КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

oasys писал(а):Данунах, мне рольф за ТО-30000 зарядил 38 т.р. В автофоре сделал тысяч за 10 с материалами, не помню точно. При такой разнице даже бесплатное масло погоды не делает.
ТО бывают разные. У меня было "маленькое" то. За ту же пресловутую 10-ку я получил полный объем масла, оригинальные фильтры масляный, топливный, воздушный, салонный, собственно то, то тормозных суппортов, мойку и беспроблемное продолжение гарантии на последующие 15 тык.
А что получил ты для своей почти новой машины? Твое любимое Лукойловское масло? Данунах.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS »

Если сравнивать оригинальное масло Мицубиси и Лукойл, то я отдам предпочтение Лукойлу.
Но это моё мнение. А на халяву, говорят, и уксус сладкий :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

SKS писал(а):Если сравнивать оригинальное масло Мицубиси и Лукойл, то я отдам предпочтение Лукойлу.
Но это моё мнение. А на халяву, говорят, и уксус сладкий :)
А никто (я) и не собирается ездить на нем 15 тык. Чуть потемнеет и поменяю. Это, так сказать - промывка ::-D: Мобил обычно темнеет у меня через 1.5-2 тыщи.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение oasys »

olegro писал(а):
oasys писал(а):Данунах, мне рольф за ТО-30000 зарядил 38 т.р. В автофоре сделал тысяч за 10 с материалами, не помню точно. При такой разнице даже бесплатное масло погоды не делает.
ТО бывают разные. У меня было "маленькое" то. За ту же пресловутую 10-ку я получил полный объем масла, оригинальные фильтры масляный, топливный, воздушный, салонный, собственно то, то тормозных суппортов, мойку и беспроблемное продолжение гарантии на последующие 15 тык.
А что получил ты для своей почти новой машины? Твое любимое Лукойловское масло? Данунах.
Да у меня тоже ТО к "большим" не относилось. На 30000 там из дополнительного разве что тормозная жидкость меняется. А получил я "для своей новой машины" гарантированное отсутствие косоруких официалов у нее под капотом. Которые мне при установке вебасты умудрились сорвать 3 из 4 болтов, крепящих пластиковую крышку на движок (один вообще вкрутили по диагонали наполовину, видимо, на сколько гайковерт сдюжил).

PS Я даже неработающую заднюю ПТФ предпочел за свои деньги ремонтирвоать в Автофоре, а не везти машину по гарантии, хотя тут случай был 100% гарантийным. Уж официалов я накушался по самое немогу, спасибо. Пойду к ним исключительно если поломка будет гарантийная тысяч от 50.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

А о чем собственно спор?
Каждый хозяин своей судьбы.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение oasys »

Да спора и нету, просто различные точки зрения.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Mihaprioz »

oasys писал(а):
olegro писал(а):
oasys писал(а):На 30000 там из дополнительного разве что тормозная жидкость меняется.
Тормозная меняется на 60000. И далее через каждые 60т.к.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

oasys писал(а):А получил я "для своей новой машины" гарантированное отсутствие косоруких официалов у нее под капотом.
Я работаю в сфере далекой от автосервисного бизнеса. Но проблема с кадрами видимо похожая. Сегодня "косорукий" слесарь (мастер, инженер) работает у официалов, завтра в "Автосервис мечта идиота", послезавтра в "Суперпуперавтосервис", затем в "Гаражколхозинглимитет" и тд
Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS »

olegro писал(а):
oasys писал(а): Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А ракеты при этом все равно падают :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

SKS писал(а):
olegro писал(а):
oasys писал(а): Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А ракеты при этом все равно падают :)
Вот-вот. А что тогда взять от наших автосервисов? Да и не только Авто ::-(:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS »

:*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение oasys »

Mihaprioz писал(а): Тормозная меняется на 60000. И далее через каждые 60т.к.
Вот специально заглянул в сервисную книжку. 30-60-90... Поверишь на слово, или скан сделать?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение dr.motor »

oasys писал(а):
Mihaprioz писал(а): Тормозная меняется на 60000. И далее через каждые 60т.к.
Вот специально заглянул в сервисную книжку. 30-60-90... Поверишь на слово, или скан сделать?
или раз в два года

в том числе и антифриз
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение oasys »

olegro писал(а):
oasys писал(а):А получил я "для своей новой машины" гарантированное отсутствие косоруких официалов у нее под капотом.
Я работаю в сфере далекой от автосервисного бизнеса. Но проблема с кадрами видимо похожая. Сегодня "косорукий" слесарь (мастер, инженер) работает у официалов, завтра в "Автосервис мечта идиота", послезавтра в "Суперпуперавтосервис", затем в "Гаражколхозинглимитет" и тд
Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
Это все понятно. Просто у клубных сервисов обратная связь более-менее работает в отличие от ОД. Официалам вообще глубоко фиолетово на отзывы в отличие от клубняков. Просто для примера:
1. ОД Рольф после ремонта по КАСКО сильно накосячил с покраской бампера. Разнотон с кузовом был четко видимый невооруженным глазом. На мои претензии мне в лицо сказали "да, видим, что в цвет не попали, бывает, не нравится - в суд".
2. В клубном сервисе "Барс" мне ТО проводил странноватый мастер. Сначала минут 5 искал масляный фильтр, потом долго консультировался по телефону по поводу замены топливного. Я написал на форуме вот это самое, что сейчас - мне предложили вернуть деньги за ТО. При том, что оно, подчеркиваю, было проведено правильно и без нареканий "по существу". Само собой, от такого возврата я отказался, работа в итоге выполнена качественно и без претензий, но сам факт показателен.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение VAZ »

