы есть.
- А у нас тогда "красненьким" будет светиться на стенде
- Да хоть фиолетовым, говорю. - Можете вообще хоть Гранд Чероки выбрать в базе, главное - чтобы датчики показывали нужные цифры. Цифры вот они, какую машину вы там выберете - пофиг. Мне цифры нужны, а не надпись на бумажке.
С видом "никуянепонял" пообещали позвать, как на стенд загонят.
...
Зовут.
- Ну, вот, сделали. Мы по л200 2006 года делали....
Я уже не пытаюсь ничего объяснять, говорю:
- Цифры покажите.
Показывают распечатку. Опять не так.
- Опять фигня, говорю. - Давайте переделывать!
- Ну у нас же зелёненьким всё.
- Да хоть синеньким. Кастор не тот.
- А это у нас стенд так печатает. Всегда одни и те же цифры. А отрегулировали правильно, по Л200.
- Покажите цифры тогда, говорю. - На датчиках. Про Л200 вообще предпочитаю разговор не заводить.
Загрузили опять программу, смотрю на датчики. Урраааа! Попали в нужные "коридоры". сверили с мастером и слесарем по бумажке - попали.
- Ну, говорю, - теперь у вас хоть цифры будут правильные для НМПС.
- А? Ну, да... Но вы первый, никто не жаловался раньше, наверно, и так более-менее нормально....
Слесарь мастеру, несмело:
- Наверно, надо базу обновить?
Молчание, красноречивый взгляд, слесарь замолкает.
Занавес.
Так вот, чёткий ноль опять появился, рыскание ушло, всё стало как было изначально. С регулировками от старого Спорта руль получился очень лёгкий, ватный и устойчивость "как по рельсам" отсутствовала. Я ж несколько дней с неправильными настройками ездил, в т.ч. по трассе - почувствовал. Хотя кто-то и не увидит разницу, все по-разному машины чувствуют..... Машина опять ведёт себя как надо, но руль тяжелее стал - это точно. Так что любителям лёгкого руля - задуматься, а не настроить ли подвеску по-новому, вернее, по-старому. Старому Спорту, если быть точным Правда ноль при этом смазан, а на прямой "как по рельсам" уже не такое.
Вот так. Следите за тем, что и как делают с вашей машиной, даже если это ОД. И ведь на всю Тулу я один такой нашёлся. А Спортов у нас дофига, и даже больше. А развал-схождение они на каждом ТО небось предлагают сделать. И многие соглашаются - если не каждый год, то через два-три - точно. И делали, И БУДУТ ДЕЛАТЬ неправильно. И пофиг. Не удивлюсь, если и переднюю крестовину не шприцуют - "у нас насадки такой нет". И всё молчком, ни спросить, ни сказать - "а никто не жаловался".
Удачи!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: КОСЯКИ ОД
"Никто не жаловался" слышал по поводу "беременного мужика", проблемы с включением БЗД и перелива масла.
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Не помню, честно говоря.... Я смотрел на текущие показания, чтобы они нашим соответствовали, а не на диапазоны допустимых значений.... Надо попробовать на пикапклубе посмотреть. Или из народа кто-то поделится, у кого сервисмануал есть полный.....MAVR64 писал(а):"Никто не жаловался" слышал по поводу "беременного мужика", проблемы с включением БЗД и перелива масла.
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Вот, по Л200 нью
На наши - данные в ФАКе. Почти, да не совсем. Но попасть можно - как сделают...
На наши - данные в ФАКе. Почти, да не совсем. Но попасть можно - как сделают...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада