Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
oasys писал(а):Данунах, мне рольф за ТО-30000 зарядил 38 т.р. В автофоре сделал тысяч за 10 с материалами, не помню точно. При такой разнице даже бесплатное масло погоды не делает.
ТО бывают разные. У меня было "маленькое" то. За ту же пресловутую 10-ку я получил полный объем масла, оригинальные фильтры масляный, топливный, воздушный, салонный, собственно то, то тормозных суппортов, мойку и беспроблемное продолжение гарантии на последующие 15 тык.
А что получил ты для своей почти новой машины? Твое любимое Лукойловское масло? Данунах.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
SKS писал(а):Если сравнивать оригинальное масло Мицубиси и Лукойл, то я отдам предпочтение Лукойлу.
Но это моё мнение. А на халяву, говорят, и уксус сладкий
А никто (я) и не собирается ездить на нем 15 тык. Чуть потемнеет и поменяю. Это, так сказать - промывка Мобил обычно темнеет у меня через 1.5-2 тыщи.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
oasys писал(а):Данунах, мне рольф за ТО-30000 зарядил 38 т.р. В автофоре сделал тысяч за 10 с материалами, не помню точно. При такой разнице даже бесплатное масло погоды не делает.
ТО бывают разные. У меня было "маленькое" то. За ту же пресловутую 10-ку я получил полный объем масла, оригинальные фильтры масляный, топливный, воздушный, салонный, собственно то, то тормозных суппортов, мойку и беспроблемное продолжение гарантии на последующие 15 тык.
А что получил ты для своей почти новой машины? Твое любимое Лукойловское масло? Данунах.
Да у меня тоже ТО к "большим" не относилось. На 30000 там из дополнительного разве что тормозная жидкость меняется. А получил я "для своей новой машины" гарантированное отсутствие косоруких официалов у нее под капотом. Которые мне при установке вебасты умудрились сорвать 3 из 4 болтов, крепящих пластиковую крышку на движок (один вообще вкрутили по диагонали наполовину, видимо, на сколько гайковерт сдюжил).
PS Я даже неработающую заднюю ПТФ предпочел за свои деньги ремонтирвоать в Автофоре, а не везти машину по гарантии, хотя тут случай был 100% гарантийным. Уж официалов я накушался по самое немогу, спасибо. Пойду к ним исключительно если поломка будет гарантийная тысяч от 50.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
oasys писал(а):А получил я "для своей новой машины" гарантированное отсутствие косоруких официалов у нее под капотом.
Я работаю в сфере далекой от автосервисного бизнеса. Но проблема с кадрами видимо похожая. Сегодня "косорукий" слесарь (мастер, инженер) работает у официалов, завтра в "Автосервис мечта идиота", послезавтра в "Суперпуперавтосервис", затем в "Гаражколхозинглимитет" и тд
Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
oasys писал(а): Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
oasys писал(а): Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А ракеты при этом все равно падают
Вот-вот. А что тогда взять от наших автосервисов? Да и не только Авто
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
oasys писал(а):А получил я "для своей новой машины" гарантированное отсутствие косоруких официалов у нее под капотом.
Я работаю в сфере далекой от автосервисного бизнеса. Но проблема с кадрами видимо похожая. Сегодня "косорукий" слесарь (мастер, инженер) работает у официалов, завтра в "Автосервис мечта идиота", послезавтра в "Суперпуперавтосервис", затем в "Гаражколхозинглимитет" и тд
Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
Это все понятно. Просто у клубных сервисов обратная связь более-менее работает в отличие от ОД. Официалам вообще глубоко фиолетово на отзывы в отличие от клубняков. Просто для примера:
1. ОД Рольф после ремонта по КАСКО сильно накосячил с покраской бампера. Разнотон с кузовом был четко видимый невооруженным глазом. На мои претензии мне в лицо сказали "да, видим, что в цвет не попали, бывает, не нравится - в суд".
