А вот это уже вопрос соответствующий данной темеsem_tom писал(а):.ОД лил ... по документам
КОСЯКИ ОД
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Мне по документам ОД вообще умудрялся лить 7,4 л. Я сначала на это не обращал внимания, потом когда узнал из форума,,что туда больше 6 л не влазит, возмутился. На что мастер спокойно ответил, типа так прописано у Мицубиси, показал мне сервисный мануал на английском. Когда я перевёл, что это общий объем системы и все оттуда не сливается на 100%, пожал плечам и ответил, что для них мануал это типа библия и им пофиг на мнение не специалистов. Тогда я на следующее ТО привёз ровно 6 л своего масла. Мне сказали не хватит, я ответил лейте, а там посмотрим. Естественно влезло примерно 5,9 л.
Но я так понимаю, что спецов ОД не переубедил, и сколько же людей, кто не вникает подробно в спецификации, они таким образом обманывают, хз.
Но я так понимаю, что спецов ОД не переубедил, и сколько же людей, кто не вникает подробно в спецификации, они таким образом обманывают, хз.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
Так и есть мне тоже скидывали бумагу где написано сколько лить..
По факту они или херачили с перливом.
Или лили по уровню но считали по бумаге)
По факту они или херачили с перливом.
Или лили по уровню но считали по бумаге)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Я думаю, что ли по уровню. А разница в свой карман. Не секрет, что многие слесаря у ОД либо ездят сами на машинах этой же марки, либо приторговывают запчастями и расходниками на лево. По крайней мере, когда у меня в семье был Пежо-307, я постоянно сталкивался с предложением купить у мастеров что-нибудь подешевле, чем через кассу СТО.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Трудно убедить человека отказаться от "хлебушка с маслом"SKS писал(а):что спецов ОД не переубедил,
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Сегодня менял масло в клубном сервисе, так там мне сказали, что надо бы еще 0,8 к моим 6л. Я вежливо отказался = мне хватает 6.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Золотые слова!DenisR писал(а):теперь попробуй щуп другой стороной вставить(цветными точками в противоположную сторону) и посмотри какой будет уровеньIrbis_72 писал(а):Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".
Я всегда наливал 6 литров, и считал что это верно.
Буквально на прошлой неделе переносили в сервисе сапуны, заодно попросил поменять масло. Пять тысяч прошло. Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся, типа пять лет лью, всегда хватало. Залили, позвали, показали щуп. Вставили цветной точкой направо, уровень максимальный по верхней риске. Но это неправильно. Правильно ставить щуп цветной риской налево, к аккумуляторам. В итоге уровень на минимуме. Долили еще 0.6 литра. Век живи, век учись
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: КОСЯКИ ОД
К.Резник, это что, первоапрельсая шутка? А вдруг кто поведется!К.Резник писал(а):... Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся,.... Долили еще 0.6 литра. )
Какие 6.6 литров? У тя в сухой мотор влазит всего 6.4л
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
А потом начинается: почему в масле интеркуллер, -не лей до верхней отметки)))
...ть теперь еще и щуп не той стороной стоял)))))))
Спать не буду теперь... на какой стороне метка у меня)
...ть теперь еще и щуп не той стороной стоял)))))))
Спать не буду теперь... на какой стороне метка у меня)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Если быolegro писал(а):К.Резник, это что, первоапрельсая шутка? А вдруг кто поведется!К.Резник писал(а):... Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся,.... Долили еще 0.6 литра. )
Какие 6.6 литров? У тя в сухой мотор влазит всего 6.4л
Но....
В следующий раз буду мерять масло не заводскими канистрами, а двухлитровым мерным цилиндром (есть в лаборатории такой).
Чтобы для себя раз и навсегда закрыть эту тему
Есть подозрения, что в канистры масло не доливают.
Но щуп только цветной меткой налево
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Ну дык щуп чисто интуитивно по другому и не вставить. Правой рукой достал, вот они метки уровня, ко мне лицом, к лесу мотору задом. Левой протер, правой опять вставил, достал, посмотрел и так же вставил. Метки всегда с одной и той-же стороны. Я как-то не привык вертеть щуп туда-сюда в поисках меток.
Насчет недолива в заводских банках. Может быть, но не 10-же процентов. Это уже наглость. Я обычно покупаю Мобил, написано 4л и 1л. Мерных емкостей у меня правда нет, поэтому приходится верить написанному на заборе
Насчет недолива в заводских банках. Может быть, но не 10-же процентов. Это уже наглость. Я обычно покупаю Мобил, написано 4л и 1л. Мерных емкостей у меня правда нет, поэтому приходится верить написанному на заборе
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: КОСЯКИ ОД
А если левша?olegro писал(а):Ну дык щуп чисто интуитивно по другому и не вставить. Правой рукой достал, вот они метки уровня, ко мне лицом, к лесу мотору задом. Левой протер, правой опять вставил, достал, посмотрел и так же вставил. Метки всегда с одной и той-же стороны. Я как-то не привык вертеть щуп туда-сюда в поисках меток.
Насчет недолива в заводских банках. Может быть, но не 10-же процентов. Это уже наглость. Я обычно покупаю Мобил, написано 4л и 1л. Мерных емкостей у меня правда нет, поэтому приходится верить написанному на заборе
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Не знаю, как у вас на 4D56, a на 4М41 какой сторонй щуп не разворачивай уровень всегда одинаковый показывает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
И другой стороной
Миф развеян?[emoji23]
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: КОСЯКИ ОД
видно же что во втором случае меньше показывает
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
Где меньше? Уровень тот же. Это масло чуть стекло
Уровень одинаковый. 4 раза измерял.
Или в мм еще измерить?)
Тут писали что вообще с одной стороны максимум а с другой минимум.
Уровень одинаковый. 4 раза измерял.
Или в мм еще измерить?)
Тут писали что вообще с одной стороны максимум а с другой минимум.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Это они не догадались развернуть щуп плоской стороной и смотрели с ребра.sem_tom писал(а): Тут писали что вообще с одной стороны максимум а с другой минимум.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КОСЯКИ ОД
https://www.youtube.com/watch?v=gii5DdkYhDsDenisR писал(а):видно же что во втором случае меньше показывает
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Все зависит от роста работников ОД.
Если рост небольшой, то вместо того чтобы достать щуп вертикально вверх, работник, в силу своего небольшого роста, либо коротких рук, просто тянет на себя.
Щуп длинный и в этом случае, при вытаскивании, просто изгибается и становится кривым.
Кривизна и дает разные показания при СЛЕДУЮЩИХ замерах.
Я свою щуп выпрямлял и тогда НЕТ разницы какой стороной вставлять и замерять. Но нужно вертикально его вставлять и также вертикально вынимать. Иначе щуп сразу становится кривым
Там даже небольшой кривизны достаточно, чтобы дать разные показания.
Короче, проблем с замерами не имеют только рослые люди, которые сами обслуживают свои машины
Если рост небольшой, то вместо того чтобы достать щуп вертикально вверх, работник, в силу своего небольшого роста, либо коротких рук, просто тянет на себя.
Щуп длинный и в этом случае, при вытаскивании, просто изгибается и становится кривым.
Кривизна и дает разные показания при СЛЕДУЮЩИХ замерах.
Я свою щуп выпрямлял и тогда НЕТ разницы какой стороной вставлять и замерять. Но нужно вертикально его вставлять и также вертикально вынимать. Иначе щуп сразу становится кривым
Там даже небольшой кривизны достаточно, чтобы дать разные показания.
Короче, проблем с замерами не имеют только рослые люди, которые сами обслуживают свои машины
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)