olegro писал(а): Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А при чём здесь РВСН? Они на боевом дежурстве стоят. Тебе то, как жителю Красноярска, где КрасМаш под боком, должно быть, как никому другому известно, что ракеты под тройным контролем делают совершенно другие ведомства. РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения) не делают ракеты.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):
olegro писал(а): Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А при чём здесь РВСН? Они на боевом дежурстве стоят. Тебе то, как жителю Красноярска, где КрасМаш под боком, должно быть, как никому другому известно, что ракеты под тройным контролем делают совершенно другие ведомства. РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения) не делают ракеты.
Они их ломают..... ::-D:
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение СанычНСК »

VAZ писал(а):
olegro писал(а): Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А при чём здесь РВСН? Они на боевом дежурстве стоят. Тебе то, как жителю Красноярска, где КрасМаш под боком, должно быть, как никому другому известно, что ракеты под тройным контролем делают совершенно другие ведомства. РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения) не делают ракеты.
Товарищ видимо имел отношение к РВСН и привел, как пример.
Кстати там на много строже чем, на заводе по производству самой ракеты. Так как снаряжение ракеты БЧ происходит уже на дивизионной ремонтной базе.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

VAZ писал(а):
olegro писал(а): Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А при чём здесь РВСН? Они на боевом дежурстве стоят. Тебе то, как жителю Красноярска, где КрасМаш под боком, должно быть, как никому другому известно, что ракеты под тройным контролем делают совершенно другие ведомства. РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения) не делают ракеты.
У нас же тема не про производство, а про обслуживание. Я стараюсь придерживаться :)
Да, РВСН не производят ракеты. Но все РТО и устранение неисправностей выполняют самостоятельно. Для этого существуют специальные технические подразделения, которые также как и расчеты пуска, несут боевое дежурство и готовы в любой момент выехать(вылететь) на устранение неисправностей. Необходимые запчасти, материалы, оборудование и инструмент(обслуженный) есть всегда. За малейшие недостатки летят головы и погоны как желтые листья в осеннем лесу.
Говорят, что можно вечно смотреть на огонь, воду и чужую работу. Смотреть на работу на борту расчетов ТРБ и РТБ тоже можно вечно, это просто технический спектакль какой-то.
Простите, за ностальжи ::'(:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение VAZ »

olegro писал(а):
VAZ писал(а):
olegro писал(а): Какой-бы ни был охрененный руководитель, никто не будет стоять над каждой закручиваемой гайкой. Это вам не РВСН, где каждая операция подвержена тройному контролю под роспись, по которой соответствующие органы находят исполнителей спустя десятки лет.
А при чём здесь РВСН? Они на боевом дежурстве стоят. Тебе то, как жителю Красноярска, где КрасМаш под боком, должно быть, как никому другому известно, что ракеты под тройным контролем делают совершенно другие ведомства. РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения) не делают ракеты.
У нас же тема не про производство, а про обслуживание. Я стараюсь придерживаться :)
Да, РВСН не производят ракеты. Но все РТО и устранение неисправностей выполняют самостоятельно. Для этого существуют специальные технические подразделения, которые также как и расчеты пуска, несут боевое дежурство и готовы в любой момент выехать(вылететь) на устранение неисправностей. Необходимые запчасти, материалы, оборудование и инструмент(обслуженный) есть всегда. За малейшие недостатки летят головы и погоны как желтые листья в осеннем лесу.
Говорят, что можно вечно смотреть на огонь, воду и чужую работу. Смотреть на работу на борту расчетов ТРБ и РТБ тоже можно вечно, это просто технический спектакль какой-то.
Простите, за ностальжи ::'(:
Но термин тройной контроль в ракетно-космической отрасли подразумевает производстаенный контроль, конторль ОТК и контроль представительством заказчика на предприятии, т.е. ВП МО (Военное Представительство Министерства Обороны). Поскольку в эксплуатирующей организации которой в данном случае является РВСН представителями производства и ОТК регламентные работы не контролируются, то это уже не тройной контроль. Хотя насчёт голов, погон и того что рассчёты РТБ натренированы не хуже цирковых медведей и их работу можно смотреть в качестве спектакля полностью согласен.
P.S.Насчёт цирковых медведей прошу без обид. Потому что именно на этих принципах основаны тренировки рассчётов. Вся эксплуатационная документация разложена на самые простейшие действия и операции у рассчётов в процессе тренировок действия пытаются довести до неосознанного автоматизма они не должны задумываться над назначением и смыслом операций, иначе начинают возникать мысли (кстати как в большинстве автосервисов), что вот здесь можно отступить от тех. регламента, что-то ускорить, упростить и это не повлечёт какого то влияния на конечный результат. Вот там как раз за такие отступления шаг влево, шаг вправо: "расстрел на месте".
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

olegro писал(а):
SKS писал(а):Если сравнивать оригинальное масло Мицубиси и Лукойл, то я отдам предпочтение Лукойлу.
Но это моё мнение. А на халяву, говорят, и уксус сладкий :)
А никто (я) и не собирается ездить на нем 15 тык. Чуть потемнеет и поменяю. Это, так сказать - промывка ::-D: Мобил обычно темнеет у меня через 1.5-2 тыщи.
Хз как это. Я залил и оно сразу черное[emoji20]
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»