2. В клубном сервисе "Барс" мне ТО проводил странноватый мастер. Сначала минут 5 искал масляный фильтр, потом долго консультировался по телефону по поводу замены топливного. Я написал на форуме вот это самое, что сейчас - мне предложили вернуть деньги за ТО. При том, что оно, подчеркиваю, было проведено правильно и без нареканий "по существу". Само собой, от такого возврата я отказался, работа в итоге выполнена качественно и без претензий, но сам факт показателен.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
olegro писал(а):
Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А при чём здесь РВСН? Они на боевом дежурстве стоят. Тебе то, как жителю Красноярска, где КрасМаш под боком, должно быть, как никому другому известно, что ракеты под тройным контролем делают совершенно другие ведомства. РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения) не делают ракеты.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
olegro писал(а):
Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А при чём здесь РВСН? Они на боевом дежурстве стоят. Тебе то, как жителю Красноярска, где КрасМаш под боком, должно быть, как никому другому известно, что ракеты под тройным контролем делают совершенно другие ведомства. РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения) не делают ракеты.
olegro писал(а):
Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А при чём здесь РВСН? Они на боевом дежурстве стоят. Тебе то, как жителю Красноярска, где КрасМаш под боком, должно быть, как никому другому известно, что ракеты под тройным контролем делают совершенно другие ведомства. РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения) не делают ракеты.
Товарищ видимо имел отношение к РВСН и привел, как пример.
Кстати там на много строже чем, на заводе по производству самой ракеты. Так как снаряжение ракеты БЧ происходит уже на дивизионной ремонтной базе.
olegro писал(а):
Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А при чём здесь РВСН? Они на боевом дежурстве стоят. Тебе то, как жителю Красноярска, где КрасМаш под боком, должно быть, как никому другому известно, что ракеты под тройным контролем делают совершенно другие ведомства. РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения) не делают ракеты.
У нас же тема не про производство, а про обслуживание. Я стараюсь придерживаться
Да, РВСН не производят ракеты. Но все РТО и устранение неисправностей выполняют самостоятельно. Для этого существуют специальные технические подразделения, которые также как и расчеты пуска, несут боевое дежурство и готовы в любой момент выехать(вылететь) на устранение неисправностей. Необходимые запчасти, материалы, оборудование и инструмент(обслуженный) есть всегда. За малейшие недостатки летят головы и погоны как желтые листья в осеннем лесу.
Говорят, что можно вечно смотреть на огонь, воду и чужую работу. Смотреть на работу на борту расчетов ТРБ и РТБ тоже можно вечно, это просто технический спектакль какой-то.
Простите, за ностальжи
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
olegro писал(а):
Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А при чём здесь РВСН? Они на боевом дежурстве стоят. Тебе то, как жителю Красноярска, где КрасМаш под боком, должно быть, как никому другому известно, что ракеты под тройным контролем делают совершенно другие ведомства. РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения) не делают ракеты.
У нас же тема не про производство, а про обслуживание. Я стараюсь придерживаться
Да, РВСН не производят ракеты. Но все РТО и устранение неисправностей выполняют самостоятельно. Для этого существуют специальные технические подразделения, которые также как и расчеты пуска, несут боевое дежурство и готовы в любой момент выехать(вылететь) на устранение неисправностей. Необходимые запчасти, материалы, оборудование и инструмент(обслуженный) есть всегда. За малейшие недостатки летят головы и погоны как желтые листья в осеннем лесу.
Говорят, что можно вечно смотреть на огонь, воду и чужую работу. Смотреть на работу на борту расчетов ТРБ и РТБ тоже можно вечно, это просто технический спектакль какой-то.
Простите, за ностальжи
Но термин тройной контроль в ракетно-космической отрасли подразумевает производстаенный контроль, конторль ОТК и контроль представительством заказчика на предприятии, т.е. ВП МО (Военное Представительство Министерства Обороны). Поскольку в эксплуатирующей организации которой в данном случае является РВСН представителями производства и ОТК регламентные работы не контролируются, то это уже не тройной контроль. Хотя насчёт голов, погон и того что рассчёты РТБ натренированы не хуже цирковых медведей и их работу можно смотреть в качестве спектакля полностью согласен.
P.S.Насчёт цирковых медведей прошу без обид. Потому что именно на этих принципах основаны тренировки рассчётов. Вся эксплуатационная документация разложена на самые простейшие действия и операции у рассчётов в процессе тренировок действия пытаются довести до неосознанного автоматизма они не должны задумываться над назначением и смыслом операций, иначе начинают возникать мысли (кстати как в большинстве автосервисов), что вот здесь можно отступить от тех. регламента, что-то ускорить, упростить и это не повлечёт какого то влияния на конечный результат. Вот там как раз за такие отступления шаг влево, шаг вправо: "расстрел на месте".
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
SKS писал(а):Если сравнивать оригинальное масло Мицубиси и Лукойл, то я отдам предпочтение Лукойлу.
Но это моё мнение. А на халяву, говорят, и уксус сладкий
А никто (я) и не собирается ездить на нем 15 тык. Чуть потемнеет и поменяю. Это, так сказать - промывка Мобил обычно темнеет у меня через 1.5-2 тыщи.