КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Vistereos »

а годков скока?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Gotlib »

Vistereos писал(а):а годков скока?
2010 выпуска
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Свят »

Gotlib писал(а):Скажите, а люфт ролика натяжителя - это гарантийный случай или нет? Пробег 52 тыс. Люфт небольшой, но явно есть
Ну это к данной теме не относится..... а по вопросу вот похожее :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B2
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение dr.motor »

Monterovod писал(а):
dr.motor писал(а):
Monterovod писал(а):
А ещё СОВЕТ ВСЕМ, когда сдаёте машину к ОД, обязательно на руки АКТ ПРИЁМКИ, а вот когда забираете, всё осматривайте перед подписью и даже если есть ваш косяк с царапиной которая не указана в АКТЕ, можно ОД реально нагнуть раком , для устранения. противятся, тутже предложить звонок по горячей линии и спросить у них , как поступить.
ТЕ когда вас на....т это плохо , а н....ть сервис ............

и чем вы лучше?
Я не спорю это плохо , но когда от этик специалистов стока проблем , можно хоть от части компенсировать
Вот например поцарапали мне лобовух ну заполировали, но всёравно во время дождя видно место полировки, что в этом хорошего, или на рулевой колонке пластик капитально поцарапали когда снимали приборку, я не у видел пока руль не стал опускать, или на капоте так заполировали свои последствия, что ваще трындец или мозги ТРАХАТЬ по одной и тойже поломке 8 раз подряд у машины с 700км пробегом или установленый парктроник глючащий до сих пор
и это можно перечислять и перечислять, еще вспомнил порог пластиковый повредили когда прокладывали парктроник, поламали две клипсы, поцарапали краску на пароге водительском и пасажирском, да трындец просто
ну и кто больше виноват ?
С волками жить по волчьи выть

так приятно тебе гадость, а ты спасибо
они конечно виноваты , но вы то не лучше и поставив вас к станку все ваши косяки если вы сможете утаить от клиента вы так и сделаете
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sn1 »

dr.motor писал(а): они конечно виноваты , но вы то не лучше и поставив вас к станку все ваши косяки если вы сможете утаить от клиента вы так и сделаете
В стоимость всё заложено и скорее всего дважды!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение dr.motor »

sn1 писал(а):
dr.motor писал(а): они конечно виноваты , но вы то не лучше и поставив вас к станку все ваши косяки если вы сможете утаить от клиента вы так и сделаете
В стоимость всё заложено и скорее всего дважды!
при чем тут стоимость, не заглядывайте в чужой карман

речь лиш о том что когда клиента обижают -сервисмены гавно, а когда клиент накалывает сервис то он герой

поставим вопрос: если бы вам удалось на----ть официалов вы бы это сделали? и тогда чем лучше вы ?
на последнее можно не отвечать, вопрос риторический, страна такая...

надо в первую очередь начинать с себя
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sn1 »

dr.motor писал(а): надо в первую очередь начинать с себя
Лично мне с себя начинать не надо :)
А своим сообщением я имел в виду, что все косяки, которые допускают ОД заложены в цене и нех....... их утаивать. А если утаивают надо их наказывать и владелец авто в праве требовать "бонус".
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS »

Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение ISerg »

SKS писал(а):Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?
Попросись 4-ый раз в ремзону, пусть они выведут развал/схождение в норму и покажут тебе прямой руль
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?
Руль нужно фиксировать прямо! спец. фиксатором, а схождение уже наконечниками выводить! Твои ОД либо сильно ленивые либо сильно тупые.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
SKS писал(а):Три раза делал регулировку развала/схождения. А руль как стоял криво, так и стоит. По распечатке все углы выведенв в норму. Кто виноват ОД криворукий или машина кривая?
Руль нужно фиксировать прямо! спец. фиксатором, а схождение уже наконечниками выводить! Твои ОД либо сильно ленивые либо сильно тупые.
А правильно делается так:
1. Руль зафиксировать горизонтально специальным фиксатором. Усадить водителя на водительское кресло и попросить его оценить положение руля - прямо ли стоит.
Если клиенту кажется что кривовато, то немного исправить.
Потом этот фиксатор НЕ ТРОГАТЬ!!!
2. Провести необходимые регулировки сход-развала.
3. Не снимая фиксатор, еще раз пустить клиента и если его руль устраивает, то подсоединить компьютер и сбросить в ноль датчик положения руля - для
корректной в будущем работы ASTC (курсовой).

Вот и все. У меня так было.
Заодно и ошибки прочитали. но в компьютере не отразили - т.к. работ по диагностике ошибок не было... ::-|:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Chupakabra
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
Откуда: Belgorod [31]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Chupakabra »

To Napic:
Тема регулировки развала/схождения очень "животрепещуща" на самом деле... По крайней мере для меня. Мне делали эту процедуру уже раз 6 или 7! И все равно руль стоит криво! То левее, то правее... Но и это еще не все, машину постоянно уводит вправо. И все это после того, как я перед поездкой в Прибалтику на майские праздники догадался на всякий случай сделать развал/схождение у ОД... Теперь уже нервов не хватает ни у меня ни у "сервисменов". Узнают, когда я подъезжаю к ним в очередной раз, по звуку двигателя :))) Но и это тоже еще не всё :) Выяснилось, что ОД делает эту процедуру по забитой программе для L200 c 2007 года, а некоторые установочные данные у наших машин разные, но они отказываются это признавать.... А так все делают вроде правильно :) Точно так, как написал Napic.



PS: А после последней регулировки увеличился в добавок ко всему расход топлива. После обращения к ОД, в очередной раз, с криками и воплями они предложили для начала прокатиться 100 км для определения моих слов и установления истинного расхода, а потом мол будем решать и смотреть :) Завтра состоится сия процедура...
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

В развале-схождении важно прежде всего, какие данные вводятся в компьютер! За этим надо следить, а прямо руль или нет ни на что, кроме эстетического восприятия не влияет (если ASCT откалибровали или её нет вообще). А то руль прямо, а данные забили от Л200 или от Старого Спорта, или от П4... С региональными ОД - это на раз.

Я как раз в воскресенье поеду переделывать - вчера менял пружины и потом развал попросил проверить. Так эти дебилоиды ввели данные от К90 (старого Спорта). Заметил по распечатке сразу, но времени не было оставаться на переделку. "А у нас программа 2006 года, там нового Спорта нет..." Ни спросить, ни сказать - взяли от старого и молча сделали ВСЁ не так. Хорошо хоть от Рольфа распечатка есть, да SNOOPER здесь кидал из сервис-мануала, будут данные, по каким делать. И ведь это я такой дотошный. Другой бы (99% клиентов) уехал бы - главное руль прямо - и привет, а что там делали.... Даже на бумажки выданные не посмотрят.... Нет доверия ОД, ВСЁ надо за ними контролировать!

ЗЫ Руль прямо поставили, кстати, надо будет на переделке проконтролировать ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Gotlib »

дайте плз ссылку на этот сервис мануал с данными
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

Gotlib писал(а):дайте плз ссылку на этот сервис мануал с данными
Поиском оно ищется, если про данные:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1319285
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1353535

Или целиком берётся, если про сервис мануал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61827
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

Подумал, и добавил это в FAQ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1382833
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

Ну, что, сегодня ездил переделывать сход-развал. Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Сначала долго не могли понять, чего я хочу.
- Что, машину уводит?
- Нет, говорю.
- Тогда, что беспокоит?
- Не по требованиям производителя подвеска настроена, говорю, - вот что.
- Ну а беспокоит-то что?
- Ноля на руле нет, говорю.
- И что?
- Переделывайте, как надо.
- А что беспокоит-то?
....
Потом началась другая песня:
- О, а у нас база на стерде старая, 2006 года, там нет такой машины...
- А у меня цифры есть правильные, нафиг ваша база не нужна. Вот бумажка со стенда в Рольфе, там нормы есть.
- А у нас тогда "красненьким" будет светиться на стенде
- Да хоть фиолетовым, говорю. - Можете вообще хоть Гранд Чероки выбрать в базе, главное - чтобы датчики показывали нужные цифры. Цифры вот они, какую машину вы там выберете - пофиг. Мне цифры нужны, а не надпись на бумажке.
С видом "никуянепонял" пообещали позвать, как на стенд загонят.
...
Зовут.
- Ну, вот, сделали. Мы по л200 2006 года делали....
Я уже не пытаюсь ничего объяснять, говорю:
- Цифры покажите.
Показывают распечатку. Опять не так.
- Опять фигня, говорю. - Давайте переделывать!
- Ну у нас же зелёненьким всё.
- Да хоть синеньким. Кастор не тот.
- А это у нас стенд так печатает. Всегда одни и те же цифры. А отрегулировали правильно, по Л200.
- Покажите цифры тогда, говорю. - На датчиках. Про Л200 вообще предпочитаю разговор не заводить.
Загрузили опять программу, смотрю на датчики. Урраааа! Попали в нужные "коридоры". сверили с мастером и слесарем по бумажке - попали.
- Ну, говорю, - теперь у вас хоть цифры будут правильные для НМПС.
- А? Ну, да... Но вы первый, никто не жаловался раньше, наверно, и так более-менее нормально....
Слесарь мастеру, несмело:
- Наверно, надо базу обновить?
Молчание, красноречивый взгляд, слесарь замолкает.

Занавес.

Так вот, чёткий ноль опять появился, рыскание ушло, всё стало как было изначально. С регулировками от старого Спорта руль получился очень лёгкий, ватный и устойчивость "как по рельсам" отсутствовала. Я ж несколько дней с неправильными настройками ездил, в т.ч. по трассе - почувствовал. Хотя кто-то и не увидит разницу, все по-разному машины чувствуют..... Машина опять ведёт себя как надо, но руль тяжелее стал - это точно. Так что любителям лёгкого руля - задуматься, а не настроить ли подвеску по-новому, вернее, по-старому. Старому Спорту, если быть точным :) Правда ноль при этом смазан, а на прямой "как по рельсам" уже не такое.

Вот так. Следите за тем, что и как делают с вашей машиной, даже если это ОД. И ведь на всю Тулу я один такой нашёлся. А Спортов у нас дофига, и даже больше. А развал-схождение они на каждом ТО небось предлагают сделать. И многие соглашаются - если не каждый год, то через два-три - точно. И делали, И БУДУТ ДЕЛАТЬ неправильно. И пофиг. Не удивлюсь, если и переднюю крестовину не шприцуют - "у нас насадки такой нет". И всё молчком, ни спросить, ни сказать - "а никто не жаловался".

Удачи! :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение MAVR64 »

"Никто не жаловался" слышал по поводу "беременного мужика", проблемы с включением БЗД и перелива масла.
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):"Никто не жаловался" слышал по поводу "беременного мужика", проблемы с включением БЗД и перелива масла.
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?
Не помню, честно говоря.... :*PARDON*: Я смотрел на текущие показания, чтобы они нашим соответствовали, а не на диапазоны допустимых значений.... Надо попробовать на пикапклубе посмотреть. Или из народа кто-то поделится, у кого сервисмануал есть полный..... :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

Вот, по Л200 нью
На наши - данные в ФАКе. Почти, да не совсем. Но попасть можно - как сделают...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»